БП транспорт:реальный и неочень
Учитывая,что тема погибла при падении "Ганзы" рискну её повторить.
У каждого своё ведение БП транспорта.
У кого-то реалистическое,у кого-то фантастическое.
Ну а впрочем почему-бы и не пофлудить.
У кого-то реалистическое,у кого-то фантастическое.
Ну а впрочем почему-бы и не пофлудить.
Начну с себя:каким-то супер спрятанным на случай БП транспортом не обладаю.Посему если он этот самый... и наступит,то наверное это будет то,что есть под рукой и сейчас.Насколько это будет применимо на случай БП и какие будут остоятельства покажет время.
А так в семье есть два внедорожника:Джип Рэнглер Рубикон и Сузуки Джимни.Есть один паркетник ещё и полноприводная легковушка,но их не рассматриваем.В сухом остатке ещё пара велосипедов и надувная лодка в стиле каяка грузоподьёмностью 350кило и сухой массой 27.
А так в семье есть два внедорожника:Джип Рэнглер Рубикон и Сузуки Джимни.Есть один паркетник ещё и полноприводная легковушка,но их не рассматриваем.В сухом остатке ещё пара велосипедов и надувная лодка в стиле каяка грузоподьёмностью 350кило и сухой массой 27.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2531
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 13:23
Громозека помнится выкладывал ссылку на траки для легковых а/м
http://www.mattracks.com/ есть еще и российская фирма так же делает. Цена вопроса 100-300 т.р.
http://www.mattracks.com/ есть еще и российская фирма так же делает. Цена вопроса 100-300 т.р.
это здесь http://vk.com/specauto . видел китайские аналоги раза в два дешевле.
С гусеницами для легковых машин есть нюансы, с дешёвыми, имеется в виду. Конструкция на твёрдом покрытии долго не живёт, очень ограниченный пробег, даже дещёвые достаточно дороги, ломучие в целом. Кроме того, такой движитель сильно напрягает агрегаты авто.
Маттраки, в целом весьма хвалят на песках и на снегу. Но вот именно грязь...
А вот на тех, у которых ленты из тракторных покрышек, без серединных зубцов, в целом профанация. Лифтовать максимально, ставить самые большие колёсики какие влезут, понижать пару, ставить блокировки и получится примерно то же самое по проходимости, но на порядок надёжнее.
Китайцам я вообще не доверяю в этом смысле.
В общем, лично у меня сложилось впечатление, что тема интересная, но над нею пыхтеть и пыхтеть, прежде чем получится маттрак...
Маттраки, в целом весьма хвалят на песках и на снегу. Но вот именно грязь...
А вот на тех, у которых ленты из тракторных покрышек, без серединных зубцов, в целом профанация. Лифтовать максимально, ставить самые большие колёсики какие влезут, понижать пару, ставить блокировки и получится примерно то же самое по проходимости, но на порядок надёжнее.
Китайцам я вообще не доверяю в этом смысле.
В общем, лично у меня сложилось впечатление, что тема интересная, но над нею пыхтеть и пыхтеть, прежде чем получится маттрак...
БП-транспорт - ноги
ЛП-транспорт - имеющаяся легковушка
ЛП-транспорт - имеющаяся легковушка
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2531
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 13:23
Я еще предлагал, вариант мотособака, умещается в багажнике нивы, доехал докуда доехал, а дальше на мотособакеGromozeka писал(а):С гусеницами для легковых машин есть нюансы, с дешёвыми, имеется в виду. Конструкция на твёрдом покрытии долго не живёт, очень ограниченный пробег, даже дещёвые достаточно дороги, ломучие в целом. Кроме того, такой движитель сильно напрягает агрегаты авто.
Маттраки, в целом весьма хвалят на песках и на снегу. Но вот именно грязь...
А вот на тех, у которых ленты из тракторных покрышек, без серединных зубцов, в целом профанация. Лифтовать максимально, ставить самые большие колёсики какие влезут, понижать пару, ставить блокировки и получится примерно то же самое по проходимости, но на порядок надёжнее.
Китайцам я вообще не доверяю в этом смысле.
В общем, лично у меня сложилось впечатление, что тема интересная, но над нею пыхтеть и пыхтеть, прежде чем получится маттрак...
Транспорт? Не обязательно наземный? Воздушный? Водный?
Я на побережье, предпочёл бы килевую яхту с дизелем Volvo-Penta.. о проекте можно спорить..
Я на побережье, предпочёл бы килевую яхту с дизелем Volvo-Penta.. о проекте можно спорить..
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:43
вообще темаАусвайс писал(а): У моего товарища в ограде ГАЗ-71 и ПТС-М, к лету дай бог разживёмся на общий МТЛБ. МТЛБ - это тема!
особенно учитывая вот это
да, реальный транспорт для БП, во времена отсутствия рекламы, интернета, и даже сотовой связи.!Аусвайс писал(а): С ног сбились его искать((
Очень хороший, и надежный транспорт!
И дизельного топлива?Иван Иваныч Иванов писал(а): да, реальный транспорт для БП, во времена отсутствия рекламы, интернета, и даже сотовой связи.
не верю.
На самом деле мой приятель далёк от мыслей про БП, техника используется для езды по тайге на охоте. И ещё внесу корректив, с ног сбились искать фрикцион, а не саму машину))
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:43
я вас понял, транспорт на который нельзя найти запчасти в радиусе 50 км, не транспорт, а телега!Аусвайс писал(а): с ног сбились искать фрикцион,
Это верно.. Думаю к лету мы его таки реанимируем, и снова будут покатушки.Иван Иваныч Иванов писал(а): не транспорт, а телега!
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:43
ну так бы и сразу, транспорт не в тему ибо тема называется:БП транспорт:реальный и неоченьАусвайс писал(а): Думаю к лету мы его таки реанимируем, и снова будут покатушки.
Лошадь.Иван Иваныч Иванов писал(а): БП транспорт:реальный и неочень
Без вариантов.
Но с сеном.
реальный только то, чем владеешь реально, а не очень- то, что находится в шаговой доступности от места жительства и моральных принципов. Гусеничная техника замечательна, но вот ресурс и содержаниеНу а впрочем почему-бы и не пофлудить.
Реальнее рассматривать вариант самобеглой коляски на низком давлении, типа багги, относительно недорого и можно заранее собрать, применение и в мирной жизни найдётся.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:43
Только лучше конь, а почему бы и нет, очень универсальный транспорт. Пользую в горах, другой транспорт там не пройдет.Nikoola писал(а): Лошадь.
Я это на Алтае усвоил.Иван Иваныч Иванов писал(а): Пользую в горах, другой транспорт там не пройдет.
Без всяких БП.
надо знать где искать. ну или где снять можно. на Газ 34039 все есть, весь полевой север на таких катаеться, газонов вообще тьмаИван Иваныч Иванов писал(а): я вас понял, транспорт на который нельзя найти запчасти в радиусе 50 км, не транспорт, а телега!
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:43
так а в чем тогда проблема?Nimravus писал(а): адо знать где искать. ну или где снять можно. на Газ 34039 все есть, весь полевой север на таких катаеться, газонов вообще тьма
не во всех регионах есть это надоАусвайс писал(а): С ног сбились его искать((
а нет никакой проблемы. разве что у газонов маловат ресурс, после сезона любому танку нужнен ремонт торсионов как минимум. а с машинами старше 5 лет придеться еженедельно возится. МТЛБ в этом смысле существенно лучшеИван Иваныч Иванов писал(а): так а в чем тогда проблема?
да и дровяная печка в газоне доставлет
Тогда скорее мул или даже ослик.Nikoola писал(а): Лошадь.
Без вариантов.
Но с сеном.
касательно лошадей,то годятся далеко не все.Можно смело брать могольских лошадок,тех которые на снегу зимой пасуться.
Для меня проблемма в том,что если я заведу лошадь,то ЛП в размерах моей семьи наступит гораздо раньше,чем БП вокруг.
Мне тут приходила в голову мысль замутить что-то на цельнометаллических колёсах,как делали в середине прошлого века.Gromozeka писал(а):С гусеницами для легковых машин есть нюансы, с дешёвыми, имеется в виду. Конструкция на твёрдом покрытии долго не живёт, очень ограниченный пробег, даже дещёвые достаточно дороги, ломучие в целом. Кроме того, такой движитель сильно напрягает агрегаты авто.
Маттраки, в целом весьма хвалят на песках и на снегу. Но вот именно грязь...
А вот на тех, у которых ленты из тракторных покрышек, без серединных зубцов, в целом профанация. Лифтовать максимально, ставить самые большие колёсики какие влезут, понижать пару, ставить блокировки и получится примерно то же самое по проходимости, но на порядок надёжнее.
Китайцам я вообще не доверяю в этом смысле.
В общем, лично у меня сложилось впечатление, что тема интересная, но над нею пыхтеть и пыхтеть, прежде чем получится маттрак...
http://www.drive2.ru/users/maksim969/blog/294708/
Проблемма одна:готовых не встречал,а изготовить,негде.
Эндуро разной степени тяжести - и есть БП транспорт.БП и транспорт...В моем случае - это пробки пробки пробки...Любой авто только в гараже на запасном аэродроме актуален.Гусеничные монстры конечно приятны - но расход...При БП горючка это жизнь,как вода.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 23:23
Кроссач или (и) эндурик полюбэ иметь надо
Вот кстати в Японии после цунами единственным транспортом был велосипед. Во первых больше не на чем не проедешь, во вторых не надо заправлять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей