Бла Бла кар
Недавно узнал, что родственник жены купил микроавтобус и через этот сайт во всю работает,мотаясь с людьми на Краснодар и Ростов, само-собой никаких налогов, документов и лицензий со страховками, никаких предрейсовых тех и медосмотров, кроме того он имеет инвалидность по кардиологии... Рассказывал легенды про армянских, украинских и грузинских водителей, которые приезжают работать на этом сайте в Россию и живут месяцами в машинах возя пассажиров по стране.... Такие орлы прут из Еревана или Харькова в Москву или Питер, скидывая гастеров и вахтовиков по дороге и подбирая попутчиков, сидят за рулём по 20 часов в сутки, спят по два три часа урывками,и так мотаются неделями не вынимая, а то и месяцами. И спрос на такие перевозки дикий. Гастеры, студенты, командировочные, вахтовики и ты ды. Причём если у тебя категория Б в техпаспорте, то на тебя всем проверяющим вообще пох.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Ф Питере одно время таксистов нелегалов щемили по полной.котяра93 писал(а):Причём если у тебя категория Б в техпаспорте, то на тебя всем проверяющим вообще пох.
Летом 2017 года водители-иностранцы могут потерять право на работу, если у них не будет российских прав. По данным профсоюза, только в Москве это заденет 20% всех частных перевозчиков. Перевозчики, позволившие водителям выйти на линию без российских прав, будут оштрафованы на 50 тыс. рублей.
Новая норма вводится поправками в закон 'О безопасности дорожного движения' и в Кодекс об административных правонарушениях, которые вступят в силу 1 июля 2017 года. До этого срока водители должны сдать экзамен и получить российские права. Ранее введение нормы дважды откладывалось из-за неготовности транспортных предприятий.
При этом водители при наличии только иностранных прав смогут по-прежнему использовать транспорт в личных целях.
Новая норма вводится поправками в закон 'О безопасности дорожного движения' и в Кодекс об административных правонарушениях, которые вступят в силу 1 июля 2017 года. До этого срока водители должны сдать экзамен и получить российские права. Ранее введение нормы дважды откладывалось из-за неготовности транспортных предприятий.
При этом водители при наличии только иностранных прав смогут по-прежнему использовать транспорт в личных целях.
так это не легенды.котяра93 писал(а): их предрейсовых тех и медосмотров, кроме того он имеет инвалидность по кардиологии... Рассказывал легенды про армянских, украинских и грузинских водителей, которые приезжают работать на этом сайте в Россию и живут месяцами в машинах возя пассажиров по стране...
Изначально написано nakss+b:
Это рано или поздно труп.
это скажи спасибо паразитам - юберу, яндексу, гетту и прочими. сейчас все таксисты примерно так и работают, с той разницей что по городу выдержишь максимум 18 часов. и за таджиков скажи спасибо им же.
Изначально написано Yep:
это скажи спасибо паразитам - юб5еру, яндексу, гетту и прочими. сейчас все таксисты примерно так и работают, с той разницей что по городу выдержишь максимум 18 часов. и за таджиков скажи спасибо им же.
Кто-то покупает лицензии и платит налоги, у кого-то проверяют режим труда и отдыха и каждый день проходит механика и врача, а кто-то покупает смартфон,скачивает программку и в бой, даже толком не говоря по русски и закидываясь каждые полчаса насваем
Изначально написано котяра93:
Кто-то покупает лицензии и платит налоги, у кого-то проверяют режим труда и отдыха и каждый день проходит механика и врача, а кто-то покупает смартфон,скачивает программку и в бой, даже толком не говоря по русски и закидываясь каждые полчаса насваем
никто не покупает никакую лицензию, и не платит налоги.
лицензия всегда на машину, таджик садится и едет.
однако в честных таксопарках, типа таксовичкофф в питере - таджиков нет.
Изначально написано Yep:
никто не покупает никакую лицензию, и не платит налоги.
лицензия всегда на машину, таджик садится и едет.
однако в честных таксопарках, типа таксовичкофф в питере - таджиков нет.
Я про междугородние пассажироперевозки
Изначально написано котяра93:
Я про междугородние пассажироперевозки
там то же самое - никакие лицензии никто не спрашивает
Часто пользуюсь убером и яндекс такси в Москве. Цены очень низкие, но периодически еще и дополнительные промокоды дают на скидки, получается почти даром. У водителей рейтинг и можно выбирать. Оплата автоматически списывается с карты, очень удобно. Но меня не покидает чувство, что подобная халява скоро закончится. Кмк, с такими расценками доходы у таксистов весьма скромные, а работа тяжелая.
'Блаблакаром' пользовался несколько раз, у меня дача в тульской области, брал парочку пассажиров, бензин окупился, но заработать на этом сложно, более того сейчас они начали брать существенную комиссию с водителей. И ездил в Иваново, но уже в качестве пассажира, у водителя был просторный внедорожник и 4 пассажира, поездка стоила смешных денег. Для себя я сделал вывод, что буду пользоваться данным сервисом в качестве пассажира для поездок в другие города.
'Блаблакаром' пользовался несколько раз, у меня дача в тульской области, брал парочку пассажиров, бензин окупился, но заработать на этом сложно, более того сейчас они начали брать существенную комиссию с водителей. И ездил в Иваново, но уже в качестве пассажира, у водителя был просторный внедорожник и 4 пассажира, поездка стоила смешных денег. Для себя я сделал вывод, что буду пользоваться данным сервисом в качестве пассажира для поездок в другие города.
да там вроде не заработаешь. цены действительно смешные. иногда в питер отправляю посылкиIliamad писал(а): поездка стоила смешных денег
-
- Поручик
- Сообщения: 6640
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 13:21
Изначально написано nakss+b:
Из нормальных стран их пинками выгнали.
Ибо отбирают работу у местных.
Кайфово стало с приложениями. Из аэропорта выходишь - "местный" таксы еэхат? 2000 рублэй. Пашол нахуй! Громко, с выражением. Через 5 минут машина, и ты поехал за 250.
Изначально написано rawmeathunter:
Кайфово стало с приложениями. Из аэропорта выходишь - "местный" таксы еэхат? 2000 рублэй. Пашол нахуй! Громко, с выражением. Через 5 минут машина, и ты поехал за 250.
Мне самому интересно, где аэропортовские таксисты берут клиентов с их ценами
Изначально написано ehpebitor:
Летом 2017 года водители-иностранцы могут потерять право на работу, если у них не будет российских прав. По данным профсоюза, только в Москве это заденет 20% всех частных перевозчиков. Перевозчики, позволившие водителям выйти на линию без российских прав, будут оштрафованы на 50 тыс. рублей.
Новая норма вводится поправками в закон 'О безопасности дорожного движения' и в Кодекс об административных правонарушениях, которые вступят в силу 1 июля 2017 года. До этого срока водители должны сдать экзамен и получить российские права. Ранее введение нормы дважды откладывалось из-за неготовности транспортных предприятий.
При этом водители при наличии только иностранных прав смогут по-прежнему использовать транспорт в личных целях.
А бла Бла карщики формально и не работают и их это не коснётся
Изначально написано rawmeathunter:
Из аэропорта выходишь - "местный" таксы еэхат? 2000 рублэй
это не таксист, это бомбила.
а такси и до юберов стоило недорого. просто юберы с яндексами уничтожают местные нормальные автопарки.
с чего бы?Yep писал(а): а такси и до юберов стоило недорого. просто юберы с яндексами уничтожают местные нормальные автопарки.
нормальные автопарки работают и с уберами и с яндексами
Да бомбил вроде не осталось...
А так было иногда удобно утром, в дождь или метель, сранья - шасть, а он уже ждёт...
100руб и ты в тёплом гараже.
А так было иногда удобно утром, в дождь или метель, сранья - шасть, а он уже ждёт...
100руб и ты в тёплом гараже.
Изначально написано button:
с чего бы?
да с того: у агрегаторов нет своих машин, нет своей инфраструктуры - они паразитируют на существующей. заходя на рынок, они демпингуют, доплачивая водителям за свои смехотворные расценки. набрав водителей и задушив местные мелкие конторы - платить перестают.
простой пример: летом позапрошлого года из-за демпинга агрегаторов таксовичкоф был вынужден резко снизить расценки водителям - на треть: с 45% со стоимости заказа, до 30. оттуда сразу побежали питерские водилы. если до этого в такси не брали судимых - то после этого пришлось брать. я не удивлюсь, если сейчас они берут уже и таджиков.
там было самое высокое качество водителей(работали в основном местные) и автомобилей(в каждом авто зарядка для любых телефонов, и бесплатный вайфай, обязательная свежая газета, и гигиенические пакеты): при сдаче смены механики проводили техосмотр и техобслуживание при необходимости(я уже не гворю про предварительную тщательную мойку с пылесосом на автомойке). водитель каждое утро проходил медосмотр. но при яндексовских расценках качество будет неуклонно снижаться, а потом конторы с автопарками подохнут - просто потому, что агрегатор паразитирует на неограниченном ресурсе частных автомобилей.
зы
пора уже создать агрегатор по лечению друг другу зубов.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 52753
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано Yep:
так это не легенды.
Целая тема об этом в мужском.
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
С агрегаторами проблема "обоюдоострая". Именно они "популяризовали" официальные такси. До этого "желтое такси с шашечками" в народе по старой памяти, да и небезосновательно, считалось чем-то недоступным, с заоблачной ценой. Предпочитали поднять руку на обочине и за сотню-другую взять "дарогупакажишь" на гнилой "шестерке" или Опеле с литовскими номерами, который еще Гельмута Коля у власти застал.
И если представить, что сейчас "кровопийцы-агрегаторы" уйдут, то вовсе не факт, что расцветут таксопарки. При росте тарифов на 30-40% большинство потенциальных пассажиров снова начнет "от бордюра" ловить. А "аэропортами" отбиться не получится, так как в Москве, например, давно уже есть тот же "Аэроэкспресс".
И если представить, что сейчас "кровопийцы-агрегаторы" уйдут, то вовсе не факт, что расцветут таксопарки. При росте тарифов на 30-40% большинство потенциальных пассажиров снова начнет "от бордюра" ловить. А "аэропортами" отбиться не получится, так как в Москве, например, давно уже есть тот же "Аэроэкспресс".
в каком городе?!Дядюшка Ух писал(а): С агрегаторами проблема "обоюдоострая". Именно они "популяризовали" официальные такси. До этого "желтое такси с шашечками" в народе по старой памяти, да и небезосновательно, считалось чем-то недоступным, с заоблачной ценой.
даже в нашей дыре официальное такси существовало уже десять лет назад. цена за пять километров что пять лет назад была 90, что сейчас. и все пользовались до всяких агрегаторов.
яндекс рекламирует демпинговый тариф 49р
-
- Поручик
- Сообщения: 6640
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 13:21
Изначально написано Yep:
пора уже создать агрегатор по лечению друг другу зубов.
Агрегаторы эксплуатируют факт, что таксистом может быть кто угодно на какой угодно машине. Пассажирам такси глубоко посрать на весь антураж и мнимую/показную "серьезность бизнеса" таксопарков, им важно попасть из пункта А в пункт Б быстро и, желательно, подешевле.
дададад - и лечить зубы тоже может кто угодно, лишь бы подешевле.rawmeathunter писал(а): Агрегаторы эксплуатируют факт, что таксистом может быть кто угодно на какой угодно машине. Пассажирам такси глубоко посрать на весь антураж и мнимую/показную "серьезность бизнеса" таксопарков, им важно попасть из пункта А в пункт Б быстро и, желательно, подешевле.
только после этого не возмущайтесь, что таджики ночуют в машинах такси прямо у вас во дворах:
Желтый Магриб
сначала вы хлопаете в ладоши и пользуетесь услугами всяких юберов и яндексов(которые изначально не имеют ни автопарков, ни вообще ничего материального), а когда цены падают до 90 рублей - удивляетесь, почему в такси стало столько таджиков, которые потом ночуют во дворах!
существует абсолютно прямая зависимость между агрегаторами и таджиками, потому что в конкуретной борьбе побеждают те, кто может жить в машине.
мало того - эти агрегаторы УНИЧТОЖАЮТ нормальные такси с автопарками, потому что яндексам не нужно содержать ни персонал, ни машины.
-
- Поручик
- Сообщения: 6640
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 13:21
Изначально написано Yep:
дададад - и лечить зубы тоже может кто угодно.
Мог бы кто угодно - был бы и агрегатор уже.
Изначально написано Yep:
не возмущайтесь, что таджики ночуют в машинах такси прямо у вас во дворах.
Я не возмущаюсь, мне покуй - пусть ночуют где хотят, лишь бы тихо.
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
Москва. Разумеется, в других могут быть свои особенности, связанные с размерами города и количеством населения.Yep писал(а): в каком городе?!
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
В Москве тоже существовало и не одно, но большинство не заморачивалось его использованием ибо несметные толпы трудовых мигрантов демпинговали почище Яндекса.Yep писал(а): даже в нашей дыре официальное такси существовало уже десять лет назад.
-
- Поручик
- Сообщения: 6640
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 13:21
Изначально написано Yep:
УНИЧТОЖАЮТ нормальные такси с автопарками
Туда и дорога. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить умереть. Ноги в руки, и работать, т.е. делать то, что людям и вправду нужно, а не дрочить педали с умным видом.
да, тихо.rawmeathunter писал(а): Я не возмущаюсь, мне покуй - пусть ночуют где хотят, лишь бы тихо
посрёт и поссыт он тоже прямо там же - это будет в принципе тихо.
девчонку какую в машине изнасилует - тоже негромко.
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
Ну вот опять же про местные особенности. Не знаю, как в Ижевске, но в наших краях они то же самое успешно делали и до эпохи агрегаторов. Просто машины были "без шашечек".Yep писал(а): да, тихо.
посрёт и поссыт он тоже прямо там же - это будет в принципе тихо.
девчонку какую в машине изнасилует - тоже негромко.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
В Мск есть сеть бесплатных туалетов - по букве "М" находятся.Yep писал(а):посрёт и поссыт он тоже прямо там же - это будет в принципе тихо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя