Проблема совместимости привода и аккума

Модератор: BTKO

Ответить
old
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 16:34

Сообщение old » .

Имеется привод CA Slr105. Мотор и шестерни не родные. Номинал пружины тоже не известен. Электронный ключ установлен. Выдает 128 м/с. Имеется аккум LiFePO4 9.9v 1100mAh. Новый из магазина.
Заряжен на зарядке Гиперион.
Стрельба.
Первый день - 3-4 механы по 100 шаров 50/50 одиночка/ короткие очереди. Проводили замеры скорости и скорострельности. Скорострельность немного больше 600 выстрелов минуту показала. Через пару дней привод снова достается и нв нем удается отстрелять две механы. Затем очередь становиться одиночкой и после пары выстрелов привод перестает взводиться.
Аккум на зарядке показывает напряжение 9.8v.
Был полностью заряжен и поставлен на разрядку током 0.5А.
Ход разрадки с 10.8в до 9.88 - 4 минуты
С 9.88в до полного разряда около двух часов.
Вопрос - в чем прикол? Слабый аккум для этого привода? Или аккум г..?
stano4nik
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:25

Сообщение stano4nik » .

цитата:
С 9.88в до полного разряда около двух часов
Это в принципе правильно. По 500 мА в час,так и есть. А вот
цитата:
10.8в до 9.88 - 4 минуты
это напрягает. попробуйте режим LiFe Balanse,с его помощью пару аккумов удалось воскресить. Ну и ещё,конечно,прожорливость мотора может быть.У камрада на ЛСТ аккум умирает,я вставляю в Дибойс и ещё выстрелов 100 на нём работаю.
Hammerhead
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 11:17

Сообщение Hammerhead » .

При вставке в привод балансировочные провода нигде не прищемили?
old
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 16:34

Сообщение old » .

Балансировочные провода на аккуме целые визуально. Завтра утром померию напряжение на балансировочном разъеме. Сейчас нет под рукой мультиметра.
Насчет режима балансировки. Зарядка hypireon eos0606i не нашел в ней режима балансировки.
old
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 16:34

Сообщение old » .

В смысле отдельного режима. Насколько видно по индикации то балансируются аккумы в процессе зарядки автоматически. Жаль показывается толькоток и общее напряжение,а не напряжение на каждой банке.
stano4nik
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:25

Сообщение stano4nik » .

цитата:
балансируются аккумы в процессе зарядки автоматически
Ну,это по определению так. Но в iMax есть и такой режим отдельно. Если провод какой перебит,зарядка это сразу показала бы. Есть iMax у кого из знакомых в хозяйстве? Был случай,один "знаток" закоротил аккум,одна банка разрядилась ниже нижнего,в режиме заряда не хотела оживать,а режим балансировки "вытянул" её.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Вольтметром все банки проверьте, а пока - гадание по фото.
Если (вдруг) умерла одна из банок - в процессе следующего цикла, с промеж уточными промерами вольтметром, сами всё поймете.
Zampoteh
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 20:27

Сообщение Zampoteh » .

Или бодяжный аккум, или проблемы с мотором. Третьего не дано.
Hammerhead
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 11:17

Сообщение Hammerhead » .

цитата:
Изначально написано Zampoteh:
Или бодяжный аккум, или проблемы с мотором. Третьего не дано.
Дано и третье и четвертое. Может изоляция где повреждена, может втулку порвало шестеренка какая-нибудь не крутится, может контактная группа с нагаром, но еще пока что-то проводит. Но надо вскрывать, смотреть или попробовать с чужой батарейкой на свой риск.
Zampoteh
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 20:27

Сообщение Zampoteh » .

цитата:
Originally posted by Hammerhead:

Может изоляция где повреждена

И чо?
цитата:
Originally posted by Hammerhead:

, может втулку порвало шестеренка какая-нибудь не крутится

Она бы выла и хрустела. На конташку тоже нельзя грешить - там ключ стоит. Так что это или бодяжный аккум, или проблемы с мотором. Надо пощупать приборами аккум, после чего измерить потребляемый приводом ток, если больше 20А, то однозначно лечить или менять мотор.
Ответить

Вернуться в «AirSoft»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость