Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)
технически отличный снимок, и фон супер, и конь хорош.. а вот по теме есть вопрос - о чём разговор?!.. уж больно фигура разговаривающего осторожна и недоверчива!..HUNTER 004 писал(а): Разговор с конем
нуу , паутина еще видна, а вот с мостом сложнее .. тут только остается верить автору .. если Вы хотите показать красоту паутины, то, в принципе, не важно, где она находится, если только паутина не изменяет это место кардинально.. в данной композиции массивные верткальные черные полосы (особенно средняя) разбивают картинку на фрагменты, и мешают восприятию целостности сюжета..dreamka писал(а): Паутина на мосту
Цветок слипся в одну белую кляксу, листья слились.ElwoodBlues писал(а): непонятно что там нечетко получилось....
Спасибо!ElwoodBlues писал(а): я бы уменьшил ИСО до 100, фокусировка по центральной точке на цветок...ну и следить, чтобы лодочка в момент спуска не качалась))
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 02:32
не за что)LOS' писал(а):
Спасибо!
Мне кажется что снимок слегка переэкспонирован - можно попробовать изменить режим замера экспозиции с матричного (как у вас) на точечный...вкупе с фокусировкой по центральной точке должен быть хороший результат.
Ну и на всякий случай - если есть рав этого снимка - можно сделать чтоб цветок был мегачеткий)
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 02:32
Ввиду небольшого размера фото непонятно что там нечетко получилось....но я бы уменьшил ИСО до 100, фокусировка по центральной точке на цветок...ну и следить, чтобы лодочка в момент спуска не качалась))
Ганза что-то тупит, не даёт цитировать...
Про кувшинку.
ИМХО, проще освоить РАВ-формат, чем на ходу в лодке выставлять нужную экспозицию. Из РАВа легко можно замутить пару, а то и тройку ЖПЕГов с разной "темнотой" в тенях и "светом" в светАх.
Про кувшинку.
ИМХО, проще освоить РАВ-формат, чем на ходу в лодке выставлять нужную экспозицию. Из РАВа легко можно замутить пару, а то и тройку ЖПЕГов с разной "темнотой" в тенях и "светом" в светАх.
Надо было подкупить чем-нибудь вкуснымHUNTER 004 писал(а): Конь был нервный в то утро, не стоял спокойно, не хотел загружаться. Пришлось поговорить-почесать за ушком
про коня..
этот момент хорошо бы отразить в названии, тогда снимок будет восприниматься понятнее и органичнее..
про кувшинку..
во-первых, если кувшинка является главным в кадре, то брать ее надо гораздо крупнее..
во-вторых, неудачный вариант освещения, находящееся за спиной открытое солнце заливает сюжет жестким светом, увеличивая контраст, делая объекты плоскими, сливающимися в деталях... попробуйте снимать при другом положении солнца - сбоку, в лоб, и оцените результаты..
этот момент хорошо бы отразить в названии, тогда снимок будет восприниматься понятнее и органичнее..
про кувшинку..
во-первых, если кувшинка является главным в кадре, то брать ее надо гораздо крупнее..
во-вторых, неудачный вариант освещения, находящееся за спиной открытое солнце заливает сюжет жестким светом, увеличивая контраст, делая объекты плоскими, сливающимися в деталях... попробуйте снимать при другом положении солнца - сбоку, в лоб, и оцените результаты..
Спасибо, попробую.Антиглюк писал(а): ИМХО, проще освоить РАВ-формат, чем на ходу в лодке выставлять нужную экспозицию. Из РАВа легко можно замутить пару, а то и тройку ЖПЕГов с разной "темнотой" в тенях и "светом" в светАх.
Спасибо.ygran писал(а): во-первых, если кувшинка является главным в кадре, то брать ее надо гораздо крупнее..
во-вторых, неудачный вариант освещения, находящееся за спиной открытое солнце заливает сюжет жестким светом, увеличивая контраст, делая объекты плоскими, сливающимися в деталях... попробуйте снимать при другом положении солнца - сбоку, в лоб, и оцените результаты..
На 18 мм можно было бы не закрывать сильно диафрагму, тогда бы и ИСО поменьше было. Все-таки 800 уже заметно влияет на качество.
При неправильной экспозиции РАВ не особо спасает - качество сильно падает, либо появляются пересветы. Правильная экспозиция нужна в любом случае.Антиглюк писал(а):Ганза что-то тупит, не даёт цитировать...
Про кувшинку.
ИМХО, проще освоить РАВ-формат, чем на ходу в лодке выставлять нужную экспозицию. Из РАВа легко можно замутить пару, а то и тройку ЖПЕГов с разной "темнотой" в тенях и "светом" в светАх.
Гораздо правильнее, как уже написали, воспользоваться точечным экспозамером.
А вот для быстроты правильной экспозиции у никона есть очень мощная функция Авто ИСО, которая выставляет ИСО под экспопару, выставленную фотографом.
Это Авто-ИСО и поставило 800.bondis писал(а): А вот для быстроты правильной экспозиции у никона есть очень мощная функция Авто ИСО, которая выставляет ИСО под экспопару, выставленную фотографом.
Надо будет попробовать.bondis писал(а): На 18 мм можно было бы не закрывать сильно диафрагму, тогда бы и ИСО поменьше было. Все-таки 800 уже заметно влияет на качество.
Не кидайте тапками если вопрос не в тему.Других подходящих разделов не нашел,попробую обратиться за разъяснением здесь.
Вопрос к профи такой-чем обусловлено значение максимальной светочувствительности фотоаппарата:чувствительностью самой матрицы;спектральной спецификой IR светофильтра,установленного заводом перед матрицей;задано программным обеспечением фотоаппарата?
Вопрос к профи такой-чем обусловлено значение максимальной светочувствительности фотоаппарата:чувствительностью самой матрицы;спектральной спецификой IR светофильтра,установленного заводом перед матрицей;задано программным обеспечением фотоаппарата?
а зачем Вам высокая светочувствительность? только если разве для съёмки с рук каких-нибудь супер-сенсационных сюжетов, типа посадки нло или покушения на пре.. ой, олигарха какого-нибудь, где качество уже совершенно не важно.. при съёмке с выдержкой в 30 секунд однозначно нужен штатив или подставка, т.ч. можно вполне снимать и на низком ИСО, не парясь об уровне шумов.. кстати, и сюжет никакой- непонятно, что же сфотано..Первый опыт ночной съемки. По неопытности не заметил, что шумодав был выключен.
Подскажите, как надо было правильно расчитать настройки?
OK.ygran писал(а): при съёмке с выдержкой в 30 секунд однозначно нужен штатив или подставка, т.ч. можно вполне снимать и на низком ИСО,
Да я сюжетом не заморачивался, просто было интересно попробовать снять одновременно: ночное небо, звезды и костер.ygran писал(а): кстати, и сюжет никакой- непонятно, что же сфотано..
А у Кэнона ?bondis писал(а): А вот для быстроты правильной экспозиции у никона есть очень мощная функция Авто ИСО, которая выставляет ИСО под экспопару, выставленную фотографом.
-
- Рядовой
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:24
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 17:17
- Страна: США
- Откуда: Портланд.Орегон
- Контактная информация:
начнём, вы наверно снимали портрет ?, как видно из снятого это поколенный портет, который относится к новому стилю в плёночно-цифровой фотографии.??
Замечательно на самый первый раз ,но .....Одиночный источник света выставлен слишком высоко , поэтому голова освещенна больше чем нижняя часть модели......................
Вы читали когда нибуть что нибуть по освещению при сьемке портрета ???
Начните с Гугла"освещение при съемке портрета" много чего найдете
Замечательно на самый первый раз ,но .....Одиночный источник света выставлен слишком высоко , поэтому голова освещенна больше чем нижняя часть модели......................
Вы читали когда нибуть что нибуть по освещению при сьемке портрета ???
Начните с Гугла"освещение при съемке портрета" много чего найдете
-
- Рядовой
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:24
Да, пытался снять портрет) И действительно в первый раз. Свет скорее не высоко, ставил на уровне глаз, но вот слишком близко, это да. И даже так его было мало. С пленкой в 400 единиц выдержка была 1/8-1/15 на f1.4
Место, очень мало места было. Около 2 квадратных метров, угол комнаты) С трудом нашел, куда поставить стойку со светом, на заполняющий или стойку с отражателем там ничего не оставалось.
В общем, спасибо) Будем учиться, и искать в следующий раз нормальное место для съемки)
Место, очень мало места было. Около 2 квадратных метров, угол комнаты) С трудом нашел, куда поставить стойку со светом, на заполняющий или стойку с отражателем там ничего не оставалось.
В общем, спасибо) Будем учиться, и искать в следующий раз нормальное место для съемки)
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 17:17
- Страна: США
- Откуда: Портланд.Орегон
- Контактная информация:
Жесть 1\8 и дырка 1,4 и вспышка ,зачем ??? на последнем снимке резкозть на груди,глаза ушли,Компоновка кадра желает лучшего,Дождались бы утра-дня посадили к окну и сняли бы хорошо.
Первый, отражение в зеркале минус,Второй руки обрезанны,Третий почему не мясорубка в руках ?Четвёртый я так понял она как бы держит камеру в руках которой нету. ))))
Короче Демон учите матчасть, наступайте на грабли без этого никуда .
Первый, отражение в зеркале минус,Второй руки обрезанны,Третий почему не мясорубка в руках ?Четвёртый я так понял она как бы держит камеру в руках которой нету. ))))
Короче Демон учите матчасть, наступайте на грабли без этого никуда .
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:19
Зато модель симпатичная !Орегонец писал(а):Короче Демон учите матчасть, наступайте на грабли без этого никуда .
И тема сисег просматривается... )
-
- Рядовой
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:24
Спасибо) Думаю, грабель (или граблев...) будет много) А вот сиськи мне фотать рано) Такими "шыдеврами" от горе-фотографов весь инет завален. Когда-нибудь, возможно)
На первом - горная тропа и камни на ней белые, как отражение облаков. Ну а на втором фото - незабудки выросшие в корягах на песчаной дюне ( вроде как "жизнь и смерть" или продолжение темы и на камнях растут деревья).
Еще один снимок из этой серии:
Еще один снимок из этой серии:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей