Nikon D5100 для любителя, попинайте?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 27056
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 07:10
Как можно Никон сравнивать с Кэноном ? Никон, конечно же, лучше
Вот и в вышесказанном сравнении 5100 порвал 600D как Тузик грелку
Заметьте по каким параметрам причем
Significantly lower noise at high ISO 1 183 ISO vs 793 ISO
The D5100 has a slight edge (0,6 f-stops) in low noise, high ISO performance
Much better image quality 80.0 vs 65.0
More than 20% better image quality
More dynamic range 13 EV vs 11,5 EV
1,5 f-stops more dynamic range
Better color depth 23,5 bits vs 22,1 bits
Distinguishes 1,4 more bits of color
Much less startup delay 500 ms vs 1500 ms
3x less delay when turning on
Has in-camera HDR Yes vs No
Combines multiple exposures to capture high dynamic range
Significantly larger sensor APS-C 23.6x15.6mm vs APS-C 22.3x14.9mm
More than 10% larger sensor
Video autofocus Contrast detection vs None
Automatically focuses shooting video
Longer battery life 660 shots vs 440 shots
50% more shots per battery charge
Better boost ISO 25,600 ISO vs 12,800 ISO
The D5100's boost ISO is 1 f-stop better
Smaller 127x96x78 mm vs 133x99x79 mm
Around 10% smaller
More focus points 11 vs 9
Set focus accurately within the frame
Slightly more lenses available 169 lenses vs 162 lenses
Almost the same
Slightly less shutter lag 273 ms vs 283 ms
Almost the same
Shoots slightly faster 4 fps vs 3.7 fps
Around 10% faster continuous shooting
Slightly thinner 3,1" vs 3,1"
Almost the same
Slightly cheaper 4 565 kr vs 4 990 kr
The best price we've seen is 425 kr cheaper (around 10% less)
Вот и в вышесказанном сравнении 5100 порвал 600D как Тузик грелку
Заметьте по каким параметрам причем
Significantly lower noise at high ISO 1 183 ISO vs 793 ISO
The D5100 has a slight edge (0,6 f-stops) in low noise, high ISO performance
Much better image quality 80.0 vs 65.0
More than 20% better image quality
More dynamic range 13 EV vs 11,5 EV
1,5 f-stops more dynamic range
Better color depth 23,5 bits vs 22,1 bits
Distinguishes 1,4 more bits of color
Much less startup delay 500 ms vs 1500 ms
3x less delay when turning on
Has in-camera HDR Yes vs No
Combines multiple exposures to capture high dynamic range
Significantly larger sensor APS-C 23.6x15.6mm vs APS-C 22.3x14.9mm
More than 10% larger sensor
Video autofocus Contrast detection vs None
Automatically focuses shooting video
Longer battery life 660 shots vs 440 shots
50% more shots per battery charge
Better boost ISO 25,600 ISO vs 12,800 ISO
The D5100's boost ISO is 1 f-stop better
Smaller 127x96x78 mm vs 133x99x79 mm
Around 10% smaller
More focus points 11 vs 9
Set focus accurately within the frame
Slightly more lenses available 169 lenses vs 162 lenses
Almost the same
Slightly less shutter lag 273 ms vs 283 ms
Almost the same
Shoots slightly faster 4 fps vs 3.7 fps
Around 10% faster continuous shooting
Slightly thinner 3,1" vs 3,1"
Almost the same
Slightly cheaper 4 565 kr vs 4 990 kr
The best price we've seen is 425 kr cheaper (around 10% less)
оставим зубрение долбиц букварям, а поговорим о тм, чего в долбицах нет - а вступать в это будете всякий раз.
прежде всего, Никон и Канон никогда не конкурируют прямо - все их продукты даже в одном как бы классе ориентированы на разных пользователей.
зеркалки начального класса К. традиционно слегка повыше начального уровня Н:
- все основные часто меняемые параметры у К. доступны через "одно касание - крутим колесо - нажали Спуск". у Н. - лезем в меню и очень быстро начинаем понимать, почему люди покупают более старшие модели Н. с двумя колесами, хотя и младшие дают отличную картинку.
- предпросмотр ГРИП и подъем зеркала - традиционно отрезаемы в младших моделях Н., и традиционно присутствующие у младших К.
- штатно предусмотренная батарейная ручка у младших К. и отсутствие таковой у младших Н. с этой ручкой маленькая и не сильно ухватистая камера наконец приобретает божескую эргономику. у К. на ручке продублированы все верхние кнопки - не паритесь в портретной оринтации, китайские (родных естественно нет) бат. ручки для младших Н. - просто кусок пласмассы. даже спуск сделан через задницу - эмулирует инфракрасный пульт.
- огромный парк оптики у К. - ставится не только все, что понаделано за десятки лет для EOS, но и вся мануальная оптика - начиная с М42 и кончая ОМ и C/Y, все это с сохранением экспозамера.
для безмоторных тушек Н. с бОльшего все популярные стекла из третьих рук уже обмоторены, но отличие от безмоторных - малозаметная буковка в обозначении, продавцы обычно без понятия - что там у них, и покупка (особенно через интернеты) - этакий квест не для слабых духом.
при этом качество сборки и долговечность у К. и Н. одинакова, но на вид и на ощУп начальный Н. ощущается более "дорого", и сидит в руке обычно более приятно.
еще одна интересная особенность - LiveView у К. организованно лучше, у Н. оно какое-то мыльноватое, фокус-нет понять трудно.
у Н. родной бесплатный софт (ViewNX 2) - тот же почти "ужас-ужас!" что и К. (DPP), но возможностей там больше - отлично работает и коррекция геометрии и хроматики (которая только появилась у К.), и вытягивание теней, и восстановление светов. не настолько хорошо, как DxO, зато интуитивно (двигаем один ползунок) и совершенно даром.
прежде всего, Никон и Канон никогда не конкурируют прямо - все их продукты даже в одном как бы классе ориентированы на разных пользователей.
зеркалки начального класса К. традиционно слегка повыше начального уровня Н:
- все основные часто меняемые параметры у К. доступны через "одно касание - крутим колесо - нажали Спуск". у Н. - лезем в меню и очень быстро начинаем понимать, почему люди покупают более старшие модели Н. с двумя колесами, хотя и младшие дают отличную картинку.
- предпросмотр ГРИП и подъем зеркала - традиционно отрезаемы в младших моделях Н., и традиционно присутствующие у младших К.
- штатно предусмотренная батарейная ручка у младших К. и отсутствие таковой у младших Н. с этой ручкой маленькая и не сильно ухватистая камера наконец приобретает божескую эргономику. у К. на ручке продублированы все верхние кнопки - не паритесь в портретной оринтации, китайские (родных естественно нет) бат. ручки для младших Н. - просто кусок пласмассы. даже спуск сделан через задницу - эмулирует инфракрасный пульт.
- огромный парк оптики у К. - ставится не только все, что понаделано за десятки лет для EOS, но и вся мануальная оптика - начиная с М42 и кончая ОМ и C/Y, все это с сохранением экспозамера.
для безмоторных тушек Н. с бОльшего все популярные стекла из третьих рук уже обмоторены, но отличие от безмоторных - малозаметная буковка в обозначении, продавцы обычно без понятия - что там у них, и покупка (особенно через интернеты) - этакий квест не для слабых духом.
при этом качество сборки и долговечность у К. и Н. одинакова, но на вид и на ощУп начальный Н. ощущается более "дорого", и сидит в руке обычно более приятно.
еще одна интересная особенность - LiveView у К. организованно лучше, у Н. оно какое-то мыльноватое, фокус-нет понять трудно.
у Н. родной бесплатный софт (ViewNX 2) - тот же почти "ужас-ужас!" что и К. (DPP), но возможностей там больше - отлично работает и коррекция геометрии и хроматики (которая только появилась у К.), и вытягивание теней, и восстановление светов. не настолько хорошо, как DxO, зато интуитивно (двигаем один ползунок) и совершенно даром.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 27056
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 07:10
Одним из серьезных недостатков Никона 5100 против 7000 является то, что у него нет Коммандер режима встроенной вспышки - то есть он не может управлять своей встроенной вспышкой другими вспышками
Это пичалька....
Понятно, что это обычное маркетинговое уродство
То есть чтобы добиться высокого качества снимков модели надо будет докупать радио синхронизаторы, тот же Pocket Wizard
Это пичалька....
Понятно, что это обычное маркетинговое уродство
То есть чтобы добиться высокого качества снимков модели надо будет докупать радио синхронизаторы, тот же Pocket Wizard
А зачем на младшую модель вешать такую функцию?Михаил HORNET писал(а): Одним из серьезных недостатков Никона 5100 против 7000 является то, что у него нет Коммандер режима встроенной вспышки - то есть он не может управлять своей встроенной вспышкой другими вспышками
Это пичалька....
Понятно, что это обычное маркетинговое уродство
То есть чтобы добиться высокого качества снимков модели надо будет докупать радио синхронизаторы, тот же Pocket Wizard
Эт что-то из серии на Оку воткнуть автоматически выдвигаемое антикрыло как на Порше.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 02:32
Если модель снимается в студии - как правило там есть радиосинхронизаторы в наличии...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 27056
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 07:10
В студии оно понятно, но там обычно не снимают любительскими зеркалками
Но так то по уму в любой квартире, испоьзуя всего лишь 2-3-4 вспышки от Никона можно получить то же самое, что в студии и РАЗИТЕЛЬНО отличающееся даже при 2 вспышках от того, что можно сделать без вспышек
Без всяких радиосинхронизаторов, ценой по 8000 рублей за модуль
Просто в вспышки Никон встроена система CLS
Так вот, Коммандер режим позволяет управлять внешними дополнительными вспышками , то есть по сути экономит вам стоимость Целой вспышки, что немало, а функция только в управлении - сам свет вспышки на фотоаппарате в рисунке не используется, просто если покупать Коммандер- вспышку отдельно, типа SB-900/800, то по сути она теряется как вспышка, тогда надо вместе с ней покупать кабель SC-28, чтобы вынести ее вбок и использовать в качестве рисующей, но тогда Вы серьезно ограничены длиной кабеля
Не, не вопрос использовать радиосинхнизаторы, но цена вопроса, мягко говоря, не дешевая
Вы спросите кому это надо? Да в общем то всем, если вы хотите делать фотографии пристойного качества, а не те, про которые все скажут слово скучно
Сделать приличное фото модели ( или просто девушки, голой там или одетой ) без нескольких вспышек нереально
Никон, паразит, и в своих беззеркалках эту функцию отрезал напрочь, гады маркетинговые.
ИМЕННО ЭТА функция отличает обычную камеру от приличной потому как если камера не умеет формировать правильный световой рисунок, то это камера для чайников, даже не для тех, кто хочет чему- нибудь научиться
Но так то по уму в любой квартире, испоьзуя всего лишь 2-3-4 вспышки от Никона можно получить то же самое, что в студии и РАЗИТЕЛЬНО отличающееся даже при 2 вспышках от того, что можно сделать без вспышек
Без всяких радиосинхронизаторов, ценой по 8000 рублей за модуль
Просто в вспышки Никон встроена система CLS
Так вот, Коммандер режим позволяет управлять внешними дополнительными вспышками , то есть по сути экономит вам стоимость Целой вспышки, что немало, а функция только в управлении - сам свет вспышки на фотоаппарате в рисунке не используется, просто если покупать Коммандер- вспышку отдельно, типа SB-900/800, то по сути она теряется как вспышка, тогда надо вместе с ней покупать кабель SC-28, чтобы вынести ее вбок и использовать в качестве рисующей, но тогда Вы серьезно ограничены длиной кабеля
Не, не вопрос использовать радиосинхнизаторы, но цена вопроса, мягко говоря, не дешевая
Вы спросите кому это надо? Да в общем то всем, если вы хотите делать фотографии пристойного качества, а не те, про которые все скажут слово скучно
Сделать приличное фото модели ( или просто девушки, голой там или одетой ) без нескольких вспышек нереально
Никон, паразит, и в своих беззеркалках эту функцию отрезал напрочь, гады маркетинговые.
ИМЕННО ЭТА функция отличает обычную камеру от приличной потому как если камера не умеет формировать правильный световой рисунок, то это камера для чайников, даже не для тех, кто хочет чему- нибудь научиться
Короче говоря, заказал я Nikon d5100. Через полторы недели, надеюсь, получу.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:02
Типичный безапелляционный пост всезнающего новичкаМихаил HORNET писал(а):Одним из серьезных недостатков Никона 5100 против 7000 является то, что у него нет Коммандер режима встроенной вспышки - то есть он не может управлять своей встроенной вспышкой другими вспышками
Это пичалька....
Понятно, что это обычное маркетинговое уродство
То есть чтобы добиться высокого качества снимков модели надо будет докупать радио синхронизаторы, тот же Pocket Wizard
Посмотрите видео по использованию CLS. Даже владельцы топовых камер не часто пользуются коммандером, а предпочитают выносить внешнюю пыху в управляюще-освещающем режиме на внешнем кабеле с установкой на стойку.
Один хрен вы будете освещать модель несколькими пыхами, и то, что одна из них встанет на камеру или будет привязана длинным проводком никого не парит. Наоборот, в плане подсветки это удобнее, надежнее и т.д.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:02
Старый 18-55 действительно так себе. Хороший - 18-55 VR.AT писал(а): У меня старый 18-55, который шел в комплекте с Д40. Ничем не выдающийся объектив. На раскрытой диафрагме хуже чем 18-200 (разрешение, виньетирование).
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:02
Ну и насчет беззеркалок тут понаписали конечно
Во-первых, посмотрите конкретные характеристики на ДхОмарк, чтобы понимать, чем вы жертвуете за компактность.
Во-вторых, большинство безапелляционных чайников покупают на последние деньги тушку с темным китом, а продвинутый беззеркальщик купит камеру со светосильным блинчиком и по качеству получит заметно лучшие снимки.
А когда новоиспеченный зеркальщик захочет светосильную оптику, его будет поджидать сюрприз в виде бэк или фронт фокуса да еще разных при разном освещении
В третьих, соня в нексы ставит матрицу на уровне тех же д3100/5100/7000 и с одинаковой оптикой хрен вы увидите разницу.
Во-первых, посмотрите конкретные характеристики на ДхОмарк, чтобы понимать, чем вы жертвуете за компактность.
Во-вторых, большинство безапелляционных чайников покупают на последние деньги тушку с темным китом, а продвинутый беззеркальщик купит камеру со светосильным блинчиком и по качеству получит заметно лучшие снимки.
А когда новоиспеченный зеркальщик захочет светосильную оптику, его будет поджидать сюрприз в виде бэк или фронт фокуса да еще разных при разном освещении
В третьих, соня в нексы ставит матрицу на уровне тех же д3100/5100/7000 и с одинаковой оптикой хрен вы увидите разницу.
Увы, уже поздно, взял Никон 5100. По панасонику до сих пор душа болитWilliamShelley писал(а): Ну и насчет беззеркалок тут понаписали конечно
Во-первых, посмотрите конкретные характеристики на ДхОмарк, чтобы понимать, чем вы жертвуете за компактность.
Во-вторых, большинство безапелляционных чайников покупают на последние деньги тушку с темным китом, а продвинутый беззеркальщик купит камеру со светосильным блинчиком и по качеству получит заметно лучшие снимки.
А когда новоиспеченный зеркальщик захочет светосильную оптику, его будет поджидать сюрприз в виде бэк или фронт фокуса да еще разных при разном освещении
В третьих, соня в нексы ставит матрицу на уровне тех же д3100/5100/7000 и с одинаковой оптикой хрен вы увидите разницу.
А насчет бэк и фронт фокуса, можно поподробнее?
коротко - датчик АФ в зеркалках фазовый.LOS' писал(а):А насчет бэк и фронт фокуса, можно поподробнее?
светосильная оптика - зумы 2.8, фиксы 1.4 - имеет на полностью открытой дифрагме довольно большие остаточные (неисправленные) сферические аберации. математически сферическая аберация - не что иное, как фазовый сдвиг. работа автофокуса как раз и происходит на полность открытой диафрагме. поэтому лнза фокусируется чуть ближе (фронтфокус) или чуть дальше (бэкфокус). насколько - зависит от конкретной комбинации линза-тушка, увы. а так бы это дело калибровали еще на заводе.
Спасибо!W1RED писал(а): коротко - датчик АФ в зеркалках фазовый.
светосильная оптика - зумы 2.8, фиксы 1.4 - имеет на полностью открытой дифрагме довольно большие остаточные (неисправленные) сферические аберации. математически сферическая аберация - не что иное, как фазовый сдвиг. работа автофокуса как раз и происходит на полность открытой диафрагме. поэтому лнза фокусируется чуть ближе (фронтфокус) или чуть дальше (бэкфокус). насколько - зависит от конкретной комбинации линза-тушка, увы. а так бы это дело калибровали еще на заводе.
Теоретически верно, но на практике не встречал такого ни разу, если не заниматься "колхозом"...W1RED писал(а): светосильная оптика - зумы 2.8, фиксы 1.4 - имеет на полностью открытой дифрагме довольно большие остаточные (неисправленные) сферические аберации. математически сферическая аберация - не что иное, как фазовый сдвиг. работа автофокуса как раз и происходит на полность открытой диафрагме. поэтому лнза фокусируется чуть ближе (фронтфокус) или чуть дальше (бэкфокус). насколько - зависит от конкретной комбинации линза-тушка, увы. а так бы это дело калибровали еще на заводе.
Напрасно душа болитLOS' писал(а): Увы, уже поздно, взял Никон 5100. По панасонику до сих пор душа болит
Gladiator писал(а): Напрасно душа болит
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 21:04
+100Gladiator писал(а): Напрасно душа болит
Сам пользуюсь таким. Отличный аппарат. Толко я брал бодик и к нему Tamron 28-75 F/2.8 Оптика хорошая, резкая. Иногда при кропе не хватает широкого угла. Но за то на портретах кайф.
Верх и низ фотографии по горизонтали размыт в фотошопе с помощью фильтра "размыте поля"
Вышел обновленный Никон 5200, никто не работал с ним?
Купил недавно на работу этот панасоник, думал потом себе такой взять, но немного поюзав захотел зеркалку от никона. Тоже думаю о 5100, ещё предлагают 3100 с объективом 18-110 кажется. Как думаете что взять? Я в этом деле новичок, но на ганзе давно (правда в ножевой темеУвы, уже поздно, взял Никон 5100. По панасонику до сих пор душа болит
18-110 ?
У никона вроде нет такого. Есть 18-105 и 18-135.
У никона вроде нет такого. Есть 18-105 и 18-135.
3100 - самый честный никоновский аппарат. Во всех остальных намешано маркетоложского д-ма порядочно.
Но матрица у 5100 лучше
Но матрица у 5100 лучше
Прошу прощения, конечно 18-105. Так что посоветуете? Ещё кеноны собираюсь погуглить, но пока никоны больше нравятся18-110 ?
Всех с Новым годом! Всех благ и хороших снимков!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 21:04
Классные снимки!
Не подскажете по поводу Sony Alpha NEX-5R Kit, как замене зеркалке?
Не подскажете по поводу Sony Alpha NEX-5R Kit, как замене зеркалке?
от оптики пляшите - есть подходящий объектив, можно и на соню посмотреть. Но по факту оптика для нексов или темная, или неудобные фокусные.RRRoman писал(а):Классные снимки!
Не подскажете по поводу Sony Alpha NEX-5R Kit, как замене зеркалке?
Сейчас вышли олимпусы с новой матрицей, она по качеству практически как в лучших нексах. А оптики у микросистемы огромное количество.
меня бы устроил объектив с ЭФР 35-100мм f/2.8 или светлее. Есть такое?bondis писал(а):Сейчас вышли олимпусы с новой матрицей, она по качеству практически как в лучших нексах. А оптики у микросистемы огромное количество.
Есть стандартные ЭФР 24-70 и 70-200 f/2.8.d70s писал(а): меня бы устроил объектив с ЭФР 35-100мм f/2.8 или светлее. Есть такое?
Много светосильных фиксов - от 14 мм до 75 или даже 100.
Это понятно, но вот того, что хочется - нет. Мне нравится диапазон 28-75 на кропе 1.5: и для портрета хватает, и для общих планов. Эфр 70 мм - коротко для крупных планов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей