Как выжить в городе !

mitrich
Поручик
Поручик
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 10:38

Сообщение mitrich » .

вот какой универсальный совет давал мне Студент, когда учил ездить на моцике: не знаешь, что делать - добавь газу
Какие-то странные он стал давать советы. По-моему, если не знаешь что делать - наоборот надо останавливаться.
Socrat-7
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:35

Сообщение Socrat-7 » .

Почитал советы и подумал, что попытки дать универсальный совет для скутера, спортбайка и чоппера обречены на критику.
При прочтении сразу чувствуется, на чем ездит автор данного совета.
Да и "выживание" в Москве и других городах, на мой взгляд, отличается кардинально.
Исходя из своего опыта, могу отметить, что очень часто к аварийным ситуациям приводит недостаточное умение управлять мотоциклом. Большинство даже банальную "змейку" не проедет, не говоря о более сложных вещах. А ведь в мотоцикле слаба "пассивная" безопасность, зато много возможностей для использования "активной".
Поэтому для себя и своих друзей взяли за правило в начале сезона проходить/повторять курс повышения уровня вождения, и в течение сезона время от времени выезжать на тренировочную площадку.
Сразу исчезает большая часть претензий к другим участникам движения, их "неожиданные" маневры и действия не доставляют никаких неудобств.
ZloyYogurt
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 29 сен 2003, 01:20

Сообщение ZloyYogurt » .

Сократ.
а поделитесь, что за курс проходите и где?
И как часто ездите на мотоцикле?
Socrat-7
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:35

Сообщение Socrat-7 » .

Курс на основе программы подготовки американских мотополицейских.
Тренируемся сами или с привлечением инструктора - знакомый с богатыми тренерскими навыками, отличными результатами и замечательным характером)))
Место в начале каждого сезона находим неподалеку от себя (подмосковье).
Езжу на мотоцикле регулярно по месту, в Москву на работу, когда свободен - на мотофестивали.
Каждый год выбираюсь в несколько дальних поездок (на юга, за рубеж).
Но самый информативный опыт дают выезды на ДТП с участием мотоциклистов.
Своей мотогруппой взяли за правило - выезжаем на все ДТП с мото у себя на районе, помогаем чем можем.
И когда видишь не просто отдельные ДТП с друзьями, а весь поток событий пусть и в отдельно взятом районе, начинаешь понимать, что случайно, а что неизбежно.
ZloyYogurt
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 29 сен 2003, 01:20

Сообщение ZloyYogurt » .

Серьезный у Вас подход.
Вызывает уважение прям.
Как-то так наверное и надо в мототеме.
Socrat-7
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:35

Сообщение Socrat-7 » .

Спасибо на добром слове.
Вот, кстати, пример как может выглядеть тренировка.
Очень полезные навыки в городе)))
http://www.youtube.com/watch?v=TqRvqw4YXtY
hazan86
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:39

Сообщение hazan86 » .

у нас дебилы долго не живут
Это да.
Alexander_SAS
Поручик
Поручик
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01

Сообщение Alexander_SAS » .

Не стоит на них обижаться. Просто они хотят чуть дольше прожить.
желание пожить по дольше за чужой счет, не красиво как то
Соблюдайте скоростной режим и правила дорожного движения и таких вопросов не возникнет
+ мульон
Увы, кроме этого необходимо еще иметь в мозгах поправку на "незаметность" мотоцикла. Ибо попасть в ДТП можно не только по своей вине. И там, где автомобилист отделается царапинами на кузове, мотоциклист может проскользить боком на встречку.
думать вообще в жизни надо что на мотоцикле что на машине
а вылезая на ТТК или МКАД на междурядье или левее левого ряда, не надо пенять на то что тебя не заметили, тебя там быть не должно
а при аварии с мотиком, если он конечно не свалил по бырому что за ними водиться :) надо требовать полного промера всех расстояний на дороге, с требованием, чтобы учитывали зеркала, так как они тоже являются габаритом автомобиля и мотоцикла, и не забывать что опережение без смены полосы тоже является маневром, о чем и напомнить инспектору, и вдруг привычное для мотиков, обоюдка окажется не обоюдкой, просто инспекторам легче уговорить всех на обоюдку, и разъехаться :) так что не верьте инспекторам, требуйте нормального оформления и протокола, хотя с вероятностью более 50% мотик свалит с места происшествия
hazan86
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:39

Сообщение hazan86 » .

хотя с вероятностью более 50% мотик свалит с места происшествия
ну это если авария легкая.При серьезных обычно водитель мотоцикла встать-то не в состоянии,не то что уехать((
А вообще сколько я видал аварий с моцами 80% происходит по причине превышения.У нас в городке есть такое печально известное место-перекресток Т-образный ,так там происходит из года в год одно и то же.из "низа Т" выезжает авто,тормозит-смотрит-никого нету,начинает вылезать-в бок на страшной скорости втыкается байк. Скорость сильно превышают
Alexander_SAS
Поручик
Поручик
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01

Сообщение Alexander_SAS » .

ну это если авария легкая
у меня в двух разах оба свалили
еще видел аварию мотик ломанулся через ряды от гаишника, ударил 3 машины и упал, поднял мотик, сел и уехал гаишник просто офигевший остался стоять, номеров не было :)
Охотник1975
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29511
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:03

Сообщение Охотник1975 » .

Ну у меня тоже номеров не было, когда в среднем ряду пассажир решил выйти из "Калины" и открыл дверь, он меня естественно "не видел", ехал я в правом ряду, скорость у меня была 10-12 км/ч, тормозил на красный, дверь ударила в движок за слайдером, и сразу закрылась, повезло что она мне ребром не разрубила колено, хотя и был в наколенниках, думаю врядли бы помогло. А так отделался падением и только собственным зеркалом разбил стекло на панели. Порешали, хотя пассажир пытался махать корочками "ветерана МВД", терпеть ненавижу, когда начинают орать как будто это исправит повреждения, с водителем нормально разошлись)))
1RamzeS
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:19
Страна: Российская Федерация

Сообщение 1RamzeS » .

Сезоны 2005 по 2010 ездил по Москве на литровых спорта
Чтобы выжить: всегда на дальнем, в одну фару лучше влепить синий ксенон, его сильнее заметно. Двигаться на 40 км.ч быстрее потока, мотор всегда держать в моменте, на тормозах и резине не экономить, в поворотах не переключаться, на разметке не тормозить
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

цитата:
Изначально написано Охотник1975:
Ну у меня тоже номеров не было, когда в среднем ряду пассажир решил выйти из "Калины" и открыл дверь, он меня естественно "не видел", ехал я в правом ряду, скорость у меня была 10-12 км/ч, тормозил на красный, дверь ударила в движок за слайдером, и сразу закрылась, повезло что она мне ребром не разрубила колено, хотя и был в наколенниках, думаю врядли бы помогло. А так отделался падением и только собственным зеркалом разбил стекло на панели. Порешали, хотя пассажир пытался махать корочками "ветерана МВД", терпеть ненавижу, когда начинают орать как будто это исправит повреждения, с водителем нормально разошлись)))
А какой интервал с вашей точки зрения является безопасным?
atomo_s
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 12:21

Сообщение atomo_s » .

Офигеть. На ганзе есть про мотоциклы. Всегда разрывался между мотоциклами и оружием, и искал такой же информативный ресурс про мотоциклы, какой для меня является оружейная ганза. А тут уже и про мотоциклы есть! Офигеть.
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Сдавал гараж мотоциклисту молодому на спорте, вчера съехал, показал убитый байк(налетел на каую-то железку, оставленную видимо после очередного ремонта, на МКАДе), ехал между левым рядом и отбойником, его выбросило с мота, но руками, уцепившись за руль тормозил, в том числе и ботами)) Покорябался конечно, переднее колесо в хлам...В рубашке родился, не даванул никто.. Продаёт остатки байка и становится пешеходом :)
rawmeathunter
Поручик
Поручик
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 13:21

Сообщение rawmeathunter » .

Dr.Shooter писал(а): ехал между левым рядом и отбойником, его выбросило с мота
А нефиг у отбойников тереться. Сори за некропостинг.
Annasmag
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2016, 07:07
Страна: Канада
Откуда: Bermuda
Контактная информация:

Сообщение Annasmag »

всем привет, ребята такая проблема, стал пробивать бронепровод,плохо работает катёл, обзвонил всё и везде даже за бугор звонил ни где нету. б/у канешно поставил пока нормально,но б/у это б/у может чем заменить можно кто знает?или где взять?спасибо

___
XRumer 12.0.17 + SocPlugin : Лучший soft для рекламы в Фэйсбуке, ВК, ОК, Мамбе, а также для разносторонней рассылки по форумам, блогам, гостевым, доскам с автоматическим обходом капчи (включая известную РеКапчу!)
dmitriyz0um
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2017, 11:48

Сообщение dmitriyz0um » .

Я сам всегда был автолюбителем, а вот мои друзья все больше хотят экстрима и пересаживаются на мотоциклы. Недавно с одним из них произошел неприятный случай... Автомобиль не уступил дорогу и в итоге вот это...
Изображение
Миномётчик
Капитан
Капитан
Сообщения: 11125
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21

Сообщение Миномётчик » .

Изначально написано dmitriyz0um:
... мои друзья все больше хотят экстрима...
Есть много хороших профессий. Например, можно стать сапёром. :)
Vano 76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 12:41

Сообщение Vano 76 » .

Есть много хороших профессий. Например, можно стать сапёром.
Как вариант, тем более что сапер ошибается два раза)))
Krakozyabl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 11:05

Сообщение Krakozyabl » .

Как вариант, тем более что сапер ошибается два раза)))
Первый раз когда решает стать сапёром, видимо?
ВАЙНА
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16269
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 02:21

Сообщение ВАЙНА » .

Есть много хороших профессий. Например, можно стать сапёром.
- Как правило на "сапёра" приходится дОООлго и нУУУдно учиться в специализированных учебных заведениях ! И в ходе того обучения хош-нихош , а чувство меры прививается !
А экстрим-а можно получить гораздо болеее доступными , и что главное менее затратными способами :P
:P

jacker2000
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3742
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:55

Сообщение jacker2000 » .

Столкновение с гусём
polex
Поручик
Поручик
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 24 май 2004, 20:57

Сообщение polex » .

мотоцикл в городе зло. ОБЯЗАТЕЛЬНО найдется водятел который "не заметит". Лечение же (если повезет) долго, дорого и не всегда помогает остаться нормальным в физическом смысле человеком. Ручки/ножки поотрываться могут, в головушке что то важное стряхнуться. Зять мой уже скоро год как лечится. И сколько еще будет надо неведомо.
Дог
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40652
Зарегистрирован: 13 май 2004, 03:41

Сообщение Дог » .

Бывает находится. Экипировка с запасом, и осторожная езда помогает.
ship
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 11:12

Сообщение ship » .

подниму тему! на ганзе разный народ. обращаюсь к отцам! и детям, которых на мото посадил отец!
итак вопрос в студию: как?! как вы себя чувствуете??? и примерно чем это заканчивается?
как контрпример:
- можно ведь просто в спортинг затащить! и удобно и безопасно. и с железом поиграться. да, даже к практикам!!! тоже ничего так.
но!!!
как вы поняли вопрос не об этом! а о мотике. и мотике в Москве. и сыну 18.
что скажете?
ship
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 11:12

Сообщение ship » .

хорошо. может кто сталкивался на просторах с таким обсуждением? дайте ссылку.
есть инфа о детях с 4 лет и до 14-15. а потом все как отрезает. дальше "синий экран".
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

ship писал(а): да, даже к практикам!!!
Да, лучше к нам)) экстрима никакого, все живые на 100%, начнешь косячить, выгонят))

фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

ship писал(а): есть инфа о детях с 4 лет и до 14-15. а потом все как отрезает. дальше "синий экран".
кто в седле с детства в большенстве случаев не фанатеет. накатались...это как дети охотников в большенстве к охоте равнодушны
ship
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 11:12

Сообщение ship » .

И да и нет, братишка. Есть и те, кто потом свою жизнь без семейных игрушек и не мыслят. Я думаю, как учить и как пойдет, и ещё насколько это связано с общей канвой жизни. Если в глухой тайге родился, с детства в охоте и в тайге. Другой жизни и не видел?
Но это все теории, отношения к реальной жизни, допустим в Москве, не имеющие. Тут да, игрушки родителей почти всегда остаются игрушками родителей. Дети выходят и играют в свои. Зачастую именно другими! Есть такая закономерность.
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей