Проблема совместимости привода и аккума
Модератор: BTKO
Имеется привод CA Slr105. Мотор и шестерни не родные. Номинал пружины тоже не известен. Электронный ключ установлен. Выдает 128 м/с. Имеется аккум LiFePO4 9.9v 1100mAh. Новый из магазина.
Заряжен на зарядке Гиперион.
Стрельба.
Первый день - 3-4 механы по 100 шаров 50/50 одиночка/ короткие очереди. Проводили замеры скорости и скорострельности. Скорострельность немного больше 600 выстрелов минуту показала. Через пару дней привод снова достается и нв нем удается отстрелять две механы. Затем очередь становиться одиночкой и после пары выстрелов привод перестает взводиться.
Аккум на зарядке показывает напряжение 9.8v.
Был полностью заряжен и поставлен на разрядку током 0.5А.
Ход разрадки с 10.8в до 9.88 - 4 минуты
С 9.88в до полного разряда около двух часов.
Вопрос - в чем прикол? Слабый аккум для этого привода? Или аккум г..?
Заряжен на зарядке Гиперион.
Стрельба.
Первый день - 3-4 механы по 100 шаров 50/50 одиночка/ короткие очереди. Проводили замеры скорости и скорострельности. Скорострельность немного больше 600 выстрелов минуту показала. Через пару дней привод снова достается и нв нем удается отстрелять две механы. Затем очередь становиться одиночкой и после пары выстрелов привод перестает взводиться.
Аккум на зарядке показывает напряжение 9.8v.
Был полностью заряжен и поставлен на разрядку током 0.5А.
Ход разрадки с 10.8в до 9.88 - 4 минуты
С 9.88в до полного разряда около двух часов.
Вопрос - в чем прикол? Слабый аккум для этого привода? Или аккум г..?
Это в принципе правильно. По 500 мА в час,так и есть. А вотцитата:
С 9.88в до полного разряда около двух часов
это напрягает. попробуйте режим LiFe Balanse,с его помощью пару аккумов удалось воскресить. Ну и ещё,конечно,прожорливость мотора может быть.У камрада на ЛСТ аккум умирает,я вставляю в Дибойс и ещё выстрелов 100 на нём работаю.цитата:
10.8в до 9.88 - 4 минуты
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 02 сен 2004, 11:17
При вставке в привод балансировочные провода нигде не прищемили?
Балансировочные провода на аккуме целые визуально. Завтра утром померию напряжение на балансировочном разъеме. Сейчас нет под рукой мультиметра.
Насчет режима балансировки. Зарядка hypireon eos0606i не нашел в ней режима балансировки.
Насчет режима балансировки. Зарядка hypireon eos0606i не нашел в ней режима балансировки.
В смысле отдельного режима. Насколько видно по индикации то балансируются аккумы в процессе зарядки автоматически. Жаль показывается толькоток и общее напряжение,а не напряжение на каждой банке.
Ну,это по определению так. Но в iMax есть и такой режим отдельно. Если провод какой перебит,зарядка это сразу показала бы. Есть iMax у кого из знакомых в хозяйстве? Был случай,один "знаток" закоротил аккум,одна банка разрядилась ниже нижнего,в режиме заряда не хотела оживать,а режим балансировки "вытянул" её.цитата:
балансируются аккумы в процессе зарядки автоматически
Вольтметром все банки проверьте, а пока - гадание по фото.
Если (вдруг) умерла одна из банок - в процессе следующего цикла, с промеж уточными промерами вольтметром, сами всё поймете.
Если (вдруг) умерла одна из банок - в процессе следующего цикла, с промеж уточными промерами вольтметром, сами всё поймете.
Или бодяжный аккум, или проблемы с мотором. Третьего не дано.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 02 сен 2004, 11:17
Дано и третье и четвертое. Может изоляция где повреждена, может втулку порвало шестеренка какая-нибудь не крутится, может контактная группа с нагаром, но еще пока что-то проводит. Но надо вскрывать, смотреть или попробовать с чужой батарейкой на свой риск.цитата:
Изначально написано Zampoteh:
Или бодяжный аккум, или проблемы с мотором. Третьего не дано.
И чо?цитата:
Originally posted by Hammerhead:
Может изоляция где повреждена
Она бы выла и хрустела. На конташку тоже нельзя грешить - там ключ стоит. Так что это или бодяжный аккум, или проблемы с мотором. Надо пощупать приборами аккум, после чего измерить потребляемый приводом ток, если больше 20А, то однозначно лечить или менять мотор.цитата:
Originally posted by Hammerhead:
, может втулку порвало шестеренка какая-нибудь не крутится
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя