сам мониторил, особо нет вариантов. если готовое решение покупать.Хотелось бы другой вариант.
если есть знания и умение, то из комплектующих можно чтото собрать. и установить, причем ставить нужно так чтоб работало и было незаметно
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
сам мониторил, особо нет вариантов. если готовое решение покупать.Хотелось бы другой вариант.
Изначально написано Bolo:
Насколько я понял - другой вариант - это по-любому какой-то колхоз, то есть брать что-то и допиливать вручную. Недостаток бльшинства компактных треккеров (а для вела габаритный не пойдёт, это понятно) - это маленькая батарейка и как следствие - ограниченное сильно время работы. Так что первый колхоз - это как заныкать нажористую батарейку.
Но если серьёзно - самое важное время после угона вела - это первые часы, на которые имеющейся батарейки вполне тянут. Дальше вел могут подербанить и твой маячёк-GPS попросту выдернут. Конечно, если догадаются. Мне почему нравится тот вариант, который в заднем фонарике - но всегда открыт, для радио хорошо, ну и дишнего внимания не привлекает. В рулевой колонке тоже хорошо, хер вытащиш наспех, но там для радио тяжко пробиваться.
Так что думая о "другом варианте" надо думать куда этот вариант ныкать хочешь, а потом как туда будешь его запиливать, и сможешь ли.
Никогда этого не понимал - велосипеды покупаю только с крыльями - в этом году купил новый - с крыльями и с багажником - крылья нормальные - закрывают колесо полностью - 1,5 месяца уже катаю - ни вел не мыл ни разу и сам чистый, а пробег уже под 400 км .(крутой писедист же всегда без крыльев ездит,
ИДИОТЫ . У меня и фары стоят раза в 1,5 сильнее автомобильных и габариты лазерные и катафотов 4 штуки - я когда по полю еду - в деревне думают , что фура заблудилась ....так еще и катафоты все снимает,
Писсимистичненько ...ADF писал(а): заметка из жизни.
Изначально написано Maksim V:
ИДИОТЫ
Изначально написано АМАДЕУС:
...фига в парке днём катафоты да и на дороге днём от них толку?
Наоборот набирают обороты. Товарищ плотно сидит на "старых великах" именно по причине супер не прихотливости. Проблема соотношения передач решается установкой планетарки . Слабое место "новых" велосипедов это "петух" собирает грязь ветки и кочки пенки и пр . При использования вела для охоты и рыбалки наверное целесообразнее 24 колёса.ADF писал(а): Времена, когда брался вел и с ним ничего не делалось, даже цепь не смазывалась - прошли Сейчас то что стесняться, чуть-чуть доработать? Тем более, когда доработки - самые незначительные.
Ну не только от нетерпежа. Под Аксу в Чувашии очутились в эпических говнах - просто прошёл ливень, и дорогу и пашни размыло... В у нас начался секс с этими говнами...ADF писал(а):своих коней по говну выкатывающих! Велик весь в говне, жопа и спина писедиста - тоже вся в говне
Для неспешных прогулок по ровному покрытию, в полне сойдёт. Для нормального катания слабоват. 650 моно назвать велосипедом начального уровня. Кататься получится но удовольствия малоKDmitry писал(а): навигатор 500-й обкакали. А как 650-й?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя