Nikon D5100 для любителя, попинайте?
Как по вашему, нормальный выбор?
Хотел сначала беззеркалку взять lumix g3 от panasonic, но народ тут отговорил.
Теперь вот на Nikon D5100 остановился.
Хотел сначала беззеркалку взять lumix g3 от panasonic, но народ тут отговорил.
Теперь вот на Nikon D5100 остановился.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 27056
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 07:10
зачетный аппарат, одобряем
Фотоаппарат хороший, но одним объективом Вы скорее всего не обойдетесь. И я бы не брал комплектный 18-55 (собственно, и не взял), а думал бы между 16-85 и 18-200. Плюс, понадобится скорее всего 35/1.8 или макро на 40 мм, и возможно 70-300 VR. Весить такая система, даже с одним объективом, будет заметно больше, чем беззеркалка. Пешком в горах разница будет заметна.
Если брать оригинальные никоновские, то мне пока не по карману они дороже камеры стоят.AT писал(а): И я бы не брал комплектный 18-55 (собственно, и не взял), а думал бы между 16-85 и 18-200.
Так что буду с китовым по горам бродить.
и совершенно правильно. никоновский 18-55 - очень неплохой ширик на кроп (и НИЧЕГО НЕ ВЕСИТ), на кропе около 18мм заметно лучше только цейсовские фиксы с четырехзначным ценником.LOS' писал(а):Так что буду с китовым по горам бродить.
только не прижимайте сильно - оптимум диафгагмы 8 на широком конце, и если позволяет обстановка - для пейзажа обязательно наводитесь вручную по LiveView, проверяя передний план/задник.
Хороший выбор с возможностью дальнейшего совершенствования при необходимости!
Поздравляю, тидхадэшь
Поздравляю, тидхадэшь
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 27056
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 07:10
Так и Не существует беззеркалок сопоставимых с 5100 по параметрам цена-удобство-качество картинкиAT писал(а):Весить такая система, даже с одним объективом, будет заметно больше, чем беззеркалка. Пешком в горах разница будет заметна.
С китовым объективом он не тяжелый, только габаритный против самых маленьких беззеркалок, зато против них же качество его фото намного выше
Бери с китом, остальное потом докупишь
18-200 конечно, хорош, но весит НАМНОГО тяжелее тушки
Очень приличная машинка. Большой плюс - прилично пишет видео, дружит с флэшками большого объема (64Гб) + позволяет по мере необходимости обзавестись набором стекол практически на все случаи жизни. Мнение не абстрактное - сыну подарили год назад, он периодически цепляет мои объективы, 5100 отлично работает и с 70-300 и с 17-55. Очень понравились видюшки с 70-300.
Еще не купил, но спасибоGladiator писал(а): Поздравляю, тидхадэшь
сказки.Михаил HORNET писал(а):качество его фото намного выше
ни вы, ни кто либо другой не сможете в слепом тесте отсортировать фото "зеркалка"-"беззеркалка" по качеству. все APS-C дают одинаковое качество плюс-минус толщина волоса.
более того - из сотен пробовавших практически никто не смог определить где кроп, где полный кадр, была тут на днях такая угадайка в интернетах
большинство обговняли как раз полный кадр, со словами - "кроп он и есть кроп, ацтой!", и расхвалили кадр с X-Pro1 - "фулфрейм себя показывает!"
смеху много было, конечно.
Михаил HORNET, AT, W1RED, Gri_G
Спасибо!
Спасибо!
хороших кадров)))Михаил HORNET, AT, W1RED, Gri_G
Спасибо!
Спасибо!Gri_G писал(а): хороших кадров)))
Качество изображения, как было выше сказано, у аппаратов с сопоставимыми сенсорами и оптикой практически одинаковое при съемке с сравнимой экспозицией. У зеркалок основное преимущество - большой выбор объективов. Если же брать 5100 с базовым объективом, то преимуществ по сравнению с беззеркалкой там не остается, а недостатки есть, такие как ужасная скорость контрастного автофокуса, например. На том же Нексе-5 у меня не было никаких претензий к автофокусу, а на Никоне 5100 снимая видео приходится фокусироваться вручную.Михаил HORNET писал(а): Так и Не существует беззеркалок сопоставимых с 5100 по параметрам цена-удобство-качество картинки
С китовым объективом он не тяжелый, только габаритный против самых маленьких беззеркалок, зато против них же качество его фото намного выше
Бери с китом, остальное потом докупишь
18-200 конечно, хорош, но весит НАМНОГО тяжелее тушки
В общем, как я недавно здесь писал, если бы я сейчас переходил с компакта на что-то более серьезное, то скорее всего бы взял беззеркалку с универсальным объективом и мне бы этого вполне хватило. Если бы надо было пользоваться объективом типа 70-200/2.8 или чем-то подобным, то пришлось бы брать зеркалку.
Я взял Д5100 на замену подустаревшему Д40 потому что у меня уже есть пять никоновских объективов. В Вашем случае, если ориентироваться на базовый 18-55, не вижу никаких преимуществ перед беззеркалками или даже новым полукомпактным Кэноном с большим сенсором. Если ориентироваться на другие объективы, то тогда Никон может иметь смысл потому что, например, тот же 18-200 у Никона лучше чем сопоставимые объективы у других изготовителей. Короче говоря, начинать выбор системы лучше всего с оптики. Если нацелиться на стандартный 18-55, то марка фотоаппарата значение имеет в лучшем случае второстепенное.LOS' писал(а): Если брать оригинальные никоновские, то мне пока не по карману они дороже камеры стоят.
Так что буду с китовым по горам бродить.
под Н. относительно неплохой выбор бюджетной (« стоимости самого фота) оптики - если смотреть в сторону "хождения в горы". особенно на широком угле. взять токину 12-24/4 или, если есть возможность выбрать, сигму 10-20/4-5.6 можно, не грабя банк и не продавая почку. а для горного пейзажа самое то. при желании, можно добавить светосильный штатник 35.1/8, и практически ничего не весящий телевик 55-200. как ни странно, именно в горах на теле можно снять интересные пейзажи - вроде этого или этого. все это со временем, но и кит добудет в горах много замечательных кадров.AT писал(а):Короче говоря, начинать выбор системы лучше всего с оптики. Если нацелиться на стандартный 18-55, то марка фотоаппарата значение имеет в лучшем случае второстепенное.
а в стане беззеркалок с шириками покамест очень грустно, и просвета особого на ближайшие несколько лет не видно.
Мне представляется, что не будет автор мельтешить с заменой объективов лазя по горам. То есть ему в первую очередь нужен объектив которым будет делаться большинство снимков без замены объектива.
55-200 у меня был, и мне он не понравился. Может брак попался, не знаю, но снимал он хуже чем 18-200.
55-200 у меня был, и мне он не понравился. Может брак попался, не знаю, но снимал он хуже чем 18-200.
в первую очередь я бы не стал решать за другогоAT писал(а):То есть ему в первую очередь нужен
фокус у 55-200 медленней, но оптически он бъет 18-200 влет, у него даже некий рисунок есть, чего у китов вроде как не должно быть и у 18-200 нет точно.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 27056
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 07:10
Кит 18-55 у Никона самый лучший
И насчет того, что не отличить
Да еще как отличить, просто делать это нужно не по отдельным ЛУЧШИМ снимкам, да еще в ресайзе, а вот берете отснятый материал целиком, с какого то мероприятия и смотрите
А потом смотрите материал целиком, отснятый там с зеркалок Кэнона или Никон
Офигеваете от разницы:
Я так смотрел по Нексам
Разница с Никонами и Кэнонами присутствует несомненно
Отдельный лучшие снимки, да еще вытащенные в РАВ, да, тождественны
И насчет того, что не отличить
Да еще как отличить, просто делать это нужно не по отдельным ЛУЧШИМ снимкам, да еще в ресайзе, а вот берете отснятый материал целиком, с какого то мероприятия и смотрите
А потом смотрите материал целиком, отснятый там с зеркалок Кэнона или Никон
Офигеваете от разницы:
Я так смотрел по Нексам
Разница с Никонами и Кэнонами присутствует несомненно
Отдельный лучшие снимки, да еще вытащенные в РАВ, да, тождественны
Расскажите пожалуйста подробнее про рисунок, а то я так и не понял, что обозначают этим термином. И как можно его увидеть, в частности в сравнении с 18-200.W1RED писал(а): фокус у 55-200 медленней, но оптически он бъет 18-200 влет, у него даже некий рисунок есть, чего у китов вроде как не должно быть и у 18-200 нет точно.
У меня старый 18-55, который шел в комплекте с Д40. Ничем не выдающийся объектив. На раскрытой диафрагме хуже чем 18-200 (разрешение, виньетирование). На прикрытой практически так же снимает, только геометрические искажения сильнее на широком краю, что для Д5100 большого значения не имеет. Ну и механическая конструкция у него бюджетная, при фокусировке передняя часть крутитсяи выдвигается из корпуса. Читал, что если ей слегка задеть что-то твердое, то механизм фокусировки выходит из строя, если правильно помню. Для лазания по скалам не очень хорошо. Может, правда новая модель получше сделана.Михаил HORNET писал(а):Кит 18-55 у Никона самый лучший
с приобретением опыта поймете (возможно).AT писал(а):Расскажите пожалуйста подробнее про рисунок
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 27056
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 07:10
Кстати да, насчет гор - может, ТС действительно стоит подумать о 55-200 VR, поскольку будет много снимков издали, хотя для горных пейзажей как раз нужен 18
В общем можно взять пока с китом, а что то дальнее продолжать снимать на SX20
В общем можно взять пока с китом, а что то дальнее продолжать снимать на SX20
Как-то лихо Вы слились, даже не интересно.W1RED писал(а): с приобретением опыта поймете (возможно).
Оригиналлы постед бы АТ:
Как-то лихо Вы слились, даже не интересно.
ага, такой обломище тролю
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 27056
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 07:10
Рисунок объектива - наиболее субъективное понятие, хотя его в какой-то мере можно привязать к контрасту. Говорят, что объектив рисует жестко или мягко. Одни объективы подходят для пересъемки печатных текстов, другие - для создания портретов. Рисунок может быть "воздушный", "звенящий", или "слишком грубый". Сам по себе рисунок не бывает лучше или хуже - просто есть задачи, для которых один рисунок подходит лучше, чем другой. В общем, к этим понятиям все приходят самостоятельно по мере занятий фотографией.
Обычно его описывают такими словами, как <жесткий» или «мягкий». Фактически рисунок объектива определяется тем, насколько резко или размыто отображаются те или иные участки кадра. Какой именно вариант будет для вас более предпочтителен, зависит от поставленных задач.
Например, объектив, предназначенный для макросъемки, должен с максимальной резкостью фиксировать все мелкие детали объекта, оказавшегося в кадре. А для оптики, ориентированной в первую очередь на портретную съемку, такая четкость нежелательна. А порой и чрезмерна, так как будут бросаться в глаза дефекты кожи и другие отвлекающие внимание мелкие детали. Для портрета или пейзажа лучше использовать объектив с более «мягким» рисунком.
Специфика рисунка, который имеет конкретный объектив, зависит от того, как именно точка изображения, находящаяся в зоне нерезкости, передается на матрицу. На это влияют условия съемки, например, то, насколько хорошо освещен объект, находится он на переднем или на заднем плане, а также технические характеристики объектива, к примеру, количество лепестков диафрагмы. От их числа, а также от степени их раскрытия зависит форма, которую приобретут пятнышки размытия.
Разумеется, на рисунок объектива оказывают влияние и другие факторы. В их числе, в частности, качество стекла, использованного при изготовлении линз, их количество, точность функционирования механики. В результате комплексного взаимодействия этих параметров пятнышки могут приобрести тонкую кайму, определенный оттенок, стать более или менее заметными. Этот оптический эффект оказывает влияние не только на то, как выглядят выраженные зоны нерезкости, в которых размытие проявлено наиболее сильно, но и на восприятие фотографии в целом.
Частным случаем проявления рисунка объектива можно назвать эффект боке. В этом случае описанные явления становятся самостоятельным художественным средством. Часто его применяют при портретной съемке, когда нужен фон, не отвлекающий зрителя лишними деталями и обладающий мягкими цветовыми переходами. Если у объектива «мягкий» рисунок, то и съемка с использованием эффекта боке, скорее всего, будет удачной.
2 W1RED не надо грубить заслуженным участникам Ганзы, если человек чего то не знает, можно просто дать ссылку
Обычно его описывают такими словами, как <жесткий» или «мягкий». Фактически рисунок объектива определяется тем, насколько резко или размыто отображаются те или иные участки кадра. Какой именно вариант будет для вас более предпочтителен, зависит от поставленных задач.
Например, объектив, предназначенный для макросъемки, должен с максимальной резкостью фиксировать все мелкие детали объекта, оказавшегося в кадре. А для оптики, ориентированной в первую очередь на портретную съемку, такая четкость нежелательна. А порой и чрезмерна, так как будут бросаться в глаза дефекты кожи и другие отвлекающие внимание мелкие детали. Для портрета или пейзажа лучше использовать объектив с более «мягким» рисунком.
Специфика рисунка, который имеет конкретный объектив, зависит от того, как именно точка изображения, находящаяся в зоне нерезкости, передается на матрицу. На это влияют условия съемки, например, то, насколько хорошо освещен объект, находится он на переднем или на заднем плане, а также технические характеристики объектива, к примеру, количество лепестков диафрагмы. От их числа, а также от степени их раскрытия зависит форма, которую приобретут пятнышки размытия.
Разумеется, на рисунок объектива оказывают влияние и другие факторы. В их числе, в частности, качество стекла, использованного при изготовлении линз, их количество, точность функционирования механики. В результате комплексного взаимодействия этих параметров пятнышки могут приобрести тонкую кайму, определенный оттенок, стать более или менее заметными. Этот оптический эффект оказывает влияние не только на то, как выглядят выраженные зоны нерезкости, в которых размытие проявлено наиболее сильно, но и на восприятие фотографии в целом.
Частным случаем проявления рисунка объектива можно назвать эффект боке. В этом случае описанные явления становятся самостоятельным художественным средством. Часто его применяют при портретной съемке, когда нужен фон, не отвлекающий зрителя лишними деталями и обладающий мягкими цветовыми переходами. Если у объектива «мягкий» рисунок, то и съемка с использованием эффекта боке, скорее всего, будет удачной.
2 W1RED не надо грубить заслуженным участникам Ганзы, если человек чего то не знает, можно просто дать ссылку
"Рисунок объектива - наиболее субъективное понятие" - это ведь вы писали?Михаил HORNET писал(а):2 W1RED не надо грубить заслуженным участникам Ганзы, если человек чего то не знает, можно просто дать ссылку
написать написали, но что за этим стоит - не поняли.
а я - знаю. субъективное - не имеющее формального определения и сантиметра чтоб померить - означает flame war (хохлосрач, по-русски), в которой участники наговорят друг другу всякого, в том числе и прямых оскорблений. далеко ходить не надо - смотрим конец треда Посоветуйте фотоаппарат.
кому-то это представляется хорошим, "интересным" времяпровождением. мне - нет. поэтому я пресек такой вариант на корню.
а вы - клюнули на удочку.
в общем, валяйте. у меня гималайские фото все еще не разобраны - есть чем заняться.
W1RED писал(а): ага, такой обломище тролю
Пожалуйста, давайте спокойно и вежливо общаться, без хамства!Михаил HORNET писал(а): 2 W1RED не надо грубить заслуженным участникам Ганзы, если человек чего то не знает, можно просто дать ссылку
А Canon 600 с таким же объективом 18-55 хуже данного набора?
Мне понравилось то, что у Nikon аккумулятор держит намного дольше.Hamster писал(а): А Canon 600 с таким же объективом 18-55 хуже данного набора?
А вообще, тут есть их сравнение по пунктам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей