GP T10 магазин

Продукция Grand Power (Словакия)

Модератор: SStown

Ответить
Kill de bill
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 май 2016, 10:15

Сообщение Kill de bill » .

Я не новичок на форуме(раньше был под ником Чероки,но регистрация соскочила,то есть старожил)
приобрёл т10,с магазинами в стоке(то есть без вставок для короткого 10х22 патрона)Естественно - перекосы при подаче во время выстрела-утыкание то в нижнюю часть входа в патронник(второй патрон подпирает заднюю часть подаваемого вверх),то в верхнюю часть среза патронника.Один магазин с подавателем сплошным,второй имеет прорезь в подавателе(в передней его части) будто под ту самую проставку,коей нет...в нём же спереди три отверстия,я так понимаю,под винтики крепления проставки...
Много курил форум,перелопатил инфу по доработке магазинов т10 до стабильной подачи патронов(на авось не хочется надеяться), но так и не понял -проставка лучше в переднюю часть магазина или в заднюю...в общем прошу понимающих и уважаемых форумчан дать конкретный совет -что надо пилить-вставлять-отгибать , и главное-где это всё взять ,чтобы без многомесяных экспериментов, а поставил -и забыл, неохота заниматься исследованиями и не спать по ночам.А лучше- к кому обратиться чтобы помогли за денюшку?Знаю- опытные люди,прошедшие все мучения и уже набившие руку,есть...
Заранее всем спасибо!
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 99284
Зарегистрирован: 01 сен 2002, 11:29

Сообщение DENI » .

Kill de bill писал(а): ну нормальные у нас не продают,к сожалению...имеем то что имеем...
Продают. Искать надо и цена вопроса, бывает не очень.
Kill de bill
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 май 2016, 10:15

Сообщение Kill de bill » .

Спасибо!На цена ,я думаю, не больше стоимости магазина.Может посоветуетте где в Москве купить готовый магазин?
Kill de bill
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 май 2016, 10:15

Сообщение Kill de bill » .

там ведь кроме вставки нужен ещё подаватель с вырезом в задней части под ту самую вставку...
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал