Это возможности, не забывайте про >3дж.Скорости радуют
Новый pcp - пистолет "атаман-м2"
Модератор: SStown
Изначально написано fiatrulit:
Здравствуйте. Это уже не шаромет, поэтому направляющие изготовлены более точно. В передней части бронзовая втулка.
Так и в "шаромете" втулка была.
После установки стал кучнее. И под гамораунды вход довел.
Это "лирика"...
Когда и у кого продажи откроются? Предзаказ?
Просто, надеюсь опытно-установочная партия будет без удешевления.
Изначально написано GreenTea:
Господа, не засоряйте тему ! К Атаману М2 ваши выкладки не имеют никакого отношения. Просьба подчистить флуд за собой.
Это возможности, не забывайте про ;3дж.
ИМХО Имеют косвенное отношение!
Это как раз будущие возможности, может появится после этого М3. За счет короткого ствола труднее выйти за рамки 3Дж.
Тем более конструкция практически аналогичная, просто стоит один баллончик вместо двух.
А полученные данные по своим экспериментам привел как пример полученных скоростей для такого короткого ствола. На СО2 можно получить скорость (в зависимости от массы пули) практически не больше длины ствола (скорость в мысах = длина ствола в мм).
У меня тут еще вопрос к производителю. Т.к. для использования РСР-вариации заявлено рабочее давление 210-110бар, означает ли это увеличение толщины стенок баллона? Ради интереса, насколько отличается этот параметр от старых атаманов, где рабочее заявлено 110 бар?
В старом Атамане рабочее давление в 90 атм указано не по причине слабости резервуара (каждый пистолет проверяется на 220 атм), а по причине работы клапана, который при большем давлении сначала значительно меньше открывается а потом не открывается вовсе. Резервуары в обоих моделях стальные.
Кстати в прежнем Атамане втулки не ставятся, ствол двигается в пластмассовых отверстиях пневмоблока.
Изначально написано fiatrulit:
В старом Атамане рабочее давление в 90 атм указано не по причине слабости резервуара (каждый пистолет проверяется на 220 атм), а по причине работы клапана, который при большем давлении сначала значительно меньше открывается а потом не открывается вовсе. Резервуары в обоих моделях стальные.
Интересненько...
Насколько я знаю (из разных тем здесь на ганзе) для СО2 проверочным является 2.5 от рабочего, а для воздуха 1.5. И все самодельные резервуары здесь опрессовываются из этих обязательных условий. Т.е. для 220 рабочего проверочное должно составлять не менее 330 бар. При проверочном 220 для воздуха рабочим будет 145 бар.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:11
Лишнее снес. Резюмирую - ждём допила и запуска в серию
Вам не нравится усиленная проверка?Интересненько...
Насколько я знаю (из разных тем здесь на ганзе) для СО2 проверочным является 2.5 от рабочего, а для воздуха 1.5. И все самодельные резервуары здесь опрессовываются из этих обязательных условий. Т.е. для 220 рабочего проверочное должно составлять не менее 330 бар. При проверочном 220 для воздуха рабочим будет 145 бар
Изначально написано fiatrulit:
Вам не нравится усиленная проверка?
Как раз наоборот. Просто 220 бар меньше 330. У вас получается наоборот. 220 это достаточно для СО2, а не для воздуха с рабочим давлением 220.
Я Вам писал про проверку Атаман-М1. Каким давлением проверять Атаман-М2 я Вам не сообщал.
Изначально написано fiatrulit:
Я Вам писал про проверку Атаман-М1. Каким давлением проверять Атаман-М2 я Вам не сообщал.
А причем тут Атаман 1м? Тема не о нем вроде. Вы сказали что пневмоблок взят оттуда. Какое давление до разрушения тогда он выдерживает?
Во-первых я не говорил что пневмоблок взят с Атаман-м1. Во-вторых указал рабочее и испытательное давление на Атаман-м1. В третьих сама труба, применяемая в Атаман-м1 выдерживает куда большее давление чем 220атм. Поэтому пневмоблок нового Атамана-М2 использует такую же трубу как и старый но не более. Если я объясняю путано то прошу прощения.
Изначально написано fiatrulit:
Во-первых я не говорил что пневмоблок взят с Атаман-м1. Во-вторых указал рабочее и испытательное давление на Атаман-м1. В третьих сама труба, применяемая в Атаман-м1 выдерживает куда большее давление чем 220атм. Поэтому пневмоблок нового Атамана-М2 использует такую же трубу как и старый но не более. Если я объясняю путано то прошу прощения.
Значит я недопонял, извиняюсь.
Просто пытаюсь понять насколько опрессовали проверочно М2, какой вообще предел для рабочего давления заложен? Просто нужно учитывать, что часть людей заправляют РСР из баллона и бывают случаи превышения рабочего давления при заправке в силу разных причин.
Еще такой момент, как доп.опция указан дополнительный резервуар-приклад. Будет ли реализована возможность вместо него присоединение стандартных баллонов под воздух?
Да вы же сами все правильно написали что испытание +50проц.
Пока такая опция не рассматривается но для человека с руками там дел на 5 копеек.Еще такой момент, как доп.опция указан дополнительный резервуар-приклад. Будет ли реализована возможность вместо него присоединение стандартных баллонов под воздух?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей