Изначально написано versus:
У меня такой был)) Я его тюнинганул(отрезал все не нужное мне)
норм аппарат.120 кг общего веса с ружьём и патронами в сапогах прёт..но опять же 70 кубов....а у тебя тоже расточен?
Изначально написано versus:
У меня такой был)) Я его тюнинганул(отрезал все не нужное мне)
Изначально написано jacker2000:
норм аппарат.120 кг общего веса с ружьём и патронами в сапогах прёт..но опять же 70 кубов....а у тебя тоже расточен?
Какая ГЛУПОСТЬ !Racer Enduro 150
Изначально написано oleg@kok:
Сегодня видел в магазине Racer Enduro 150 - вот к чему нужно стремится и рассматривать как легкий мот для леса! Компактный и легкий, совсем в говномесе без проблем можно перетащить, экономичен, мощей и кубатуры поболе чем в древнем минске.
Мне кажется они только в музеях мототехники остались,а вы не рассматриваете оттечественные К15 и К16?
Вас стремает наличие категории А в лесу?У него есть ПТС .
Это не "лёгкий мот для леса" - это просто мотоцик .
Изначально написано oleg@kok:
Мне кажется они только в музеях мототехники остались,
но помню сей агрегат.
все верхние китайцы не имеют никаких преимуществ перед юбрRybolov писал(а): Тут где-то писали что ЮБР для леса не очень,
за 10-15 рублей местные колхозники соберут более чем приличный аппарат. чем 2 такта не угодили не понялRybolov писал(а): но они ушатанные все и 2х такты
Изначально написано фыф3:
чем 2 такта не угодили не понял
Изначально написано фыф3:
лучше бу юбр.
а вааще в деревню на 2-3 недели в году лучше Минск или планету..
Изначально написано фыф3:
все верхние китайцы не имеют никаких преимуществ перед юбр.
за 10-15 рублей местные колхозники соберут более чем приличный аппарат. чем 2 такта не угодили не понял
юбр лучше представленных выше китайцевПашаАБАКАН писал(а): ЮБР имеет единственное преимущество - вес. В минусах: цена, маленькие колеса, шоссейная резина, совершенно дорожная компоновка... Его стезя без серьезных переделок - хорошая сухая грунтовка.
с доками действительно будут дрова. бездок в приличном состоянии, пару часов поковыряться, за 10-15 вполне реально. если нормальный мотор то полностью перебрать иж стоит 5тр на запы и пару дней под пиво и шашлык. сейчас сам делаю планету с коляской купленную за 16 с нормальными доками.ПашаАБАКАН писал(а): Не знаю как в ЛО, но в МО дешевле 20000 будут дрова для дальнейшей самостоятельной подготовки к сезону
у меня по объяве стоял за 25, торг никто не отменял...ПашаАБАКАН писал(а): Ну повезло. В Москве и области сейчас, судя по авто.ру из 30 ИЖей только 5 штук дешевле 25000. И еще 7 штук в диапазоне 25000-50000
дык подвеска хоть на китайцах хоть на юбр одинакова не для эндуро. а китайские движки хоть 125 хоть 200 реально едут абсолютно одинаково. если и выбирать то имхо юбр-бм200-джабель200 и прочие серовы, на 250 ценник уже не гуманныйПашаАБАКАН писал(а): Это все равно, что сказать, что солярис лучше чем ЛуАЗ. Для села...
Лучше по качеству, но... Это все равно, что сказать, что солярис лучше чем ЛуАЗ. Для села...фыф3 писал(а): юбр лучше представленных выше китайцев
Ну повезло. В Москве и области сейчас, судя по авто.ру из 30 ИЖей только 5 штук дешевле 25000. И еще 7 штук в диапазоне 25000-50000.фыф3 писал(а): с доками действительно будут дрова. бездок в приличном состоянии, пару часов поковыряться, за 10-15 вполне реально. если нормальный мотор то полностью перебрать иж стоит 5тр на запы и пару дней под пиво и шашлык. сейчас сам делаю планету с коляской купленную за 16 с нормальными доками.
Гораздо лучше! На ЛуАЗе дальше сельпо не уехать, без прицепа запчастей.Это все равно, что сказать, что солярис лучше чем ЛуАЗ. Для села...
Подвеска может и одинаковая, н свесы, крылья и т.д. У Логана и Дастера тоже подвеска не особо уж отличается, но что лучше в селе?фыф3 писал(а): дык подвеска хоть на китайцах хоть на юбр одинакова не для эндуро.
а китайские движки хоть 125 хоть 200 реально едут абсолютно одинаково.
если и выбирать то имхо юбр-бм200-джабель200 и прочие серовы, на 250 ценник уже не гуманный
А на соляре бампер на первой же хорошей кочке останется. Моя бабушка 12 лет на Гольф-2 по одной и той же дороге ездила. На Ситроен С3 в первую же зиму там передний бампер почти полностью оторвала. При, если не ошибаюсь, одинаковом по паспопоту клиренсе.НовыйЛогин писал(а): Гораздо лучше! На ЛуАЗе дальше сельпо не уехать, без прицепа запчастей.
Хороший 10-летний йобр стоит ОТ 60000, что уже многих отпугнет. Все указанные переделки тоже не за 2 рубля можно сделать. При этом банально по проходимости такая машинка все равно не догонит какой-нибудь Рейсер Эндуро-150 за 60000.НовыйЛогин писал(а): Йобр меганадежен, а если поставить позубастее резину , поднять переднее крыло и заменить глушишитель, то можно без фанатизма проехать очень далеко даже по сырой грунтовке.
Тэвеха классный мот ,что б по лесу лазить, но я б предпочёл для леса yamaha serow 225фагит писал(а): Усть TW200-225
Хоть в городе хоть в лесу
Очень комфортный и надежный
На днях продал свой чуть больше 100т.р.
один хренПашаАБАКАН писал(а): Подвеска может и одинаковая, н свесы, крылья и т.д
даже дхебель 200 едет как юбр, только 1-я короткая. вот 225 действительно едут веселее юбр.ПашаАБАКАН писал(а): Едет 125 и 200 сильно по разному
в лесу одно и то-же говно.а на дороге несравнимо. про надежность и разговаривать нечегоПашаАБАКАН писал(а): При этом банально по проходимости такая машинка все равно не догонит какой-нибудь Рейсер Эндуро-150 за 60000.
принципиально разные мотики. для неспешного передвижения по лесу и особенно слабым грунтам тв лучшеMraK111 писал(а): Тэвеха классный мот ,что б по лесу лазить, но я б предпочёл для леса yamaha serow 225
Этот хрен вылезет сильно боком даже не при первом падении, где дорожник оставит половину пластика, а при первой же грязи, которая забьет ему крылья, при первом же пеньке, который оторвет ему подножку, при первой же колее, в которой начнет цепляться глушитель, при первом же бревне, по которому чиркнет не защита двигателя, а патрубок глушителя и т.д.фыф3 писал(а): один хрен
Про джебель не скажу, не пробовал, но даже мой убитый жизнью Лифан-200 по трассе имеет максималку и крейсерскую немного выше почти новых ебров. На чина-мото даже самые ярые фанаты йобров признают превосходство китайских 200-250 кубовых дорожников на трассе, а аналогичных эндуро - вне дороги.фыф3 писал(а): даже дхебель 200 едет как юбр, только 1-я короткая. вот 225 действительно едут веселее юбр.
В лесу у йобра лишь одно преимущество - из грязи вытаскивать проще. Но ему еще до той грязи доехать надо, желательно ни где не подскользнувшись. Касательно дороги - несть числа описаниям и видеороликам в интернете о сравнении йобра с чахлыми китайцами.фыф3 писал(а): в лесу одно и то-же говно.а на дороге несравнимо. про надежность и разговаривать нечего
Да не лучше она. Сам владелец ТВ неоднократно говорил, что Тв-эха по лесу имеет меньшую проходимость по сравнению с serow 225, а Тв-эха вод неоднократный участник "Переплут троффи".фыф3 писал(а): принципиально разные мотики. для неспешного передвижения по лесу и особенно слабым грунтам тв лучше
Эти пухлые колёса-корень зла! Вы пробовали на них ездить? Я "устриц" ел=) и не раз в покатушках наблюдал эти пухлые колёса.фыф3 писал(а): и особенно слабым грунтам тв лучше
у дешманных юбр стоит круглая фара, пластика уже нетПашаАБАКАН писал(а): Этот хрен вылезет сильно боком даже не при первом падении, где дорожник оставит половину пластика,
дуриковское крыло в юбр втыкается легко. а вот с подковой проблемы. у китая подковы нет?ПашаАБАКАН писал(а): которая забьет ему крылья
надо очень постораться. хотя я отрывал. и на дурике тоже отрывалПашаАБАКАН писал(а): который оторвет ему подножку,
вааще пох. ниразу не помешалоПашаАБАКАН писал(а): в которой начнет цепляться глушитель, при первом же бревне, по которому чиркнет не защита двигателя, а патрубок глушителя и т.д.
в толпе 125-200 едут абсолютно одинаково. на 200 момент смещен к низу, проше идки внатяг и всеПашаАБАКАН писал(а): но даже мой убитый жизнью Лифан-200 по трассе имеет максималку и крейсерскую немного выше почти новых ебров. На чина-мото даже самые ярые фанаты йобров признают превосходство китайских 200-250 кубовых дорожников на трассе
херня. юбр отнюдь не чемпион малого весаПашаАБАКАН писал(а): В лесу у йобра лишь одно преимущество - из грязи вытаскивать проще. Но ему еще до той грязи доехать надо, желательно ни где не подскользнувшись
я не смотры ролики. я периодически вывозил толпы новичков на юбр и подобных. пока юбрклуб не загнулся...ПашаАБАКАН писал(а): Касательно дороги - несть числа описаниям и видеороликам в интернете о сравнении йобра с чахлыми китайцами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей