Trolley bag или квадратное катить - сумка на колесах
Trolley bag или квадратное катить.
Главная особенность сумки на колесах заключается в том, что вы ее катите.
Катите за собой, удерживая верхнюю часть сумки за ременную ручку или жесткую металлическую рукоятку, которая у средней и малой сумок выполняется из авиационного алюминия. Для большей прочности ручка выполнена из толстостенной трубы квадратного профиля.
Телескопической же ручка сделана специально, для комфортного пользования сумкой владельцами с ростом более 188 см. По своему опыту скажу, что при росте более 192 см пользоваться сумкой комфортно. Этот комфорт в первую очередь проявляется в том, что благодаря общей длине конструкции с выдвинутой ручкой и меньшем угле наклона сумки, при ходьбе сумка на пятки вам не наезжает. Не наезжает, поскольку колеса ее располагаются от ног чуть дальше, чем на сумках стандартного исполнения в избытке предлагаемых сегодня на рынке.
И еще. Благодаря особенностям транспортировки, основная тяжесть описываемой здесь сумки, объемом в 108 литров и длиной в 750 мм ложится не на руки ее владельца, а на мощное шасси, встроенное в ее конструкцию. На руки же приходится не более 30% от ее веса. А он порой доходит до 36-40 кг.
Для более уверенного качения по неровностям в конструкцию trolley system этой сумки включены крупные 100 мм колеса с широким профилем и агрессивным протектором.
Кстати, кроме 'тактического' внешнего вида, ширина колес влияет и на проходимость сумки как по ступеням эскалатора или по плитке тротуара, так и по иным неровностям земли или бетонным поверхностям.
Интересно, что, хотя агрессивность протектора полимерных колес и добавляет 'тактичности' к общему стилю сумки, но одновременно является лишь данью общей ее концепции - сумки для профессионалов и не несет на себе никакой смысловой нагрузки.
Занятно и то, что на первых партиях сумок колеса были сдвоенными именно из-за их меньшего профиля-толщины. Но, кроме менее брутального внешнего вида этой части сумки, их 'сдвоенность' ни на что не повлияла."
Полную версию статьи можно прочитать здесь
Главная особенность сумки на колесах заключается в том, что вы ее катите.
Катите за собой, удерживая верхнюю часть сумки за ременную ручку или жесткую металлическую рукоятку, которая у средней и малой сумок выполняется из авиационного алюминия. Для большей прочности ручка выполнена из толстостенной трубы квадратного профиля.
Телескопической же ручка сделана специально, для комфортного пользования сумкой владельцами с ростом более 188 см. По своему опыту скажу, что при росте более 192 см пользоваться сумкой комфортно. Этот комфорт в первую очередь проявляется в том, что благодаря общей длине конструкции с выдвинутой ручкой и меньшем угле наклона сумки, при ходьбе сумка на пятки вам не наезжает. Не наезжает, поскольку колеса ее располагаются от ног чуть дальше, чем на сумках стандартного исполнения в избытке предлагаемых сегодня на рынке.
И еще. Благодаря особенностям транспортировки, основная тяжесть описываемой здесь сумки, объемом в 108 литров и длиной в 750 мм ложится не на руки ее владельца, а на мощное шасси, встроенное в ее конструкцию. На руки же приходится не более 30% от ее веса. А он порой доходит до 36-40 кг.
Для более уверенного качения по неровностям в конструкцию trolley system этой сумки включены крупные 100 мм колеса с широким профилем и агрессивным протектором.
Кстати, кроме 'тактического' внешнего вида, ширина колес влияет и на проходимость сумки как по ступеням эскалатора или по плитке тротуара, так и по иным неровностям земли или бетонным поверхностям.
Интересно, что, хотя агрессивность протектора полимерных колес и добавляет 'тактичности' к общему стилю сумки, но одновременно является лишь данью общей ее концепции - сумки для профессионалов и не несет на себе никакой смысловой нагрузки.
Занятно и то, что на первых партиях сумок колеса были сдвоенными именно из-за их меньшего профиля-толщины. Но, кроме менее брутального внешнего вида этой части сумки, их 'сдвоенность' ни на что не повлияла."
Полную версию статьи можно прочитать здесь
А у меня есть похожая сумка на колесиках. Так вот, такую сумку можно катить только и исключительно по идеально ровному полу. А вот на асфальте такая такая сумка жутко неустойчива. Она начинает раскачиваться от неровностей асфальта и переворачивается.
Что-то не так с колесиками таких сумок.
А вот на тележках очень хорошая устойчивость. Дело даже не размере колес, а в ширине их расположения, а также от центра масс груза. Короче не знаю почему, но тележки устойчивы, а сумки на колесах жутко неустойчивы.
Что-то не так с колесиками таких сумок.
А вот на тележках очень хорошая устойчивость. Дело даже не размере колес, а в ширине их расположения, а также от центра масс груза. Короче не знаю почему, но тележки устойчивы, а сумки на колесах жутко неустойчивы.
Раскачивание сумки зависит от диаметра колес, ширины колеи и высоты сумки. А также, конечно, от неровностей дороги. И естественно от быстроты вашего передвижения.
И еще. К сожалению тележек не всегда есть в тех местах, где наша сумка ездит
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
И еще. К сожалению тележек не всегда есть в тех местах, где наша сумка ездит
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:40
Почерпнул полезную информацию.Жена всё хочет сумку на колёсах,литров на 60-70,но у меня закралиси сомненья,как поведёт себя на нашем мягко сказать не совсем ровном асфальте.Сомненья подтверждаются .
Или корректируете тему, или уезжаете в барахолку..
Для того чтобы сумка не раскачивалась при движении, она должна быть широкой и длинной. Или с длинной ручкой.всё хочет сумку на колёсах,литров на 60-70
Уважаемый модератор. Я здесь ничего не продаю - я здесь лишь размещаю обзор на сумку и обсуждаю ее. Правилами это не запрещено. С надеждой на понимание.или уезжаете в барахолку..
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
Т.е. в магазине, на идеально ровном полу тестировать сумку бессмысленно. Все равно не поймешь, будет ли она устойчива на улице.
Нет. Не верно. Выбирать можно. Но? надо смотреть (если с торца), чтобы ширина сумки была чуть больше чем ее высота. А еще лучше, чтобы была широкая колея. И широкие колеса.
Если на это не смотреть - сумка будет постоянно опрокидываться. На любой даже маленькой кочке.
И еще. Ручка, которая выдвигается, должна быть длинной. если она будет вам не по росту - вы или будете биться ногами о сумку (или сумка будет на вас наезжать)и как итог сумка перевернется в конце-концов. Или выбудете горбиться пытаясь этого не допустить - что тоже не комфортно - даже при коротких переездах.
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
Если на это не смотреть - сумка будет постоянно опрокидываться. На любой даже маленькой кочке.
И еще. Ручка, которая выдвигается, должна быть длинной. если она будет вам не по росту - вы или будете биться ногами о сумку (или сумка будет на вас наезжать)и как итог сумка перевернется в конце-концов. Или выбудете горбиться пытаясь этого не допустить - что тоже не комфортно - даже при коротких переездах.
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:40
А третье колесо,по центру влияет или рекламный трюк очередной?
Прикинул,если центр тяжести явно перенести к краю с колёсами,устойчивость повысится,но за ручки переносить плохо,будет перевешиваться в ту сторону.
Вечная Русская проблема,дороги .Сумки и те с внедорожным уклоном нужны.
Прикинул,если центр тяжести явно перенести к краю с колёсами,устойчивость повысится,но за ручки переносить плохо,будет перевешиваться в ту сторону.
Вечная Русская проблема,дороги .Сумки и те с внедорожным уклоном нужны.
Третье колесо, иногда располагаемое в середине ширины сумки, просто поддерживает середину от провисания. И еще говорит о том, что производитель использует тонкий пластик внутренней несущей пластины.А третье колесо,по центру влияет или рекламный трюк очередной?
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:40
Точно,сам об этом не подумал.На усточивость всё таки крайние влияют.Спасибо.Ra2 писал(а): Третье колесо, иногда располагаемое в середине ширины сумки, просто поддерживает середину от провисания. И еще говорит о том, что производитель использует тонкий пластик внутренней несущей пластины.
Доброго дня, панове.
Один вопросик поднакопился, может и не в тему: чем "авиационный алюминий" отличается от условно неавиационного
Частенько слышу эту характеристику металла.
------------------
С уважением, Игорь.
Один вопросик поднакопился, может и не в тему: чем "авиационный алюминий" отличается от условно неавиационного
Частенько слышу эту характеристику металла.
------------------
С уважением, Игорь.
Особенностями сплава, прочностью и соответственно легкостью. Но, точнее к специалистам.чем "авиационный алюминий" отличается от условно неавиационного
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:40
Держал в руках обломок самолёта,АН-2 кажется,так алюминий не согнуть просто так хотя и тонкий был.А ложка алюминевая гнётся от малейшей нагрузке.65игорь писал(а): чем "авиационный алюминий" отличается от условно неавиационного
Наверное именно чтобы "ложка не гнулась" в описываемой сумке и применена телескопическая рукоятка и ее направляющие из авиационного алюминия. Причем, профиль "трубок" рукоятки имеет квадратное сечение - что само по себе добавляет прочности.А ложка алюминевая гнётся от малейшей нагрузке.
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
Уважаемый модератор, я здесь лишь разместил обзор на сумку и обсуждаю его с интересующимися. Что видно из вышеприведенных постов. Правилами это не запрещено.?
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
Закреплюсь с камрадом Ra2, все в рамках и по сути.
Успехов в поиске, ребята.
------------------
С уважением, Игорь.
Успехов в поиске, ребята.
------------------
С уважением, Игорь.
2 North Wind - писания "завсегдатая" не по теме буду удалять. Если сказать нечего, проходим мимо. А сказать вам нечего - потому как этот товар и эту тему не знаете (видели и то на картинке).
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
-
- Поручик
- Сообщения: 5130
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 00:35
Изначально написано 65игорь:
Доброго дня, панове.
Один вопросик поднакопился, может и не в тему: чем "авиационный алюминий" отличается от условно неавиационного
Частенько слышу эту характеристику металла.
Его не существует, это сплав Д16Т или АМг-6 и т.п.
Прочность выше, если в двух словах.
-
- Поручик
- Сообщения: 5130
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 00:35
Изначально написано Ra2:
профиль "трубок" рукоятки имеет квадратное сечение - что само по себе добавляет прочности.
еще надо было долы выбрать, они тоже... добавляют прочности
В продолжение темы про сумку на колесиках, внесу и свои впечатления от ее использования и полезности ее элементов.
Ременные ручки, закрепленные на обоих торцах сумки на колесах, имеют достаточную длину. Длина ременных ручек позволяет убирать их при транспортировке.
Правда, я не всегда за этим успеваю следить. Из-за этого, эти ручки, особенно задняя, бывают грязными от соприкосновения с бетоном и землей.
При правильной подготовке сумки к транспортировке через петлю этих ременных ручек пропускают поперечные компрессионные ремни. В этом случае ручка находится все время поверх сумки.
Говоря о поперечных ремнях, отмечу их функциональность и полезность. После появления этой сумки у меня в хозяйстве я потерял интерес к баулам и большим сумкам у которых этих ремней нет.
Благодаря наличию этих ремней, сумку можно забивать практически 'под завязку'. Стягивая поочередно компрессионные ремни можно помочь себе не только застегнуть главную 'молнию', но и перераспределить нагрузку с нею на эти ремни.
На этом же фото виден клапан из ткани, который охватывает средние ременные ручки и препятствует их 'разваливанию' по сторонам.
Этот же клапан, благодаря утолщению средней части ременных ручек, чуть увеличивает комфорт при переноске сумки за эти ручки.
На фото показан фрагмент передней части сумки М389. Поскольку эта часть сумки не касается земли или бетона, то и ременная ручка, размещенная здесь не бывает грязной. Поскольку даже в не пристёгнутом виде не касается с землей.
Но, при путешествиях-перелетах с несколькими пересадками, лучше переднюю ременную ручку также заправить под поперечный ремень-стяжку.
Показана задняя часть сумки М389. Причем, моя сумка из второй серии этих сумок - выпущенных примерно в 2011 г. Я использую ее примерно с того времени. Причем, пролетела и прокаталась сумка со мной очень по многим странам и многие мили.
Сумке, которой владею я, как и сумкам всей той партии, характерны сдвоенные ролики колесного блока и его опорные поверхности - опорные поверхности колесного блока, выполненные в 'обтекаемо-авиационном' дизайне.
Современные версии этой сумки имеют колесный блок чуть измененного дизайна и выглядят более брутально.
На фото показана сумка во время ее перевозки в автобусе. Сумка показана с задней части. На этой иллюстрации видны и сдвоенные колеса, и задняя ременная ручка, заправленная (с целью защиты от загрязнения) под один из двух поперечных компрессионных ремней. На момент фотографии в сумке находится имущество общим весом в 32 кг.
Ременные ручки, закрепленные на обоих торцах сумки на колесах, имеют достаточную длину. Длина ременных ручек позволяет убирать их при транспортировке.
Правда, я не всегда за этим успеваю следить. Из-за этого, эти ручки, особенно задняя, бывают грязными от соприкосновения с бетоном и землей.
При правильной подготовке сумки к транспортировке через петлю этих ременных ручек пропускают поперечные компрессионные ремни. В этом случае ручка находится все время поверх сумки.
Говоря о поперечных ремнях, отмечу их функциональность и полезность. После появления этой сумки у меня в хозяйстве я потерял интерес к баулам и большим сумкам у которых этих ремней нет.
Благодаря наличию этих ремней, сумку можно забивать практически 'под завязку'. Стягивая поочередно компрессионные ремни можно помочь себе не только застегнуть главную 'молнию', но и перераспределить нагрузку с нею на эти ремни.
На этом же фото виден клапан из ткани, который охватывает средние ременные ручки и препятствует их 'разваливанию' по сторонам.
Этот же клапан, благодаря утолщению средней части ременных ручек, чуть увеличивает комфорт при переноске сумки за эти ручки.
На фото показан фрагмент передней части сумки М389. Поскольку эта часть сумки не касается земли или бетона, то и ременная ручка, размещенная здесь не бывает грязной. Поскольку даже в не пристёгнутом виде не касается с землей.
Но, при путешествиях-перелетах с несколькими пересадками, лучше переднюю ременную ручку также заправить под поперечный ремень-стяжку.
Показана задняя часть сумки М389. Причем, моя сумка из второй серии этих сумок - выпущенных примерно в 2011 г. Я использую ее примерно с того времени. Причем, пролетела и прокаталась сумка со мной очень по многим странам и многие мили.
Сумке, которой владею я, как и сумкам всей той партии, характерны сдвоенные ролики колесного блока и его опорные поверхности - опорные поверхности колесного блока, выполненные в 'обтекаемо-авиационном' дизайне.
Современные версии этой сумки имеют колесный блок чуть измененного дизайна и выглядят более брутально.
На фото показана сумка во время ее перевозки в автобусе. Сумка показана с задней части. На этой иллюстрации видны и сдвоенные колеса, и задняя ременная ручка, заправленная (с целью защиты от загрязнения) под один из двух поперечных компрессионных ремней. На момент фотографии в сумке находится имущество общим весом в 32 кг.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:40
А колёса быстро изнашиваются?Они в основном пластмассовые или есть обрезиненые?Мне кажется вторые лучше,а как на деле?
Колеса изнашиваются, но не быстро. С 2011 года колеса на сумке моего коллеги стерлись (см. фото выше)но не сильно. Хотя он прилагал к этому много усилий.А колёса быстро изнашиваются?
Колеса на созданной мною сумке М389 используются жесткие из поликарбоната. Они не подвержены быстрому износу.И их материал расчитан как раз на качение по бетонным поверхностям.Они в основном пластмассовые или есть обрезиненые?
Можно использовать и надувные и даже с подкачкойобрезиненые?
Причем, некоторые из спортивных брендов ставят даже роликовые "ролики". Тем более, что они сами и выпускают роликовые коньки- им и флаг в руки.
Но, на мой взгляд, в описываемой мною сумке нужды в таких нет. Тем более что цветастые роликовые колеса будут резко контрастировать с брутальностью дизайна самой сумки.
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 14:43
До 30.12.2017 (включительно) на эту сумку, как и "на всю тактику" скидки -15%.
------------------
Разработка и производство:+7-495-6815160
------------------
Разработка и производство:+7-495-6815160
На прошедших новогодних каникулах использовал эту сумку на колесах, как "семейную". В том смысле, что вместилось имущество всей семьи. Общий вес с "грузом" 32 кг. Еще раз показала себя как устойчивая при перемещениях на колесах и вместительная сумка.
Но, улучшать есть куда и уже готовится ее более совершенная версия.
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
Но, улучшать есть куда и уже готовится ее более совершенная версия.
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
Изначально написано Ra2:
Раскачивание сумки зависит от диаметра колес, ширины колеи и высоты сумки. А также, конечно, от неровностей дороги.
не качается, ездит хорошо.
И моя сумка не раскачивается.не качается, ездит хорошо.
Но, уточните литраж, размеры и вес вашей сумки от Osprey?
А также можно ли в ней размещать стрелковое оружие длиной до 800 мм.?
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя