Cricket Калибра.
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52
Конечно. Дерзай !
Грел так, что аж вонять изнутри чем то начало, но резьба не в какую не поддается. Если конечно она там есть. Зачем вообще ее заклеивать???
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52
Чтоб не откручивалась.
Сто двадцать градусов в духовке.
Сто двадцать градусов в духовке.
Грел строительным феном переднюю часть так, что прикоснуться рукой нельзя, аж завоняло чем то. В духовку... ну не знаю, задняя пробка из черного копролона, как бы ее не повело или не расплавило. Да и что там еще внутри из пластика не знаю. Все же не понимаю зачем заклеивать резьбы. Ничего и так не открутится. Скорее, чтоб не лезли.г
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52
Крути горячую.
Недогрел. Рукой нагрев определяешь ?
Надо чтоб плюнул - отскакивало !
Недогрел. Рукой нагрев определяешь ?
Надо чтоб плюнул - отскакивало !
Да, плюнул, винт не мой, думал легко будет поиграться, попробовать, а тут такие риски. Отдаю его. Был бы мой смело нагрел или вообще срезал на станке эту гайку. Грел так , что держаться было уже не комфортно даже на противоположном конце, и вонь пошла.
Сделал тюних своему крикету - от скуки, те не обязон.
Основная мысль в изменении концепта заключается в создании чисто городской автоигрушки с улучшенными характеристиками и с неким понтом:
- минимизация размеров, массы:
общ.длина 630мм
высота 180мм
масса в сборе с прицелом 3,35кг - не самый супер но, лучше не получилось (кольца TPS на картинке поменял на такие же, только на 5,3мм ниже)
- тишина системы при запуске ЖСБ Бист 1,05г на 26.0мс, длина модера 450мм, ф30мм, свес за срез 160мм, сепаратор Наша схема
Задняя пробка модера зафиксирована в стволе на резьбе, модер вкручивается также на резьбу на срезе и при затяжке обеспечивает жесткую связку дудки и модера
- гламур, лежали пару досточек из оружейного ламината, заказал у Андрея Николаича пару лож, эту ждал более полутора лет, то я забуду, то у него заботы и т.д., вообщем получил буратинку. Работа хорошая, но некоторые моменты переделал по своему, к некоторым пришлось смиренно привыкать.
По железу оставил лишь родную коробку, так как альтернативы к Крикетовской коробке не нашел средь всех воздушек на рынке, все остальное на продажу.
Почему именно Крикетовская коробка?
Потому, что она мощнее Атамановского АР-16 (этот кстати очень технологичная и рациональная конструкция), соединение узлов резервуара ВВД и ствола оптимальные, УСМ, легче и компактнее Тайпановского Мутанта, про Егери и М2Р песни из той же оперы.
Задняя часть коробки фиксируется в ложе на М5 винт.
- Резервуар новый, из заготовки 40х5 с минимальными допусками на пробках, оцентрованный, объем рабочий 260см/3 (без учета заред). Пробки также видоизменены, передняя по типу Т-4 (компактный), задняя - седло БК чуть просажена, стравливающий на капролактаме и М5 винтике, тесная посадка в коробке.
- Дудка Вальтер-вультер полигон 4,5мм без чока 370мм, ф15мм
- Редуктор был от сауса, чуть перебрал
- Шину убрал - не нравилась, на замену изготовили широкую (2*25мм) восьмерку с клювом под спусковой крючок. Нижняя часть восьмерки разрезная и зажимаются двумя М5 винтами.
Поверх винтов чз паз проходит тяга переноса спуска
На заднем винте М5 качается стальная серьга под М5 болт - фиксации железа в ложе - болт проходит через пистолетную рукоятку.
Верхняя часть восьмерки также разрезная и имеет л/х паз под планку.
Планка пикатини одевается на разрезной л/х паз восьмерки и зажимается болтом М6 с потайной головкой под шестигранник.
Передняя часть планки одевается также на разрезной л/х паз кольца 30*25 толщиной стенки 2мм и также зажимается М6 винтом.
Как-то так... вроде неплохо получилось.
Игрушка проходит обкатку ..
Основная мысль в изменении концепта заключается в создании чисто городской автоигрушки с улучшенными характеристиками и с неким понтом:
- минимизация размеров, массы:
общ.длина 630мм
высота 180мм
масса в сборе с прицелом 3,35кг - не самый супер но, лучше не получилось (кольца TPS на картинке поменял на такие же, только на 5,3мм ниже)
- тишина системы при запуске ЖСБ Бист 1,05г на 26.0мс, длина модера 450мм, ф30мм, свес за срез 160мм, сепаратор Наша схема
Задняя пробка модера зафиксирована в стволе на резьбе, модер вкручивается также на резьбу на срезе и при затяжке обеспечивает жесткую связку дудки и модера
- гламур, лежали пару досточек из оружейного ламината, заказал у Андрея Николаича пару лож, эту ждал более полутора лет, то я забуду, то у него заботы и т.д., вообщем получил буратинку. Работа хорошая, но некоторые моменты переделал по своему, к некоторым пришлось смиренно привыкать.
По железу оставил лишь родную коробку, так как альтернативы к Крикетовской коробке не нашел средь всех воздушек на рынке, все остальное на продажу.
Почему именно Крикетовская коробка?
Потому, что она мощнее Атамановского АР-16 (этот кстати очень технологичная и рациональная конструкция), соединение узлов резервуара ВВД и ствола оптимальные, УСМ, легче и компактнее Тайпановского Мутанта, про Егери и М2Р песни из той же оперы.
Задняя часть коробки фиксируется в ложе на М5 винт.
- Резервуар новый, из заготовки 40х5 с минимальными допусками на пробках, оцентрованный, объем рабочий 260см/3 (без учета заред). Пробки также видоизменены, передняя по типу Т-4 (компактный), задняя - седло БК чуть просажена, стравливающий на капролактаме и М5 винтике, тесная посадка в коробке.
- Дудка Вальтер-вультер полигон 4,5мм без чока 370мм, ф15мм
- Редуктор был от сауса, чуть перебрал
- Шину убрал - не нравилась, на замену изготовили широкую (2*25мм) восьмерку с клювом под спусковой крючок. Нижняя часть восьмерки разрезная и зажимаются двумя М5 винтами.
Поверх винтов чз паз проходит тяга переноса спуска
На заднем винте М5 качается стальная серьга под М5 болт - фиксации железа в ложе - болт проходит через пистолетную рукоятку.
Верхняя часть восьмерки также разрезная и имеет л/х паз под планку.
Планка пикатини одевается на разрезной л/х паз восьмерки и зажимается болтом М6 с потайной головкой под шестигранник.
Передняя часть планки одевается также на разрезной л/х паз кольца 30*25 толщиной стенки 2мм и также зажимается М6 винтом.
Как-то так... вроде неплохо получилось.
Игрушка проходит обкатку ..
Красивый!
Азамат, а корпус модера почему не до коробки?
Азамат, а корпус модера почему не до коробки?
похабень....родная дервяха лучше
"художника каждый может обидеть" (с)
Щека должна была быть по мотивам базовой и состыковаться торец в торец с модером, тем самым обеспечивая теплоту при стрельбе зимой, но получилось вот такАзамат, а корпус модера почему не до коробки?
Художник и мастер Андрей Николаевич (Ан*Ник) профессионал своего дела.похабень....родная дервяха лучше
Дизайн также сам рисовал, мои-то были проще.
В целом работа хорошая и доступная, у Славки получилось бы по другому, ну и дороже конечно.
так красивше, потому что привычнее!
Поскольку загонник Люп был позаимствован у другой пукалки и по причине малой кратности и херовой светосилы в вэшерний маммент вернули 3,5-10х44 зайца.
Общая масса стала 3,22кг,
общая высота 250мм!!!, если срезать от нижней части ручки аккурат 10мм -- тьфу-пффп, глупая идея временами забегает
Бисты 1,05г из полигона ЛВ 370мм без чока на 25.2 м/с вообще не собрались в дырку, выше поднимаю перерасход замечается.
Пособирал кучки на полтосе:
КП 0,68г - 29.5 м/с стандартно 20мм
ЖСБ Монстер 0,87 - 27.0 м/с 20мм
ЖСБ Хеви 0,67г - 29.7 м/с - чет забыл
Пробовал Люман Энергетик 0,85г - 27.4 м/с - блеа, в дырку летят, расход с 200 до 120атм 3 барабана, звук в несколько раз тише базовых модеров, звук ударника.
Уехал в горы на 3 дня, а супруга майво любимца на холодный балкон вынесла, с утра проверяю СТП - на месте, давление 145атм.
Занес в комнату и положил ближе к радиатору, изменение темп. на 20 С, запуск, СТП стоит в дырке.
Залил воздуха до 200атм и снова проверил СТП, на месте.
Пока все.
Общая масса стала 3,22кг,
общая высота 250мм!!!, если срезать от нижней части ручки аккурат 10мм -- тьфу-пффп, глупая идея временами забегает
Бисты 1,05г из полигона ЛВ 370мм без чока на 25.2 м/с вообще не собрались в дырку, выше поднимаю перерасход замечается.
Пособирал кучки на полтосе:
КП 0,68г - 29.5 м/с стандартно 20мм
ЖСБ Монстер 0,87 - 27.0 м/с 20мм
ЖСБ Хеви 0,67г - 29.7 м/с - чет забыл
Пробовал Люман Энергетик 0,85г - 27.4 м/с - блеа, в дырку летят, расход с 200 до 120атм 3 барабана, звук в несколько раз тише базовых модеров, звук ударника.
Уехал в горы на 3 дня, а супруга майво любимца на холодный балкон вынесла, с утра проверяю СТП - на месте, давление 145атм.
Занес в комнату и положил ближе к радиатору, изменение темп. на 20 С, запуск, СТП стоит в дырке.
Залил воздуха до 200атм и снова проверил СТП, на месте.
Пока все.
М-да, действительно, зря бланк израсходовал...так красивше...
Придется терь продавать ту буратинку из трехцветного ламината
Изначально написано Азамат:
Железо посадил в отбеддинное Девконом F ложе, посадкой удовлетворен.
По фото не очень понятно - беддинг под восьмерками и резервуаром?
Коробка на что нибудь опирается?
Восьмерка шириной 25мм - одна, в середине.По фото не очень понятно - беддинг под восьмерками и резервуаром?
Беддинг полоски спереди и сзади - это места под базовую шину - щас как подушки под резервуаром.
Коробка ни на что не опирается
А ну да, тут же шина не штатная.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:32
Чё,и даже заморозив скорость не упала?Чё то слабо веритсяЗанес в комнату и положил ближе к радиатору, изменение темп. на 20 С, запуск, СТП стоит в дырке.
Залил воздуха до 200атм и снова проверил СТП, на месте.
Про мороз это Ваши инсинуацииЧё,и даже заморозив скорость не упала?
У нас на улице тады было около 6-7 тепла
Изначально написано Азамат:
Восьмерка шириной 25мм - одна, в середине.
Беддинг полоски спереди и сзади - это места под базовую шину - щас как подушки под резервуаром.
Коробка ни на что не опирается
А в ламинатном ложе, я так понял, коробка фиксировалась винтом?
Ламинатное ложе я так и не ставил, пару раз примерил и убрал на дальнюю полку.А в ламинатном ложе, я так понял, коробка фиксировалась винтом?
Так-то да, коробка сзади УСМ стягивалась М5 винтом.
нее, так шустро не вспомнят.вспоминайте
(та что ближе к модеру - тянем оба винта длинным плечом ключа. Та что ближе к коробке - коротким. Давление160-180. Под восьмёрки на резик маслеца синтетики капнуть раз несколько. После сборки, для контроля, ослабьте винты крепления коробки к пробке - если коробка сама "съехала", то все собрано нормально. Тягу отщёлкунуть не забудьте. )
Привет. Подскажите какую скорость любит крикет стандарт, если стрелять хевиками.
Вообще то народ по мере надобности настраивает по всякому , в зависимости от поставленных задач , и индивидуальности отдельно взятого аппарата...какую скорость любит крикет стандарт
У меня на моем экземпляре самые кучные показатели хевик 1.175 на д68...д72.
Вот именно интересует кучность -расход и оптимальную скорость для хевиков. у меня сейчас 260 мысов
наскока я знаю, штатная скорость это 275 граммом - это оптимально!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость