Nikon 5100 vs Nikon 3200
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:36
ну тушку d7000 можно цапнуть за 27(http://foto-market.ru/index.php?productID=2443 ), + полтинник 1.8 - 30 итого.
лучше 10 добавить, чем 10000 раз пожалеть, что и оптики нормальной по вкусной цене не взять и т.п. (одна экономия на 80-200 2.8 перекроет добавку)
лучше 10 добавить, чем 10000 раз пожалеть, что и оптики нормальной по вкусной цене не взять и т.п. (одна экономия на 80-200 2.8 перекроет добавку)
это полтос-то на кропе "нормальная" оптика?suschestwo писал(а):оптики нормальной по вкусной цене не взять
50/1.8 отверточный довольно сильно мылит на открытой.
Ну а насчет фокусного расстояния это уже как кому больше нравится.
Но моторные 50 мм объективы гораздо резче на открытой.
Ну а насчет фокусного расстояния это уже как кому больше нравится.
Но моторные 50 мм объективы гораздо резче на открытой.
стоя на полке - какая разница?bondis писал(а):50/1.8 отверточный довольно сильно мылит на открытой... моторные 50 мм объективы гораздо резче на открытой.
Тут вроде обсуждается не покупка полки, а покупка фотика
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:36
Это неумение читать. Ясно написано - наличее отвертки = оптика по вкусным ценам.это полтос-то на кропе "нормальная" оптика?
Ибо отверточные стекла много дешевле своих моторных аналогов под DX.
Мне лично (пример уже много раз привел) 80-200 2.8 за 20000 с отверткой более приятен, чем он-же но с встроенным мотором и за 40-50 тыщ.
А сколько вообще светосильников есть под отвертку по хорошим ценам сами знаете.
Соответственно отсутствие отвертки это мега плохо, если речь идет даже об серьезном увлечении, не говоря о проф деятельности.
про бюджет в 20 тыс. написано еще ясней.suschestwo писал(а):Ясно написано - наличее отвертки = оптика по вкусным ценам
нет же, набигают пионЭры и требуют от камрада потратить больше втрое, впятеро - чтобы удовлетворить свои собственные мечтания. а оно кому-нибудь надо вообще, кроме вас?
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:36
У меня это не мечтания, а используемая аппаратура.чтобы удовлетворить свои собственные мечтания
Я советую потратить на 7-10 тыщ больше, но получить в итоге много больше чем от тех моделей, что стоит немногим дешевле.
Если есть 20, то подождав месяц\два будет и 30. Ну а о большем, то и хорошие стекла со временем, как и все остальное, дособираеться. Главное, что тушка держит все, а не искать маркетингово завышенные в цене и пониженные в качестве спец DX объективы для дешевой туши за бешенные деньги.
Решать автору. если его интересует работа с зеркалками, то вряд ли он ограничиться 1 китовым стеклом, а раз так, то надо смотреть немного вперед и потратив чуть больше сейчас, получить огромный выигрыш потом.
в этом месте любой спросит - а что это за выигрыш вы получили, с вашей аппаратурой?suschestwo писал(а): У меня это не мечтания, а используемая аппаратура.
Я советую потратить на 7-10 тыщ больше ... получить огромный выигрыш потом.
и посмотрев -
задумается - если это выигрыш, похоже, и 20-то тыс. в трубу вылетели, а для такого было еще 7-10 сверху сразу да хрен знает во сколько раз больше потом потрачено.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:36
Ну да, это далеко не есьм удачное фото (так себе). но мне был важен жук, хотя в то время это была не цель. (да не отмазываюсь, знаю что косякс )
Спасибо за то, что показали их. Ностальгия, блин, жук это одна из первых моим новым фотом была косячно, но приятный воспоминаний дорог.
Спасибо за то, что показали их. Ностальгия, блин, жук это одна из первых моим новым фотом была косячно, но приятный воспоминаний дорог.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:36
и теперь выбирающий сможет решить, есть ли тут что-то, стоящее выхода из его бюджета в три раза - воистину один раз видеть лучше, чем сто раз слышать.suschestwo писал(а):вот то. что считаю хорошим
для сравнения - с D40. тоже из "начальных" - им лет 5. всего лишь "я тут был"
Нет, ну надо разделять удачные моменты, красивые места от чисто технической стороны.
Вон на последнем примере чел аж зажмурился от вспышки
А была бы камера, позволяющая увеличить ИСО без увеличения шума, светосильный объектив, резкий на открытой, так и боксера бы не перекосило и кадр был бы интереснее
А разница между Ф4.5 и Ф1.4 это извините в 10 раз по количеству света. ИСО 450 д40 это наверное как исо 1600 у д5100.
Со вспышкой же можно и на мыльницу с башмаком нормально снять, разницы бы не было. Я уже не говорю про приведенные дневные кадры.
Ну и нехорошо это, пыхать в лицо на спортивных соревнованиях
Вон на последнем примере чел аж зажмурился от вспышки
А была бы камера, позволяющая увеличить ИСО без увеличения шума, светосильный объектив, резкий на открытой, так и боксера бы не перекосило и кадр был бы интереснее
А разница между Ф4.5 и Ф1.4 это извините в 10 раз по количеству света. ИСО 450 д40 это наверное как исо 1600 у д5100.
Со вспышкой же можно и на мыльницу с башмаком нормально снять, разницы бы не было. Я уже не говорю про приведенные дневные кадры.
Ну и нехорошо это, пыхать в лицо на спортивных соревнованиях
"технический аспект" с бОльшего нужно вообще вычеркивать - у некоторых он просто начисто заслоняет все остальное, имеет место классический культ карго
впрочем, есть кое-что, что стоит сказать. не секрет, что самые интересные кадры имеют место на выезде - на отдых мы выбираемся в места покрасивше, и это хорошо.
а вот там - неразумный хватограф (нахватавший всего) обнаруживает, что его любимая снаряга - изрядный якорь. всегда таскать с собой баул в 5-10 кг, в т.ч. и на пляж-бассейн, мягко говоря очень неудобно. оставить штук 5 зелени в номере - "администрация за сохранность не отвечает" как-то напрягает... не проще ли просто оставить на улице? при этом местная гопота вполне в курсе, что сколько стоит, и про красную полоску тоже.
так что я не был удивлен, когда приятель, в последнюю поездку на Тай, просто оставил мне на хранение свое снаряжение. хоть отдохнул нормально
впрочем, есть кое-что, что стоит сказать. не секрет, что самые интересные кадры имеют место на выезде - на отдых мы выбираемся в места покрасивше, и это хорошо.
а вот там - неразумный хватограф (нахватавший всего) обнаруживает, что его любимая снаряга - изрядный якорь. всегда таскать с собой баул в 5-10 кг, в т.ч. и на пляж-бассейн, мягко говоря очень неудобно. оставить штук 5 зелени в номере - "администрация за сохранность не отвечает" как-то напрягает... не проще ли просто оставить на улице? при этом местная гопота вполне в курсе, что сколько стоит, и про красную полоску тоже.
так что я не был удивлен, когда приятель, в последнюю поездку на Тай, просто оставил мне на хранение свое снаряжение. хоть отдохнул нормально
Ну там моя вспышка роли не играла Там бвли такие вспышки!!! Мне до них еще зарабатывать и зарабатывать )) Объектив был неудачен. Но другого не было. да и на боксе первый раз был. Зато сразу у рингаbondis писал(а):Нет, ну надо разделять удачные моменты, красивые места от чисто технической стороны.
Вон на последнем примере чел аж зажмурился от вспышки
А была бы камера, позволяющая увеличить ИСО без увеличения шума, светосильный объектив, резкий на открытой, так и боксера бы не перекосило и кадр был бы интереснее А разница между Ф4.5 и Ф1.4 это извините в 10 раз по количеству света. ИСО 450 д40 это наверное как исо 1600 у д5100.
Со вспышкой же можно и на мыльницу с башмаком нормально снять, разницы бы не было. Я уже не говорю про приведенные дневные кадры.
Ну и нехорошо это, пыхать в лицо на спортивных соревнованиях
И это... Я не виноват, что Чарр проиграл. Честно-честно ))
- Серж_М
- Поручик
- Сообщения: 5960
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 02:27
- Страна: Украина
- Откуда: Крым, Ялта
Полностью соглашусь. Что касается выездов на природу и поездки на отдых, то именно так.W1RED писал(а):"технический аспект" с бОльшего нужно вообще вычеркивать - у некоторых он просто начисто заслоняет все остальное...
...хватограф (нахватавший всего) обнаруживает, что его любимая снаряга - изрядный якорь...
...приятель, в последнюю поездку на Тай, просто оставил мне на хранение свое снаряжение. хоть отдохнул нормально
Для целевого выезда "на пейзаж" приходится тащить, но и тогда не отпускает мысль, что можно было бы обойтись и мЕньшим.
Нет, ну я бы тоже не назвал нормальным любителя с 5-10 кг техники. У меня сейчас набор 800 г камера, 700+400+400 объективы, штатив ну может быть грамм 500-700 (брал такой, чтобы помещался в летную сумку).
НО! Отпуск - это самая благодатная пора для придания физической нагрузки организму
Помню, что мы обычно поздно приходили на ужин, а потом приходилось нестись 2 км и еще 300 м вверх, чтобы сфоткать закат Ни разу не успели, зато было весело
НО! Отпуск - это самая благодатная пора для придания физической нагрузки организму
Помню, что мы обычно поздно приходили на ужин, а потом приходилось нестись 2 км и еще 300 м вверх, чтобы сфоткать закат Ни разу не успели, зато было весело
- Серж_М
- Поручик
- Сообщения: 5960
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 02:27
- Страна: Украина
- Откуда: Крым, Ялта
bondis писал(а):...приходилось нестись 2 км и еще 300 м вверх, чтобы сфоткать закат Ни разу не успели...
У меня подобный случай был с рассветом. Начался рассвет, и тут.. Кончилась плёнка, а целая упаковка запасной плёнки осталась в номере (спросонья не захватил). А в цифромыльнице неожиданно сдохла батарейка.
Пару снимков успел сделать - и фсё.
И тут целый табун летучих рыб игру прямо у берега затеял. А снимать нечем...
Я этот рассвет постил в теме про облака.
Извиняюсь за оф.
Почему же сразу офф? Вполне по теме!
На основе вашего примера я бы еще какой тезис выдвинул Все пользователи д5100 радостно повторяют штамп про широкий ДД матрицы. Но реально он нафиг не нужен. Вот стал бы еще лучше ваш отличный кадр, вытяни вы тени на 2-3 стопа?
Широкий ДД - это такая же маркетоложская замануха, как и многопиксельность и т.п. бред
На основе вашего примера я бы еще какой тезис выдвинул Все пользователи д5100 радостно повторяют штамп про широкий ДД матрицы. Но реально он нафиг не нужен. Вот стал бы еще лучше ваш отличный кадр, вытяни вы тени на 2-3 стопа?
Широкий ДД - это такая же маркетоложская замануха, как и многопиксельность и т.п. бред
Динамического диапазона много не бывает.
>>Динамического диапазона много не бывает.
Если несложно, приведите, пожалуйста пару примерчиков. На мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев, при попытке использовать полный ДД даже д5000 (чуть более 12 стопов), вы получите ужасный HDR-подобный кадр.
Второе - если даже вам действительно нужен широкий ДД, то нескольок кадров с рук без брекетинга отлично выравниваются последним фотоматиксом. У которого еще и куча предустановок HDR-профилей.
Если несложно, приведите, пожалуйста пару примерчиков. На мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев, при попытке использовать полный ДД даже д5000 (чуть более 12 стопов), вы получите ужасный HDR-подобный кадр.
Второе - если даже вам действительно нужен широкий ДД, то нескольок кадров с рук без брекетинга отлично выравниваются последним фотоматиксом. У которого еще и куча предустановок HDR-профилей.
Хотел сразу же привести пример, но фoрум не позволяет редактировать соощхения. Сейчас уплываю на Багамы; если не забуду когда вернусь, то покажу пример дефицита ДД.
Проще заливать на яндекс, а сюда давать ссылки. Это не только удобно, но еще и безопасно в плане очередной катастрофы на сервере форума.
- Серж_М
- Поручик
- Сообщения: 5960
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 02:27
- Страна: Украина
- Откуда: Крым, Ялта
Ну я могу говорить только за себя. Информацию из теней вытягиваю всегда очень дозировано. Чуть-чуть. Иногда посмотрю - и "отмена". И чаще всего потому, что картинка ухудшается.bondis писал(а):... Все пользователи д5100 радостно повторяют штамп про широкий ДД матрицы. Но реально он нафиг не нужен. ...
Но есть, несомненно случаи, когда ДД поширшее был бы впору.
Пример:
В реале небо было вполне ничего, но вот на снимке...
Нет, ну этот случай во-первых не показательный. Т.к. снималось на старенькую мыльничку, у которой ДД наверное 8 стопов.
А во-вторых, далеко не факт, что вам понравился бы итоговый HDR кадр.
Для мыльнички можно носить карманный штативчик с которого и делать при необходимости несколько кадров с разной экспозицией.
В данном случае конечно было бы интересно увидеть три варианта - с экспозицией по небу, с экспозицией по теням (мы его как раз и видим) и кадр, где все проработано, и тени, и света. На мой взгляд, первый вариант был бы самым интересным, а третий хоть и содержал бы максимум информации, был бы самым неприятным, ломающим привычную картину восприятия мира мозгом.
PS: кстати, у вашего кадра можно отрезать половину, а отражение в воде перевернуть на 180 градусов На отражении небо проработано.
А во-вторых, далеко не факт, что вам понравился бы итоговый HDR кадр.
Для мыльнички можно носить карманный штативчик с которого и делать при необходимости несколько кадров с разной экспозицией.
В данном случае конечно было бы интересно увидеть три варианта - с экспозицией по небу, с экспозицией по теням (мы его как раз и видим) и кадр, где все проработано, и тени, и света. На мой взгляд, первый вариант был бы самым интересным, а третий хоть и содержал бы максимум информации, был бы самым неприятным, ломающим привычную картину восприятия мира мозгом.
PS: кстати, у вашего кадра можно отрезать половину, а отражение в воде перевернуть на 180 градусов На отражении небо проработано.
тут самое место кое-что растолковать.AT писал(а):Динамического диапазона много не бывает.
наибольшая "полезная" абсолютная яркость, где могут иметь место детали, т.е. не диск Солна или его отражения на зеркальных поверностях, а белая поверхность в прямых солнечных лучах - это 17LV. Адамс нас научил, что максимально возможный ДД сцены - 10 стопов, таким образом, самые темное (воспринимается глазом практически как черное) - это LV7, запомним - позже вернемся.
замер ДД by DXO для D7K - 13.9 EV, или по-простому стопов.
как бы на 4 стопа прекрывает потребность.
так-то. ДД устройства регистрации УЖЕ больше, чем нужно.
где ДД МЕНЬШЕ, чем надо - это устройство показа.
достаточно "стрельнуть" спотметром на самый-самый яркий белый на мониторе, и там будет где-то 11LV. самое яркое - уже совсем не яркое, аж на 6-7 стопов меньше. а вот "черное" - никуда не делось, глаз тот же самый, это LV6-LV7.
ДД монитора - кругло до 5 стопов, чуть больше/чуть меньше, но примерно тот же, что и для бумажной печати. кстати, косвенно подтверждяется тем, что подавляющая масса LCD мониторов - 6-и битные максимум, больше в про мониторах с "точной передачей цвета", которым цена совсем другая.
как 14 стопов регистратора превращаются в 5 стопов для показа? а вот как. к ним прикладывается тональная кривая - смотрим картинку:
в современных камерах, если включены опции оптимизации ДД - уже не просто тональная кривая, а тональный маппинг - компрессия делается сложными адаптивными алгоритмами. почти HDR (но не совсем, строго говоря).
в общем, начальную информацию я дал, любопытный И смекалистый без труда дополнит сей предмет до ясности. а прочие мне не интересны.
6P: Proper Planning Prevents Piss Poor PerformanceСерж_М писал(а):В реале небо было вполне ничего, но вот на снимке...
начинать надо с того, ЧТО хотим показать.
с бОльшего - конкретно эта архитектура от среднего и ниже, вся ее ценность - иключительно как элемент кадра, разделитель между небом и его отражением. вот по небу и надо было выдержку ставить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя