Cricket Калибра.

Пневматика с предварительной накачкой

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Vadim Nord
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52

Сообщение Vadim Nord » .

Конечно. Дерзай ! :)
Америкос
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:09

Сообщение Америкос » .

Грел так, что аж вонять изнутри чем то начало, но резьба не в какую не поддается. Если конечно она там есть. Зачем вообще ее заклеивать???
Vadim Nord
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52

Сообщение Vadim Nord » .

Чтоб не откручивалась.
Сто двадцать градусов в духовке.
Америкос
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:09

Сообщение Америкос » .

Грел строительным феном переднюю часть так, что прикоснуться рукой нельзя, аж завоняло чем то. В духовку... ну не знаю, задняя пробка из черного копролона, как бы ее не повело или не расплавило. Да и что там еще внутри из пластика не знаю. Все же не понимаю зачем заклеивать резьбы. Ничего и так не открутится. Скорее, чтоб не лезли.г
Vadim Nord
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52

Сообщение Vadim Nord » .

Крути горячую.
Недогрел. Рукой нагрев определяешь ? :)
Надо чтоб плюнул - отскакивало !
Америкос
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:09

Сообщение Америкос » .

Да, плюнул, винт не мой, думал легко будет поиграться, попробовать, а тут такие риски. Отдаю его. Был бы мой смело нагрел или вообще срезал на станке эту гайку. Грел так , что держаться было уже не комфортно даже на противоположном конце, и вонь пошла.
Азамат
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 31 май 2006, 07:15

Сообщение Азамат » .

Сделал тюних своему крикету - от скуки, те не обязон.
Основная мысль в изменении концепта заключается в создании чисто городской автоигрушки с улучшенными характеристиками и с неким понтом:
- минимизация размеров, массы:
общ.длина 630мм
высота 180мм
масса в сборе с прицелом 3,35кг - не самый супер но, лучше не получилось (кольца TPS на картинке поменял на такие же, только на 5,3мм ниже)
- тишина системы при запуске ЖСБ Бист 1,05г на 26.0мс, длина модера 450мм, ф30мм, свес за срез 160мм, сепаратор Наша схема :D
Задняя пробка модера зафиксирована в стволе на резьбе, модер вкручивается также на резьбу на срезе и при затяжке обеспечивает жесткую связку дудки и модера
- гламур, лежали пару досточек из оружейного ламината, заказал у Андрея Николаича пару лож, эту ждал более полутора лет, то я забуду, то у него заботы и т.д., вообщем получил буратинку. Работа хорошая, но некоторые моменты переделал по своему, к некоторым пришлось смиренно привыкать.
Изображение
По железу оставил лишь родную коробку, так как альтернативы к Крикетовской коробке не нашел средь всех воздушек на рынке, все остальное на продажу.
Почему именно Крикетовская коробка?
Потому, что она мощнее Атамановского АР-16 (этот кстати очень технологичная и рациональная конструкция), соединение узлов резервуара ВВД и ствола оптимальные, УСМ, легче и компактнее Тайпановского Мутанта, про Егери и М2Р песни из той же оперы.
Задняя часть коробки фиксируется в ложе на М5 винт.
- Резервуар новый, из заготовки 40х5 с минимальными допусками на пробках, оцентрованный, объем рабочий 260см/3 (без учета заред). Пробки также видоизменены, передняя по типу Т-4 (компактный), задняя - седло БК чуть просажена, стравливающий на капролактаме и М5 винтике, тесная посадка в коробке.
- Дудка Вальтер-вультер полигон 4,5мм без чока 370мм, ф15мм
- Редуктор был от сауса, чуть перебрал :D
- Шину убрал - не нравилась, на замену изготовили широкую (2*25мм) восьмерку с клювом под спусковой крючок. Нижняя часть восьмерки разрезная и зажимаются двумя М5 винтами.
Поверх винтов чз паз проходит тяга переноса спуска
На заднем винте М5 качается стальная серьга под М5 болт - фиксации железа в ложе - болт проходит через пистолетную рукоятку.
Верхняя часть восьмерки также разрезная и имеет л/х паз под планку.
Планка пикатини одевается на разрезной л/х паз восьмерки и зажимается болтом М6 с потайной головкой под шестигранник.
Передняя часть планки одевается также на разрезной л/х паз кольца 30*25 толщиной стенки 2мм и также зажимается М6 винтом.
Как-то так... вроде неплохо получилось.
Игрушка проходит обкатку ..
ИзображениеИзображениеИзображение
-miksa-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 17:40

Сообщение -miksa- » .

Красивый!
Азамат, а корпус модера почему не до коробки?
garry22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:31

Сообщение garry22 » .

похабень....родная дервяха лучше
-miksa-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 17:40

Сообщение -miksa- » .

"художника каждый может обидеть" (с)
:) :) :)
Азамат
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 31 май 2006, 07:15

Сообщение Азамат » .

Азамат, а корпус модера почему не до коробки?
Щека должна была быть по мотивам базовой и состыковаться торец в торец с модером, тем самым обеспечивая теплоту при стрельбе зимой, но получилось вот так :(
похабень....родная дервяха лучше
Художник и мастер Андрей Николаевич (Ан*Ник) профессионал своего дела.
Дизайн также сам рисовал, мои-то были проще.
В целом работа хорошая и доступная, у Славки получилось бы по другому, ну и дороже конечно.
Азамат
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 31 май 2006, 07:15

Сообщение Азамат » .

Поменял ложе и кольца, поставил родную щеку и загонник марк 4 1,5-5х20 SPR.
Это настоящий шедевр - получился, мой пищать от игрушки
Общая масса с прицелом 3,1кг, без ОП 2,55кг, длина 630мм
ИзображениеИзображениеИзображение
Железо посадил в отбеддинное Девконом F ложе, посадкой удовлетворен.
Изображение
-miksa-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 17:40

Сообщение -miksa- » .

так красивше, потому что привычнее! :) :) :)
Азамат
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 31 май 2006, 07:15

Сообщение Азамат » .

Поскольку загонник Люп был позаимствован у другой пукалки и по причине малой кратности и херовой светосилы в вэшерний маммент вернули 3,5-10х44 зайца.
Общая масса стала 3,22кг,
общая высота 250мм!!!, если срезать от нижней части ручки аккурат 10мм -- тьфу-пффп, глупая идея временами забегает :D
Бисты 1,05г из полигона ЛВ 370мм без чока на 25.2 м/с вообще не собрались в дырку, выше поднимаю перерасход замечается.
Пособирал кучки на полтосе:
КП 0,68г - 29.5 м/с стандартно 20мм
ЖСБ Монстер 0,87 - 27.0 м/с 20мм
ЖСБ Хеви 0,67г - 29.7 м/с - чет забыл
Пробовал Люман Энергетик 0,85г - 27.4 м/с - блеа, в дырку летят, расход с 200 до 120атм 3 барабана, звук в несколько раз тише базовых модеров, звук ударника.
Уехал в горы на 3 дня, а супруга майво любимца на холодный балкон вынесла, с утра проверяю СТП - на месте, давление 145атм.
Занес в комнату и положил ближе к радиатору, изменение темп. на 20 С, запуск, СТП стоит в дырке.
Залил воздуха до 200атм и снова проверил СТП, на месте.
Пока все.
Азамат
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 31 май 2006, 07:15

Сообщение Азамат » .

так красивше...
М-да, действительно, зря бланк израсходовал... :(
Придется терь продавать ту буратинку из трехцветного ламината
Qsecofr
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 10:45

Сообщение Qsecofr » .

Изначально написано Азамат:

Железо посадил в отбеддинное Девконом F ложе, посадкой удовлетворен.

По фото не очень понятно - беддинг под восьмерками и резервуаром?
Коробка на что нибудь опирается?
Азамат
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 31 май 2006, 07:15

Сообщение Азамат » .

По фото не очень понятно - беддинг под восьмерками и резервуаром?
Восьмерка шириной 25мм - одна, в середине.
Беддинг полоски спереди и сзади - это места под базовую шину - щас как подушки под резервуаром.
Коробка ни на что не опирается
Qsecofr
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 10:45

Сообщение Qsecofr » .

А ну да, тут же шина не штатная.
Александр76.08
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:32

Сообщение Александр76.08 » .

Занес в комнату и положил ближе к радиатору, изменение темп. на 20 С, запуск, СТП стоит в дырке.
Залил воздуха до 200атм и снова проверил СТП, на месте.
Чё,и даже заморозив скорость не упала?Чё то слабо верится :P
Азамат
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 31 май 2006, 07:15

Сообщение Азамат » .

Чё,и даже заморозив скорость не упала?
Про мороз это Ваши инсинуации :P
У нас на улице тады было около 6-7 тепла
obor_mot
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 17:07

Сообщение obor_mot » .

Изначально написано Азамат:

Восьмерка шириной 25мм - одна, в середине.
Беддинг полоски спереди и сзади - это места под базовую шину - щас как подушки под резервуаром.
Коробка ни на что не опирается

А в ламинатном ложе, я так понял, коробка фиксировалась винтом?
Азамат
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 31 май 2006, 07:15

Сообщение Азамат » .

А в ламинатном ложе, я так понял, коробка фиксировалась винтом?
Ламинатное ложе я так и не ставил, пару раз примерил и убрал на дальнюю полку.
Так-то да, коробка сзади УСМ стягивалась М5 винтом.
MaratR
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 20:36
Страна: Российская Федерация
Откуда: Воронежская область

Сообщение MaratR » .

А напомните, пожалуйста, какую пару винтов на штатной шине затягивать сильно, а какую токо обозначить?
И на каком давлении?
doommm
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 15:36

Сообщение doommm » .

-miksa-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 17:40

Сообщение -miksa- » .

вспоминайте
нее, так шустро не вспомнят. :) :) :)
(та что ближе к модеру - тянем оба винта длинным плечом ключа. Та что ближе к коробке - коротким. Давление160-180. Под восьмёрки на резик маслеца синтетики капнуть раз несколько. После сборки, для контроля, ослабьте винты крепления коробки к пробке - если коробка сама "съехала", то все собрано нормально. Тягу отщёлкунуть не забудьте. :))
MaratR
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 20:36
Страна: Российская Федерация
Откуда: Воронежская область

Сообщение MaratR » .

ОК.
Спасибо.
Я спец. сделал этот запрос, дабы подключить магию печатного слова - нужно чтобы новый хозяин Крикета Это прочитал )
biface
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:11

Сообщение biface » .

Привет. Подскажите какую скорость любит крикет стандарт, если стрелять хевиками.
Виалше73
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:44

Сообщение Виалше73 » .

какую скорость любит крикет стандарт
Вообще то народ по мере надобности настраивает по всякому , в зависимости от поставленных задач , и индивидуальности отдельно взятого аппарата...
У меня на моем экземпляре самые кучные показатели хевик 1.175 на д68...д72.
biface
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:11

Сообщение biface » .

Вот именно интересует кучность -расход и оптимальную скорость для хевиков. у меня сейчас 260 мысов
-miksa-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 17:40

Сообщение -miksa- » .

наскока я знаю, штатная скорость это 275 граммом - это оптимально!!
Ответить

Вернуться в «PCP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость