Кто нибудь с кованными алюминиевыми шатунами сталкивался в моторе ?
Смотрел тут материал на ютьюбе по реставрации старой сибишки 750, так в нее ставили именно алюминиевые.
что такое
Kir* писал(а): сибишки
Подозреваю что HONDA CB 750Yep писал(а): что такое
Меньше масса, быстрее раскручивается. И я подозреваю, что таки штампованные, а не кованые. Forged можно понимать и так и эдак.Kir* писал(а): так в нее ставили именно алюминиевые.
именно онаguron писал(а): HONDA CB 750
Польза то от них более менее ясна, интересно - в живую с ними кто дело имел ?guron писал(а): Меньше масса, быстрее раскручивается.
в чем разница?guron писал(а): И я подозреваю, что таки штампованные, а не кованые.
Штамповка - вид ковки. Возможно заготовку под шатун сначала упрочняют свободной ковкой а потом штампуют деталь в штампе.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
это из маркетинга, не более.т.е. хрень . в ножевом предложите ножи из кованого алюминия, путем штамповки...горячей или холодной...ботаны выпадут в осадок...а цены на полочники возрастут гиперболически остаткам.)))Омуль+ писал(а): Штамповка - вид ковки
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
для умников: штамп давят а ковку бьют.
штамп отлично бьют-даже взрывом.для умников: штамп давят а ковку бьют.
а нафига в мотор пихать то, на что он не рассчитан?
шатун нагружен растяжением/сжатием. Если его штампануть (выковать) из проката вдоль длинных волокон, то это будет оптимальное использование материала с точки зрения прочности. Количество ударов штампа не улучшит прочность, а может и ухудшить.Омуль+ писал(а): Возможно заготовку под шатун сначала упрочняют свободной ковкой а потом штампуют деталь в штампе.
Я к тому что слово "кованые" в словосочетаниях типа кованые диски,шатуны,рычаги не соответствует обозванной технологии.
У меня брат кузнец на свободной ковке на авиапредприятии. Да и ОД преподавали.
У меня брат кузнец на свободной ковке на авиапредприятии. Да и ОД преподавали.
Изначально написано guron:
Меньше масса, быстрее раскручивается. И я подозреваю, что таки штампованные, а не кованые. Forged можно понимать и так и эдак.
ковка это неправильный термин от маркетологов.
Есть горячая объемная штамповка.
Die forging
Изначально написано Омуль+:
Я к тому что слово "кованые" в словосочетаниях типа кованые диски,шатуны,рычаги не соответствует обозванной технологии.
У меня брат кузнец на свободной ковке на авиапредприятии. Да и ОД преподавали.
ВСМПО-АВИСМА или КУМЗ?
ИАЗunname22 писал(а): ВСМПО-АВИСМА или КУМЗ?
Он вроде частный уже и под авиацию не работает?
Изначально написано unname22:
Он вроде частный уже и под авиацию не работает?
Только под авиацию и работает. Сушки,Яки,компоненты на Айрбас,МС-21.
Тогда на машине можно будет написать-super sraker aluminium shatun kovaninaASDER_K писал(а): а нафига в мотор пихать то, на что он не рассчитан?
Изначально написано roykin:
Тогда на машине можно будет написать-super sraker aluminium shatun kovanina
предложи этому Мастеру сделать на его мотоцикле подобную надпись, после всей его работы, что отражена в 40 частях видео
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Мастер в видео с "пластигатой" типа зазорчик померил вызвал улыбку , а ручной хон уже совсем не здоровую улыбку Гараж ремонт и в Африке гараж, или это просто хобби.
Изначально написано mekhanik1981:
Мастер в видео с "пластигатой" типа зазорчик померил вызвал улыбку , а ручной хон уже совсем не здоровую улыбку Гараж ремонт и в Африке гараж, или это просто хобби.
80 процентов наших рукожопов и так не могут. Хоть у официалов, хоть в гаражах.
Не забывайте, что этот моторчик - 60-70 годов.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Что то ничего полезного не увидел . Шатун долшен быть прочным ( и усталостно прочным)и жёстким не удлиняться под нагрузкой и температурно стальные кованные шатуны для этого подходят оч.хорошо. Почти спортивный атмо.( из серийного) мотор - КВ с наибольшим ходом ( и тяжёлый) , длинный шатун и низкий поршень с жесткой юбкой. Установка ал. шатунов просто так - это от нечего делать ,долговечность мотора скорее ухудшиться, а взамен мизер наверхах или что вернее вовсе нечего не получаем . Нет смешения и/или повышения момента нет повышения раб.сред. давления в цилиндре нет и тютинга..
Ручной хон не исправит мизерный овал цилиндра если он есть и не вскроет зёрна графита и может их "завальцевать" тогда ресурс упадет - это анти ремонт .Мото требовательна к ШПГ там вон и дырочки под маслокольцами есть.
Ручной хон не исправит мизерный овал цилиндра если он есть и не вскроет зёрна графита и может их "завальцевать" тогда ресурс упадет - это анти ремонт .Мото требовательна к ШПГ там вон и дырочки под маслокольцами есть.
онанизм.mekhanik1981 писал(а): Ручной хон
Хонда ОЧЕНЬ не любит вмешательств.
На F18B2 даже мозги не "шьются" . Дешевле с прелюда двигун взять.
На F18B2 даже мозги не "шьются" . Дешевле с прелюда двигун взять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость