Какое масло льёте в двс? Опрос.

Автомобили и другие средства транспортировки
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73861
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

седина в бороду... molygen
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

Сан Саныч: [В жигуль лью все что похоже на масло. От голимой минералки за 300 руб за 5 литров до любого говна. На долив после угара доливаю отработку от ниссана .
Ей пох. 400 тыс проехала и компрессия 12.
Дымит но это колпачки ]
если не ошщибаюсь,Yep, хвастался тем же, здесь , в транспортном)))спустя некоторое время , в новой теме спрашивал что то про раскоксовку и кап ремонт...))) и пр 400-это )))ну))) как не крути жыгули а ))))

теперь про старый мотор.волговский, 402=-й.
стоит на уазе. купили его за 5р, завелся , на волге, давления-хрен, троит, пердит, потом просрался, сняли , привезли. дальше делал сам. вкладыши-заменил на новые, такие же.заменил кольца на поршнях, на тот же размер. и первый поршень, там кольцо закоксовалось, нижнее.поршень взял от старого мотора, взвесив оба в сельпо на продуктовых весах( завернул в чистые пакеты!!)- почти одинаковый вес! 0,08 разница.)))
проточили мне маховик( чтоб не вибрировал), поставил новый диск сцепы и выжимной.да, еще шлифанул башку , притер клапана, новые колпачки... и пожалуй все. собрал , завел-на холодном давление 2, если газануть-3-4. МАСЛО ТОТАЛ 20Х50.оно реально густое.за 10 месяцев-30ткм, на горячем,на холостых давления-0целых хрен десятых.на 10ткм сжирает 2л.
но кпп 4 ступка, больше 90км/ч... гудит, блин)))мотор))) и тпотряхивает, резина ссср)))
до ТОТАЛа пробовал ТНК-говно. лукоил, включая синтетику-говно.минералка лукоил-говно.все эти масла жрал двигатель, давления не было вообще никогда, под клапанной крышкой- майонез.
из всех масел, дающих какое -нибудь давление, оправдал себя ТОТАЛ ПОЛУСИНЬ 20Х50. еще я заменил кл. крышку на новую+ новая синяя прокладка(типа силикон). майонеза под крышкой нет вообще.
мотор жив, прет бодро, единственное- заводится не с пол тыка, но я и свечи не менял тыщ 25-27... и периодически эффект-калийного зажигания...
а так, последнее время только езжу, ничего не ломается))). и это уаз))) 469-й)))
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано unname22:
Мне на гарантии лили какое было бочковое в дилера
Сам между то лил роснефть синтетику 5w40
Масло хорошее, 1100 крайний раз покупал.

Сегодня звонил дилеру, спрашивал, в частности, насчет имеющегося там ассортимента масел. Сказали, что масел "Роснефть" у них более нет. Ибо завод прекратил с ними работать. А жаль, ибо масло- действительно весьма не плохое. :(
Ну, да ладно. Зато у них есть Лукойл Дженезис, полусинтетика- 1000р. канистра, синтетика- 1200р. Это даже выходит дешевле, чем если подобное брать на стороне в магазине. Посмотрим.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

меховой диктатор писал(а): теперь про старый мотор.волговский, 402=-й.
стоит на уазе. купили его за 5р, завелся , на волге, давления-хрен, троит, пердит, потом просрался, сняли , привезли. дальше делал сам. вкладыши-заменил на новые, такие же.заменил кольца на поршнях, на тот же размер. и первый поршень, там кольцо закоксовалось, нижнее.поршень взял от старого мотора, взвесив оба в сельпо на продуктовых весах( завернул в чистые пакеты!!)- почти одинаковый вес! 0,08 разница.)))
проточили мне маховик( чтоб не вибрировал), поставил новый диск сцепы и выжимной.да, еще шлифанул башку , притер клапана, новые колпачки... и пожалуй все. собрал , завел-на холодном давление 2, если газануть-3-4. МАСЛО ТОТАЛ 20Х50.оно реально густое.за 10 месяцев-30ткм, на горячем,на холостых давления-0целых хрен десятых.на 10ткм сжирает 2л.
но кпп 4 ступка, больше 90км/ч... гудит, блин)))мотор))) и тпотряхивает, резина ссср)))
до ТОТАЛа пробовал ТНК-говно. лукоил, включая синтетику-говно.минералка лукоил-говно.все эти масла жрал двигатель, давления не было вообще никогда, под клапанной крышкой- майонез.
из всех масел, дающих какое -нибудь давление, оправдал себя ТОТАЛ ПОЛУСИНЬ 20Х50. еще я заменил кл. крышку на новую+ новая синяя прокладка(типа силикон). майонеза под крышкой нет вообще.
мотор жив, прет бодро, единственное- заводится не с пол тыка, но я и свечи не менял тыщ 25-27... и периодически эффект-калийного зажигания...
а так, последнее время только езжу, ничего не ломается))). и это уаз))) 469-й)))
Жесть... И все эти танцы зачем? Доказать, что УАЗ с 402 способен передвигаться? Мазохисты... :(
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Cyberia писал(а): Ну, да ладно. Зато у них есть Лукойл Дженезис, полусинтетика- 1000р. канистра, синтетика- 1200р. Это даже выходит дешевле, чем если подобное брать на стороне в магазине. Посмотрим.
У меня хундай гранд старекс, 2,5 турбодизель, коммон рэйл, D4CB. Пробег сейчас 280 000+. Лью всё что нашлось поблизости, только из нормальных магазинов, в том числе тысяч 70 прошёл на лукойле (с фирменных заправок онли). Абсолютно пох на марку масла, если менять через 7-8 тыс км. Главное - не налить гавно.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54442
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

И все эти танцы зачем?
А какие танцы ??? Учитывая , что машину купили за 5000 рублей - он с ней вообще ничего не делал - кольца поменял и свечи - это разговор ни о чём .
Машина ездит - выполняет свои задачи и не ломается .
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Maksim V:

А какие танцы ??? Учитывая , что машину купили за 5000 рублей - он с ней вообще ничего не делал - кольца поменял и свечи - это разговор ни о чём .
Машина ездит - выполняет свои задачи и не ломается .

Я год катал уаз452 с 402 мотором. Фраза "выполняет свои задачи и не ломается" вызывает у реальных пользователей дикий хохот. Урежьте осетра :)
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54442
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Урежьте осетра
Мой УАЗ Хантер прошёл 350 000 км - мотор не ремонтировался - КПП +РК и мосты тоже не вскрывались . Мотор 4218.
У моего знакомого ВАЗ-2131 - пробег тоже 350 000 км - мотор не ремонтировали - мосты и РК тоже "родные" и ни разу не вскрывали -правда КПП заменил .
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Maksim V:

Мой УАЗ Хантер прошёл 350 000 км - мотор не ремонтировался - КПП +РК и мосты тоже не вскрывались . Мотор 4218.
У моего знакомого ВАЗ-2131 - пробег тоже 350 000 км - мотор не ремонтировали - мосты и РК тоже "родные" и ни разу не вскрывали -правда КПП заменил .

Вы живёте в сказочном мире :) И это, если в здравом уме находитесь, не надо сравнивать хантер и 452, ок?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54442
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

И это, если в здравом уме находитесь, не надо сравнивать хантер и 452, ок?
Я? В здравом уме ? Вы часом не охренели от таких предположений ? Что я вам хорошего сделал , чтобы меня так оскорблять ?
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73861
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

меховой диктатор писал(а): если не ошщибаюсь,Yep, хвастался тем же, здесь , в транспортном)))спустя некоторое время , в новой теме спрашивал что то про раскоксовку и кап ремонт...
это тебе приснилось
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Стас писал(а): Абсолютно пох на марку масла, если менять через 7-8 тыс км. Главное - не налить гавно.
Ну, по большому счету- да.
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

Yep писал(а): это тебе приснилось
ну, если ошибся, то сорри)))
Стас писал(а): Жесть... И все эти танцы зачем? Доказать, что УАЗ с 402 способен передвигаться? Мазохисты...
это более, чем нормально. за недорого запустить мертвый уазик и накатывать не менее 30ткм в год. 402-очень неприхотливый и простой мотор. очень ремонтнопригодный. запчасти(бу) есть в любой деревне.
Стас писал(а): Я год катал уаз452 с 402 мотором. Фраза "выполняет свои задачи и не ломается" вызывает у реальных пользователей дикий хохот.
тут "реальных" пользователей 90%))) .именно пользователей, которые только катают. а вот пользоваться машиной- нет, и это не дикий хохот, это не смешно...
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73861
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .


ну и где там про раскоксовку, и капремонт?
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

меховой диктатор писал(а): тут "реальных" пользователей 90%))) .именно пользователей, которые только катают. а вот пользоваться машиной- нет, и это не дикий хохот, это не смешно...
Я его не только катал, но и чинил сам. Так что теоретиков попрошу нах... Собственно, таких чтобы просто катали УАЗ452 вообще нет, ибо ломается сука через день...
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

Yep писал(а): ну и где там про раскоксовку, и капремонт?
да какая разница? гуталит-пошол?! пошол! понятно, что после таких бравых тем не каждый про конец напишет.
Стас писал(а): Я его не только катал, но и чинил сам.
Стас писал(а): ломается сука через день...
да это понятно))) но может, дело не в кобыле?))))
кататели обычно уаз катают как им удобно. машина на каждый день.)))
но уаз не любит монотонной трассы , больше 80км/ч, городской режим не любит. в деревне, не спеша-ему самое место. так, что не надо ! бабушку лохматить.попрошу нах.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

меховой диктатор писал(а): уаз не любит монотонной трассы , больше 80км/ч, городской режим не любит. в деревне, не спеша-ему самое место. так, что не надо ! бабушку лохматить.попрошу нах.
В переводе на русский: УАЗ не любит, когда его эксплуатируют :)
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73861
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

меховой диктатор писал(а): да какая разница? гуталит-пошол?! пошол! понятно, что после таких бравых тем не каждый про конец напишет
давай-ка сначала научим тебя отвечать за базар: я ставлю миллион рублей, что никакого капремонта на рено-флюэнс, который я описываю в теме - не было.
условия: я предъявляю этот автомобиль, с тебя любые экспертизы: 160тк плюс-минус, кольца родные, ничего даже похожего на капремонт не было, масло не жрёт, не дымит.
как определить, что автомобиль именно этот? по любой моей теме, в которой написано что я менял вентилятор климатики на газелевский: я достаю, и предъявляю тебе именно этот мотор.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Сегодня проходил ТО-1 для своей Гранты. Помимо всего прочего, заменили и масло. Залили ЭТО:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображения получились не особо хорошими- снимал вечером, на камеру мобильника. Ну, да ладно.
Производство- Лукойл, г. Пермь. Немного проехал на этом новом масле- вроде ничего.
Кстати, обращает на себя внимание то, что оно характеризуется не как "синтетическое", а "на основе синтетических технологий". Сделано, по-видимому, методом гидрокрекинга, с добавлением каких-то частиц, позволяющих называться синтетическим.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

И вот еще что.
Не так давно писал в АвтоВаз насчет необходимости (или отсутствия таковой) промывки двигателя при смене масла одного производителя на другое.
Здравствуйте. Недавно задавал вам вопросы о моторных маслах. Возможно, я частично повторяюсь, но, тем не менее, хотел бы уточнить у вас. В одном из своих предыдущих сообщений я писал, что машина находится на гарантии (обслуживаю у официального дилера), и у дилера менял залитую на заводе полусинтетику Роснефти на синтетику- того же производителя. Также недавно у дилера мне сказали, что они планируют постепенно уходить от Роснефти, и у них появилось новое масло от Лукойла, которое они будут впоследствии предлагать (взамен прежнего, видимо). Вопрос такой. Читал в Интернете, что при смене масла одного производителя на другое нужно делать промывку мотора, т.к. часть старого масла остается в моторе, и при их смешении могут потом быть нежелательные последствия, ввиду того, что разные производители могут использовать разные присадки/компоненты. Т.е. нужно ли делать промывку при переходе с масла одного производителя ("Роснефть") на другое ("Лукойл")? Как все это может отразиться на двигателе?

Ответ:
Добрый день, Спасибо за обращение. В настоящее время в связи с высоким качеством моторных масел использование промывки при их смене не является обязательным.
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
ЗЫ. Проконсультировался также с мастером на станции ТО. Он также сказал, что не надо промывать (и не промывали).
vlad188s
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 08:23

Сообщение vlad188s » .

Сегодня поменял масло Ликви Молли посусинтетика с молибденом, двигло старое, 5 литров 3000 р
Art Dizov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:08

Сообщение Art Dizov » .

Газпромнефть премиум 10w40
моторы xu7jp (пежо\саманд) и b230f (вольво)
без нареканий
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19507
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Кстати, обращает на себя внимание то, что оно характеризуется не как "синтетическое", а "на основе синтетических технологий". Сделано, по-видимому, методом гидрокрекинга, с добавлением каких-то частиц, позволяющих называться синтетическим.
Это как раз то, что позволяет производителям скромно называть свое масло "полусинтетическим".
Лью масло Ford. Недавно видел магазин, где это масло - в абсолютно одинаковых канистрах (разница только в написании кода внизу канистры) - стоит 1900 и 2400 - за канистру. Поинтересовался - в чем разница, сказали, что масло за 2400 -точно оригинальное :)
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

sk0ndr писал(а): Это как раз то, что позволяет производителям скромно называть свое масло "полусинтетическим".
Нет. Полусинтетическое- там и было написано: "полусинтетика". Стоило оно дешевле того, что я залил. Это разные масла.
Посмотрите:
https://www.lada-image.ru/abou...omobilyam_lada/
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

vlad188s писал(а): 5 литров 3000 р
охренеть :)
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Появилось первое видео-обзор нового масла "Лада" (Лукойл). Не мое.

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73861
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано vlad188s:
Сегодня поменял масло Ликви Молли посусинтетика с молибденом, двигло старое, 5 литров 3000 р

чё-то дорого
тоже развели на зелёный молиген - скидка была весь октябрь 20%
4400(4л синтетики, 2л трансмиссии + 300мл кератек в коробку)
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Изначально написано sokjoi:
Позавчера в двигатель залил Zic 5w - 30 полусинтетика. Машинка Suzuki Escudo если чё.

Ой, ржу! Помницо, в 21093i , заместо шелла палёного, году, эдак,в 2002м, этот кряк лил!? И что? Конечно лучше палёнки было?!! Альтернатив было море! Тебоил тот же! Но железная банка... Посоны одобряли, х...ль..))))
Истина где то рядом...
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .


ЗЫ. Некоторое время назад я выкладывал в теме видео от этого же автора. Лично мне кажется интересным. А как относиться- пусть каждый сам для себя решает.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя