Очередной мопед

versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

купиль.. оторвал от сердца Alexter :D lifan200. еще обкатка.
Будем раскрывать тему кхетайского мотопрома. задний амморт отлично работает. Перед вилка хиловата и мягковата просит густого масла. Карб мэйд ин джапан!! Очень мне нравится соотношение цена-качество!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Roman
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Roman » .

сегодня как раз заезжали к нас на тренировку наверное эндуристы на таком. че то непонятно - как такую байду вообще покупают, и довольны ведь люди чем то. мопедка ведь не едет ВООБЩЕ. какая нафиг работа подвесок - там же внутри кроме пружины и шарикового клапана нет ничего.
почувствуйте разницу - прокатитесь на хонде CRF150.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

Ром, ну на полсотни рур он тянет вполне. Тренеруем "прокладку" пока, как созреем финансово, возмем что-нибудь поинтереснее хонду хr250 например.
ALEXTER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 01:38

Сообщение ALEXTER » .

а у меня масло густое вилочное есть
9par
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 17:55

Сообщение 9par » .

Ребята, густое масло не есть гуд
иллюзия
внимательно посмотрите как устроена вилка
9par
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 17:55

Сообщение 9par » .

Ребята, густое масло не есть гуд
иллюзия,
внимательно посмотрите как устроена вилка и за счёт чего идёт демпфирование
и давайте поменьше с албанским
Аватара пользователя
Пехота
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: guns.ru

Сообщение Пехота » .

задний амморт отлично работает.
Удивительно. Сколько их не видел (штук пять), демпфирования ни в одном не было, у всех мотоциклов маятник стучал. Пришлось в качестве демпфера ижевский амортизатор без пружины к маятнику прикручивать.
Изображение
Аватара пользователя
Пехота
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: guns.ru

Сообщение Пехота » .

и на вилку советую бугель поставить, рулиться намного лучше будет
Изображение
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

Пехота писал(а): Удивительно. Сколько их не видел (штук пять), демпфирования ни в одном не было, у всех мотоциклов маятник стучал. Пришлось в качестве демпфера ижевский амортизатор без пружины к маятнику прикручивать.
//popgun.ru/files/g/160/orig/2528844.jpg
Ничего удивительного. Разные китаёзы бывают, я их то-же много перещупал, пересидель))Попадались вообще с прыгающим задом и т.п. На этом оч. неплохой моноаморт и система рычагов. Пробить мне его еще не удалось, а я на нем прыгал с отрывом от земли)) Из косяков на нем еще - движок является частью силовой схемы рамы..
Аватара пользователя
Пехота
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: guns.ru

Сообщение Пехота » .

Разные китаёзы бывают
у нас одинаковые стоят амортизаторы :), да и в гарантийном на ЗиД-е тоже самое про них говорят - это болезнь
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

Пехота писал(а): у нас одинаковые стоят амортизаторы :), да и в гарантийном на ЗиД-е тоже самое про них говорят - это болезнь
энц самое.. Я знаю о чем я говорю.. Задний аморт работает хорошо. Достаточно жеский, не пружинит. Не знаю какой у тебя аморт, но я навскидку уже вижу что мопеду у нас абсолютно разные)) как рама, так и подвеска. У тебя поди аморт напрямую на маятник??))А на лифе маём прогрессивный))
Аватара пользователя
Пехота
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: guns.ru

Сообщение Пехота » .

У тебя поди аморт напрямую на маятник?
да :)
ALEXTER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 01:38

Сообщение ALEXTER » .

это абсолютно разные мапедки. едиственный минус - у лифана все раскручиваетсо- герметик нужно с сосбой возить
ALEXTER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 01:38

Сообщение ALEXTER » .

короче он стоит своих денег
Аватара пользователя
Пехота
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: guns.ru

Сообщение Пехота » .

это абсолютно разные мапедки.
Согласен, но двигатели и амортизаторы одинаковые :)..
у лифана все раскручиваетсо- герметик нужно с сосбой возить
У моего тоже самое было, даже поначалу суппорт тормоза переднего отвалился в дороге, хотя предварительно затягивал :). Теперь ничего не откручивается - все болты с клеем позаворачивал.
ALEXTER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 01:38

Сообщение ALEXTER » .

Пехота писал(а): амортизаторы одинаковые
тока передние - задние абсолютно разные
ALEXTER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 01:38

Сообщение ALEXTER » .

отличаютсо даже по количеству: на зиде их два у, лифана один прогрессивный моноамортизатор
Аватара пользователя
Пехота
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: guns.ru

Сообщение Пехота » .

на зиде их два
один моноамортизатор лифановский, здесь хорошо видно
Изображение
эти лифаны g5-е ЗиД собирает, бываю в их гарантийке довольно таки часто
ALEXTER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 01:38

Сообщение ALEXTER » .

чегойто фоты разные а афтар один и зид один? этапы строительства?
Аватара пользователя
Пехота
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: guns.ru

Сообщение Пехота » .

афтар один и зид один? этапы строительства?
вот вот :)
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

ALEXTER писал(а):отличаютсо даже по количеству: на зиде их два у, лифана один прогрессивный моноамортизатор
Алекс у меня на полтосе зиде тож 1 такой аморт. Но с такой конструкцией, лучшеб они 2 оставили.. Впрочем как и на зиде Пехоты(сборная солянка кхетайско-зидкурьерная в рестайлинге) :D
Аватара пользователя
Пехота
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: guns.ru

Сообщение Пехота » .

Впрочем как и на зиде Пехоты
В нем вообще много что надо бы переделать :), рама мягкая, вдвоем ездить проблематично, мотает. Крепление мотора (около цепи) и труба рамы постоянно лопалось, я там сейчас поперек штифт из арматурины вбил и заварил, и уголок до кучи еще :), ну и само крепление усилил... Да и вообще, зидовцы его нахаляву как-то сварили. Еще в маятнике развалившийся игольчатые подшипники заменил сначала на сайлент блоки минские, но у меня их за полсезона "сожрало". Сейчас туда по два, с каждой стороны, шарикоподшипника воткнул. И сам маятник мягкий очень был, на фото видно, я его уголками усилил... До этого, по продольным колеям от дальнобоев, на трассе, практически невозможно ездить было без сброса скорости до 50 км/ч. Сейчас еще вилка что-то скрипеть на грунте начала... А сальников 31мм нет в продаже...
Надо брать японца со временем...
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

Нууу. Мопед дважды прошел жоские полевые испытания. Полет нормальный!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

Сегодня относительно сильно приложил мопет. Итог= -крыло( но я заблаговременно купил запасное.. предчуствовал :D)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ALEXTER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 01:38

Сообщение ALEXTER » .

чегойто я стремаюсь тебе квадр в гараж парковать :-)
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

Испытания продолжаются.. Мопед пока не подвел (ттт)
Изображение
Изображение
Изображение
St-Crash
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение St-Crash » .

Камрады, объясните, в чем прикол мопеда? Ладно когда я был еще маленький, гонял на совкомопддах верховинах, ригих,карпачах, как подрос пересел на мотоцикл. Мопедко же дохлый и хлипкий! Ну за исключением карпача с двиглом от минска :) афтар, какой мощи твой конь железный?
John JACK
Капитан
Капитан
Сообщения: 12324
Зарегистрирован: 23 июл 2004, 18:46

Сообщение John JACK » .

Правильный мопедко имеет двигло на 200 кубов и свойство "хрен сломаешь" :D
ALEXTER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 01:38

Сообщение ALEXTER » .

St-Crash писал(а): Мопедко же дохлый и хлипкий! Ну за исключением карпача с двиглом от минска афтар, какой мощи твой конь железный?
учи албанский! ну или всю тему внимательно прочитай! на фото мотоцикл лифан 200(аналог сузуки джебель200)
St-Crash
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение St-Crash » .

Дык я в забугорных мопедонах не разбираюсь...
Поэтому и спрашиваю :)
Ну дык 200 кудиков этож уже подлежит регистрации?
Как обходите сию проблему?
Или просто ездите там, где нет шибонов?
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей