RainbowCat писал(а):На лицо напрашивается вывод:Киберган уже не тот...
В колодку целика замыкатель газовой трубки от АК уже не воткнёшь,-отверстие требует дополнительной рассверловки.[/B]
Простите за занудство, но замыкатель от АК или таки от АКМ. От последнего действительно просто так не воткнуть, т.к. он на 3мм короче.
Ну и фото для освежения темы.
Sherifff писал(а):
Простите за занудство, но замыкатель от АК или таки от АКМ? От последнего действительно просто так не воткнуть, т.к. он на 3мм короче.
Ну и фото для освежения темы. //popgun.ru/files/g/96/orig/7505740.jpg
З.Ы. А сейчас камрад Зелёный поведает нам как он сверлил дырки 1.5-2мм в родной стойке мушки от калашмата. Сам сломал три сверла, но не продвинулся даже на миллиметр.
З.Ы.Ы. Выкройкой той жестяной фиговины, что не даёт болтаться накладке газовой трубы, никто не угостит?
Greenthomb писал(а):Нормально там всё сверлится. Бредишь?
Нискока.
Купил стойку от имперского АК (не АКМ) из ЗИПа. Насадил на ствол, начал сверлить - три сверла в помойку. Свёрлами из той же пачки сверлит кетайскую сталюку (ствол, газовая камора) "на-ура". Подозреваю, что во времена АК-47 сталюка на мелкие детальки шла куда круче чем во времена АКМ.
Одинаково, они очень мягкие. Вот нормальные тип-56 уже труднее, примерно как наши, может даже чуть тверже. Намучился я с тип-97, вот там да, там всё каленое (видимо, из-за меньшей толщины всех деталей).
Greenthomb писал(а):Одинаково, они очень мягкие. Вот нормальные тип-56 уже труднее, примерно как наши, может даже чуть тверже. Намучился я с тип-97, вот там да, там всё каленое (видимо, из-за меньшей толщины всех деталей).
Стойку мушки я миел в виду отечественную от АК. Похоже, что она фрезерована из поковки хорошей стали, да ещё и закалена. Стало интересно, у АКМ она так же из хорошей стали и закалена?
колодка целика из крашенного немагнитного сплава на основе аллюминия,крышка ствольной коробки и предохранитель выполнены из какого-то магнитящегося говнометалла(предохранитель гнётся во все стороны стоит только на него посмотреть )и покрашены как на страйкбольных приводах низкого класса,затыльник приклада без крышки для пенала с принадлежностями.
[/B]
Для тира это оооочень важно, дооо.
все остальное - хуже, но вполне излечимо.
купите в тир приводы - они и разнообразнее и намного крепче
Друзья, спасибо за отзывы. Согласен с негативными отзывами, но уточню: у меня ничего не болтается - ни целик, ни приклад (просто подтянул шурупы).
===А теперь очень-очень прошу помощи.===
Купил ребристый магазин для АКМ, попытался его перепилить, зря испортил магазин, и добавил ряд досадных коцек самому автомату и клапанному агрегату. Помимо того, что руки у меня растут из жопы, сказалась несовместимость сайбергана со стальным магазином (что в общем не удивительно).
Клапанный агрегат встает в железном магазине на долю миллиметра дальше назад, поэтому мне не удалось даже вставить магазин с агрегатом в автомат - мешает штифт, под которым проходит спусковая тяга юнкеровского УСМ. Я подозреваю, что даже если этот штифт спилить наполовину, чтобы агрегат проходил, не будет правильной позиции агрегата, поэтому остановился.
В общем, повторюсь, распилил хороший магазин, деформировал его, разболтал пружинку фиксатора агрегата.. и все без толку.
Друзья, если кто-то из вас переделывал штатные магазины под усадку клапанного агрегата типа "Юнкер", посоветуйте, что делать! Как вы делали 7.62 магазины для Юнкеров и Юаней?
0. Допилить штифт и... что дальше? как правильно выставить позицию агрегата, и возможно ли это на Юане?
1. Купить пластиковый магазин 7.62 и попробовать перепилить его?
2. Забить на эту затею?
3. Купить у кого-то из вас уже переделанный ребристый или пластиковый магазин с посадкой под агрегат?
Если у кого-то из вас есть ненужный комплект "магазин-агрегат" от Юнкера или переделанный для сайбергана, с удовольствием приобрету. То же самое относится к замыкателю газовой системы с осью (газоотвод в сборе уже купил зачем-то).
Спасибо.
Без подробных фото (как напилен магазин и что мешает агрегату быть на месте - "на долю миллиметра" вперед ) - тут ничего определенного сказать нельзя.
Все что могу сказать - в большинстве случаев попыток самостоятельно допиливать "родные" калашовские маги под юнкереовский агрегат - возникали трудности, часто неисправимые.
в большинстве случаев попыток самостоятельно допиливать "родные" калашовские маги под юнкереовский агрегат - возникали трудности, часто неисправимые.
Я встречал в ветках (уже мертвых) ганзы свидетельства того, что вроде как делали функциональные "родные" магазины (и железо, и пластик) с агрегатом внутри. Может, я неправильно понял? Т.е. родной магазин был лишь декоративным дополнением?
Фото будут завтра, спасибо большое за ответ.
вот не надо ляля! на своем сайбергане поставил железный
Спасибо! Я имел в виду не полную несовместимость, а то, что сайберган точно спроектирован под его пластиковый держатель - например, передние выступы для упора в "колодку ствола". Пожалуйста, расскажите в двух словах, как делали и какие трудности встретились! Я готов купить ещё один магазин и снова его пилить, но нужны какие-то наводки. Как замерял, подгонял и что пришлось менять.
АКМовский магазин встает туда как родной.
В Юане ничего пилить не надо.
Магазин запиливается по аналогии с родным, за базу берутся зацепы. С небольшим припуском для последующей точной подгонки, чтобы обеспечить соосность выходного отверстия агрегата с каналом ствола.
На самом агрегате надо снять фаски в передней части (на рамке, по бокам от пластикового магазина для шаров). Точить по месту до тех пор, пока агрегат не войдет. В задней части ничего делать не нужно.
И будет счастье.
На первой картинке корпус магазина Type-56, на остальных АКМ. Это всё разные Юани и разные магазины, ни на одном проблем с установкой не было.
В особо клинических случаях можно даже так:
AyeBraine писал(а):
Может, я неправильно понял? Т.е. родной магазин был лишь декоративным дополнением?
Он там в любом случае только для декора и есть. Но в исходном смысле речь шла о результатах неумелой перепилки "родного" калашовского мага в юнкерский обрезок. Без уверенных слесарных навыков легко испортить калашовский маг, а в юнкерский его так и не переделать.
переводить на воздух! это не шутка,у меня после перевода на ВВД -мр 654 выдает 170,а там стволик то покороче....сейчас хочу переводить сайберган.скорее всего гроздь 8 гр баллончиков
непонял вы че в балоны воздух качаете? и какое давление? какой клапан? на скока балона хватает?так то балончик разрывает где то на 500 смело 200 можна закачивать
да как заправлять? ой заправлять что ли когда балон уже вставлен»?Это же надо обойм полно хотя бы три. я думал можно каждый балончик отдельно заправить
Надо быть совсем не в дружбе с головой, чтобы забивать ВД "в каждый баллончик отдельно", да еще при том что баллоны переделаны и изначально не предназначены для работы с ВД.
ну да ссыкатно по этому не делаю такого. я спрашивал еще выше что мне лучше сделать что бы сокорость поднять со 110 до 150?больше не надо. если пружинку ударника который в агрегате заменить на более злую поможет?или надо еще испарительную камеру вкарячивать? я просто не знаю полный комплект заказывать от агм или своими силами такую скорость можно достичЬ?
Своими силами "такую скорость" достичь можно только проделав те же шаги, что проделал Калабынин (АГМ) - убрать "ведро" на пульном входе и добавив расщ.камеру объемом хотя бы 1,5куб.см.
Из моих Юнкеров на двух стояли комплекты АГМ (полные), но ни один из них не давал даже 160м\с.
Установка полного комплекта АГМ с проделыванием всех рекомендованных в мануале операций, позволяет получить на выходе 190-200 м/с без замены пружин и курка.
Но если не выдерживать значительные паузы между выстрелами, скорость стремительно падает.
Добиться от него чего-то действительно приличного без глубокой переделки не получится из-за убожества конструкции.