Кто ставил "бафферы"?
есть в них какой прикол?
https://ru.aliexpress.com/item...TB&traffic_anal ysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.80878.000000000000000&pvid=ff4a1979-ec3a-42fe-987b-a2a0c0d74dbd&tpp=1
https://ru.aliexpress.com/item...TB&traffic_anal ysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.80878.000000000000000&pvid=ff4a1979-ec3a-42fe-987b-a2a0c0d74dbd&tpp=1
Примерно как раньше мячи для большого тенниса засовывали в пружины подвески, да?
Изначально написано тов.Берия:
Примерно как раньше мячи для большого тенниса засовывали в пружины подвески, да?
наверное, я не засовывал.
Примерно тоже самое фильтр-нулевик или "наддув" с электромоторчиком от компьютерного БП.
Про эту хню не скажу - не пользовал. На вид - ерунда.
Скажу про мячики. Охеренная вещь.
Пользую их уже около 20 лет в прицепе - пружины забиты мячами до отказа.
Амортизаторы уже убитые - лет как десять. Мячи фактически выполняют их функцию + демпфер при запредельных для этого прицепа нагрузках (350 кг по паспорту, по факту гружу около 550 кг).
С ув.
Скажу про мячики. Охеренная вещь.
Пользую их уже около 20 лет в прицепе - пружины забиты мячами до отказа.
Амортизаторы уже убитые - лет как десять. Мячи фактически выполняют их функцию + демпфер при запредельных для этого прицепа нагрузках (350 кг по паспорту, по факту гружу около 550 кг).
С ув.
сейчас есть какие-то специальные резиновые надувные штуки, в амортизаторы вставляютсяBilli Boi писал(а): Скажу про мячики. Охеренная вещь.
Пользую их уже около 20 лет в прицепе - пружины забиты мячами до отказа.
Изначально написано Yep:
сейчас есть какие-то специальные резиновые надувные штуки, в амортизаторы вставляются
называются пневмобаллоны
https://pnevmoballoni.ru/page/...shka-v-pruzhinu
Ценник несоизмерим.
+ если лопается мяч - он меняется один. Если пневмобалонн - то весь.
В любом случае - и то и то колхоз.
+ если лопается мяч - он меняется один. Если пневмобалонн - то весь.
В любом случае - и то и то колхоз.
за это я и люблю наши автомобили - их можно колхозить.Billi Boi писал(а): В любом случае - и то и то колхоз
Можно вывезти человека из колхоза. Но колхоз из человека не выведешь никогда!
Изначально написано тов.Берия:
Можно вывезти человека из колхоза. Но колхоз из человека не выведешь никогда!
ну, в принципе да
Я тоже колхозить люблю. Сломаную деталь приколхоженную с завода отколхозил, другую, наколхоженную колхозниками - приколхозил.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12624
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Эти штуки действительно чуть приподнимают машину, но нагрузка на пружины увеличивается, т.к. один из витков заблокирован этой штукой и работают все кроме него, короче, сомнительная затея.
Плюс, отдельный вопрос, как это сказывается на управляемости.
Плюс, отдельный вопрос, как это сказывается на управляемости.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Красноярск
Можно долго спорить либо смеяться над "колхозниками", но не все так однозначно...
Колхоз, он, пилятт, разный бывает. Кто-то экономить пытается, кого-то заводские характеристики не устраивают + спортивный интерес, а кто-то, как я, от безысходности колхозить вынужден...
К 2011 году пять лет откатав на 185-м Сюрфе 3.4, решил добавить в хозяйство коня для общих нужд, а Сюрфа оставить для рыбалки, говен и т.п. Выбор пал на Леху Жикса, 470. Шикарный, мощный комфортабельныйный красавец! Езда - сплошное наслаждение!
Но!, пилятт, какая-то нездоровая вальяжность-валкость сильно раздражала, но терпел... При поездках на дачу - 84 версты от подъезда, заметил, что вместо привычных на Сюрфе 45-50 мин, уходит час+10, час+20! Особенно неприятно, когда утром спешишь на работу...
Последней каплей была поездка в Хакассию на озЁра. Там, где на Сюрфе шел 160-170 не напрягаясь и в полоборота к пассажирам не отрываясь от беседы, на Лехе ехал 130-150 без всяких разговоров вцепившись в руль. По прямой же Леха легко разгонялся до 200, но как зигзаг-поворот или волна, хоть пешком шлЕпай.
Абидна, пилятт, праворулька Лекса уделывает как шведа...
Замена пружин на новые оригинальные - эффекта-0, пристрастная диагностика со снятием амортов, системы ТЭМС и всей подвески у оф дилера в Красноярске - жаль потраченных денег и времени. Приставал ко всем знакомым и незнакомым владельцам Жыксов с просьбой прокатиться, вывод - оне все такие Исключение - Жыкс 460 либо Прадо 150, благодаря системе КДСС, валкость отсутствует напрочь, но поведение на ходу сравнимо с УАЗиком 469, не в обиду владельцам. Очень хотелось сохранить мягкость хода 470-го избавившись от валкости.
Попалась тема о пружинах с прогрессивной характеристикой от Влада из Питера, решил попробовать. И вот оно счастье! Машину не узнать!
Конечно, седаном от Хонды Жыкс не стал, но легко входить в повороты и не бояться гребенки я привык очень быстро. Не считать рекламой, т.к. счастье было недолгим. Летом 2015-го в очередной раз поперся в отпуск - Ебург, Киров, Нихний. Перед Тюменью, дороги были не те, что нынче, заметил какую-то нездоровую зависимость от колеи, заезжаю на развал, глядь - обе пружины - пистетст... Три гарантийные года пройдены!
Офы от Тойоты смогли предложить пружины только от Прадо 120-го, от Жыкса - ждать 4-5 дней. Ждать ни желания, ни времени не было, согласился на Прадовские, думаю, хер с ним, через три недели дома воткну родные, благо в гараже валяются два комплекта. Выехал, это жопа, машина, мало того, что несколько присела - мотор тяжелый, появилась давно забытая валкость, да еще нет-нет да удар по отбойникам на кочках... Заехал в какой-то сервис на трассе, прошу - воткните проставки или чё нить, они - нах, бери вот эти куйни (как из первого поста темы, только не прозрачные, а матовые, как полиуретан), до дома дотянешь.
Вопщем, вставили по две штуки куйней в каждую пружину, и вот, езжу до сих пор, пробоев нет, по сравнению со штатными пружинами, небо и земля, намного устойчивей. Летом 2016-го и нынче опять катался туда же Красноярск - Киров - Казань, проставки жИвы, родные пружины в гараже.
Думаю, подобные куйни неплохой выход, когда нужно куда-то на дальняк сгонять с большой загрузкой. Вставил, съездил, вИнул, и опять у тебя все штатно...
Колхоз, он, пилятт, разный бывает. Кто-то экономить пытается, кого-то заводские характеристики не устраивают + спортивный интерес, а кто-то, как я, от безысходности колхозить вынужден...
К 2011 году пять лет откатав на 185-м Сюрфе 3.4, решил добавить в хозяйство коня для общих нужд, а Сюрфа оставить для рыбалки, говен и т.п. Выбор пал на Леху Жикса, 470. Шикарный, мощный комфортабельныйный красавец! Езда - сплошное наслаждение!
Но!, пилятт, какая-то нездоровая вальяжность-валкость сильно раздражала, но терпел... При поездках на дачу - 84 версты от подъезда, заметил, что вместо привычных на Сюрфе 45-50 мин, уходит час+10, час+20! Особенно неприятно, когда утром спешишь на работу...
Последней каплей была поездка в Хакассию на озЁра. Там, где на Сюрфе шел 160-170 не напрягаясь и в полоборота к пассажирам не отрываясь от беседы, на Лехе ехал 130-150 без всяких разговоров вцепившись в руль. По прямой же Леха легко разгонялся до 200, но как зигзаг-поворот или волна, хоть пешком шлЕпай.
Абидна, пилятт, праворулька Лекса уделывает как шведа...
Замена пружин на новые оригинальные - эффекта-0, пристрастная диагностика со снятием амортов, системы ТЭМС и всей подвески у оф дилера в Красноярске - жаль потраченных денег и времени. Приставал ко всем знакомым и незнакомым владельцам Жыксов с просьбой прокатиться, вывод - оне все такие Исключение - Жыкс 460 либо Прадо 150, благодаря системе КДСС, валкость отсутствует напрочь, но поведение на ходу сравнимо с УАЗиком 469, не в обиду владельцам. Очень хотелось сохранить мягкость хода 470-го избавившись от валкости.
Попалась тема о пружинах с прогрессивной характеристикой от Влада из Питера, решил попробовать. И вот оно счастье! Машину не узнать!
Конечно, седаном от Хонды Жыкс не стал, но легко входить в повороты и не бояться гребенки я привык очень быстро. Не считать рекламой, т.к. счастье было недолгим. Летом 2015-го в очередной раз поперся в отпуск - Ебург, Киров, Нихний. Перед Тюменью, дороги были не те, что нынче, заметил какую-то нездоровую зависимость от колеи, заезжаю на развал, глядь - обе пружины - пистетст... Три гарантийные года пройдены!
Офы от Тойоты смогли предложить пружины только от Прадо 120-го, от Жыкса - ждать 4-5 дней. Ждать ни желания, ни времени не было, согласился на Прадовские, думаю, хер с ним, через три недели дома воткну родные, благо в гараже валяются два комплекта. Выехал, это жопа, машина, мало того, что несколько присела - мотор тяжелый, появилась давно забытая валкость, да еще нет-нет да удар по отбойникам на кочках... Заехал в какой-то сервис на трассе, прошу - воткните проставки или чё нить, они - нах, бери вот эти куйни (как из первого поста темы, только не прозрачные, а матовые, как полиуретан), до дома дотянешь.
Вопщем, вставили по две штуки куйней в каждую пружину, и вот, езжу до сих пор, пробоев нет, по сравнению со штатными пружинами, небо и земля, намного устойчивей. Летом 2016-го и нынче опять катался туда же Красноярск - Киров - Казань, проставки жИвы, родные пружины в гараже.
Думаю, подобные куйни неплохой выход, когда нужно куда-то на дальняк сгонять с большой загрузкой. Вставил, съездил, вИнул, и опять у тебя все штатно...
вот это уже информативно, спасибоLewa писал(а): Lewa
аммортизаторы нормальные поставить не?
И пружины пожестче. Иногда тоже как вариант.ASDER_K писал(а): аммортизаторы нормальные поставить не
Помню, раньше у "Нексий" задние пружины ломались, так ставили от "Эсперо".
Сказал Lewa, глядя в зеркалоLewa писал(а): Самокритично...
"Родные" - это ни о чем не говорящее выражение, ну разве что подходящие по габаритам и типу крепления и одобренные производителем.Lewa писал(а): "Нормальные" это какие, чтоб нормальнее родных?
Нормальные - это штатные. На гаражном лексиконе - "масляные" .
А есть еще "газовые", они встречаются действительно "пожестче".
Помню, мне давно для "Опеля" в одном сервисе советовали сменить "масляные" KYB на "газовые" NGK.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Красноярск
Родные - с 16-ю положениями жесткости, которые автО сам перебирает в разных пределах в зависимости от выбранного мной режима - газомасляные. Других производитель не одобряет .тов.Берия писал(а): Нормальные - это штатные. На гаражном лексиконе - "масляные" .
А есть еще "газовые", они встречаются действительно "пожестче".
Поменять их на подходящие по габаритам но с одним режимом на трассе и по буеракам (это ли не колхоз, к тому же, добровольный? ) нет никакого желания.
Неплохо было бы указать конкретную модель авто и систему амортизаторов.Lewa писал(а): Родные - с 16-ю положениями жесткости, которые автО сам перебирает в разных пределах в зависимости от выбранного мной режима
Это разве не большинство амортизаторов - однорежимные?Lewa писал(а): подходящие по габаритам но с одним режимом на трассе и по буеракам
Еже говорят "газожидкостные", но суть от этого не меняетсяLewa писал(а): газомасляные
И это... Тут вроде про бафферы вопрос, а не дискуссия по амортизаторам.
P.S. Я не сторонник колхозных решений типа нештатных проставок или мячиков
минимально нормальные - родные.Lewa писал(а): "Нормальные" это какие, чтоб нормальнее родных?
а вообще - нормальные - это сделано специально для этого авто.
мне вот понра кони спорт для гражданской машины.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Красноярск
Так я об том же ж!тов.Берия писал(а): И это... Тут вроде про бафферы вопрос, а не дискуссия по амортизаторам.
Пытался объяснить, что колхоз не всегда бывает делом добровольным и что мне по воле случая за 3 тыщи верст от дома пришлось потестить эти "куйни" на Lexus GX470. ОписАл результат-впечатления, ТС прочел, понял, поблагодарил...
Но, т.к. на ганзах посты даже по диагонали читают не все, от противников колхоза пошли советы воткнуть аморты нормальнЕЕ штатных-родных или пружины пожещще
На нексию от эсперо, базара нет, прокатит, как и в Прадо от Жыкса, а наоборот - жопа! От чего втереть, от танка? Ну и чтобы решение колхозным не было?
и что? в этот шедевр (безо всяких шуток) лезть гряхзными немытыми руками, вкрячивая ватетат баффер?Lewa писал(а): Родные - с 16-ю положениями жесткости, которые автО сам перебирает в разных пределах в зависимости от выбранного мной режима - газомасляные.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Красноярск
Для спецОв - Аморт-шедевр и пружина - несколько разные вещи ! Бафферы вставляются в Пружины!ASDER_K писал(а): в этот шедевр (безо всяких шуток) лезть гряхзными немытыми руками, вкрячивая ватетат баффер
Кстати, пока "вкрячивали" поллитра шампуня вылили на куйни, руки и пружины
а цель установки?Lewa писал(а): Для спецОв - Аморт-шедевр и пружина - несколько разные вещи ! Бафферы вставляются в Пружины!
так там прямо написано
Ключ Особенности
1. эффективно решить проблему пружин слабости, когда тяжелый груз и повысить производительность амортизатор.
тоись чтоб не менять просевшие пружины при мертвых аммортах, так?
2. улучшить комфорт вождения и более стабильной во время кривой угол.
это задача аммортизатора
3. уменьшить перекачки амортизатора при прохождении через дорогу горб или желтая линия.
это шо ваще?
4. снизить уровень шума и вибрации во время путешествий
чем?
5. Защитите амортизатор и подвеску, чтобы избежать утечки масла.
смеюсь весь...
6. продлить противоударную жизнь более чем в 2 раза.
продление жизни аммортизатора, я так полагаю.
нуну.
7. улучшить эффективность торможения.
задача амортизатора.
8. Размеры для всех типов автомобиля, включая опускается весна и регулируемый.
9. Легкая установка
вобщем и целом лютый колхоз - тока чтоб скроить на своевременной замене подвески
кстати, судя по описанию проблемы - ваша неудовлетворенность Лексусом лечится установкой на него нормальных аммортизаторов. пружины на таких скоростях не дадут заметного эффекта.
этсамое - а пробег у этих родных какой? может, они уже помрЭ?Lewa писал(а):
26-9-2017 21:09
quote:
Originally posted by тов.Берия:
Нормальные - это штатные. На гаражном лексиконе - "масляные" .
А есть еще "газовые", они встречаются действительно "пожестче".
Родные - с 16-ю положениями жесткости, которые автО сам перебирает в разных пределах в зависимости от выбранного мной режима - газомасляные. Других производитель не одобряет .
Поменять их на подходящие по габаритам но с одним режимом на трассе и по буеракам (это ли не колхоз, к тому же, добровольный? ) нет никакого желания.
однорежимовые амммы - если нормально подобрать - вполне нормальный результат обеспечивают.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Красноярск
Вам действительно лень или трудно прочесть мой опус на первой странице?ASDER_K писал(а): этсамое - а пробег у этих родных какой? может, они уже помрЭ?
Зачем оценивать состояние узла по пробегу? Если бы проверка на стенде дала повод для сомнений, поверьте, официалы зацепились бы и поменяли.
Нормальный результат для чего, каких условий? То, что хорошо на скоростном участке шоссе очень утомляет в городе и неприемлемо на бездорожье. Еще и от загрузки зависит.ASDER_K писал(а): однорежимовые амммы - если нормально подобрать - вполне нормальный результат обеспечивают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость