Отвечу на ваши вопросы по апу и ремонту пневмы!

Модераторы: shapanur, lomaster

ifilips
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 08:13

Сообщение ifilips » .

Deni-kin писал(а): а поршень со штоком вытачивать одной деталью...
возможно не верно выразился. Нужен поршень выточенный по примеру как тут Diana 54 глубокий тюнинг. Чертежи: поршень, направляющая, шайбочки... но для Т06
родной пока работает без проблем и лезть в него не хочеться.
boris434
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:04

Сообщение boris434 » .

салют! посоветуйте убогому. купил новую варю hw30s, расконсервировал, мазнул манжету по боку и поршень литолом (без фанатизма), собрал - хрон кажет 140 мс полуграммом с разбросом в 10...15 мс. дизелем пахнет ну совсем на грани отсутствия. шо делать для приведения в паспортное состояние в первую очередь? попробовать литол заменить на машинное масло? или тут заведомо дело в пружине? да, к слову, усилие взвода весьма приличное, и отдача очень даже чувствуется, если плечом упереться в стену сзади при стрельбе. в сравнивнениис ижом 60, выдающим скорости на 20 мс меньше, и отдача и усилие взвода ощутимо значительнее. манжета на вид нормальная, только чуть след от перепуска пропечатался. куда, в общем, лезть в первую очередь посоветуете?
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

ifilips писал(а): Почитал форумы и понял, что рано или поздно столкнусь с проблемой разбалтывания штока в поршне.
Не стоит об этом думать. Быстрее или продаж воздушку или позже починишь имеющийся, который сломается...
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

boris434 писал(а): салют! посоветуйте убогому. купил новую варю hw30s, расконсервировал,
Почитай здесь: Weihrauch HW30S - маленький да удаленький!
boris434
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:04

Сообщение boris434 » .

AlexSnake писал(а): Почитай здесь: Weihrauch HW30S - маленький да удаленький!
спасибо,дружище но ту тему, само собой, уже скурил. там стеф только перепуск сверлил на 3.2, и кто-то пружину ставил не "ф" - толку мало было, кстати. но у меня вопрос чуть в другом...
boris434 писал(а): салют! посоветуйте убогому. купил новую варю hw30s, расконсервировал, мазнул манжету по боку и поршень литолом (без фанатизма), собрал - хрон кажет 140 мс полуграммом с разбросом в 10...15 мс. дизелем пахнет ну совсем на грани отсутствия. шо делать для приведения в паспортное состояние в первую очередь? попробовать литол заменить на машинное масло? или тут заведомо дело в пружине? да, к слову, усилие взвода весьма приличное, и отдача очень даже чувствуется, если плечом упереться в стену сзади при стрельбе. в сравнивнениис ижом 60, выдающим скорости на 20 мс меньше, и отдача и усилие взвода ощутимо значительнее. манжета на вид нормальная, только чуть след от перепуска пропечатался. куда, в общем, лезть в первую очередь посоветуете?
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

boris434 писал(а): куда, в общем, лезть в первую очередь посоветуете?
Манжета рваная/прогорела, пружина слабая/села, где-то здорово скребётся поршень, плохое уплотнение в казне....
boris434
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:04

Сообщение boris434 » .

AlexSnake, опять спасибо! примерно это все в голову и приходит, но тут на на "профильной" ветке по 30-й варе старшие товарищи предположили парадоксальную версию, попробую их рецепт сначала.
vasily1948
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 13:33

Сообщение vasily1948 » .

Здравствуйте!Проблема, поплыли отверстия на компрессорах для штифтов, на Гаме и Квесте. Перекачкой ГП от КАР МАНА не занимался.Есть один вариант,но об этом по поже, Что посоветуете? С уважением,Василий.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

vasily1948 писал(а): Что посоветуете?
Вернуть нормальную пружину и убрать "заусенцы" внутри цилиндра около поплывших отверстий.
Террор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 12:33

Сообщение Террор » .

Здравствуйте! Прошу совета,так как сам уже не понимаю что может быть.
Апом пневматики занимаюсь не первый год.
Вопрос в следующем: попались две винтовки(CF-X и CF-R), после всех возможных манипуляций(перепуск-3мм,манжета Vado,заменён уплотнитель клипа) что с газовой пружиной,что с оригинальной показывает скорость 210-220м/с полуграммом, скорость стабильная, куча относительно тоже есть.
Вариантов и предположений более не имею, если конечно испанцы не опустились настолько. Винтовки нового образца, год, к сожалению уже узнать не смогу.
Zveri4
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:21

Сообщение Zveri4 » .

,манжета Vado,
А если попробовать с оригинальной и хорошенько притертой,имею ввиду несколько сотен выстрелов.
Террор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 12:33

Сообщение Террор » .

Zveri4 писал(а): с оригинальной
Изначально и с родной пробовал
Zveri4
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:21

Сообщение Zveri4 » .

и с родной пробовал
Я на CFXе предпочитаю родную.С непеределанной казной,ГП на 52кг,после установки новой манжеты,через примерно 500выс.,выходит на "20мыс. 0,69гр пулей.Мне этого вполне хватает.В свое время разгонял на витой с утяжем 120гр,получил чуть больше 20жел.и убийцу оптических прицелов.
Евгений1950
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 17:59

Сообщение Евгений1950 » .

Добрый день.Скажите можно ли перепрессовать ствол на ИЖ 53 если да то как.С уважением Евгений.
Аватара пользователя
Nikas
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:39
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Nikas » .

Муфта пластик или металл?
Все мы когда нибудь сдоxнем...
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
Евгений1950
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 17:59

Сообщение Евгений1950 » .

Металл пестику лет 30 наверно.
Аватара пользователя
Nikas
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:39
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Nikas » .

Можно.и
В принципе и с пластиковой можно вытащить.
Где-то была темка по этому поводу.
Не нашёл. Может кто подкинет.
На расписывание времени нет.
Все мы когда нибудь сдоxнем...
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
Robbie
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 08:48
Страна: Российская Федерация

Сообщение Robbie »

Доброго времени суток всем, может кто сталкивался, пистолет P08-Люгер, без блоубэка. Съедена резьба на крышке камеры, пробовал вставлять разные прокладки, мотал фум-ленту, последним был казанский автогерметик силиконовый- хватило на 5 выстрелов, после чего вновь выбило крышку. Я конечно понимаю, что замена камеры неизбежна, но может все-таки есть еще вариант восстановления съеденной резьбы.
IMG_20161213_091201.jpg
Вложения
IMG_20161213_091149.jpg
Zveri4
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:21

Сообщение Zveri4 » .

пестику лет 30 наверно.
Ну это врядли,ИЖ-53 начали выпускать в 1990 году.
https://ru.wikipedia.org/wiki/МР-53М
Евгений1950
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 17:59

Сообщение Евгений1950 » .

Извеняйте ошибся на 4-3 года.ВЫ мне лучше подскажите стоит там штифт или нет.С уважением Евгений.
Zveri4
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:21

Сообщение Zveri4 » .

ВЫ мне лучше подскажите стоит там штифт или нет.
Нет. Да вот читайте
http://yandex.ru/clck/jsredir?...499227547132692
dsn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:45

Сообщение dsn » .

Создал тему, но продублирую здесь:первая псп. М2 Демьян. Приобрёл тут на ганзе деда б/у. Кот в мешке. Продаван назад не забирает. Выслал резиновые кольца разные и утяжеленный ударник с пружиной. Инструкции нету. Предохранителя нет. Воздух за 2е суток травит в ноль. И скорость надо настроить ..80 двойными склейками, хрон есть. Чёк. Куча воланами жсб норм. 1.5-2 см на 75м. Скорость ими не мерял.
Собственно вопросы:
1 как найти место утечки воздуха? Пена для бритья по соединениям? Или положить на стол и покрыть надутой пеной для ванны?
2 что делать с восьмерками чтобы добраться до редуктора? Они с резинками как будто, без винтов. На конце кожуха ствола надульник. Он будет мешаться снять восьмерки.
3 ствол снимать или не снимать? На стволе кожух. И ласта внатяг. Если снимать то как?
4 спец ключ для боковых винтов на редукторе -2 отверстия. Где брать? Откручивать их или нет?
5 как добраться до регулировочного винта редуктора.
6 трубы, пробки, коробку как разъединить меж собой подмотав изоленту сорвать газовыми ключами?
7 утяжелённый ударник для редукторной не нужен? Настройка винтом редуктора и после точнее поджимом пружины винтиком?
8 мануал гуглил, не нашел. Нужен. Где брать рти на будущее?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nikas
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:39
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Nikas » .

1 как найти место утечки воздуха? Пена для бритья по соединениям? Или положить на стол и покрыть надутой пеной для ванны?
Снять резервуар. И в плавание пустить. Там увидишь где пузырит.
2 что делать с восьмерками чтобы добраться до редуктора? Они с резинками как будто, без винтов. На конце кожуха ствола надульник. Он будет мешаться снять восьмерки.
Не восьмерки надо снимать. А ствол из коробки. Он на двух винтиках сверху. Не забудь открутить перенос спуска от восьмерок.
3 ствол снимать или не снимать? На стволе кожух. И ласта внатяг. Если снимать то как?
Снимать аккуратно со смазочкой, легкими вращениями.
4 спец ключ для боковых винтов на редукторе -2 отверстия. Где брать? Откручивать их или нет?
Честно не знаю что это за винты. Скорее всего эти винты фиксят сам редуктор в корпусе. Если течет не он. То их не трогай. Хотя я бы заменил их на нормальные людячьи. такой ключик можно при наличии инструмента изготовить самостоятельно.
5 как добраться до регулировочного винта редуктора
добраться не сложно. Но
думаю сперва надо разобраться с проблемой течи.
6 трубы, пробки, коробку как разъединить меж собой подмотав изоленту сорвать газовыми ключами?
Не надо туда газовыми ключами через изоленту. Изуродуешь только. минимум кусок от кожаного ремня. А лучше в токарный патрон.
Вообще передняя пробка обычно свободно отвинчивается путем вставки рычага подходящего диаметра в заправочный порт.
7 утяжелённый ударник для редукторной не нужен? Настройка винтом редуктора и после точнее поджимом пружины винтиком?
Все эти манипуляции нужно проводить вдумчиво. С осознанием того что делаешь.
8 мануал гуглил, не нашел. Нужен. Где брать рти на будущее?
А гугл гуглил? По запросу РТИ на М2Р. Правда в наборе всегда дороже выходит. Но зато избавляет от поисков подходящих.
А вообще, лучше отдай специалисту. Если он не совсем обуревший. На круг ремонт дешевле и быстрее станет.
Все мы когда нибудь сдоxнем...
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
dsn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:45

Сообщение dsn » .

Спасибо Nikas и снова уточнения
5 как добраться до регулировочного винта редуктора
добраться не сложно. Но
думаю сперва надо разобраться с проблемой течи.

Вычитал надо окунать в воду, не мочя СК. Значит вертикально. Вопрос: ствол к погружению отсоединять или нет?
Можно детальней, как пустить в плавание чтобы вода не попала в клапана, ударники. И проверить коробку/заредукторное и герметичность пульного входа? Мне ведь всю винтовку надо проверить не только колбу.
Вопрос по редуктору: где расположен регулировочный винт для изменения скорости пульки- со стороны колбы? И как этот регулятор выполнен- возможен ли к нему доступ сквозь резервуар, как на крюгерке при помощи длиной отвертки, открутив только пробку? На фото по м2р плохо понятно. Обратно при сборке пробку с каким усилием закручивать?
Изображение
Аватара пользователя
Nikas
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:39
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Nikas » .

Изначально писал. Внимательно прочтите ответ на первый ваш пункт.
Снять резервуар. И в плавание пустить. Там увидишь где пузырит.
Снять резервуар!!!
То есть ни ствол ни ударно-спусковая группа уже плавать не будут.
В клапан вода тоже не попадёт.
Да т не страшна она ему.
Проверить заредукторное можно либо на стенде для проверки редукторов. Либо подсоединить точный манометр к редуктору.
Там как раз заглушки отверстий есть. Я раньше не знал для чего они.
Только подсоединять надо манометр. А не показометр, типа того что стоит на резике.
По редуктору точно не скажу. Поскольку на м2р я встречал разные. Как родные так и кастомные.
Ты уверен что твой редуктор, это именно тот что обозначен на схеме?
Мне ведь всю винтовку надо проверить не только колбу.
Изначально неправильный подход.
Проверять надо последовательно. Сперва разобраться с утечками. По симптоматике, травит резик. Его то и надо купать. Остальные уплотнения купая винтовку не проверишь. Их просто надо поменять.
Я бы еще проверил не натекает ли редуктор. Но в редуктор лезть в самую последнюю очередь.
А вообще повторюсь. Лучше отдай винтовку специалисту.
Дешевле выйдет.
Все мы когда нибудь сдоxнем...
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
Iron Mann
Поручик
Поручик
Сообщения: 4639
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Iron Mann » .

Изначально написано Евгений1950:
Добрый день.Скажите можно ли перепрессовать ствол на ИЖ 53 если да то как.С уважением Евгений.

Не нужно. Ничего практически не даст, а испортить можно на раз-два.
dsn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:45

Сообщение dsn » .

Вылечил. Не травит. Поменял рти на поршне редуктора.
Изображение
Вращением этого капролонового винта не могу поднять скорость выше ..70 жсб 1.64гр. Начинал с положения как было при покупке. Выворачивал по одному обороту с отстрелом.дошло до 3х оборотов. На них этот винт уже никакую дюзу не перекрывал. Меняется только поджим пружины ударника- на разных настройках редуктора. А предел скорости один. Оставил пока ..60 мысов. Неужели бк от 5.5 стоит? Или заредукторный объём мал?
Винтовку купил с рук, как есть, по фото. С заверением суй в неё что хочешь, все полетит. Она почти новая. По факту мошенство. Производитель техподдержку не оказывает. Винт устарел. Скорости мало и летит далеко не все. При покупке жсб летела на 235ти. А надо 290. А лучше жсб хеви 280.
Куда копать дальше? Кит от Фомича совершенно негуманно стоит. Пружинка, гильза с клапаном и втулка, отсекающая воздух 5 тыр. Ещё и перепуск и ствол сверлить.
Попробовать совсем винт регулировки редуктора убрать? Будет почти прямоток. 2 камеры будут сообщаться 2мм каналом. Шток с поршнем не убрать- дыхательное отверстие в редукторе сообщается с атмосферой. Или спасёт кастомный редуктор, настроенный на 180 атм по стенду?
Аватара пользователя
Nikas
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:39
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Nikas » .

Куда копать дальше?
Я так понял карабин.
Длина ствола какая?
Все мы когда нибудь сдоxнем...
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
dsn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:45

Сообщение dsn » .

51 вместе с кожухом и встроенным модером.
Аватара пользователя
Nikas
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:39
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Nikas » .

Интересует чистая длина ствола. Кожух и модер на разгон пули не влияет.
Хотя подозреваю что не больше 450.
Все мы когда нибудь сдоxнем...
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость