Простой универсальный редуктор.

Пневматика с предварительной накачкой

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Кайнын
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Подмосковье

Сообщение Кайнын » .

ZDL писал(а): Можно ли повысить выходное давление редуктора, вашего изготовления, подложив плоскую шайбу, под пакет пружин, толщиной 0,3мм?
повысить так - можно.
но на сколько повысится - не знаю.
AutoHiFi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 22:11

Сообщение AutoHiFi » .

В первом посте написано -т.е. на полуавтоматах его применять не стоит-
почему? За какое время заполняется заредукторный *допустим 5 куб* при сбросе давления со 100 до 60 атм.?
Кайнын
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Подмосковье

Сообщение Кайнын » .

AutoHiFi писал(а):В первом посте написано -т.е. на полуавтоматах его применять не стоит-
почему? За какое время заполняется заредукторный *допустим 5 куб* при сбросе давления со 100 до 60 атм.?
в первом же посте написано и почему.
насчет времени заполнения - я не возражаю, если ты поставишь эксперимент и здесь это время приведешь.
AutoHiFi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 22:11

Сообщение AutoHiFi » .

в первом же посте написано и почему.
Или я совсем туплю или мы общаемся на разных языках.
В каком именно месте это написано?
Или вы хотите убедить меня, что заредукторный 5 кубиков после выстрела и падения давления со 100 до 60 будет заполняться через отверстие в 1 мм 8 минут?
И почему сразу так грубо на ты? Я пока ещё не имею счастья быть знаком с вами лично и мне кажется что я старше вас. А вопрос я задал в связи с желанием прикупить у вас парочку редукторов для своих экспериментов.
***2. натекание.
натекание стабильно и составляет около 5 атм за 5 минут (4 атм за 2 минуты). потом давление не меняется.
связано с выбором схемы редуктора, его размеров и материала седла (вернее, не седла, а вставки в штоке).
можно натекание заметно уменьшить заменой материала, но тогда редуктор будет более чувствителен к мусору и варварскому обращению.***
Кайнын
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Подмосковье

Сообщение Кайнын » .

AutoHiFi писал(а): 1. Или я совсем туплю или мы общаемся на разных языках.
В каком именно месте это написано?
2. Или вы хотите убедить меня, что заредукторный 5 кубиков после выстрела и падения давления со 100 до 60 будет заполняться через отверстие в 1 мм 8 минут?
3. И почему сразу так грубо на ты? Я пока ещё не имею счастья быть знаком с вами лично и мне кажется что я старше вас. А вопрос я задал в связи с желанием прикупить у вас парочку редукторов для своих экспериментов.
1. цитата из первого поста
=== (т.е. на полуавтоматах его применять не стоит) ===
2. не хочу убедить, тем более что это не так.
3. вроде здесь все на ты.
не хочется на ты - не буду.
ZDL
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Краснокамск

Сообщение ZDL » .

Натекание - я бы назвал это гистерезисом редуктора. Т.е открытие 120 атм, закрытие 125 атм.
У меня доминаторовский редуктор, там входное отверстие около 1 мм, камера в 20 см3, по манометру, видно как наполняется после выстрела. Примерно за секунду.
AutoHiFi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 22:11

Сообщение AutoHiFi » .

1. цитата из первого поста
=== (т.е. на полуавтоматах его применять не стоит) ===
Ещё раз спрашиваю - ***ПОЧЕМУ ???
Если я хочу иметь темп стрельбы не быстрее 1 пука в секунду на полуавтомате?
Что с редуктором не так?
Жорик 13
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:06

Сообщение Жорик 13 » .

ДЛЯ КАЙНЫН
Добрый день,я пользую данный редуктор не меньше года ,очень доволен но теперь появилась потребность перенастроить редуктор на более низкое давление со 140 до 110 как это сделать самому?
Жорик 13
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:06

Сообщение Жорик 13 » .

в последнее время я стал ЗИП комплектовать
У меня этого ЗИПа не было к сожалению
снижать-то зачем?
для работы взвода с курка в 651 нужно ослабить пружину бойка
Кайнын
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Подмосковье

Сообщение Кайнын » .

Жорик 13 писал(а):ДЛЯ КАЙНЫН
Добрый день,я пользую данный редуктор не меньше года ,очень доволен но теперь появилась потребность перенастроить редуктор на более низкое давление со 140 до 110 как это сделать самому?
да вроде ничего особенно не изменилось - Простой универсальный редуктор.
единственно, в последнее время я стал ЗИП комплектовать не пружинками, и шайбами регулировочными - 0,1мм, 0,2мм и 0,5мм. (это примерно плюс 5, 10 и 20 атм)
их надо ставить за пакетом пружин - т.е. на шток одеваются сначала шайбы (сколько надо), а потом пакет пружин.
а что за необходимость изменять давление?
я еще понимаю - повышать для получения высоких скоростей.
снижать-то зачем?
r3292c
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 21:45

Сообщение r3292c » .

Александр, здравствуйте
Как новый редуктор закреплен в задней пробке?
Кайнын
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Подмосковье

Сообщение Кайнын » .

r3292c писал(а):Александр, здравствуйте
Как новый редуктор закреплен в задней пробке?
приветствую.
а он там не закреплён :-)
задняя пробка сама является телом редуктора - в ней и пружинная полость расточена, и цилиндр под заднюю часть штока
mishika
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 17:50

Сообщение mishika » .

По оказии явился обладателем редуктора от кита (тот, который с капиллярами с одного торца), трубочки подломаны на расстоянии ок. 15 см. Хочу употребить в дело, для пущей уверенности задаю вопрос: где вход, по центру или с краю?
Кайнын
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Подмосковье

Сообщение Кайнын » .

mishika писал(а):По оказии явился обладателем редуктора от кита (тот, который с капиллярами с одного торца),
...
где вход, по центру или с краю?
вход - по центру.
выход - со смещением.
Onda-tra
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:53

Сообщение Onda-tra » .

Можно ли купить для установки в рукоятку иж 60, и если можно, дайте два! Списаться лучше по эл. почте.
Кайнын
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Подмосковье

Сообщение Кайнын » .

Onda-tra писал(а):Можно ли купить для установки в рукоятку иж 60, и если можно, дайте два! Списаться лучше по эл. почте.
купить можно.
а списаться лучше в РМ
ngk66
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:01

Сообщение ngk66 » .

Тема еще жива?
Кайнын
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Подмосковье

Сообщение Кайнын » .

изменение выходного давления редуктора.
1. перестройка давления проводится добавлением пружин или регулировочных шайб ( в зависимости от того, что идет в комплекте).
2. дополнительные штатные (толщиной 0,7мм) пружины ставятся в продолжение штатного пакета - т.е. "раструб" к "раструбу" или узкая часть к узкой - в зависимости от конфигурации пакета. при этом первая пружина пакета (та, что к латунной головке) всегда должна стоять "раструбом" к латуньке
3. дополнительные тонкие пружины (0,5 или 0,35мм) ставятся дополнительно (параллельно) к любой из штатных.
4. регулировочные шайбы ставятся между узкими частями штатных пружин (вместо Х получается Ж)
теперь о грустном.
5. за время с выпуска первого редуктора появилось масса модификаций (как по изделиям, так и по давлениям настройки).
эти модификации могут отличаться пакетом пружин - либо иное кол-во, либо пружины в штатном пакете толщиной 0,5мм, либо в штатном пакете - стоят спаренные пружины.
для таких редукторов фраза "...давления настройки ступенями по примерно по 25 атм.." не работает. и универсального совета, чего и сколько поставить "не глядя", чтобы получить необходимое выходное давление - нет.
6. правило "добавил - возросло, убрал- уменьшилось" остается, но не более.
мало того - для некоторых настроек добавление пружин может вызвать неработоспособность редуктора - пружины будут садиться до упора, а седло еще не закроется.
7. поэтому после перекомпоновки пакета пружин надо выходное давление контролировать.
8. главное - если в комплекте редуктора есть всё для изменения давления, у вас есть ключ на 17, полчаса времени и появилась мысль "изменю давление на 10 атм - и жизнь станет лучше" - это еще не значит, что надо давление менять.
мало того, что редуктору от такого лучше не станет, но и изменение давления на 10-15 атм практически ничего не даст.
занимайтесь лучше тем, что и надо для изменения скорости - масса и ход ударника, параметры и поджим боевой пружины.
да, это сложнее - надо ударник менять, пружины покупать, поджим делать - но это реальный путь.
9. и еще - по обращениям ко мне с вопросами по поводу перестройки давления.
заявления типа "что-то давление было неправильное, я перестроил как-то и ВРОДЕ скорость стала скакать (расход увеличился или что-то подобное). что мне делать?" вызывали, вызывают и будут вызывать негативную реакцию.
я жду таких вопросов "давление настройки было такое-то. все манипуляции с ударником-пружиной-перепуском (какие манипуляции) необходимого (какого именно?) результата не дали. проведено изменение выходного давления с ...атм до ...атм.
после этого никаких других манипуляций не проводилось (а то любят аирганнеры сразу всё подряд покрутить, а потом на редуктор грешить) , а расход изменился так-то (было ХХХ выстрелов с заправки от ..атм до ..атм, стало хх выстрелов). или что-то еще там произошло.
пакет пружин в редукторе был такой-то, сейчас в такой конфигурации.
есть ли смысл далее менять давление настройки и как?"
10. кстати, эти два последних абзаца ну никак не отменяют моих заявлений о том, что я не занимаюсь никаким апгрейдом и настройкой аппаратов в целом.
т.ч. по настройкам скоростей-кучностей-расходов - я вам не помощник.
Кайнын
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Подмосковье

Сообщение Кайнын » .

изменение выходного давления редуктора.
1. перестройка давления проводится добавлением пружин или регулировочных шайб ( в зависимости от того, что идет в комплекте).
2. дополнительные штатные (толщиной 0,7мм) пружины ставятся в продолжение штатного пакета - т.е. "раструб" к "раструбу" или узкая часть к узкой - в зависимости от конфигурации пакета. при этом первая пружина пакета (та, что к латунной головке) всегда должна стоять "раструбом" к латуньке
3. дополнительные тонкие пружины (0,5 или 0,35мм) ставятся дополнительно (параллельно) к любой из штатных.
4. регулировочные шайбы ставятся между узкими частями штатных пружин (вместо Х получается Ж)
теперь о грустном.
5. за время с выпуска первого редуктора появилось масса модификаций (как по изделиям, так и по давлениям настройки).
эти модификации могут отличаться пакетом пружин - либо иное кол-во, либо пружины в штатном пакете толщиной 0,5мм, либо в штатном пакете - стоят спаренные пружины.
для таких редукторов фраза "...давления настройки ступенями по примерно по 25 атм.." не работает. и универсального совета, чего и сколько поставить "не глядя", чтобы получить необходимое выходное давление - нет.
6. правило "добавил - возросло, убрал- уменьшилось" остается, но не более.
мало того - для некоторых настроек добавление пружин может вызвать неработоспособность редуктора - пружины будут садиться до упора, а седло еще не закроется.
7. поэтому после перекомпоновки пакета пружин надо выходное давление контролировать.
8. главное - если в комплекте редуктора есть всё для изменения давления, у вас есть ключ на 17, полчаса времени и появилась мысль "изменю давление на 10 атм - и жизнь станет лучше" - это еще не значит, что надо давление менять.
мало того, что редуктору от такого лучше не станет, но и изменение давления на 10-15 атм практически ничего не даст.
занимайтесь лучше тем, что и надо для изменения скорости - масса и ход ударника, параметры и поджим боевой пружины.
да, это сложнее - надо ударник менять, пружины покупать, поджим делать - но это реальный путь.
9. и еще - по обращениям ко мне с вопросами по поводу перестройки давления.
заявления типа "что-то давление было неправильное, я перестроил как-то и ВРОДЕ скорость стала скакать (расход увеличился или что-то подобное). что мне делать?" вызывали, вызывают и будут вызывать негативную реакцию.
я жду таких вопросов "давление настройки было такое-то. все манипуляции с ударником-пружиной-перепуском (какие манипуляции) необходимого (какого именно?) результата не дали. проведено изменение выходного давления с ...атм до ...атм.
после этого никаких других манипуляций не проводилось (а то любят аирганнеры сразу всё подряд покрутить, а потом на редуктор грешить) , а расход изменился так-то (было ХХХ выстрелов с заправки от ..атм до ..атм, стало хх выстрелов). или что-то еще там произошло.
пакет пружин в редукторе был такой-то, сейчас в такой конфигурации.
есть ли смысл далее менять давление настройки и как?"
10. кстати, эти два последних абзаца ну никак не отменяют моих заявлений о том, что я не занимаюсь никаким апгрейдом и настройкой аппаратов в целом.
т.ч. по настройкам скоростей-кучностей-расходов - я вам не помощник.
Жорик 13
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:06

Сообщение Жорик 13 » .

Приподнять чтоли а то завалилась кудато
madi_1977
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:41

Сообщение madi_1977 » .

Ап
Хотя... Кайнын умер (земля ему пухом)
Наверное для того чтобы не потерять нужную темку.
Уж много в ней полезной инфы.
vovik5413
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 16:49

Сообщение vovik5413 » .

погиб... умереть ОН не мог себе позволить... ГЕРОИ только погибают...
xardasdan
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:42

Сообщение xardasdan » .

уважаемые. есть такой у меня редуктор. винтовка бралась б\у уже с ним. и я не знаю как его ставить? стороной с маленьким отверстием к коробке. или большим отверстием к коробке а маленьким в резик?
xardasdan
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:42

Сообщение xardasdan » .

спасибо... я просто с редуктором впервой. а как по месту стыковки определять?)
xardasdan
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:42

Сообщение xardasdan » .

все понял. знач редуктор мой неисправен :(
xardasdan
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:42

Сообщение xardasdan » .

все понял. знач редуктор мой неисправен :(
Механикус55
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 05:56

Сообщение Механикус55 » .

Здрасти. Тема еще актуальна? Редукторы изготавливаются? Цена вопроса? Возможность изготовления резьбы на входе-выходе редуктора вместо отверстий под капилляр?
Anderus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:11

Сообщение Anderus » .

Нет, тема больше не актуальна, к сожалению Саша Карманов погиб в автокатастрофе. (
Механикус55
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 05:56

Сообщение Механикус55 » .

Сожалею, не знал об этом. Земля пухом.
zasiruncheg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:48

Сообщение zasiruncheg » .

не подскажите где можно купить пружины на этот редуктор тарельчатые ?
Ответить

Вернуться в «PCP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей