Опять упало!

Кают-компания Пятой

Модератор: тень

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано СоПрАнО:

Разрушаться начал в воздухе. С закрылками на 28 градусов упал в море. Думайте, чё хотите. Мне понравилось как сказала одна украинская певица на вопрос "что бы вы пожелали на новый год путину" . Она сказала , мол, хочу, чтобы его пришщли поздравили моряки с Курска, люди из взорваных домов в Котляково. Вот теперь и оркестр добавим в этот список.

При этом на всех фото поднятых обломков плоскостей - закрылки в убранном положении. С какой целью врете?
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32603
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

В ДР Конго при крушении двух вертолетов погибли два российских пилота
https://news.mail.ru/incident/28616443/
A-l-e-xx
Полковник
Полковник
Сообщения: 21181
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:43

Сообщение A-l-e-xx » .

Независимый эксперт нашел на снимках фрагментов Ту-154 Минобороны следы взрыва
http://www.rosbalt.ru/russia/2017/02/05/1589207.html
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32603
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано A-l-e-xx:
Независимый эксперт нашел на снимках фрагментов Ту-154 Минобороны следы взрыва
http://www.rosbalt.ru/russia/2017/02/05/1589207.html

что то припозднились с перепечаткой ехпертизы трехдевной свежести
A-l-e-xx
Полковник
Полковник
Сообщения: 21181
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:43

Сообщение A-l-e-xx » .

лучше поздно чем никому
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32603
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

предварительный
Изображение
A-l-e-xx
Полковник
Полковник
Сообщения: 21181
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:43

Сообщение A-l-e-xx » .

вроде не истребители...летают всю жизнь в режиме взлет-посадка
и бьются с исправной техникой на ровном месте...
може пущай уже автопилот рулит от и до..?
TopperHarley
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35929
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16

Сообщение TopperHarley » .

Так он и нарулил.
A-l-e-xx
Полковник
Полковник
Сообщения: 21181
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:43

Сообщение A-l-e-xx » .

автопилот на посадку настроен не был
сажать должны были пилоты и они посадили как посадили
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32603
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано A-l-e-xx:
сажать должны были пилоты и они посадили как посадили

летели как летели
RAF pilot sent jet into 4,000ft plummet by playing with camera, court martial hears
Offending DSLR became 'wedged behind control stick'
https://www.theregister.co.uk/..._court_martial/
TopperHarley
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35929
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16

Сообщение TopperHarley » .

До 52 футов самолёт шёл на автопилоте, там командир включил режим ухода на второй круг (тоже автопилотный). Виноват, понятно, КВС, режим автопосадки вообще требует аэропорта категории III ICAO, а "Манас" II.
A-l-e-xx
Полковник
Полковник
Сообщения: 21181
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:43

Сообщение A-l-e-xx » .

хреново что часто бьются буквально на ровном месте и с исправной техникой
автопилоты сегодня даже на улицах в гораздо более сложных и быстротечных условиях
успешно справляются
TopperHarley
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35929
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16

Сообщение TopperHarley » .

/AEX.RU/
28 декабря, AEX.RU - Около 80% аэронавигационного оборудования ГП "Кыргызаэронавигация", которое осуществляет регулирование воздушного движения на территории Киргизии, требует срочной замены из-за истечения срока его службы, сообщает REGNUM.
Об этом говорится в заключении парламентского Комитета по транспорту к проекту закона "О республиканском бюджете Киргизской Республики на 2013 год и прогнозе на 2014-2015 годы". http://www.aex.ru/news/2012/12/28/101413/
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32603
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано A-l-e-xx:
автопилоты сегодня даже на улицах в гораздо более сложных и быстротечных условиях
успешно справляются

а обслуживают их роботы, которых на работу доставляют дроны
Domitori
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 08:44

Сообщение Domitori » .

mp200 писал(а): летели как летели
Flt Lt Nathan Jones ... suffered a ... nerve damage, the court martial heard.
Не удивительно! :)
kU
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16308
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение kU » .

Изначально написано A-l-e-xx:
хреново что часто бьются буквально на ровном месте и с исправной техникой
автопилоты сегодня даже на улицах в гораздо более сложных и быстротечных условиях
успешно справляются

твердотельная механика и механика текучих сред (вода, а воздух еще вообще) это две принципиально разных разницы. сложность вычислений даже не в порядок, а в два-три.
спасают только гораздо более простые условия для автопилотирования в реальных воздушных/водных условиях.
A-l-e-xx
Полковник
Полковник
Сообщения: 21181
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:43

Сообщение A-l-e-xx » .

тем не менее автопилот в авиации давно
а автомобиль освоил совсем недавно
и где спрашивается ему труднее..?
A-l-e-xx
Полковник
Полковник
Сообщения: 21181
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:43

Сообщение A-l-e-xx » .

mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32603
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано Domitori:

Flt Lt Nathan Jones ... suffered a ... nerve damage, the court martial heard.
Не удивительно! :)

там детективная конспирология покруче нашей будет
просто сюда даже отголоски форумных эхпердов не долетают практически ))
ну и зачистка работает не в пример нашей :D
A-l-e-xx
Полковник
Полковник
Сообщения: 21181
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:43

Сообщение A-l-e-xx » .

kU
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16308
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение kU » .

Изначально написано A-l-e-xx:
тем не менее автопилот в авиации давно
а автомобиль освоил совсем недавно
и гда спрашивается ему труднее..?

что труднее, перекладывать на столе сотню шариков или жонглировать тремя?
воздушный автопилот изловчились сделать задолго до только и благодаря жесткому ограничению граничных рамок.
еще в 17 веке делали механических болванов, которые умели делать реверанс и даже произносить одну фразу.
теперь приходит следующий этап: умение реагировать на окружающую обстановку, а не только на параметры полета сферического коня в вакууме. сначала разобрались с автомобилями, где движение юзом скорее аномалия (а воздушный полет/водный заплыв весь из этого состоит). Начали подбираться, кст, и к авиации, для начала, естественно военной. Но пока. на этом все.
A-l-e-xx
Полковник
Полковник
Сообщения: 21181
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:43

Сообщение A-l-e-xx » .

A-l-e-xx
Полковник
Полковник
Сообщения: 21181
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:43

Сообщение A-l-e-xx » .

беспилотник на авианосец
уж труднее некуда
kU
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16308
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение kU » .

в впроцессе посадки с корабля фигачит специальный сигнал-маяк, беспилотник только отрабатывает уклонение/приближение к нему.
с т.з. беспилотника при этом движение самого плавсредста/маяка не более существенны чем порывы ветра. но как только эти возмущения переходят критический предел (совсем недалекий), для традиционного автопилота наступает полный взрыв мозга.
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32603
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано A-l-e-xx:
беспилотник на авианосец
уж труднее некуда

не делайте мине смешно

imjohnsmith
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32585
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 07:29

Сообщение imjohnsmith » .

A-l-e-xx писал(а): Искусственный интеллект победил профессиональных игроков в покер
у компа при игре в покер есть огромное преимущество - ему не надо напрягаться, чтобы морду кирпичом сделать
:)
СоПрАнО
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 17:32

Сообщение СоПрАнО » .

Не знаю, есть ли эти фото в Интернете. Скинул друг, участвующий в поисках обломков ТУ-154 с ансамблем.
Изображение
Изображение
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32603
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

и чевойта там делают эти люди?!
A-l-e-xx
Полковник
Полковник
Сообщения: 21181
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:43

Сообщение A-l-e-xx » .

Изначально написано mp200:

не делайте мине смешно
]

читайте матчасть и потом учите меня жить...)
Вчера ударный беспилотник X-47B, тестовые испытания которого вызвали бурное обсуждение в этом дневнике, совершил первую посадку на палубу авианосца «George H.W. Bush». Всего самолет произвел две посадки в полностью автоматическом режиме, без участия операторов.
http://drugoi.livejournal.com/3867242.html
TopperHarley
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35929
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16

Сообщение TopperHarley » .

A-l-e-xx писал(а): читайте матчасть и потом учите меня жить...)
Стандартная КГС, которая классифицируется как КГС I категории, позволяет выполнять заходы на посадку при высоте принятия решения не ниже 60 м над уровнем ВПП и дальности видимости на ВПП (RVR, рассчитываемая по яркости боковых огней ВПП и огней приближения) 550 м (1800 фт) либо при метеорологической видимости 800 м (2700 фт) - если огни на ВПП отсутствуют или выключены.
Более сложные системы II и III категории позволяют выполнять посадку при меньшей видимости, но требуют специальной дополнительной сертификации самолёта и пилота.
Заходы по II категории позволяют выполнять посадку при высоте принятия решения 30 м (100 фт) и RVR 350 м (1200 фт).
При посадке по III категории самолёт приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а RVR должна быть не ниже 250 м (700 фт) по категории IIIa, либо 50-250 м по категории IIIb. Каждая КГС, сертифицированная по III категории, имеет свои собственные установленные высоты принятия решения и минимумы. Некоторые КГС имеют сертификацию для посадок в условиях нулевой видимости (категория IIIc, также пишут Cat III C).(с)
Ответить

Вернуться в «Кают-компания Пятой»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя