Автомобиль старый и недорогой никто не продает?
Надо, а когда надо, ни у кого нет , корсу латать достаточно мучительно, иначе в лизинг новый придется брать, бо брать не у знакомых 15-летнюю машину достаточно лотерейное мероприятие...
Ну в ниссан ты, вроде, норм денег вбухал, да и на мазде делал некоторые вещи, не? Кроме того, мне совсем некого взять с собой, чтобы посмотрел опытным глазом.
Изначально написано Ostwind:
Надо, а когда надо, ни у кого нет , корсу латать достаточно мучительно, иначе в лизинг новый придется брать, бо брать не у знакомых 15-летнюю машину достаточно лотерейное мероприятие...
Бери японскую тачку! Они понадежней будут. Мазда 6 например недорогая сейчас.
323 мне очень нравится, и твоего поколения и последующего, но брать у условных турков 20-летнюю машину немного стремно.
А как ты за 10 месяцев 25 тысяч накатал?
А как ты за 10 месяцев 25 тысяч накатал?
6 хорошая машина, но даже старая пока не в бюджете, пока я универ не закончил.Бери японскую тачку! Они понадежней будут. Мазда 6 например недорогая сейчас.
Пробег то нет, но впарить тачку с дохлой коробкой или треснувшим картером за 1500 при реальной цене 200 евро на запчасти, это мне могут, я тот еще механик. Кароч, решили в лизинг на 3 года дешевый новый автомобиль взять, в качестве промежуточного решения пойдет, т. к. гарантия и минимум головняков. А через три года, кто его знает, что будет.Я тебе вот что скажу - как раз с такими дешевыми танками шансы, что тебя наебут, намного ниже. В этой ценовой категории смысла наебывать особо нет. Даже пробег скручивать нет резона
Изначально написано Ostwind:
Пробег то нет, но впарить тачку с дохлой коробкой или треснувшим картером за 1500 при реальной цене 200 евро на запчасти, это мне могут, я тот еще механик. Кароч, решили в лизинг на 3 года дешевый новый автомобиль взять.
Блин, где ж ты был, когда я свою Бэху продавал! Но вообще в лизинг я бы не советовал, не выгодно это. Мазды эти ну года 2002-03 совсем недорогие. Можно в очень хорошем состоянии найти. Их на мобиль.де валом просто.
Я после Бэхи Аккорд купэ брал 99 года за 3 штуки. Американской сборки, классный корабль, так к нему даже шекхэфта не было! 2 года откатал, 15тыс. накрутил не сломался ни разу! Вообще ни разу! Согласен, что лотерея, но общий осмотр ты сделать можешь ведь, коробку повключать, тачку поднять, тюв новый попросить... Минимизируй риски.
Изначально написано bulawog:
Я сейчас езжу на мазде 323 1997 года. Купил её 10 месяцев назад, отъездил за это время 25 тысяч километров. Сейчас сделал на ней свежий TÜV, поменял батарею, масло и провода зажигания. Езжу дальше и очень ею доволен.
Я бы удивился если бы она у тебя ломалась. У нас первой машиной в Германии была Митсубиси Карисма 1996 года. 7,5 лет владели. За это время сломался стеклоподъемник, ремонт 270 евро, замок багажника делали и 1 стойка стабилизатора! Всё! По мотору вообще ничего и никогда. Масло от замены до замены, ни капли расхода. В конце 2008 года, мне Элкавэшник на автобане всю бочину разодрал, сволочь. До сих пор жалко, тачка в идеале была. Квалитет тогда и сейчас - как день и ночь!
Изначально написано bulawog:
Я люблю машины выпуска до 2000 года. Минимум техники, максимум надежности. В идеале хочу дополнительно американскую машину, типа бьюика или понтиака, на 2,5-3 литра
Уууу... так это вообще моя мечта. Американские машины 50-70х так вообще произведения искусства. А из 90х, на моей улице здесь в Германии стояли две. Кадиллак Эльдорадо и Понтиак Файербёрд. Вот делали же блин! Такие машины не стареют. Еще Бьюйк Парк Авеню на наших дорогах нет нет да проскочит. Сам хочу, но куда мне после машины, мотоцикла и Ферайна, не тяну по финансам.(((
Изначально написано Ostwind:
Надо, а когда надо, ни у кого нет , корсу латать достаточно мучительно, иначе в лизинг новый придется брать, бо брать не у знакомых 15-летнюю машину достаточно лотерейное мероприятие...
Я продаю свой Опель Вектру (комби), 2002-го года, бензин, пробег около 230-240.000 км за не дорого. Продаю, потому что пользуюсь рабочей машиной, а 3 машины в семье с 2-мя взрослыми это уже перебор. Если интересно, то напиши.
Вот такой:
http://suchen.mobile.de/fahrze...29&pageNumber=1
С уважением,
тортуга
П.С. Машина находится на А5, 30 км на севере от Франкфурта на Майне
Plimouth 1956 года, на котором довелось поездить по Кубе. ))18-7-2016 22:16 профайл bulawog пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
Я люблю машины выпуска до 2000 года. Минимум техники, максимум надежности. В идеале хочу дополнительно американскую машину, типа бьюика или понтиака, на 2,5-3 литра
Виды из окна Плимута:
Машина хозяина ресторана, который работает selbstständig:
Такси у отеля:
Какие обаятельные крокодилы... Почему-то вспомнилась 21-я Волга моего деда, на которой когда-то пацаном учился ездить...DOMINO писал(а): Plimouth 1956 года, на котором довелось поездить по Кубе. ))
;->
PS: На предпоследнем фото, если мне склероз не изменяет - самый первый Субурбан?
Изначально написано DOMINO:
Виды из окна Плимута:
Машина хозяина ресторана, который работает selbstständig:
Такси у отеля:
На номерные знаки никто не обратил внимания ?
О... не знаю, в олдтаймерах не силён.Субурбан?
Хотя, называть эти машины олдтаймерами некорректно. Там давно всё позаменено по нескольку раз, люди проявляют просто чудеса мастерства поддерживая свои машины на ходу, всё делается вручную на коленке, всё от нужды, с транспортом большие проблемы.
Наш Плимут напр. считается НОВОЙ машиной. Мотор у него китайский, прошёл всего 60 тыс км, есть климаанлага от грузовика Мерседес, сцепление новое, внутренности в заднем мосту новые, от Волги ГАЗ 21. Таким образом новая машина.
MAX, а что не так со знаками?
Один и тотже шрифт как германские.
www.andyhoppe.com/design/fonts/euro-plate-font/
www.andyhoppe.com/design/fonts/euro-plate-font/
А почему лизинг так уж невыгоден?
Потому что новые машины покупать в частном порядке невыгодно.
Если предприниматель берет машину в лизинг, он списывает расходы на лизинг с налогов, что получается дешевле, для частного лица это не канает.Почему?
Выгодность лизинга зависит от цены. Для частных клиентов он, ко всему, обычно дороже. Но изредка бывают хорошие предложения.
Изначально написано Ostwind:
Если предприниматель берет машину в лизинг, он списывает расходы на лизинг с налогов, что получается дешевле, для частного лица это не канает.
Выгодность лизинга зависит от цены. Для частных клиентов он, ко всему, обычно дороже. Но изредка бывают хорошие предложения.
То есть как и в России
Могу гольфы от 3 модели порекомендовать... на еБее, или на autoscout24.de можно от 300 евро взять, только нужно с кем-нибудь из своих на месте авто смотреть, чтобы совсем гнилое и с убитыми частями не взять... А так, жрут немного бензин, и после замены расходиков и малого размера авто, как раз будет бюджетным средством по городу... Я на 3 гольфе с 75 пс как-то на автобане 186 км набрал (есть тройки до 101 пс), а с третей скорости, они при обгоне фур быстро до 100 км скорость набирают... ну, и запчасти на еБее можно найти недорогие... только нужно хорошо смотреть, у кого будешь ремонтироваться... барыги кругом...
Изначально написано Sofim:
В Мюнхене живет блогер Денис Рем, часто смотрит авто почему бы ему не заняться этим делом между своим основным. И смотреть старенькие, накидывать строчку и как пирожки. Напишите ему.
Прошло больше двух недель, кто-нибудь понял смысл сказанного?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя