+1 ... Дизайнера - художника ... может обидеть каждый ... А вот ... дальше ... не скажу ...Шатун Затворов писал(а): Последний писк рукомойной моды в конце 90х-начале 2000х годов. Мыть такую раковину надо было три раза в день. А в местах с жесткой водой, дающей белые пятна кальцификации - пять. О том, чтоб поставить мыльницу держатель для зубных щеток и всякие тюбики-бутылочки речи нет. Моментально белые "следы" под каждым предметом.
Супермаркеты в США
Модератор: SStown
А унитаз с подсветкой ктото производит? Ну и чтоб здаровался он.Единственное,что удобно в этих кранах,так это то,что если в сортир зашёл ночью не включая свет,то нащупав ран можно руки в темноте помыть.
В Иппонии такие чудеса уже несколько десятков лет.Мужики бают, што в далекой Иппонии такие чудеса есть
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Производство конторы TOTO. Унитаз с подсветкой, подмывайкой, сушкой, завивкой, укладкой и чтением хайку с мерзким акцентом.
Изначально написано старикашка кью1:
чпу...
или вручную резать будете ?
Всё руками, музейного качества. У меня и нет чпу, небольшая мастерская и собственно никогда не будет так как я на компромиссы по качеству не иду.
-
- Полковник
- Сообщения: 19136
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43
Изначально написано Gilder:
Всё руками, музейного качества. У меня и нет чпу, небольшая мастерская и собственно никогда не будет так как я на компромиссы по качеству не иду.
тады уважуха и конгратулейшн
Спасибо.тады уважуха и конгратулейшн
Резка - фигня, для меня самая-самая заоблачная способность это класть золотой лист, не скомкав его. Я так и не научился... с фальшивым золотом еще получалось (оно толще и грубее), а с настоящим полный фиг.
Не - ето совсем негодитса. рядовой унитаз с начинкой. нет бы из стекла/мрамора с разноцветно подстветкой и тд.Мужики бают, што в далекой Иппонии такие чудеса есть
Больше, чем унитаз, меня поразил нагреватель зеркала. Его не надо было протирать после душа, оно было чистым.
Вот где внимание к деталям... а задницу из шланга помыть долго думать не надо.
Вот где внимание к деталям... а задницу из шланга помыть долго думать не надо.
Не могу сказать чтобы резка фигня , на них низкий рельеф а деталей много.
Фальшивое золоть класть я могу научить первоклассника очень быстро а вот золочение на воду очень деликатное, причём на веши с большим количеством орнамента одно дело а вот когда модерновые рамы где идёт
целый лист один за одним вот то действительно навык. Но ето в изготовлении рам только одна из важных вешей, знание финиша екстремально важно. На него влияет всё, толшина левкаса, цвет полимента, цвет золота, антик, дистрессин и т.д.
Фальшивое золоть класть я могу научить первоклассника очень быстро а вот золочение на воду очень деликатное, причём на веши с большим количеством орнамента одно дело а вот когда модерновые рамы где идёт
целый лист один за одним вот то действительно навык. Но ето в изготовлении рам только одна из важных вешей, знание финиша екстремально важно. На него влияет всё, толшина левкаса, цвет полимента, цвет золота, антик, дистрессин и т.д.
Причём Вы Виктор не сможете делать золочение, у Вас руки слишком большие.
Я всегда обращаю внимание на то, как целые листы стыкуются на плоских поверхностях, да, именно там видна рука. Ровный перехлест, где-то в 5мм, и его глубина, где оно почти полу-прозрачное, когда видна красная основа.
Про резьбу, естессно, была шутка.
Про резьбу, естессно, была шутка.
Изначально написано Gilder:
Причём Вы Виктор не сможете делать золочение, у Вас руки слишком большие.
Это серьезно? Есть какая-то связь?
Да я уже и не пытаюсь, несколько листов загубил, остальную книжку кому-то отдал. Давно было...
Конечно есть, 9 человек из 10-ти не могут по той или иной причине.Это серьезно? Есть какая-то связь?
Возможно, попади я к учителю, и смог бы, но учился сам, по книгам, без системы.
По книгам невозможно. Слишком много секретов которые никто не расскажет да и материалов много разных.
Как ЧПУшник с 35летним стажем вот сейчас конкретно обиделся. Причем признавая возможности/ограничения станков ЧПУ и признавая своё полное незнание этих станков/технологии в области деревообработки.У меня и нет чпу, небольшая мастерская и собственно никогда не будет так как я на компромиссы по качеству не иду.
Во времена когда такие рамы создавались чпу не было, точная копия всё-таки подразумевает те же материалы, ту же технику исполнения. Я имел ввиду только это.Как ЧПУшник с 35летним стажем вот сейчас конкретно обиделся.
Копии делают с чпу а точные копии, музейного качества нет.
Копия не держится долго, метериалы не те. Может простоять лет 50 а может за 5 рассыпаться а вот музейного качества сотни лет а из истории человечества мы видим что и тысячи лет если в какую войну не попадёт то может прожить. Люди с деньгами покупают.
Когда ездили по Нью Йорку в поисках рамки (старой, или на заказ) для неплохой картины, нам вежливо об'яснили, что она может стоить дороже самой картины.Gilder писал(а): Люди с деньгами покупают.
В результате вышло примерно 1:1. Поскольку Рубенсов у нас нет, то мы решили, что иногда можно и перетоптаться с той рамкой, в которой купил. Иногда я подгонял покупную раму довольно хорошего качества - но, разумеется, не того, о котором тут речь.
Ага, опять теплый ламповый звук. В случае дерева, при том же материале что и оригинал долговечность может зависеть только от одного - структуры волокон на срезе. В случае домостроения - если торец обрублен топором (волокна смяты), то держится дольше , чем отпиленый пилой, когда волокна разлохмачены. Нечто подобное, по видимому, имеет место и при тонкой резьбе - острый резак при правильном движении закрывет поры. Шлифовка (любая) в той или иной степени разлохмачивает. Как это выглядит при обработке на ЧПУ не знаю. Фреза ведь не разбирает, где по шерсти, где против. Возможно опытный программист может предусмотреть. Повторяю, я не знаю технологии деревообработки на ЧПУ. Слышал только, что делается при очень высоких оборотах.
Wашингтон пересекает Делавер ривер, в национальной галерее. Так для неё раму делала компания в Нью Йорке, по моим подсчётам больше полумиллиона она встала.Когда ездили по Нью Йорку в поисках рамки (старой, или на заказ) для неплохой картины, нам вежливо об'яснили, что она может стоить дороже самой картины.
Ну, наша немного поменьше, чем 4 метра на 6.
Распил бюджетных денег.в национальной галерее. Так для неё раму делала компания в Нью Йорке, по моим подсчётам больше полумиллиона она встала.
Однозначно. Требуется 20 метров багета, ну ладно, возьмем хороший, по $30 за фут, пущай гуляют! Это на $2,000 материала... ну, час-другой работы, кинем человеку сотню... итого в $2,100 уложиться можно было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя