Это дизель. Нештатная работа винтовки.Именно так всё и происходит
И то что принимается за "мощность" скорее всего и есть, этот дым-вонь-огонь. И адский расколбас.
А после нескольких выстрелов, этот эффект спадает. И спадает быстро. С учетом отсутствия компрессии из-за неправильной установки манжеты. По необработаным кромкам пазов.
Ну да об этом уже сказали.
Смазка нужна.
Но больше тут вопрос не чем мазать. А как.
Перед установкой новой манжеты, протереть тряпкой компрессор изнутри. Без фанатизма и использования прочих средств.
Затолкать в него тряпку.
Обработать надфилем кромки пазов и отверстий. Вытащить тряпку и снова протереть.
Теперь ВНИМАНИЕ!!!
.В компрессор ничего не лить. Там останется достаточно смазки и после тряпки.
Смазать только края манжеты. Буквально каплю-две. Я использую все что под руку попадется. Кроме смазок на основе силикона, трансформаторных и всяких пищевых.
Вполне себе сойдет автомобильная синтетика-полусинтетика.
На заднюю верхнюю часть поршня, мажу что-нибудь консистентное. Литол-солидол. Но предпочтение графитке.
Тоже не много. Буквально две спичечные головки.
Ну и аккуратненько вставляем всё это обратно.
Собираем, стреляем.
Но боюсь, что после дизеля, "мощность" устраивать не будет. Хоть это и будет штатная работа.
Надо еще продиагностировать саму пружину. Точнее. Замерять на усилие.
И отстрелять винтовку через хронограф.
Если это слишком муторно. Свяжитесь с Виталием (Gnom)
Ссылку на мастерскую вам давали.
Какие кстати манжеты ставите? Родные или от частных производителей?