Не взводится матадор.
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Перестал вставать на взвод матадор. Настрел небольшой, почти не эксплуатировался. Но ранний. Ещё безредукторный. Если это известный и легкоустраняемый глюк, подскажите, плз. как исправить самостоятельно?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:01
по моему что-то в усм поджать.. точно не скажу.
У меня в аналогичнои ситуации просто был далеко закручен винт поджима боевои пружины, попробуи открутить его на пару оборотов.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:16
- Страна: Украина
- Откуда: Киев
когда боевая пружина садится, у вас нет выхода, надо поджимать или менять.
пружинка между шепталами не только садится, но и деформируется, в букву зю...
надо вытащить, пальцАми растянуть, кончики растопырить, чтоб в посадочных лунках зафиксировать, и проверить, не мешает ли естественный изгиб от старости сдвигать второе шептало вперед при постановке на взвод. в особо тяжелых случаях помогает дополнительная пружинка, подпихивающая второе шептало вперед. (называется "наколхозить", но я за это гарантии не лишаю)
пружинка между шепталами не только садится, но и деформируется, в букву зю...
надо вытащить, пальцАми растянуть, кончики растопырить, чтоб в посадочных лунках зафиксировать, и проверить, не мешает ли естественный изгиб от старости сдвигать второе шептало вперед при постановке на взвод. в особо тяжелых случаях помогает дополнительная пружинка, подпихивающая второе шептало вперед. (называется "наколхозить", но я за это гарантии не лишаю)
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:01
Сразу видно-справедливый человек!=)madmax писал(а): я за это гарантии не лишаю
glok588 писал(а): У меня в аналогичнои ситуации просто был далеко закручен винт поджима боевои пружины, попробуи открутить его на пару оборотов.
Все правильно тебе подсказали, но и я вставлю свои пять копеек!madmax писал(а): когда боевая пружина садится, у вас нет выхода, надо поджимать или менять.
пружинка между шепталами не только садится, но и деформируется, в букву зю...
надо вытащить, пальцАми растянуть, кончики растопырить, чтоб в посадочных лунках зафиксировать, и проверить, не мешает ли естественный изгиб от старости сдвигать второе шептало вперед при постановке на взвод. в особо тяжелых случаях помогает дополнительная пружинка, подпихивающая второе шептало вперед. (называется "наколхозить", но я за это гарантии не лишаю)
Посмотри заднюю пробку(в которую вкручивается винт поджима пружины), если она торчит на 1-2мм (в отверстии где ходит винт зацепа ударника) то смело бери напильник и стачивай ее до положенных размеров!
PS У меня так было
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:16
- Страна: Украина
- Откуда: Киев
Точить не надо! слушай сервис. лучше закажи новую пружину. Сточишь - пружина будет изгибаться как змея и получишь скорость +\- 15 мысов скачки, замена пружины и пробки, а Par80 тебе ремонт оплатит.
Еще раз: проблема в пружинке между шепталами, ни пробка, ни модер, ни прицел ни чехол тут ни причем.
Еще раз: проблема в пружинке между шепталами, ни пробка, ни модер, ни прицел ни чехол тут ни причем.
Спасибо за советы, завтра попробую разобраться.
Ага, 1-2мм на пружину никак не подействуют и уж темболее она не станет изгибаться меняя скорость! Мы же говорим о дорестайле!madmax писал(а): Сточишь - пружина будет изгибаться как змея и получишь скорость +\- 15 мысов скачки, замена пружины и пробки
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Тула
2madmax
Сколько будет ТО дорестайла стоить?
Сколько будет ТО дорестайла стоить?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Тула
Ну впринципе да, если винт нормально стреляет то и не чего в него лезть))))
Прошу прощения за поздний ответ, был в командировке.
Вскрытие показало, что:
1. Ослабла гайка, фиксирующая втулку на тяге спускового крючка. Как следствие, "ушла" регулировка, и шептала, если и зацеплялись, то самыми кончиками. Восстановление нормального зацепления полностью проблему не решила. Если и вставал на взвод, то через две попытки на третью.
2. Выяснилось, что действительно, слегка подсела пружина между шепталами. А поскольку шептала оказались "не полированными" , то при взведении они заусенцами тормозились о стенки корпуса спускового механизма. Шептала отшлифовал, смазал. Пружину пока не менял. И так всё отлично работает.
Вскрытие показало, что:
1. Ослабла гайка, фиксирующая втулку на тяге спускового крючка. Как следствие, "ушла" регулировка, и шептала, если и зацеплялись, то самыми кончиками. Восстановление нормального зацепления полностью проблему не решила. Если и вставал на взвод, то через две попытки на третью.
2. Выяснилось, что действительно, слегка подсела пружина между шепталами. А поскольку шептала оказались "не полированными" , то при взведении они заусенцами тормозились о стенки корпуса спускового механизма. Шептала отшлифовал, смазал. Пружину пока не менял. И так всё отлично работает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей