Бензиновые примусы. Опыт, отзывы и пр.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06
Оно не сгорает, оно разлагается под действием температуры, эти остатки и забивают каналы.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
Разговор о примусах как-то плавно перетек в обсуждение процесса смазки двухтактных двигателей
Но я согласен, что в случае использования смеси масло-бензин, примус забъется быстрее. Только я не совсем представляю себе человека, разбавляющего бензин для примуса маслом! Разве что, какой-нибудь мото-маньяк, не подозревающий о возможности использования чистого бензина?! ))))))))))
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!
Но я согласен, что в случае использования смеси масло-бензин, примус забъется быстрее. Только я не совсем представляю себе человека, разбавляющего бензин для примуса маслом! Разве что, какой-нибудь мото-маньяк, не подозревающий о возможности использования чистого бензина?! ))))))))))
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!
Бывает, бенз остаётся от пилы, разбадяженый уже. А бывает, только в пиле остаётся
Вообще, если конструктив горелки позволяет её чистить, то ничего страшного не случится. Читал, до 20% масла в шмеля лили, да ещё и соляру . Работал.
Вообще, если конструктив горелки позволяет её чистить, то ничего страшного не случится. Читал, до 20% масла в шмеля лили, да ещё и соляру . Работал.
Этот человек разбавляет его для бензопилы или лодочного мотора И ему неохота заморачиваться отдельной емкостью для горелки, просчитывая заранее сколько неразведенного бензина для готовки ему потребуется, и потребуется ли вообще.цитата:
Originally posted by Угрюмый человек:
Только я не совсем представляю себе человека, разбавляющего бензин для примуса маслом!
В целом понятно, но я бы попробовал все же на практике. Ну, если что, надеюсь, почистить не великая проблема.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06
Какой?цитата:
Изначально написано Dead Cat:
...надеюсь, почистить не великая проблема.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
Ну, мой примус чистится минуты за 2, с помощью специального тросика в трубке. Проблему с засорением форсунки я решил, так что, попробую поэкспериментировать на днях.цитата:
Какой?
P.S. Если масло не забуду взять
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!
без понятия. имел дело только с ПТ1 - и то давно, и не чистил.цитата:
Originally posted by Домовой_06:
Какой?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
Господа, а никто не заморачивался изготовлением вытяжки для примуса? С таким апгрейдом, я думаю, проблема угара должна решиться?! Только вот как это правильно сделать?
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!
Мне один знакомый рассказывал, что в салоне машины чмелем грелся, и ничего. Дескать, так чисто горит! Честно говоря, не поверил. Даже если очень уж чистое сгорание, то все равно СО выделяется, а кислород выжигается, тут уж никуда не денешься.
Что касается вытяжки - похоже, нецелесообразно, ибо в нее уйдет главный искомый продукт работы примуса - тепло. Если, конечно, навертеть нечто многоступенчатое и сэндвичевое... Так это не для примуса явно, по весу-габаритам.
Кстати, вспомнил. У дедушки Пришвина есть прелестная детско-документальная повесть о встрече весны на природе, он для ея написания, заключимши договор с издательством, оборудовал жилой домик в кузове грузовика и заехал с зимы еще в какое-то глухое местечко (давно было!). А обогревал это свое жилище ДВУМЯ КЕРОСИНКАМИ! И ничего!
Объем там, сами понимаете, не шибко большой (грузовик-то, надо думать, полуторка). Уж не думаю, что тот же чмель опасней керосинки, там от одного керосинового духу сбесишься.
Что касается вытяжки - похоже, нецелесообразно, ибо в нее уйдет главный искомый продукт работы примуса - тепло. Если, конечно, навертеть нечто многоступенчатое и сэндвичевое... Так это не для примуса явно, по весу-габаритам.
Кстати, вспомнил. У дедушки Пришвина есть прелестная детско-документальная повесть о встрече весны на природе, он для ея написания, заключимши договор с издательством, оборудовал жилой домик в кузове грузовика и заехал с зимы еще в какое-то глухое местечко (давно было!). А обогревал это свое жилище ДВУМЯ КЕРОСИНКАМИ! И ничего!
Объем там, сами понимаете, не шибко большой (грузовик-то, надо думать, полуторка). Уж не думаю, что тот же чмель опасней керосинки, там от одного керосинового духу сбесишься.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
Хорошая идея, на счет керосинки. Она и тепло дает, и свет. Только хватит ли у её теплоотдачи для обогрева палатки?
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!
До меня дошло. Я ж примус не галошей заправлял а из канистры.
Ursvamp, как Вы могли!!!
Угрюмый человек, теплоотдачи-то хватит, но, вспоминая ароматы кухонь моего детства, не пойму, как там дедушка Пришвин выживал. Судя по его книжке - вполне комфортно.
Угрюмый человек, теплоотдачи-то хватит, но, вспоминая ароматы кухонь моего детства, не пойму, как там дедушка Пришвин выживал. Судя по его книжке - вполне комфортно.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
Чесно говоря, с керосинками дело имел давно и один раз- Неужели такой невыносимый запах?
Не СО, а СО2. Разница существенная, после того как глотнешь СО, будешь розовый и мёртвый. Быстро.цитата:
Изначально написано vovast:
Мне один знакомый рассказывал, что в салоне машины чмелем грелся, и ничего. Дескать, так чисто горит! Честно говоря, не поверил. Даже если очень уж чистое сгорание, то все равно СО выделяется, а кислород выжигается, тут уж никуда не денешься.
.
Но в любом случае, использование любых горящих приспособ в замкнутом помещении - лотерея. Даже если все исправно.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
Так то оно так, но греться-то как-то нужно. Не свечками же...цитата:
использование любых горящих приспособ в замкнутом помещении - лотерея.
тут одно из двух. Или проснешься, или нет.цитата:
Изначально написано Угрюмый человек:
Так то оно так, но греться-то как-то нужно. Не свечками же...
Греться Нужно правильно подобранным спальником.
Относительно безопасно - дровяной печкой. Она вентилирует палатку, затягивая количество воздуха, равное вылетаемым в трубу продуктам горения. Заодно и влажность понижает, а с ней и конденсат.
Примусы-горелки - тут уже каждый сам себе злобный буратино. Не зря, производитель на всех горелках строго наказывает, что низзяя
Вот, табличка с крайней купленной горелки, алюминиевая, крепилась к горелке стальной цепочкой
Причем, это газовая горелка, а не жидкостная.
З.Ы. Я периодически греюсь лампами и горелками, но рекомендовать другим не берусь. Спать при горелке крайне не рекомендую.
strateg, о-о-о-! Мерси за поправку, я не сильно в этом копенгаген.
Угрюмый человек, вообще-то, по моей имхе, у керосина запах похлеще бензина будет - бензин-то более летучий, чем керосин. Имею в виду аромат самого топлива. А с точки зрения продуктов горения - хрен знает... Вообще, керосинки никакого дожига не имеют.
В принципе, солярогаз специальный для ходоков выпускался, но вроде его сняли с производства. Я оченнно сторонник солярогаза, но в палатке его представить не могу. Хотя горит нормально отрегулированный весьма чисто: я специально морду держал в створе выхлопа - ничего. Но то ж несколько минут, а на ночь - не рискнул бы.
Наверное, и тут strateg прав: печка. Хотя бы щепочница. Но - тогда палатка с разделкой нужна...
Так что возвращаемся к азам: с обычной палаткой - только нодья. А это уже не палатка, а навес, и снежная стенка супротив, и расчистка места до земли, не говоря уж о бревнышках. Наверное, при вынужденном (или запланированном) ночлеге оно того стоит.
Или - тоже известный и уже упомянутый дедовский способ: большой костер на голой земле, расчистка, лапник... Насколько совместимо с палаткой, тем более легкой и современной (со всем вытекающим пластиком) - не знаю.
Угрюмый человек, вообще-то, по моей имхе, у керосина запах похлеще бензина будет - бензин-то более летучий, чем керосин. Имею в виду аромат самого топлива. А с точки зрения продуктов горения - хрен знает... Вообще, керосинки никакого дожига не имеют.
В принципе, солярогаз специальный для ходоков выпускался, но вроде его сняли с производства. Я оченнно сторонник солярогаза, но в палатке его представить не могу. Хотя горит нормально отрегулированный весьма чисто: я специально морду держал в створе выхлопа - ничего. Но то ж несколько минут, а на ночь - не рискнул бы.
Наверное, и тут strateg прав: печка. Хотя бы щепочница. Но - тогда палатка с разделкой нужна...
Так что возвращаемся к азам: с обычной палаткой - только нодья. А это уже не палатка, а навес, и снежная стенка супротив, и расчистка места до земли, не говоря уж о бревнышках. Наверное, при вынужденном (или запланированном) ночлеге оно того стоит.
Или - тоже известный и уже упомянутый дедовский способ: большой костер на голой земле, расчистка, лапник... Насколько совместимо с палаткой, тем более легкой и современной (со всем вытекающим пластиком) - не знаю.
Тоже че-то такое на цепи висело, да.цитата:
Originally posted by strateg:
крепилась к горелке стальной цепочкой
С горелкой спать конечно нельзя, зато укладываться и вылезать - кайф.
и то и другое. Но при нормальном горении в сильно разных пропорциях. Главное помнить: отравление СО происходит НЕЗАМЕТНО и НЕОБРАТИМО, примеров масса.цитата:
Originally posted by strateg:
Не СО, а СО2
Серж, ну очевидные вещи не стал разжевывать. Понятно, что идеальное горение только в чистом кислороде будет, в обычных условиях некоторое кол-во СО присутствует. Но именно что в "сильно разных пропорциях" (с)цитата:
Изначально написано grayfox62:
и то и другое. Но при нормальном горении в сильно разных пропорциях.
Работаю сейчас над "высокотехнологичной" альтернативой азам. Времени нет ваапче, но хотелось бы на новогодние каникулы испытать.цитата:
Изначально написано vovast:
Так что возвращаемся к азам: .
strateg, термояд? Там выхлоп чистый!
просто яд ))цитата:
Изначально написано vovast:
strateg, термояд? Там выхлоп чистый!
Ребят!, непонятка у меня с колеманом
как купис пробовал раза 3-и все ок, потом после продолжительного перерыва около года решил завести его и столкнулся с проблемой, при попытке накачать, поршень не уходит во внутрь как бы упирается в давление (при закрывании отверстие пальцем) в самом примусе давления естественно нет.
помогите советом.
использовал ранее калошу.
примус вот такой
как купис пробовал раза 3-и все ок, потом после продолжительного перерыва около года решил завести его и столкнулся с проблемой, при попытке накачать, поршень не уходит во внутрь как бы упирается в давление (при закрывании отверстие пальцем) в самом примусе давления естественно нет.
помогите советом.
использовал ранее калошу.
примус вот такой
От всей души благодарю!
все заработало, сделал как Вы сказали.
Спасибо!
все заработало, сделал как Вы сказали.
Спасибо!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2691
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 01:03
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Хм:, странно.
По-видимому, причина в клапане.
В качестве рекомендации, вынуть шток насоса, выкрутить стержень квадратного
сечения и попробовать продавить шарик тонкой, заточенной спицей. Если не
получится, то мощной шлицевой отверткой попробовать выкрутить сам клапан.
Клапан установлен на фиксаторе резьбы, потребуется некоторое усилие, что бы
его стронуть с места.
При эксплуатации аналогичной модели 442 с такой проблемой не сталкивался.
По-видимому, причина в клапане.
В качестве рекомендации, вынуть шток насоса, выкрутить стержень квадратного
сечения и попробовать продавить шарик тонкой, заточенной спицей. Если не
получится, то мощной шлицевой отверткой попробовать выкрутить сам клапан.
Клапан установлен на фиксаторе резьбы, потребуется некоторое усилие, что бы
его стронуть с места.
При эксплуатации аналогичной модели 442 с такой проблемой не сталкивался.
Еще раз, СПАСИБО!
Не раз устраивал в горах зимой в палатке "Ташкент" с помощью горящего примуса. Никто не отравился. Часами только его гонять не надо, 5-10 минут вполне хватает для установления жары.
По маркам примусов - "Шмель" хорош, но тяжеловат. "Смерть туриста" - название говорит само за себя. А оптимальный из отечественных - "Огонек", простой, мощный, малогабаритный, легкий и ветрозащищенный. Купил бы его с удовольствием, но не попадается.
По маркам примусов - "Шмель" хорош, но тяжеловат. "Смерть туриста" - название говорит само за себя. А оптимальный из отечественных - "Огонек", простой, мощный, малогабаритный, легкий и ветрозащищенный. Купил бы его с удовольствием, но не попадается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей