Очередной мопед
сегодня как раз заезжали к нас на тренировку наверное эндуристы на таком. че то непонятно - как такую байду вообще покупают, и довольны ведь люди чем то. мопедка ведь не едет ВООБЩЕ. какая нафиг работа подвесок - там же внутри кроме пружины и шарикового клапана нет ничего.
почувствуйте разницу - прокатитесь на хонде CRF150.
почувствуйте разницу - прокатитесь на хонде CRF150.
Ром, ну на полсотни рур он тянет вполне. Тренеруем "прокладку" пока, как созреем финансово, возмем что-нибудь поинтереснее хонду хr250 например.
а у меня масло густое вилочное есть
Ребята, густое масло не есть гуд
иллюзия
внимательно посмотрите как устроена вилка
иллюзия
внимательно посмотрите как устроена вилка
Ребята, густое масло не есть гуд
иллюзия,
внимательно посмотрите как устроена вилка и за счёт чего идёт демпфирование
и давайте поменьше с албанским
иллюзия,
внимательно посмотрите как устроена вилка и за счёт чего идёт демпфирование
и давайте поменьше с албанским
Ничего удивительного. Разные китаёзы бывают, я их то-же много перещупал, пересидель))Попадались вообще с прыгающим задом и т.п. На этом оч. неплохой моноаморт и система рычагов. Пробить мне его еще не удалось, а я на нем прыгал с отрывом от земли)) Из косяков на нем еще - движок является частью силовой схемы рамы..Пехота писал(а): Удивительно. Сколько их не видел (штук пять), демпфирования ни в одном не было, у всех мотоциклов маятник стучал. Пришлось в качестве демпфера ижевский амортизатор без пружины к маятнику прикручивать.
//popgun.ru/files/g/160/orig/2528844.jpg
энц самое.. Я знаю о чем я говорю.. Задний аморт работает хорошо. Достаточно жеский, не пружинит. Не знаю какой у тебя аморт, но я навскидку уже вижу что мопеду у нас абсолютно разные)) как рама, так и подвеска. У тебя поди аморт напрямую на маятник??))А на лифе маём прогрессивный))Пехота писал(а): у нас одинаковые стоят амортизаторы , да и в гарантийном на ЗиД-е тоже самое про них говорят - это болезнь
это абсолютно разные мапедки. едиственный минус - у лифана все раскручиваетсо- герметик нужно с сосбой возить
короче он стоит своих денег
- Пехота
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9717
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: guns.ru
Согласен, но двигатели и амортизаторы одинаковые ..это абсолютно разные мапедки.
У моего тоже самое было, даже поначалу суппорт тормоза переднего отвалился в дороге, хотя предварительно затягивал . Теперь ничего не откручивается - все болты с клеем позаворачивал.у лифана все раскручиваетсо- герметик нужно с сосбой возить
тока передние - задние абсолютно разныеПехота писал(а): амортизаторы одинаковые
отличаютсо даже по количеству: на зиде их два у, лифана один прогрессивный моноамортизатор
чегойто фоты разные а афтар один и зид один? этапы строительства?
Алекс у меня на полтосе зиде тож 1 такой аморт. Но с такой конструкцией, лучшеб они 2 оставили.. Впрочем как и на зиде Пехоты(сборная солянка кхетайско-зидкурьерная в рестайлинге)ALEXTER писал(а):отличаютсо даже по количеству: на зиде их два у, лифана один прогрессивный моноамортизатор
- Пехота
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9717
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: guns.ru
В нем вообще много что надо бы переделать , рама мягкая, вдвоем ездить проблематично, мотает. Крепление мотора (около цепи) и труба рамы постоянно лопалось, я там сейчас поперек штифт из арматурины вбил и заварил, и уголок до кучи еще , ну и само крепление усилил... Да и вообще, зидовцы его нахаляву как-то сварили. Еще в маятнике развалившийся игольчатые подшипники заменил сначала на сайлент блоки минские, но у меня их за полсезона "сожрало". Сейчас туда по два, с каждой стороны, шарикоподшипника воткнул. И сам маятник мягкий очень был, на фото видно, я его уголками усилил... До этого, по продольным колеям от дальнобоев, на трассе, практически невозможно ездить было без сброса скорости до 50 км/ч. Сейчас еще вилка что-то скрипеть на грунте начала... А сальников 31мм нет в продаже...Впрочем как и на зиде Пехоты
Надо брать японца со временем...
чегойто я стремаюсь тебе квадр в гараж парковать
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:06
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Камрады, объясните, в чем прикол мопеда? Ладно когда я был еще маленький, гонял на совкомопддах верховинах, ригих,карпачах, как подрос пересел на мотоцикл. Мопедко же дохлый и хлипкий! Ну за исключением карпача с двиглом от минска афтар, какой мощи твой конь железный?
Правильный мопедко имеет двигло на 200 кубов и свойство "хрен сломаешь"
учи албанский! ну или всю тему внимательно прочитай! на фото мотоцикл лифан 200(аналог сузуки джебель200)St-Crash писал(а): Мопедко же дохлый и хлипкий! Ну за исключением карпача с двиглом от минска афтар, какой мощи твой конь железный?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя