АН-225 "МРИЯ"

Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Думаю многим будет интересно..
Ссылка:
http://aviator.guru/blog/43231...ru&paid=1&pad=1
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Масса топлива в баках составляет 365 тонн!!!
Самолет может оставаться в воздухе 18 часов и преодолевать расстояние свыше 15 000 км.
Cделано в CCCР
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Был внутри кабины пилота на авиасолоне вместе с родствеником пилотом ан124.
Его не впечатлило, а меня конечно да.
У руслана с мрией очень много общего.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано DBoronin:
Был внутри кабины пилота на авиасолоне вместе с родствеником пилотом ан124.
Его не впечатлило, а меня конечно да.
У руслана с мрией очень много общего.

Так на базе 124-го и сделан.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73861
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

если я правильно понимаю, уропитеки буквально на днях - продали всё это в Китай
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Ну, там несколько интереснее: китайцы ее погоняли, обвесив датчиками.
Получили хороший материал о конструкции, нагрузках и износе.
Вампир77
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Сообщение Вампир77 » .

Интересно, вторую когда-нить достроят, или её уже растащили на металл?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88006
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

вторую когда-нить достроят
никогда.
4pack
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:18

Сообщение 4pack » .

Поддержу.
Например, крыло для этих самолетов собиралось в Ташкенте.
Там уже и завода то нет.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Изначально написано Samson67:
Ну, там несколько интереснее: китайцы ее погоняли, обвесив датчиками.
Получили хороший материал о конструкции, нагрузках и износе.

Дятлы, это все было сделано в лии в союзе. Могли и у нас даные купить.
Это им сверавно не поможет. Нужны ключевые спецыалисты.
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23160
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Интересно будет, если арестуют за долги...
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88006
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

полресурса уже слетано..
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23160
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

paradox писал(а): полресурса уже слетано..
и движок недавно горел...
Есть поговорка про овцу и шурсти клок
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Движки фигня, это расходник. Новый поставят и впуть.
Вот сколько планеру осталось?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88006
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Вот сколько планеру осталось?
полресурса уже слетано..
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Это по часам слетано, а по годам?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88006
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

а по годам?
именно по годам
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52391
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано paradox:

именно по годам

что такое ресурс по годам
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано DBoronin:

Дятлы, это все было сделано в лии в союзе. Могли и у нас даные купить.
Это им сверавно не поможет. Нужны ключевые спецыалисты.

Дятел - это ты: китайцы обвешали датчиками - МНОГО ЛЕТ ОТЛЕТАВШИЙ самолет! В ЛИИ не производили такого мониторинга и данных по износу/усталости конструкции у них нет.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано xwing:

что такое ресурс по годам

Видимо - тот, что в авиации "по календарю" называется.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано 4pack:
Поддержу.
Например, крыло для этих самолетов собиралось в Ташкенте.
Там уже и завода то нет.

Вроде где-то читал, что плоскости успели на Антонов вывезти до развала...
А вот все остальное - хз, где они брать будут.
4pack
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:18

Сообщение 4pack » .

Плоскости может быть, стапеля - не верю.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано 4pack:
Плоскости может быть, стапеля - не верю.

Именно плоскости. Их же делали в Ташкенте.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Изначально написано Samson67:

Дятел - это ты: китайцы обвешали датчиками - МНОГО ЛЕТ ОТЛЕТАВШИЙ самолет! В ЛИИ не производили такого мониторинга и данных по износу/усталости конструкции у них нет.

вот это новость, а откуда тогда берутся цифры о ресуре планера?
разве не в лии "ломают" планер под нагрузкой какраз проверяя заявленые данные производителя по ресурсу?
неверю что советский самолет прежде чем допустить до полетов не прошел обычную для всех самолетов процедуру.
факты о том что ан225 не проходил испытания как говорят в студию.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано DBoronin:

вот это новость, а откуда тогда берутся цифры о ресуре планера?
разве не в лии "ломают" планер под нагрузкой какраз проверяя заявленые данные производителя по ресурсу?
неверю что советский самолет прежде чем допустить до полетов не прошел обычную для всех самолетов процедуру.
факты о том что ан225 не проходил испытания как говорят в студию.

Ломают - это одно, а реальная эксплуатация - это совсем другое. Не путайте.
Не просто так же в каждом типе был так называемый "лидировщик", который гоняли в хвост и в гриву. Особенно по посадкам. На основе обследования этого лидировщика - продлевались ресурсы и писались бюллетени по доработкам. Например для Ту-154 - таким лидировщиком был самолет СССР-85057.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Samson67 писал(а): Ломают - это одно, а реальная эксплуатация - это совсем другое. Не путайте.
а я и не путаю, я написал что данные по испытаниям планера в ЛИИ есть. я так понимаю дятел таки вы раз как то криво поняли.
а то что они один уже полетавший самолет померяют...это вообще непонятно что им даст. им отталкиваться от каких первоночальных даных?
с ту 154 хороший пример...его наблюдали с самого начала его эксплуатации. и смотрели динамику. чего сейчас китайцы намеряли по планеру, и какой из этого вывод мне непонятно
Макс1
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4121
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:22

Сообщение Макс1 » .

DBoronin писал(а):а то что они один уже полетавший самолет померяют...это вообще непонятно что им даст. им отталкиваться от каких первоночальных даных?
Много чего даст. Потому что кучу начальных данных они получили от КБ Антонова. По факту, китайцы нахаляву получили бесценные сведения и документацию.
Кстати, довольно интересная статья на тему:
https://www.atraining.ru/train...-proebat-mriya/
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Изначально написано Макс1:

Много чего даст. Потому что кучу начальных данных они получили от КБ Антонова. По факту, китайцы нахаляву получили бесценные сведения и документацию.
Кстати, довольно интересная статья на тему:
https://www.atraining.ru/train...-proebat-mriya/

Статья интересная. Но положа руку на сердце, просто копировать китайцам глупо. Они уже копируют су27 и толку?
Правельнее это глубокая модернизаия под конкретные комерческие задачи и имеющиеся отработаны решения. Всетаки мрия это часть проекта буран. Опять же двигатель где будут брать?
Макс1
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4121
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:22

Сообщение Макс1 » .

В том и дело, что китайцы стараются урвать всё то, что не могут сделать сами. И стараются купить любые проекты, в которых требуются годы на исследования. Именно, чтобы догнать и перегнать.
Вопрос прочности сплавов для них архиважен, т. к. это одно из направлений, где они колоссально отстают от развитых стран.
Например, двигатель FWS-10A для самолёта J-11B (скопированный аналог АЛ-31Ф для Су-27СК) имеет ресурс значительно меньше российского двигателя, а на форсаже - в десятки раз меньше. Настолько, что форсаж дольше пары минут на китайских двигателях фактически запрещен, прогорают сопла и разрушаются лопатки турбин.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано DBoronin:

Статья интересная. Но положа руку на сердце, просто копировать китайцам глупо. Они уже копируют су27 и толку?
Правельнее это глубокая модернизаия под конкретные комерческие задачи и имеющиеся отработаны решения. Всетаки мрия это часть проекта буран. Опять же двигатель где будут брать?

Вот очень хороший разбор по теме, из Гонкога товарищ пишет:
https://www.atraining.ru/train...-proebat-mriya/
Там как раз и про двигатели есть.
Макс1
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4121
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:22

Сообщение Макс1 » .

Как раз эту ссылку недавно приводил. Материал весьма интересный. Самое обидное - сама Украина конкретно в пролёте получается (ну, кроме кучки урвавших взятки) и нам не досталась документация. А ведь наши предлагали им реальную сделку в своё время, а не это "китайское кидалово". Восстановление производства Ан-124 (и при необходимости Ан-225) в Ульяновске. Но, новое руководство Украины контракты все заморозило. Что угодно - лишь бы не на пользу РФ.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей