Повышение кучности стрельбы

Модератор: SStown

AlexJohnson
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 18:36

Сообщение AlexJohnson » .

День добрый,
Хочу поинтересоваться есть ли какие-то программы / тренажеры, которые помогают следить за прогрессом в параметре кучности стрельбы?
Зачем? Сам я начинающий и хотел бы научиться стрелять точно (для меня скорость стрельбы пока не важна). Точность стрельбы у меня ассоциируется с ее кучностью - насколько близко я могу "положить" выстрелы друг от друга.
В идеале программа должна делать что-то похожее:
1) Я произвел серию 5-10 выстрелов по мишени, зафиксировал результат (как-то данные ввел в смартфон / компьютер). Программа посчитала кучность в попугаях.
2) повторил шаг 10-50-100 раз
3) посмотрел историю тренировок (как меняется параметр со временем)
CIC
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:43

Сообщение CIC » .

21 век, а записывать поперечник кучи и выбитые очки уже не модно?
AlexJohnson
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 18:36

Сообщение AlexJohnson » .

цитата:
Originally posted by CIC:

21 век, а записывать поперечник кучи и выбитые очки уже не модно?

Поколение некст / дитя интернетов. Как это потом все анализировать? Хочется чтобы графики сами рисовались и был красивый процент улучшения кучности :)
Но сама идея неплоха? т.е. является ли кучность попаданий одной из главных характеристик точной стрельбы?
CIC
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:43

Сообщение CIC » .

никогда такого не встречал, но по сути это не такая сложная программа, надо напрягать програмеров.
CIC
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:43

Сообщение CIC » .

ищите програмера
XCommandeRX
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:14

Сообщение XCommandeRX » .

задачка для школьника 11 класса. да даже в экселе можно сделать, ну это шоп с графиками.