HARON писал(а):
Так и у приятеля Крайслер даже не второй авто в семье, но ездить на этом микроавтобусе приходится жене...зато там можно спать и раскладывать стол, в путешествиях, которых небыло, наверное очень удобно.
У больших машин есть свои определенные преимущества, но это не для меня. Меня вполне устраивает моя Гранта.
Согласен.
Хотя, конечно, каждому- свое. Мне же, повторюсь, седан кажется более практичным. Кроме прочего, седан (применимо конкретно к Грантам) дешевле.
Cyberia писал(а):
Хотя, конечно, каждому- свое. Мне же, повторюсь, седан кажется более практичным.
У меня седан, и следующая машина будет либо универсал, либо хетч.
Надоело по каждому чиху цеплять багажник, или везти что-либо на универсалах знакомых.
Подожду пока лифбек грантовский в Тольятти запустят, может его возьму.
Изначально написано Lebedikha: Вадим, сейчас лифт делает Ижевск, с 18 года, ориентировочно весной, начинает сборку Тольятти.
Бу Андерсон специально открывал сборку моделей подальше от этой тольяттинской клоаки, когда завод окружён присосавшимися к нему бандитскими кланами-клещами. Он им так сильно там на хвост наступил, что даже свою резиденцию устроил в Ижевске, коттедж тут построил.
у нас тут тоже еле выгнали эту самарско-бандитскую сволочь - автозавод захватила. и молот
Yep писал(а):
а-а. действительно, должно быть красиво - я бы тоже такой заинтересовался
Тут не только и не столько в красоте дело - калину и гранту вроде сливают в одну модель. Мож чего дельного в гранту пихнут, раздельный свет, к примеру.
Хронологический дневник Lada Granta Под данным заголовком буду показывать отзыв, жизнь и здоровье реальной пользовательской Лады Гранты находящейся вне контролируемого заводом рекламного поля. Пробег 17 000км. В рамках ТО2 проводим вторую замену масла и остальные процедуры согласно частичному регламенту обслуживания автомобиля. Комментировать состояние не буду, у всех есть глаза и уши.
(аннотации к ролику).
К последнему ролику.
"Видел неоднократно, как горят Лады Гранты".
Прямо стоит ежедневная картина перед глазами - едешь, то тут, то там, бодро разгорающиеся, полыхающие и, прощально дымя, догорающие Гранты, ржавые остовы давно сгоревших, брошенные на обочинах...
И главный косяк - болтающийся на поворотах хлам в багажнике.
Неплохо было бы добавить про излишне большой размер багажника, оскорбительно для благородного владельца намекающий о своём, тайно задуманном коварными инженерами ВАЗа, предназначении исключительно для перевозки картошки.
Порадовало и про бороду-мультимедиа, которую придумали не наши, а скопировали с иномарки "Дацана".
Крысюк писал(а):
Очевидно чел не знает о такой вещи как органайзер. На худой конец его заменяет обычная картонная коробка или какой нибудь ящик.
У меня бабушка на гольфе еще ездила, приехала на сервис (типа гаражного, но проверенный годами) с жалобой на шум из задней части автомобиля при поворотах. Диагностика длилась около минуты, после чего огнетушитель в багажнике переложили в другое место. Даже денег не взяли, только посмеялись.
Симпатично смотрится! Да и вообще, машинка нравится, простая, достаточный клиренс, минимум электрики и электроники. Я имею ввиду стандарт. Поздравляю с покупкой! Была б возможность тоже купил бы.
Добавлю свои 5 копеек:
Используем данный пепелац в организации в качестве разъездного.
Комплектация не помню какая, двигатель обычный 8 клапанов, из всех благ цивилизации только кондиционер, бампера в цвет кузова.
Пробег 48000км.
Что можно сказать:
Ужас! Комфорт отсутствует как явление, сидения жесткие,формы табуретки, привод дворников гудит, коообка гудит, сидишь, как будто, около колес, по трассе прыгает во все стороны как коза из-за малого веса, подвеска гремит.
Сотрудник разок сбил на ней собаку. Разлетелся передний бампер и сломалась пластмасска на радиаторе. В итоге ремонт у официалов обошелся в 30000 без кузовщины(поменяли радиатор в сборе с вентилятором и еще что-то). ТО делаем у официалов, обходится порядка по 12000, что считаю крайне дорого.
Двигатель древний с крайне слабой топливной эффективностью. Даже по трассе меньше 8л. не жрет, с кондиционером начинает жрать как танк.
Ну а теперь плюсы: кузовные части можно покупать в заводском цвете не дорого. Старая выкидывается, новая устанавливается. Дешевые диски, если погнул, купил новый. Очень удобно учитывая что организация не оплачивает ремонт этих деталей. Огромный багажник.достаточно не плохой главный свет. Мне даже на трассе вполне хватает.
Пару дней назад разогнал ее до 150 по gps, 165 по спидометру дальше было страшно, да и не зачем. Рулится чутка. Помню была у меня десятка, так после 140 только по прямой ехала. Вот по моему и все.
Как служебная машина Гранта очень не плоха, но в личное пользование я не взял бы.
Считаю что вместо нее лучше взять б/у Фольксваген Поло(на них тоже намотал не одну тысячу км. Этот хоть на машину похож, топливная эффективность,динамика и комфорт не сравнимы.
Машинка личная, 16 клапанов, комплектация "люкс", пробег 62000 км. Сиденья вполне себе ничего, далеко не ездил, но после 11 часов за рулём и почти восьмисот км. ничего необычного в опорно-двигательном аппарате не ощутил.
Привод дворников слышно, коробку на второй-третьей тоже, но, во-первых, только лишь слышно - не напрягает, во-вторых, на этих передачах по трассе стараюсь не ездить, кстати, до 130 км/ч идёт почему-то ровно, никуда не прыгает, ничего не гремит, вероятно, подвеска содержится в исправном состоянии. Расход по трассе летом: с кондиционером при двух пассажирах - 6,2 л., без кондиционера - 6 л. ровно. ТО у официалов, стоимость от 4,3 до 5,7 т.р. с их материалами: http://orel.bnmotors.lada.ru/ds/to.php
У меня Гранта 16-клапанная, люкс, седан. Машина- весьма не плохая, хоть и имеет определенные свои изъяны. МКПП гудит на 2 и 3 передачах. Посадка на сидениях- жесткая, что, кстати, считаю есть хорошо. В Приоре как-то полу-лежишь, к примеру,- мне не слишком удобно. В Гранте посадка гораздо более четкая.
Более 130км/ч. не ездил, да и никакого смысла в этом нет.
ТО прохожу у официального дилера, где была куплена машина. ТО-1 стоило 5600 с небольшим руб. Это включая стоимость масла и обслуживания кондиционера.
На трассе машина хорошо держит дорогу, благодаря переднему приводу. Даже на скользкой дороге идет хорошо.