Колёсики мелкие,увы((( и забор воздуха ниже скутеретты. Если мы уж заговорили об эндуро скутерах,то самый сейчас эндуристый это - "yamaha ttx 115i adventure"USSR Moscow писал(а): Yamaha bws 100
Вот тут почитать всю история становления мотовела=)) http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1523.0ag111 писал(а): В принципе забавно. Нужны ли педали, и достаточно ли прочная велопередача?
Это питбайк для фановых покатушек пацанам=) на даче после пивка=). На нём кстати стоит кабоподобный двигатель,ток форсированный=).Maksim V писал(а): ИРБИС ТТР 125
Видите ли ТС я как понял Вам больше нужна утилитарная техника.
Давайте по порядку=))!
1. Нужен хороший багажник.
2. Нужны нормального размера колёса.
3. Нужны колёса спицованные.
4. Нужно сцепление полуавтомат(центробежное)
Так как в лесу,лесовозных колеях итд. Постоянно травить сцеплением утомительно.
Хотя опять же дело привычки.
5. Нужен высокий забор воздуха. Что б пыль не так попадала и броды штурмовать.
6. Желательно иметь кик и эл.стартер
7. Доступность запчастей и их дешевизна.
Что б конь Ваш не простаивал по три месяца ожидая запы из Японии по большим ценам.
Что же мы имеем в итоге ?
У нас получился образ классического свиновоза.
Свиновоз - это Хонда КАБ, ямаха товн мате,сузики бирди.
Дело обстояло вот как=))):
Старик Соичиро прикручивал в сарае к велосипедам двигатели от генераторов=), которые он покупал за дешман с военной базы.
В итоге такими потугами родилась хонда каб!!!
И она стала легендой. Любимой транспорт курьеров и поджопник на каждый день из пункта А в пункт Б.
Философия этой модели возить вас каждый день по разным дорогам, не ломаясь, не разоряя вас.
А чисто утилитарно служить как можно дольше и с минимальными затратами на содержание=).
Что говорить ,когда кабов выпустили больше 65 000 000 штук!!!!!!
Тут значит yamaha с suzuki зачесались от такого успеха и решила выпустить своих свиновозов на арену!=).
Компания Suzuki особо не мудрствовала и скопировала хонда каб считай один в один=).
А вот Yamaha решила отобрать лавры славы у хонды. И в минус себе сделала кардан!!!!! ДА да КАРДАН!!!=))).
Там по мимо кардана ещё примочки есть классные...)
На хонде каб уровень бензина можно только под седлом посмотреть, а на yamaha на приборной панели.
Опять же на yamaha стоит карбюратор с ускорительным насосом и есть эл.стартер в отличии от хонды.
На yamaha привычно расположен переключатель поворотников ( влево и вправо), а на кабе вверх и вниз, что дебильно=)).
Свет на yamahe лучше опять же и бак больше.
Забор воздуха на Yamahe почти выше седла!!!!!!!=) Я сам в шоке был. Там ватерлиния как на эндуро)).
P.S.Щас конечно есть и инжекторные кабы, но вряд ли мы говорим о них=)))
Хонда Каб была на слуху и yamaha со своими примочками и карданом "не выстрелила" .
Они уподобились сузуки и перестали выпендриваться=). Начали ставить цепь со звёздами=)
Дядюшка Ляо глядя на все эти дела скопировал хонду каб=)). Вернее он скопировал Honda CD 50 Benly=)).
И поехали по просёлкам нашей страны Альфы,Вираги,Ирбисы и ещё чёрт пойми что=))).
Двигатель у них получился довольно живучим, а вот ходовка откровенно говно.... .
Но всё оно чинится при наличии прямых рук=).
Двигатели у китайцев бывают разной кубатуру и да же с полуавтоматом.
колёса как и у предка 17 - ые. На них идеально встаёт - "Петрошина" Шина Л - 328 (2.75 - 17).
Рисунок у неё эндуро как у кенды=). Петрашка даж помягче будет.
Можно взять б.у. Хонда каб и в неё при поломке родного движка впихнуть запчасти от китайчега.
Они все в наличии и по бросовым ценам!!
Или же впихнуть движок целиком кубов на 110. По деньгам он новый стоит 14000-15000 рублей.
Цепь лучше ставить сальниковую!!!! О-ринг или Х-ринг и фильтр поролонку,которую стирать и пропитывать по мере засратости=)).
Идеальный вариант - это конечно "Honda Cross Cub 110", но боюсь она Вам не по карману ,так же как и мне=)). С увf;tybtv