Всё про Газовые Пружины (ГП): F.A.Q., практические советы по установке и эксплуатации
Модераторы: shapanur, lomaster
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 14:04
Всем ДВС. Ну, ребята, ну насмешили !!! Сам в ГП пока не очень, сам Вашего совета спрашивал, но инструкции всё-таки иногда надо читать, а то мы привыкли читать когда уже поздно, либо сломали веСчь, либо покалечились
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 21:10
Ето видео не для спецов а для начинающих!кароче,по моему полезное видео....
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 21:10
вы смысл видео не поняли? струдом веритсяIron Mann писал(а): Если вы считаете его полезным, объясните, в чём его польза? С какой минуты она начинается?
-
- Поручик
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
В начале я думал, что это видео чтобы поржать. Потом, на 4-й с хвостиком минуте, вы сами всё объяснили. Потом, я заставил себя ещё раз это посмотреть, чтобы собрать из этого творения сухие технические данные.
Получилось следующее. Предположительно, летом за сараем у вас было 20 градусов тепла, а сейчас, за сараем, примерно 4-5 градусов. Разница 15 градусов. Термозависимость проявляется в среднем падением давления на 1% на каждые три градуса, т.е. давление должно было упасть примерно на 5%. Зависимость скорости от давления не строго линейная, очень много сопутствующих факторов, но в пределах обозначенных измерений можно на это забить, цель-то поржать больше. Получается, что 237 - 5% = 225,15 , что в общем и показывает хронограф. Эксперимент у сарая в целом теорию подтвердил.
Получилось следующее. Предположительно, летом за сараем у вас было 20 градусов тепла, а сейчас, за сараем, примерно 4-5 градусов. Разница 15 градусов. Термозависимость проявляется в среднем падением давления на 1% на каждые три градуса, т.е. давление должно было упасть примерно на 5%. Зависимость скорости от давления не строго линейная, очень много сопутствующих факторов, но в пределах обозначенных измерений можно на это забить, цель-то поржать больше. Получается, что 237 - 5% = 225,15 , что в общем и показывает хронограф. Эксперимент у сарая в целом теорию подтвердил.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 21:10
ето не сарай а стройка гаража я видео шас смантирую как следует и виложу..и поржом и теория опровдаем. спасибо вамIron Mann писал(а): Эксперимент у сарая в целом теорию подтвердил.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 21:10
Вот и обещанное видео ирон ман.
-
- Поручик
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
С точки зрения технического обзора - существенно информативнее.
В то же время, общая юмористическая канва осталось без изменений, что очень хорошо. Видео можно оставить и рекомендовать тем, у кого нет времени чего-то там считать, нажимать на какие-то кнопки на калькуляторе и т.п. Всё просто и понятно.
В то же время, общая юмористическая канва осталось без изменений, что очень хорошо. Видео можно оставить и рекомендовать тем, у кого нет времени чего-то там считать, нажимать на какие-то кнопки на калькуляторе и т.п. Всё просто и понятно.
Купил ГП почтой из diadaarms, для gamo big cat cf, после сборки при взведении поршень не доходит до замка примерно 3-4мм, ибо ход штока в газовом цилиндр оказался всего 97мм, а для поршня нужено хотябы 100мм . Преднатяг сам собой получился 2мм, тоесть отпилить шток не вариант.
Кто сталкивался с такой галимой ГП.
Из вариантов только делать манжет длиннее, или удлинять юбку поршня со смещением отверстия замка. Выточил длиннее крючок, но после установки оказалось что просчитался и он длиннее не устанавливается ибо упирается в перемычку компрессора.
КТо сталкивался с такой ГП, что подскажете.
Кто сталкивался с такой галимой ГП.
Из вариантов только делать манжет длиннее, или удлинять юбку поршня со смещением отверстия замка. Выточил длиннее крючок, но после установки оказалось что просчитался и он длиннее не устанавливается ибо упирается в перемычку компрессора.
КТо сталкивался с такой ГП, что подскажете.
Не уродовать втнтовку из-за неподходящей ГП.Заказать у известного производителя.
- Nikas
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:39
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Сталкивались. Осторожно! Некачественные газовые пружины.
Эту выкинуть. И приобрести нормальную.
И дело тут даже не в линейных размерах. Если там действительно 140 атм, как указано. То лучше как уже сказали, не уродовать винтовку.
Эту выкинуть. И приобрести нормальную.
И дело тут даже не в линейных размерах. Если там действительно 140 атм, как указано. То лучше как уже сказали, не уродовать винтовку.
Все мы когда нибудь сдоxнем...
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 14:04
Doproper, не знаю как обращаться (в профайле ни имени, ни почты), напиши мне на эл. почту (orugeinik@mail.ru)/ У меня не так давно была ТАКАЯ ЖЕ ПРУЖИНА. Чуть не испортил винтовку. Напиши, а я объясню, что делать.
- Nikas
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:39
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Может стоит рассказать всем, что с этой пружиной надо делать.Doproper, не знаю как обращаться (в профайле ни имени, ни почты), напиши мне на эл. почту (orugeinik@mail.ru)/ У меня не так давно была ТАКАЯ ЖЕ ПРУЖИНА. Чуть не испортил винтовку. Напиши, а я объясню, что делать.
#1
Или это секретная информация?
Все мы когда нибудь сдоxнем...
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
Вот так купил пружинку подороже,а надурили все равно, не рекомендую этот магазин diada-arms!
Так сейчас и это не панацея. Дешевая легко превращается в дорогуюпружинку подороже
http://gnom256.narod.ru/obzori/fake_gp.html
- Nikas
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:39
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Почему то, тоже так думается.Скорее всего в пружине как раз те самые 50кг
Все-таки 58 для мурки перебор.
Все мы когда нибудь сдоxнем...
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 14:04
ГП заказана на Ганзе, у одного из мастеров. Результатами доволен... Хрон 151 - тоже отсюда. Обоим мастерам склонен доверять...ДЛЯ ТЕСТА ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ :
ХРОНОГРАФ ОТ AGIOSO "ХРОН-151"
"МР - 512" (АПГРЕЙД)
ПУЛИ : GAMO PRO HUNTER (0,49 ГР).
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 14:04
В конце концов лишнее можно стравить... Но пока меня всё устраивает. Вот думаю у того же мастера заказать ещё одну ГП, для ИЖ-38, хуже не будет... Вот только времени свободного пока на вторую винтовку у меня особо нет. Но контакты сохранились, и думаю, что мастер не откажет повторить заказ.Почему то, тоже так думается.
Все-таки 58 для мурки перебор.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 14:04
Нет, не секретная... Как и мне не так давно посоветовали, здесь же на форуме - эту пружину наверное в мусор, а заказать у проверенного мастера. Я заказал, и не пожалел.Может стоит рассказать всем, что с этой пружиной надо делать.
Или это секретная информация?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 14:04
Ну а вот и результаты :
ДЛЯ ТЕСТА ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ :
ХРОНОГРАФ ОТ AGIOSO "ХРОН-151"
"МР - 512" (АПГРЕЙД)
ПУЛИ : GAMO PRO HUNTER (0,49 ГР).
1. МОЯ ПРУЖИНА "МАГНУМ" (Б/У + ПОДРЕЗАННАЯ ) + УТЯЖЕЛИТЕЛЬ ПОРШНЯ (130 ГР). !!!
? П/П НАЧ.СКОРОСТЬ ПУЛИ КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ВЫСТРЕЛА
1) 204 М/С 10,2 ДЖ.
2) 207 М/С 10,7 ДЖ.
3) 208 М/С 10,6 ДЖ.
4) 212 М/С 11,0 ДЖ.
5) 217 М/С 11,5 ДЖ.
6) 215 М/С 11,3 ДЖ.
7) 217 М/С 11,5 ДЖ.
8) 216 М/С 11,4 ДЖ.
9) 217 М/С 11,5 ДЖ.
10) 217 М/С 11,5 ДЖ.
2. ПРУЖИНА (ГП) ПЛУНЖЕРНАЯ, ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ "МАГНУМ" (170 АТМ) - ИЗ МАГАЗИНА.
? П/П НАЧ.СКОРОСТЬ ПУЛИ КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ВЫСТРЕЛА
1) 159 М/С 0,62 ДЖ.
2) 132 М/С 0,43 ДЖ. (ЛОПНУЛА МАНЖЕТА ПОРШНЯ)
3) 132 М/С 0,43 ДЖ. (ЛОПНУЛА МАНЖЕТА ПОРШНЯ)
4) 134 М/С 0,44 ДЖ. (ЛОПНУЛА МАНЖЕТА ПОРШНЯ)
5) 133 М/С 0,44 ДЖ. (ЛОПНУЛА МАНЖЕТА ПОРШНЯ)
6) 157 М/С 0,60 ДЖ.
7) 169 М/С 0,70 ДЖ.
8) 172 М/С 0,72 ДЖ.
9) 174 М/С 0,74 ДЖ.
10) 167 М/С 0,68 ДЖ.
3. ПРУЖИНА (ВИТАЯ 7 ДЖ) - ИЗ МАГАЗИНА
? П/П НАЧ.СКОРОСТЬ ПУЛИ КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ВЫСТРЕЛА
1) 197 М/С 0,95 ДЖ.
2) 211 М/С 10,9 ДЖ.
3) 206 М/С 10,4 ДЖ.
4) 208 М/С 10,6 ДЖ.
5) 203 М/С 10,1 ДЖ.
6) 202 М/С 10,0 ДЖ.
7) 209 М/С 10,7 ДЖ.
8) 212 М/С 11,0 ДЖ.
9) 210 М/С 10,8 ДЖ.
10) 211 М/С 10,9 ДЖ.
4. ГАЗОВАЯ ПРУЖИНА (ГП) ОТ МАСТЕРА (56-58кг)
? П/П НАЧ.СКОРОСТЬ ПУЛИ КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ВЫСТРЕЛА
1) 233 М/С 13,3 ДЖ.
2) 240 М/С 14,1 ДЖ.
3) 238 М/С 13,9 ДЖ.
4) 232 М/С 13,2 ДЖ.
5) 239 М/С 14,0 ДЖ.
6) 238 М/С 13,9 ДЖ.
7) 231 М/С 13,1 ДЖ.
8) 236 М/С 13,6 ДЖ.
9) 229 М/С 12,8 ДЖ.
10) 233 М/С 13,3 ДЖ.
P.S. После постановки данной пружины появилось постоянное усилие при взведении на боевой
взвод. Пропал "расколбас", тряска при выстреле. При тесте использовалась манжета старого
образца, залитая герметиком. Из приведённого выше теста видно, что данная пружина от МАСТЕРА
(58 кг) оказалась наиболее подходящей из всех перечисленных. Предполагаю, что после
установки манжеты поршня от Vado 123, начальная скорость пули ещё возрастёт.
5. ГАЗОВАЯ ПРУЖИНА (ГП) ОТ МАСТЕРА (56-58кг)+ МАНЖЕТА ПОРШНЯ + УПЛОТНЕНИЕ
СТВОЛА ОТ VADO 123.
? П/П НАЧ.СКОРОСТЬ ПУЛИ КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ВЫСТРЕЛА
1) 246 М/С 14,8 ДЖ.
2) 247 М/С 14,9 ДЖ.
3) 256 М/С 16,1 ДЖ.
4) 244 М/С 14,6 ДЖ.
5) 244 М/С 14,6 ДЖ.
6) 247 М/С 14,9 ДЖ.
7) 249 М/С 15,2 ДЖ.
8) 246 М/С 14,8 ДЖ.
9) 244 М/С 14,6 ДЖ.
10) 246 М/С 14,8 ДЖ.
P.S. После постановки данной манжеты и уплотнения ствола от Vado 123 увеличилась начальная скорость пули, ну и соответственно возросла кинетическая энергия выстрела. Из приведённого выше теста видно, что данная пружина от МАСТЕРА (58 кг) + манжета поршня и уплотнения ствола от Vado 123 комплект наиболее подходящий из всех перечисленных для постановки на любую пневматику.
ДЛЯ ТЕСТА ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ :
ХРОНОГРАФ ОТ AGIOSO "ХРОН-151"
"МР - 512" (АПГРЕЙД)
ПУЛИ : GAMO PRO HUNTER (0,49 ГР).
1. МОЯ ПРУЖИНА "МАГНУМ" (Б/У + ПОДРЕЗАННАЯ ) + УТЯЖЕЛИТЕЛЬ ПОРШНЯ (130 ГР). !!!
? П/П НАЧ.СКОРОСТЬ ПУЛИ КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ВЫСТРЕЛА
1) 204 М/С 10,2 ДЖ.
2) 207 М/С 10,7 ДЖ.
3) 208 М/С 10,6 ДЖ.
4) 212 М/С 11,0 ДЖ.
5) 217 М/С 11,5 ДЖ.
6) 215 М/С 11,3 ДЖ.
7) 217 М/С 11,5 ДЖ.
8) 216 М/С 11,4 ДЖ.
9) 217 М/С 11,5 ДЖ.
10) 217 М/С 11,5 ДЖ.
2. ПРУЖИНА (ГП) ПЛУНЖЕРНАЯ, ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ "МАГНУМ" (170 АТМ) - ИЗ МАГАЗИНА.
? П/П НАЧ.СКОРОСТЬ ПУЛИ КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ВЫСТРЕЛА
1) 159 М/С 0,62 ДЖ.
2) 132 М/С 0,43 ДЖ. (ЛОПНУЛА МАНЖЕТА ПОРШНЯ)
3) 132 М/С 0,43 ДЖ. (ЛОПНУЛА МАНЖЕТА ПОРШНЯ)
4) 134 М/С 0,44 ДЖ. (ЛОПНУЛА МАНЖЕТА ПОРШНЯ)
5) 133 М/С 0,44 ДЖ. (ЛОПНУЛА МАНЖЕТА ПОРШНЯ)
6) 157 М/С 0,60 ДЖ.
7) 169 М/С 0,70 ДЖ.
8) 172 М/С 0,72 ДЖ.
9) 174 М/С 0,74 ДЖ.
10) 167 М/С 0,68 ДЖ.
3. ПРУЖИНА (ВИТАЯ 7 ДЖ) - ИЗ МАГАЗИНА
? П/П НАЧ.СКОРОСТЬ ПУЛИ КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ВЫСТРЕЛА
1) 197 М/С 0,95 ДЖ.
2) 211 М/С 10,9 ДЖ.
3) 206 М/С 10,4 ДЖ.
4) 208 М/С 10,6 ДЖ.
5) 203 М/С 10,1 ДЖ.
6) 202 М/С 10,0 ДЖ.
7) 209 М/С 10,7 ДЖ.
8) 212 М/С 11,0 ДЖ.
9) 210 М/С 10,8 ДЖ.
10) 211 М/С 10,9 ДЖ.
4. ГАЗОВАЯ ПРУЖИНА (ГП) ОТ МАСТЕРА (56-58кг)
? П/П НАЧ.СКОРОСТЬ ПУЛИ КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ВЫСТРЕЛА
1) 233 М/С 13,3 ДЖ.
2) 240 М/С 14,1 ДЖ.
3) 238 М/С 13,9 ДЖ.
4) 232 М/С 13,2 ДЖ.
5) 239 М/С 14,0 ДЖ.
6) 238 М/С 13,9 ДЖ.
7) 231 М/С 13,1 ДЖ.
8) 236 М/С 13,6 ДЖ.
9) 229 М/С 12,8 ДЖ.
10) 233 М/С 13,3 ДЖ.
P.S. После постановки данной пружины появилось постоянное усилие при взведении на боевой
взвод. Пропал "расколбас", тряска при выстреле. При тесте использовалась манжета старого
образца, залитая герметиком. Из приведённого выше теста видно, что данная пружина от МАСТЕРА
(58 кг) оказалась наиболее подходящей из всех перечисленных. Предполагаю, что после
установки манжеты поршня от Vado 123, начальная скорость пули ещё возрастёт.
5. ГАЗОВАЯ ПРУЖИНА (ГП) ОТ МАСТЕРА (56-58кг)+ МАНЖЕТА ПОРШНЯ + УПЛОТНЕНИЕ
СТВОЛА ОТ VADO 123.
? П/П НАЧ.СКОРОСТЬ ПУЛИ КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ВЫСТРЕЛА
1) 246 М/С 14,8 ДЖ.
2) 247 М/С 14,9 ДЖ.
3) 256 М/С 16,1 ДЖ.
4) 244 М/С 14,6 ДЖ.
5) 244 М/С 14,6 ДЖ.
6) 247 М/С 14,9 ДЖ.
7) 249 М/С 15,2 ДЖ.
8) 246 М/С 14,8 ДЖ.
9) 244 М/С 14,6 ДЖ.
10) 246 М/С 14,8 ДЖ.
P.S. После постановки данной манжеты и уплотнения ствола от Vado 123 увеличилась начальная скорость пули, ну и соответственно возросла кинетическая энергия выстрела. Из приведённого выше теста видно, что данная пружина от МАСТЕРА (58 кг) + манжета поршня и уплотнения ствола от Vado 123 комплект наиболее подходящий из всех перечисленных для постановки на любую пневматику.
А самое забавное, что эти же 15Дж получаются вообще на пружине 50кг, так что даже тут лишнее есть, если конечно заявленное соответствует действительному.
Скорее всего в пружине как раз те самые 50кг
Скорее всего в пружине как раз те самые 50кг
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 14:04
Николай, а чем измерить ? Как ?Можно. Но пока не нужно. Надо сперва усилие замерять.
-
- Поручик
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Начался колхоз-парфоз...
Пытаться сжать ГП вне винтовки - категорически нельзя! Очень легко испортить, не говоря о потенциальной возможности получить травму.
На вопросы подобного рода:
нужно в начале поинтересоваться - зачем?
Если так просто, ради развития любопытства и общего кругозора - то лучше посоветовать найти более спокойную и безопасную область для познания. Если же речь идёт о имеющих место проблемах технического характера, то большинство из них можно определить по косвенным признакам и далеко не всегда они будут связаны с ГП. Признаки, которые же непосредственно относятся к ГП, то если она стравила - это будет сразу заметно по падению усилия взвода. Перекач - по тому же усилию, только разумеется оно будет уже несоразмерно высоким. И вот уже точно - перекачанную ГП приседая на весах, по не совсем адекватным советам, не измеришь. Для измерения усилия ГП можно собрать несложную оснастку с теми же бытовыми напольными весами, но потребуется сварить раму, что 99,9% делать никто не будет, по причине дальнейшей ненужности.
Пытаться сжать ГП вне винтовки - категорически нельзя! Очень легко испортить, не говоря о потенциальной возможности получить травму.
На вопросы подобного рода:
Изначально написано vitaliy shmelyov:
Николай, а чем измерить ? Как ?
нужно в начале поинтересоваться - зачем?
Если так просто, ради развития любопытства и общего кругозора - то лучше посоветовать найти более спокойную и безопасную область для познания. Если же речь идёт о имеющих место проблемах технического характера, то большинство из них можно определить по косвенным признакам и далеко не всегда они будут связаны с ГП. Признаки, которые же непосредственно относятся к ГП, то если она стравила - это будет сразу заметно по падению усилия взвода. Перекач - по тому же усилию, только разумеется оно будет уже несоразмерно высоким. И вот уже точно - перекачанную ГП приседая на весах, по не совсем адекватным советам, не измеришь. Для измерения усилия ГП можно собрать несложную оснастку с теми же бытовыми напольными весами, но потребуется сварить раму, что 99,9% делать никто не будет, по причине дальнейшей ненужности.
-
- Поручик
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Nikas:
Можно. Но пока не нужно. Надо сперва усилие замерять.
Если гужона для стравливания нет - без вмешательства в конструкцию не стравишь. И не забывай так же, если сейчас будешь начинать давать советы стравливать через миллиметровое отверстие в торце пробки с последующей заваркой, что это опасная операция, которую должен делать профессиональный мастер. Ты, к примеру, это сделаешь, в условиях мастерской и соблюдением всех правил ТБ, а какой-нибудь абстрактный любитель - нет. И надо всеми силами отговорить этого любителя от попыток, для его же собственного блага.
Изначально написано Iron Mann:
...с теми же бытовыми напольными весами, но потребуется сварить раму, что 99,9% делать никто не бу...
Интересно, а из деревянного бруса реально ли раму сделать? Мне кажется жесткости дерева вполне достаточно, чтобы пружину удержать на одной линии с небольшими допустимыми отклонениями.
И смысл делать - есть, ведь теже компрессоры для засовывания пружин - делают.
Правда, ИМХО, проще прямо внутри винтовки пружину (правильную пружину, которая позволяет подкачивать себя прямо внутри винтовки) постепенно надувать и контролировать результат по морде хронографа.
- Nikas
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:39
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Легко. Ножовка,Интересно, а из деревянного бруса реально ли раму сделать?
Дрель, сверло. Петруха. И болты с гайками.
Простейший рычаг на раме. Ну а дальше как фантазия...
Все мы когда нибудь сдоxнем...
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
Изначально написано Nikas:
Легко. Ножовка,
Дрель, сверло. И болты с га...
Вопрос не в инструментах а в необходимых параметрах жесткости конструкции и материалов.
- Nikas
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:39
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вопрос предвидел. В точных цифрах таких параметров не дам. Каркас из бруса 50х50 той же сосны. Только не пересушеной и без сучков. Болты не больше М10. если грамотно сделать. То ничего шататься не будет. основная нагрузка на рычаг. Точнее на узел его крепления и прекладину. На раму сильной нагрузки не будет. Ввиду большой площади основания. Короче сделать что-то вроде перевернутой табуретки. С рычагом. Узел крепления рычага только продумать. Я шарагу лет 20 назад заканчивал. Столярка у нас там тоже была. Даже разряд имею. Мне не составит труда это сделать. Но все равно пользуюсь сверлильным станком.Вопрос не в инструментах а в необходимых параметрах жесткости конструкции и материалов.
Опять же это мне. А стороннему юзеру все это городить ради одного замера. Тем более что для более точных замеров надо дальше продумывать конструкцию.
Для вполне безопасных замеров вполне себе подходят средних размеров стойки для дрели. В гаражах и в кладовках много у кого валяются.
Все мы когда нибудь сдоxнем...
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
-
- Поручик
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Nikas:
??? Какое стравливание через мм отверстие? Какая заварка?
Если ещё есть идеи, как сдуть перекачанную необслуживаемую ГП и задуть её на нормальное давление - можешь поделиться. Я бы просверлил миллиметровым сверлом торец пробки, стравил газ, заварил бы обратно и задул бы на нормальное давление. Если высота пробки позволяет - возможно бы сделал лунку под гужон и поставил бы его. Всё это - при наличии опыта и инструментов. Рядовому покупателю, не имеющему ни того ни другого, просто бы посоветовал купить другую ГП, не перекачанную. Они сейчас стоят уже недорого.
Изначально написано Nikas:
Какие советы я должен давать?
... Человек спросил как можно замерять усилие. Я ему ответил.
...Да и в теме у Петрухи написано. Что метод не точный. А так же о том что резких движений не делать.
Самый лучший способ "резких движений не делать" - это не писать заведомую ерунду или давать на неё ссылки. Метод приседаний с ГП даст однозначный точный ответ только на один вопрос - совсем сдута или не сдута. О какой либо точности говорить вообще не приходится. Если не согласен - снимай ролик, как ты на весах приседаешь с ГП на Хатсан 125, желательно перекачанной и получаешь значение закачки. И выкладывай его на ютуб.
Сверлильный станок в качестве рычага для быстрого замера - вполне хорошая идея. Думал в своё время на предмет полноценного измерительного станка с электронным динамометром, но после того, как на цены на данные динамометры посмотрел - как-то передумалось. А так, если помечтать, была бы неплохая диагностичская станция. Можно бы было, с помощью несложной программы, смотреть на работу ГП на всём цикле сжатия/расжатия, получая ещё дополнительно информацию о том, как работает сальник.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей