, можно по-подробнее про тестирование? Как вы себе это представляете?цитата:
Ursvamp
Бензиновые примусы. Опыт, отзывы и пр.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 05:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва ВАО
Шмель не надо перекачивать!Пользую лет 25 этот девайс-ни разу проблем не было!Если на Юге жить(в Крыму по два месяца летом пользовали каждый день шмели)то,при розжиге после заправки делать не более 5-6 качков насосом,далее,приоткрыть горелку-налить в поддончик бензина из нее струей или плеснуть из емкости грамм25.Поджечь-дать прогореть-потухнет полностью-зажигаем спичкой.Вуаля-0все работает как газовая плитка!Дальнейший прогрев сам по себе создает давление и качать практически не требуется.В конце заправки можно добавить 5-10 качков не более.Лишний раз ручку регулировки до-конца против часов не поворачивать(прочистка),гасить только по часам!После погашения через2-5 минут чуток приоткрыть регулятор ,чтоб не приклинивало механизм "на горячую".Без единого ремонта все годы шмели отлично отработали-3штуки.На одном менял манжету насоса и обратного клапана(стоит в насосе на конце)и ВСЕ!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 05:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва ВАО
На холоде требуется начать работу с 10-15 качков,тк низкое парациальное давление бензина в резервуаре имеет место быть,потом агрегат самонагревается и все будет ОК!Желательно ставить на деревяшку или катонку-фанерку,стабильнее прогрев и работа,как-то раз пришлось на солярке попробывать-работает нормально,но иногда требует несколько качков насосом для повышения давления.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 05:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва ВАО
Бутылка 1.5литра бензина на 12 -14 часов горения,при этом котелок с 3литрами воды закипает за 18-20минут,интересно,за сколько его вскипятит газовая горелочка на балоне и,вскипятит ли вообще на морозе градусов 20??
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
На таком морозе газовая горелка, скорее всего, вообще работать не будет.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 05:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва ВАО
Да может и будет газ работать ,но ,видимо оч недолго.Газовая светилка колеман на холоде -2 -5 светила 10-15 минут ,потом требовала воткнуть головешку горящую в зад баллону ненадолго и -опять по кругу!Интепесно,как будет карбидная лампа светить?Не видел их вживую ни разу.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
А кто поделится опытом эксплуатации примуса Турист ПТ-1? Есть среди нас пользователи данного агрегата?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 05:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва ВАО
Это который в квадратном боксе-коробочке? С круглым баллоном?Юзали такой-не понравился!Шибко чувствителен к сквознякам и ветру:гаснет (задувается),емкость на этой системе неустойчиво стоит.При ветре требует шаманских плясок с картоночками и фанерками от ветра.К качеству топлива относится очень избиратедьно,шмели жрут все подряд в отличие от этого.Эх,шмель бы да на титановом легком бачке зробить!Был бы круче всех в мире....Руки не доходят замутить.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
Вчера с товарищем такой испытывали- перегрелся через 20 минут работы, из-под клапана вырвалась струя горящих паров бензина. И это при том, что дело происходило в гараже, при температуре воздуха градусов 10! Они все такой болезнью страдают?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 05:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва ВАО
Как и любая система с саморегуляцией ,такие системы просто обязаны так себя вести.При теплой погоде нужно добавлять теплоотражающий экран-шторку,желательно передвижную,возможно с подкладкой из кусочка асбеста или тонкого паронита к бачку.Тогда и на жаре-будет айс.Поищу в гараже-где-то был такой девайс,поэкспериментировать на досуге.Может быть пристроить байпасный газоотвод,для предварительного сброса давления,или индикатор давления поставить-типо как на огнетушителях некоторых стоят.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 05:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва ВАО
Как запасной вариант этот примус только если в довесок к костру...Чтобы посуду от сажи костровой не мыть-беру упаковку мусорных мешочков-сунул туда котлы и в рюкзак-вуаля,все чистое будет,нефиг их от сажи драить...
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
На счет газоотвода- неплохая идея, имеет право на жизнь.
Я примус использую гораздо чаще костра, особенно в сольных походах. Лень с дровами возиться... Раньше с газом ходил, а сейчас вот на бензин перехожу
Я примус использую гораздо чаще костра, особенно в сольных походах. Лень с дровами возиться... Раньше с газом ходил, а сейчас вот на бензин перехожу
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 05:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва ВАО
Для авторегулятора можно использовать кусок авто-велонасосного шланга навернув его на сосок от бескамерного ниппеля и-все! ниппель протравливает прямое давление до сброса и закрывается сам.Пружиной подобрать давление сброса,трубку подлинее и на улицу за полог палатки вывести,даже если возгорание произойдет паров-потухнет сразу после сброса...Примерно такая мысль у меня.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
Геморно будет со всеми этими трубочками-клапанами возиться, слишком сложная конструкция получается. Проще, ИМХО, мокрой тряпочкой бачок охлаждать, по-старинке
Вот из-за этих танцев с бубном, то есть шмелем, их и нафиг. Продать не продам, пусть лежит для коллекции. А как реално вариант для постоянного юзания вижу спортстер колемановский. Запуск - сразу, проблем - нет. Танцев тоже не требует. Купить за 3500 можно - чего еще надо-то?
Со шмелем на мой взгляд как раз никаких танцев с бубном, в них меня напрягал только вес остальное только радовало.цитата:
Изначально написано Ursvamp:
Вот из-за этих танцев с бубном, то есть шмелем, их и нафиг.
Наношу помощь и причиняю добро
У меня два один Шмель-4 и один примус ПТ-1. И никаких плясок с обоим нет. Колеман...не знаю. Я разбирал свою керосинку до винтика. Железка, как железка. Не лучше других.
Танцы там такие: розжиг, не чета колемановскому, перегрев., который нужно контролировать в каждом индивидуальном примусе отдельно, изучив характер, ну и мои претензии к засёру оправданы только в случае заправочного бензина - с галоши думаю ничего не станет ему. Хотя по отзывам колеманистов - жрет с заправки и не чихает.цитата:
Originally posted by Mad-Max:
Со шмелем на мой взгляд как раз никаких танцев с бубном,
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
Кто подскажет- будет бензиновый примус на керосине работать?
Будет. Но потребуется жэстачайшы предварительный нагрев, буквально до красна, постоянная подкачка, будет коптить и плеваться, либо менять форсунку на 0.26, кажется...
Вот отличная тема по примусам, все нюансы использования и доработка, в том числе перевод на керосин и т.д. Правда страниц там очень много стало.цитата:
Изначально написано Угрюмый человек:
Кто подскажет- будет бензиновый примус на керосине работать?
http://www.chipmaker.ru/topic/96413/
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
В данной теме я просил собратьев по увлечению помочь с выбором примуса. Такого, чтобы при достаточной мощности был как можно меньше по габаритам и весу! Я хожу в пешие походы, и параметр вес/габариты для меня является ключевым. Доработка и изменение конструкции примуса в мои планы не входят, потому, что это, априори, небезопасно! Я ищу готовое решение, отвечающее моим требованиям за вменяемую сумму.
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:45
Оптимус Свеа для одиночных выходов-наилучший вариант.
Наилучший вариант - это Колеман, любой. А наилегчайший вариант - это Свейка, только сперва попробуйте её в мороз разжечь сперва. Если зимних походов не планируется, то... зачем тогда примус - горелка тогда газовая.
Не буду утверждать, но вроде перевод на керосин не так страшен как использование соляры.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:45
Свею при минус семь запускал-без проблем. Газ при этой t нормально гореть отказывался.
Смотря какой газ. Но -7 - это не мороз все равно. При -25 попробуйте хотя бы. Я в лыжные походы и при -40 ходил.цитата:
Originally posted by presidentdelica:
Газ при этой t нормально гореть отказывался.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:45
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость