Спасибо огромное!! я уже было подумал тема умерла , а то решился, приобрел вчера наконец-то AUTO-5, а разобраться не могу, прочитал уже 77 стр. темы и уже опух
Браунинг Авто 5 глазами владельца.
Модератор: PRINCIP
Это ещё цветочки,ягодки будут впереди...а разобраться не могу, прочитал уже 77 стр. темы и уже опух
На всякий случай у магнума больше колец должно быть.vs20xx писал(а): Сколько вообще колец должно быть у auto-5 ? у меня 2 : одно латунное, обжатое широким черным, и одно тоненькое черное
Нет, у меня не магнум, на коробке написано Light Twelve
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 16:10
Поздравляю !Свит Сикстин, какого года ? Приклад и цевье не родные как понимаю,ушко на стволе переваривали ?
Спасибо! номер NT, я так думаю, что 96г, а про приклад приклад и цевье, предыдущий хозяин сказал, что сразу при покупке отдал делать на заказ за какие-то бешеные деньги , но говорит, что родные остались, отдаст попозже ( все равно мы пока в стадии оформления). А про ушко на стволе можно поподробнее? Я поэтому так и на фоткал, что есть ощущение что что-то не так, и прицельная планка тоже как будто приварена не на заводе
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 16:10
Нужен номер,тогда будет понятно какого года.По стволу,возможно его ремонтировали или меняли,согласен,ушко и прицельная планка, явно не заводской сварки .
Может банальное удешевление производства португальцы какие нибудь делали))))
по патенту Браунинга.
Это не Сиксин, а 12-й лайт, деревяшку советую вам поменять думаю с ней лайт не лайт))
Но в любом случае думаю будет радовать!)
по патенту Браунинга.
Это не Сиксин, а 12-й лайт, деревяшку советую вам поменять думаю с ней лайт не лайт))
Но в любом случае думаю будет радовать!)
номер 17635 NT 211, Fin2000 прав, это 12-й лайт, ствол производство Япония, 810 мм, полный чок, кстати как зеркало, так как настрел совсем небольшой, а вот со следами сварки мне совсем непонятно, как бы узнать поточнее, что с ним происходило, а то не дай бог оторвется еще при выстреле, а деревяшку почему советуете поменять? вроде как новая
Да, еще кстати это ружье покупалось в Спортактиве, а бывалые почему-то не очень любят этот магазин?
Ствол хромированный, клеймо есть, поэтому и зеркало.vs20xx писал(а): ствол производство Япония, 810 мм, полный чок, кстати как зеркало, так как настрел совсем небольшой,
потому что ружье лайт(легкое типа) весить должно поменьше стандарта(стандарт около 3.8 кг), а такая деревяшка весь вес скушает по моему.vs20xx писал(а): а деревяшку почему советуете поменять?
Да и если есть родное цевье с которым оно с завода вышло тоже рекомендуется поставить назад т.к. оно тоже играет в этом ружье немаловажную роль.
ПС тут наверняка есть владельцы японских Браунингов, они вам помогут разобраться думаю.
Спасибо! Вы правы, ружье по весу далеко не лайт
NT по моему 1996г/в.Хз....у меня лайт точно,а вот как узнать его производителя?
А по-моему всё что сделано после 90-х производство уже Япония
Выложите пожалуйста фото ушка на стволе, для сравнения с моим
И планку,и ушко однозначно паяли на вашем фото.
Спасибо!! Да вот я и пытаюсь понять для чего!! Потому что ружьё в великолепном состоянии, неужели ствол шустовали? И почему? Предыдущий хозяин мужик вроде нормальный, но ничего по этому поводу не сказал
При чом здесь шустовка?!...у Вас пропайка!,для чего хз.Промерить канал ствола.И узнать сколько хозяев ружья до Вас было,думаю не проблема.
Друзья, недавно приобрёл браунинг ауто -5. Только вот в чем дело, на стволе нет серийного номера. Разрешительная система приняла на регистрацию. Но мне не понятно. У кого бывали такие случаи?
Так же было, на стволе номер не тот. Вопрос решил набор номеров номер 3 (взял у авторемонтников), набил номер на основании кольца под пружину, все вопросы в Лрр отпали.
У меня тоже под разными номерами, но у ЛРР вопросов не было. Просто в разрешении написано, номер ружья/номер ствола.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 18:58
- Страна: Российская Федерация
Подскажите, в чем может быть проблема. После выстрела ствол с затвором стало заклинивать в крайнем заднем положении! Раньше такого не было. Патроны свои- самокрут, тормозное кольцо от МЦ 21-12.
Здравствуйте,владеют авто-5 1908года выпуска пять лет,впечатления после устранения мелких недостатков только положительные.Неделю назад на охоте после выстрела потерялась мушка,резьба и посадочное место в порядке,ствол тоже.Может кто подскажет где можно приобрести.
Изначально написано HART72:
Здравствуйте,владеют авто-5 1908года выпуска пять лет,впечатления после устранения мелких недостатков только положительные.Неделю назад на охоте после выстрела потерялась мушка,резьба и посадочное место в порядке,ствол тоже.Может кто подскажет где можно приобрести.
Родную приобрести сложновато будет. Да и подобрать от чего то другого проблематично боюсь.
Я как то вытачивал сам, зажав латунный пруток в дрель и точа надфилем, затем нарезал резьбу, получалось довольно таки неплохо и нужного мне диаметра. Пруток брал от штырька электрической вилки.
Спасибо за совет,высоту не подскажите от среза посадочного места?
Тем более,что родная шла из серебра...Тоже купил бы...Родную приобрести сложновато будет.
Изначально написано cbl.r:
NT по моему 1996г/в
Да, 1996г. Таблица - http://www.browning.com/suppor...ic-shotgun.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя