Изначально написано deadbonzay:
МАСЛО- HUILE
Некоторые еще колодки ставят японские Naibushi.
Изначально написано deadbonzay:
МАСЛО- HUILE
Изначально написано Сан-Саныч:
В иномарку лью chevron supreme. Купил две банки по 5 галлонов и заливаю.
В жигуль лью все что похоже на масло. От голимой минералки за 300 руб за 5 литров до любого говна. На долив после угара доливаю отработку от ниссана .
Ей пох. 400 тыс проехала и компрессия 12.
Дымит но это колпачки
Сан-Саныч писал(а): 400 тыс проехала
Их там нет уже. СовсемСан-Саныч писал(а): Дымит но это колпачки
Великолепная масляная компрессия. В камере сгорания обильно поливающейся маслом через разбитые направляющие клапанов и при отсутствующих поршневых кольцах компрессия будет 12.Сан-Саныч писал(а): компрессия 12
Изначально написано Стас:
Их там нет уже. Совсем
Чё им будет. Только обкатку прошли.Сан-Саныч писал(а): Я ж ГБЦ ремонтировал 100 тыщ назад. Колпачки должны быть живы
Изначально написано Омуль+:
Чё им будет. Только обкатку прошли.
Именно реклама. И не важно , кто делал ролик.Cyberia писал(а): Немного о маслах "Лукойл". Не реклама, просто для информации. Ролики делал не я.
Там нет такого, не сочиняйте.Mich1 писал(а): ПО второму ролику- если масло, после пробега 12000 км " чистое и прозрачное"(С), значит оно не работает и не выполняет свои функции.
Изначально написано Mich1:
Именно реклама. И не важно , кто делал ролик.
ПО второму ролику- если масло, после пробега 12000 км " чистое и прозрачное"(С), значит оно не работает и не выполняет свои функции.
Изначально написано Stix:
Просто у ВАЗовских 16 клапанников на слишком густом масле стучат гидрики несколько секунд после запуска, а 8 клапанники их не имеют.
Там дело не в типе масла, а в классе вязкости и параметре высокотемпературной вязкости (HTHS). Точнее все это с привязкой к конкретному двигателю. Например в инструкции на Вазики с двигателями 21127 указан разброс от 0w30 до 20w50(!!!) и SN по API. Всё.
А на деле рекомендованы масла с HTHS в интервале от 3,5 до 3,8 ЕМНИП.
Т.е. Mobil1 ESP Formula 5w30 с HTHS=3,58 подходит, а Amsoil SS 5W30 с HTHS=3,1 нет.
Для примера, в бюджетные Ravon с двигателями 1,5 рекомендованы уже 5w20 с четким соответствием Dexos.
Изначально написано 8bullets:
За 1500,0 - русское масло (не облагаемое никакими поборами, типа пошлин, да ещё и у внезаконника сечина) - беспредел ох.рный.
За 1500+- продаётся синтетика 5в30 Тотал/Елф, ZIC - это из приличных брендов и за столько же купить х.з. что из какой помойки - надо быть очень одарённым.
Изначально написано button:
в европах давно уже 30
Конечно. К этому и ведут. Так оно и есть де-факто. Долговечный товар- производителям не выгоден.M vs C писал(а): я не удивлюсь, когда они сделают раз в 100 тыс менять.
почему то все еще многие не понимают, как работает производство,
всегда нужен сбыт товара при большой конкуренции.
делать автомобили, которые будут ходить долго не выгодно, вот и снижают ресурс автомобиля разными дополнениями, типа не нужно менять масло, делают слабые системы охлаждения двиг и трансмиссии, экономия на материалах - двигатели из никасила и алюсила ( якобы снизить вес ) хорошо, пусть двиг никасила или алюсила, но с чугунными гильзами чтоб долго ходил, но производителю это не выгодно.
а народу впаривают, типа это новые технологии.
Среди пользователей укоренился стереотип о некачественных отечественных маслах.
На одной из моих машин стоит мотор ВАЗ-2106 - с рождения и по сей день - лью масло Лукойл Люкс П/С 10W-40 летом и 5W-40 - зимой - мотор вполне себе живой - не дымит - по трассе разгонял буквально вчера до 150 км/час - расход масла - 1 литр на 10 000 км пробега .маслам от Лукойла.
Изначально написано Cyberia:
И вновь вернусь коротко к маслам от Лукойла.
Видимо, кризис добрался и до владельцев весьма дорогих авто.
Вот:
Кстати, под видео есть такой комментарий от его автора:
В итоге лег мотор((( Шутка))) Чуда не произошло, конечно же все нормально)) Хотите верьте, хотите нет, но до этого заливался Мобил и мотор подкушивал литр от заливки до заливки, ЛУКОЙЛ со своей задачей справился - доливать не пришлось)) Скоро выложу очередную заливку.
Изначально написано M vs C:
а чем он докажет что мотор не лег, он че на нем проехал 30-50 тыс.км ?
вы че думаете мотор сразу ляжет )) нужно как следует поездить чтоб задиры сперва пошли на цилиндрах и вкладышах, а потом как нибудь при разгоне клин словить
каждый учится на своих ошибках, пусть заливают лукоил в каен - залетит на деньги, следующий раз умнее будет.Cyberia писал(а): Я не знаю, сколько тот Порше проехал после заливки в него Лукойла.
Да и слышал, что у Лукойла будто есть допуски и иностранные авто, включая и Порше.
Если вы сможете вменяемо объяснить чем масло Лукойл отличается от Шелл или Мобил - давайте рассказывайте - мы послушаем .каждый учится на своих ошибках, пусть заливают лукоил в каен - залетит на деньги, следующий раз умнее будет.
Вы просто технически неграмотный человек.нужно как следует поездить чтоб задиры сперва пошли на цилиндрах и вкладышах, а потом как нибудь при разгоне клин словить
раз вы такой грамотный, для вас написано на заборе, а еще писали что наш бенз хорошего качества - тоже они писали.Maksim V писал(а): Вы просто технически неграмотный человек.
Такую хрень может написать только полный дурак в технике .
Нет - вы не дурак - вы просто глупый . Совсем .....раз вы такой грамотный, для вас написано на заборе, а еще писали что наш бенз хорошего качества - тоже они писали.
Изначально написано M vs C:
... хорошо, пусть двиг никасила или алюсила, но с чугунными гильзами чтоб долго ходил...
ума у вас хватает на оскорбленияMaksim V писал(а): Нет - вы не дурак - вы просто глупый . Совсем
будь умнее, говори где конкретно ?Ricoshet писал(а): Какая же каша в головах у людей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя