Авиационная стрелковка
Похоже она самая, Р-23М "Картечь"
Пушка, которая слева, выглядит более крупной чем Р-23, которая справа. Может, был 30 мм вариант, и это он?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3326
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 18:32
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3326
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 18:32
Изначально написано Капрал Хикс:
Навряд... Там же специальный выстрел нужен для 23-мм, а 30-мм его варианта я не встречал.
Фото VYA!
Ух ты. Классная фотка. ВЯ, НС-37, а на заднем плане кажись 37-мм М4. Блин, без магазина сходу и не узнать.
Была такая пушка. По крайней мере 30-мм выстрелы (патроны) к ней существуют, со снарядами типа подкалиберных стреловидных. Что чему - неизвестно.Капрал Хикс писал(а): Может, был 30 мм вариант, и это он?
Навряд... Там же специальный выстрел нужен для 23-мм, а 30-мм его варианта я не встречал.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3326
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 18:32
Фотки отсюда:evgar2 писал(а): Ух ты. Классная фотка.
http://www.airpages.ru/eng/museum/fin004.htm
Ого. Р-30? О_оБудемЖить писал(а): Была такая пушка.
Какие-нибудь 30х300 мм верно?БудемЖить писал(а): По крайней мере 30-мм выстрелы (патроны) к ней существуют
------------------
Nothing is as bad as it seems...
По некоторым причинам мне сложно сказать за длину гильзы, но компоновка патрона как у Р-23 (она ведь неповторима... как и сама пушка под такой патрон), так и калибр 30 мм определялись вполне четко.Капрал Хикс писал(а): Какие-нибудь 30х300 мм верно?
Изначально написано БудемЖить:
АвиаВиккерс времен ПМВ из тульского музея оружия.
Кажись 11-мм модель 1918 года.
Любопытный документ. Относительно башенной установки "АВ-5" по всей видимости, имеется в виду разработка французской фирмы SAMM от 1936 года - убираемые гидравлически управляемые турели под 20-мм пушку HS-9. Правда турель АВ-5 (верхняя) работала в паре с АВ-6 (нижней).
Эти турели планировали на тяжелых бомбардировщиках Latecoere Late 570, и поплавковом гидробомбардировщике Bloch MB.480, которые, впрочем, так и остались в прототипах. Собственно,турели также в серию не пошли, являясь прототипом более совершенных АВ-10.
Что за самолеты скрываются под обозначением ДБ-3 4, 5 смутно представляю... возможно ДБ-3 - -это какая-то ранняя версия Бостона, правда не ясно, с какого боку тут пушечная турель...
Любопытно упоминание 37-мм пушки "Дриггс" - действительно существовала турельная версия 37-мм Браунинга М4, который примеряли в башню опытного сверхтяжелого бомбардировщика В-19 и барражирующего истребителя Аэрокуда, все в прототипах...
Эти турели планировали на тяжелых бомбардировщиках Latecoere Late 570, и поплавковом гидробомбардировщике Bloch MB.480, которые, впрочем, так и остались в прототипах. Собственно,турели также в серию не пошли, являясь прототипом более совершенных АВ-10.
Что за самолеты скрываются под обозначением ДБ-3 4, 5 смутно представляю... возможно ДБ-3 - -это какая-то ранняя версия Бостона, правда не ясно, с какого боку тут пушечная турель...
Любопытно упоминание 37-мм пушки "Дриггс" - действительно существовала турельная версия 37-мм Браунинга М4, который примеряли в башню опытного сверхтяжелого бомбардировщика В-19 и барражирующего истребителя Аэрокуда, все в прототипах...
Да, представляю эту таки не детских размеров пушку, да еще с магазином, в качестве турельной... Разве что с механизированным приводом. Ну и замена штатного пушечного магазина на ней в воздухе это, на мой взгляд, за гранью добра и зла. Во всяком случае задача не для слабосильных.evgar2 писал(а): действительно существовала турельная версия 37-мм Браунинга М4,
Кстати, а у стрелков в мотогондолах был шанс покинуть машину с парашютом и прибыть на землю не по частям? Это как-то предусматривалось?evgar2 писал(а): истребителя Аэрокуда
Изначально написано БудемЖить:
Да, представляю эту таки не детских размеров пушку, да еще с магазином, в качестве турельной... Разве что с механизированным приводом. Ну и замена штатного пушечного магазина на ней в воздухе это, на мой взгляд, за гранью добра и зла.
Ну строго говоря, на пушке М4 стояла все же обойма, дозаряжять ее можно было патронами в процессе стрельбы, к тому же в турелях в обязательном порядке к пушке прилагался спаренный пулемет для пристрелки.
На счет покидания Аэрокуды стрелками, сейчас уже толком не помню, но вроде одной из причин не принятия на вооружения этой машины был не решенный вопрос покидания ее стрелками мотоустановок с толкающими винтами.
Благодарю за подробные ответы!evgar2 писал(а): на пушке М4 стояла все же обойма,
...вроде одной из причин не принятия на вооружения этой машины был не решенный вопрос покидания ее стрелками мотоустановок с толкающими винтами.
Изначально написано БудемЖить:
Благодарю за подробные ответы!
А однако же у Аэрокуды был предусмотрен отстрел лопастей винтов для экстренной эвакуации стрелков.
все уже было украдено до насlisasever писал(а): Вот это система!
1923 год
Изначально написано lisasever:
Добрый день.
Да разве это система.
Вот это система!
Таки Россия не родина слонов. Все это хорошо забытое старое.
Штурмовик Юнкерс-Ларсен с 30-ю Томпсонами http://www.airwar.ru/enc/aww1/jl12.html
Изначально написано mpopenker:
все уже было украдено до нас
1923 год
Макс! Опередил! ))) Но, кстати, таки 1921 год!
Кстати к вопросу Томпсонов в авиации!
Знали ли инженеры компании "Auto-Ordnance" что они являются разработчиками авиационного вооружения? Итальянский истребитель Ансальдо SVA 10 в парагвайской авиации. Вооружение фантастическое - пара 11.43-мм автоматов Томпсон модели 1921 года, один из которых курсовой! Эффективность видимо феерическая!
Знали ли инженеры компании "Auto-Ordnance" что они являются разработчиками авиационного вооружения? Итальянский истребитель Ансальдо SVA 10 в парагвайской авиации. Вооружение фантастическое - пара 11.43-мм автоматов Томпсон модели 1921 года, один из которых курсовой! Эффективность видимо феерическая!
картинка из каталога ауто-орднанс 1923 годаevgar2 писал(а): Но, кстати, таки 1921 год!
надо было М1923 ставить курсовым. который мало того что под более мощный патрон, так еще и со штыкомevgar2 писал(а): Эффективность видимо феерическая!
ну если учесть что часть военлетов вообще с маузерами летали в качестве бортового вооружения....надо было М1923 ставить курсовым
Изначально написано ded2008:
ну если учесть что часть военлетов вообще с маузерами летали в качестве бортового вооружения....
На фото уже середина 20-х. Тогда может только в Парагвае такое могли себе позволить.
Изначально написано ded2008:
ну если учесть что часть военлетов вообще с маузерами летали в качестве бортового вооружения....
Это Шмидт-Рубин.
Изначально написано Pavlov:
Несколько фото из авиационного музея Wright Patterson:
Буржуйские музейщики отличились! "наградили" Ме-262 пушкой ВК-5 (на первом фото) На двух построенных прототипах Me 262 A-1a/U4 стояла 50-мм МК-214а
http://www.airwar.ru/weapon/guns/mk114.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей