Появятся ли спортивные группы?

Модератор: SStown

Ответить
Еще один начинающий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:11

Сообщение Еще один начинающий » .

Перепостил отсюда: http://theobject.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=50

Всем привет!
Я начинающий, но вполне перспективный стрелок. Хочу научиться эффективно владеть оружием, достичь определенных результатов в практической стрельбе. А просто жечь патроны мне не интересно. Я это могу делать очень дешево в других местах.
К сожалению, СК "Объект" пока не ориентирован на серьезные занятия с начинающими спортсменами. Хотя пострелять вдоволь можно - за это спасибо! Не у каждого есть возможность ездить на военные стрельбища.
Я имел возможность позаниматься в группе у нескольких инструкторов. С огорчением должен констатировать, что их квалификация меня не порадовала. Возможно, все эти господа виртуозные стрелки, но учить они либо не могут, либо не хотят. Хуже только в тире "Хищник". Вполне допускаю мысль, что ребята просто замотивированы администрацией клуба на что-то другое, но не на обучение начинающих стрелков.
Тем не менее, у одного из инструкторов мне понравилось заниматься. Он действительно пытается научить, терпеливо объясняет, дает домашние задания. Но когда я попытался вновь записаться в группу именно к нему, мне по телефону вежливо сказали, что "резервирвание инструкторов у нас не практикуется". То есть если пришел пусть даже по записи - иди к любому свободному инструктору. А это, как мы знаем, кот в мешке. Хотя, наверное, в клубе есть много толковых инструкторов, но перепробовать всех за свои деньги я не согласен. В итоге я все-таки решил вопрос так, как мне нужно, но для этого потребовались дополнительные усилия, достойные куда лучшего применения. Разве это правильно?