АН-225 "МРИЯ"
Думаю многим будет интересно..
Ссылка:
http://aviator.guru/blog/43231...ru&paid=1&pad=1
Масса топлива в баках составляет 365 тонн!!!
Самолет может оставаться в воздухе 18 часов и преодолевать расстояние свыше 15 000 км.
Cделано в CCCР
Ссылка:
http://aviator.guru/blog/43231...ru&paid=1&pad=1
Масса топлива в баках составляет 365 тонн!!!
Самолет может оставаться в воздухе 18 часов и преодолевать расстояние свыше 15 000 км.
Cделано в CCCР
Был внутри кабины пилота на авиасолоне вместе с родствеником пилотом ан124.
Его не впечатлило, а меня конечно да.
У руслана с мрией очень много общего.
Его не впечатлило, а меня конечно да.
У руслана с мрией очень много общего.
Изначально написано DBoronin:
Был внутри кабины пилота на авиасолоне вместе с родствеником пилотом ан124.
Его не впечатлило, а меня конечно да.
У руслана с мрией очень много общего.
Так на базе 124-го и сделан.
если я правильно понимаю, уропитеки буквально на днях - продали всё это в Китай
Ну, там несколько интереснее: китайцы ее погоняли, обвесив датчиками.
Получили хороший материал о конструкции, нагрузках и износе.
Получили хороший материал о конструкции, нагрузках и износе.
Интересно, вторую когда-нить достроят, или её уже растащили на металл?
никогда.вторую когда-нить достроят
Поддержу.
Например, крыло для этих самолетов собиралось в Ташкенте.
Там уже и завода то нет.
Например, крыло для этих самолетов собиралось в Ташкенте.
Там уже и завода то нет.
Изначально написано Samson67:
Ну, там несколько интереснее: китайцы ее погоняли, обвесив датчиками.
Получили хороший материал о конструкции, нагрузках и износе.
Дятлы, это все было сделано в лии в союзе. Могли и у нас даные купить.
Это им сверавно не поможет. Нужны ключевые спецыалисты.
полресурса уже слетано..
Движки фигня, это расходник. Новый поставят и впуть.
Вот сколько планеру осталось?
Вот сколько планеру осталось?
Вот сколько планеру осталось?
полресурса уже слетано..
Это по часам слетано, а по годам?
именно по годама по годам?
Изначально написано paradox:
именно по годам
что такое ресурс по годам
Изначально написано DBoronin:
Дятлы, это все было сделано в лии в союзе. Могли и у нас даные купить.
Это им сверавно не поможет. Нужны ключевые спецыалисты.
Дятел - это ты: китайцы обвешали датчиками - МНОГО ЛЕТ ОТЛЕТАВШИЙ самолет! В ЛИИ не производили такого мониторинга и данных по износу/усталости конструкции у них нет.
Изначально написано xwing:
что такое ресурс по годам
Видимо - тот, что в авиации "по календарю" называется.
Изначально написано 4pack:
Поддержу.
Например, крыло для этих самолетов собиралось в Ташкенте.
Там уже и завода то нет.
Вроде где-то читал, что плоскости успели на Антонов вывезти до развала...
А вот все остальное - хз, где они брать будут.
Плоскости может быть, стапеля - не верю.
Изначально написано 4pack:
Плоскости может быть, стапеля - не верю.
Именно плоскости. Их же делали в Ташкенте.
Изначально написано Samson67:
Дятел - это ты: китайцы обвешали датчиками - МНОГО ЛЕТ ОТЛЕТАВШИЙ самолет! В ЛИИ не производили такого мониторинга и данных по износу/усталости конструкции у них нет.
вот это новость, а откуда тогда берутся цифры о ресуре планера?
разве не в лии "ломают" планер под нагрузкой какраз проверяя заявленые данные производителя по ресурсу?
неверю что советский самолет прежде чем допустить до полетов не прошел обычную для всех самолетов процедуру.
факты о том что ан225 не проходил испытания как говорят в студию.
Изначально написано DBoronin:
вот это новость, а откуда тогда берутся цифры о ресуре планера?
разве не в лии "ломают" планер под нагрузкой какраз проверяя заявленые данные производителя по ресурсу?
неверю что советский самолет прежде чем допустить до полетов не прошел обычную для всех самолетов процедуру.
факты о том что ан225 не проходил испытания как говорят в студию.
Ломают - это одно, а реальная эксплуатация - это совсем другое. Не путайте.
Не просто так же в каждом типе был так называемый "лидировщик", который гоняли в хвост и в гриву. Особенно по посадкам. На основе обследования этого лидировщика - продлевались ресурсы и писались бюллетени по доработкам. Например для Ту-154 - таким лидировщиком был самолет СССР-85057.
а я и не путаю, я написал что данные по испытаниям планера в ЛИИ есть. я так понимаю дятел таки вы раз как то криво поняли.Samson67 писал(а): Ломают - это одно, а реальная эксплуатация - это совсем другое. Не путайте.
а то что они один уже полетавший самолет померяют...это вообще непонятно что им даст. им отталкиваться от каких первоночальных даных?
с ту 154 хороший пример...его наблюдали с самого начала его эксплуатации. и смотрели динамику. чего сейчас китайцы намеряли по планеру, и какой из этого вывод мне непонятно
Много чего даст. Потому что кучу начальных данных они получили от КБ Антонова. По факту, китайцы нахаляву получили бесценные сведения и документацию.DBoronin писал(а):а то что они один уже полетавший самолет померяют...это вообще непонятно что им даст. им отталкиваться от каких первоночальных даных?
Кстати, довольно интересная статья на тему:
https://www.atraining.ru/train...-proebat-mriya/
Изначально написано Макс1:
Много чего даст. Потому что кучу начальных данных они получили от КБ Антонова. По факту, китайцы нахаляву получили бесценные сведения и документацию.
Кстати, довольно интересная статья на тему:
https://www.atraining.ru/train...-proebat-mriya/
Статья интересная. Но положа руку на сердце, просто копировать китайцам глупо. Они уже копируют су27 и толку?
Правельнее это глубокая модернизаия под конкретные комерческие задачи и имеющиеся отработаны решения. Всетаки мрия это часть проекта буран. Опять же двигатель где будут брать?
В том и дело, что китайцы стараются урвать всё то, что не могут сделать сами. И стараются купить любые проекты, в которых требуются годы на исследования. Именно, чтобы догнать и перегнать.
Вопрос прочности сплавов для них архиважен, т. к. это одно из направлений, где они колоссально отстают от развитых стран.
Например, двигатель FWS-10A для самолёта J-11B (скопированный аналог АЛ-31Ф для Су-27СК) имеет ресурс значительно меньше российского двигателя, а на форсаже - в десятки раз меньше. Настолько, что форсаж дольше пары минут на китайских двигателях фактически запрещен, прогорают сопла и разрушаются лопатки турбин.
Вопрос прочности сплавов для них архиважен, т. к. это одно из направлений, где они колоссально отстают от развитых стран.
Например, двигатель FWS-10A для самолёта J-11B (скопированный аналог АЛ-31Ф для Су-27СК) имеет ресурс значительно меньше российского двигателя, а на форсаже - в десятки раз меньше. Настолько, что форсаж дольше пары минут на китайских двигателях фактически запрещен, прогорают сопла и разрушаются лопатки турбин.
Изначально написано DBoronin:
Статья интересная. Но положа руку на сердце, просто копировать китайцам глупо. Они уже копируют су27 и толку?
Правельнее это глубокая модернизаия под конкретные комерческие задачи и имеющиеся отработаны решения. Всетаки мрия это часть проекта буран. Опять же двигатель где будут брать?
Вот очень хороший разбор по теме, из Гонкога товарищ пишет:
https://www.atraining.ru/train...-proebat-mriya/
Там как раз и про двигатели есть.
Как раз эту ссылку недавно приводил. Материал весьма интересный. Самое обидное - сама Украина конкретно в пролёте получается (ну, кроме кучки урвавших взятки) и нам не досталась документация. А ведь наши предлагали им реальную сделку в своё время, а не это "китайское кидалово". Восстановление производства Ан-124 (и при необходимости Ан-225) в Ульяновске. Но, новое руководство Украины контракты все заморозило. Что угодно - лишь бы не на пользу РФ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость