Мотоцикл Индиан Скаут
Модератор: SStown
Недавно вородившаяся под крылом Полариса фирма Индиан начала свою экспансию и на европейский рынок.
Обратил внимание на их модель Скаут
https://www.indianmotorcycle.com/en-us/scout/
Характеристики довольно интересные для этого класса мотоциклов и стиль вполне себе не хуже,чем у ХарлейДевидсона.
Обратил внимание на их модель Скаут
https://www.indianmotorcycle.com/en-us/scout/
Характеристики довольно интересные для этого класса мотоциклов и стиль вполне себе не хуже,чем у ХарлейДевидсона.
Ну и вопрос конечно к американцам:а стоит связываться?
Может кто поделится опытом?
Может кто поделится опытом?
красивый, но могли бы и моноамортизатор внутри спрятать
Индиан был всегда поинтересней харлея, но в итоге более передовыми были англичане, пока их японцы не убили
Ну, я ездил. Ничего особенного. Чиф с его новым движком - это да
Изначально написано ГрозаБ:
Ну, я ездил. Ничего особенного. Чиф с его новым движком - это да
Чиф это уже другой класс,более крупный по мне слишком громоздкий.
Я и Харлей выше спртстера 1200 для себя не рассматриваю.
Я сейчас езжу на чёпере БМВ с опозитом 1200.Он слишком большой для города.Я мотоцикл не использую для дальних поездок по шоссе.Так в городе потыркаться,поэтому размеры должны быть разумными,ну и вес не слишком.Маневрировать по пробкам на моте большой массы удовольствие ещё то.
Ну, кому как.. Я на шпроте 1200 жены сижу как коза на заборе - слишком мелкий, легкий и тесный. Xоть там и выносы для ног поставил и седло туринговое - все равно мелковат. По городу ок, но на трассе - печально. Как жена на нем через всю страну ездит - не понимаю.
Изначально написано ГрозаБ:
Ну, кому как.. Я на шпроте 1200 жены сижу как коза на заборе - слишком мелкий, легкий и тесный. Xоть там и выносы для ног поставил и седло туринговое - все равно мелковат. По городу ок, но на трассе - печально. Как жена на нем через всю страну ездит - не понимаю.
Ну через всю страну,это не про меня.Мне главное.что-бы был манёвренный промеж рядов авто ездить и мог немного по шоссе.
берите япошку классик в 600 - 1000 кубов
Вот за это у нас по шапке дают. Да и я тоже даю, когда такиx джигитов вижу.DIDI писал(а): .Мне главное.что-бы был манёвренный промеж рядов авто ездить
Изначально написано ГрозаБ:
Вот за это у нас по шапке дают. Да и я тоже даю, когда такиx джигитов вижу.
В Европпе это вполне законно.
Сплошные линии пересекать нельзя,а если разметка пунктир,то можно двигаться пересекая её.Обычно пробка стоит,а мотоциклисты едут.Но если попадается мот приличных габаритов,то он встаёт в ряд за машинами ибо в межьрядье не пролезает,а вставать там,это уже свинство по отношению к другому двухколсному транспорту.
Изначально написано stass:
берите япошку классик в 600 - 1000 кубов
600 конечно для меня маловат,а вот побольше можно.
Моей последней шестисоткой был КТМ Дюк,но он мне сейчас не по возрасту не по здоровью.Да и самому неохота на этой скакалке ездить.
Не ну конечно так я не езжу:
А так запросто:
(тоесть как все)
(тоесть как все)
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Скаут безумно красив, но недостаточность ходов подвески будут компенсировать межпозвоночные диски, увы!
Я для себя понял, что меньше 170 мм хода подвески и спереди, и сзади - это не для меня. И дело не в российских дорогах, у нас с этим сейчас практически не хуже, чем в Словении или на Сицилии
Хотя... По городу и аккуратно - можно и на "сухаре". Главное - знать дорогу и не зевать.
Я для себя понял, что меньше 170 мм хода подвески и спереди, и сзади - это не для меня. И дело не в российских дорогах, у нас с этим сейчас практически не хуже, чем в Словении или на Сицилии
Хотя... По городу и аккуратно - можно и на "сухаре". Главное - знать дорогу и не зевать.
Я в дождь вообще стараюсь не ездить.
Не по кайфу это.
Бывает иногда конечно,что зацепит,но проще остановиться и в баре пересидеть.
Не по кайфу это.
Бывает иногда конечно,что зацепит,но проще остановиться и в баре пересидеть.
- Vulcan
- Генерал-майор
- Сообщения: 25002
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барнаул
Видел я харлик, где вместо задних амортов поставлены штыри.Жесть! Тюних наоборот.И ездит этот мот везде и много.Встречал я его во Пскове на фесте и у нас в эстонии. Мот и хозяин рижане, кстати.Где-то у меня фото этого чуда есть: он был новым болгаркой ободран, оставлен на пару недель на улице и задут лаком. Выглядит... своеобразно. Поищу фотку- вывешу.По городу и аккуратно - можно и на "сухаре".
Там наверное у хозяина стальная жопа и резиновый позвоночник.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано DIDI:
Я в дождь вообще стараюсь не ездить.
Не по кайфу это.
Бывает иногда конечно,что зацепит,но проще остановиться и в баре пересидеть.
Я тут ещё зимой записался к дилеру на сервис, на 20 апреля. А дилер у нас в Екатеринбурге, это 200 км от меня. Погода была: +5 и сильнейший дождь. Ну, я подумал, подумал, и решил всё-таки ехать. Ну вобщем, нормально. Правда, визор запотевал адски, это была единственная проблема. Боты промокли, но ноги не замерзли - благодаря оппозитному мотору. Там их выкинул, и купил у дилера БМВ-шные, с горетексом, домой приехал с сухими ногами. Сам не вымок и не замерз благодаря цельному дождевику какой-то российской фирмы, выглядел как персонаж фильма про отважных вирусологов
Хуже всего когда пинлок начинает запотевать внутри, выпадает роса между пленкой пинлока и стеклом визора. А так - дождевик, гортекс и подогрев ручек и алга, как говорят татарские друзья.
- Слышь, татарин, как по вашему будет "вперед"?
- Алга!
- А как "назад"?
- Как, как... Развернулся и алга!
По холоду давно последний раз ездил,в конце октября,начале ноября 2003го в Москве на КТМе.Как метод борьбы с пробками.Одет был в итальянскую наилоновую экипировку от Спиди.Надо сказать,что не промокало,но холодно было особенно рукам.
Сейчас старый я для подобных экспериментов.В прошлом декабре в Риме в +9 выехал на своём БМВ.Солнышко светит,но холодно.Доехал только до первой точки своего маршрута,затем решил,что оно мне нахрен не надо и вернулся домой пересев в автомобиль.
Сейчас старый я для подобных экспериментов.В прошлом декабре в Риме в +9 выехал на своём БМВ.Солнышко светит,но холодно.Доехал только до первой точки своего маршрута,затем решил,что оно мне нахрен не надо и вернулся домой пересев в автомобиль.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Сегодня в +11 доехал 25 км до работы. Подогрев ручек включил где-то с полдороги. Ещё раньше - вспомнил, что забыл застегнуть задние клапаны вентиляции на куртке, но останавливаться и раздеваться было совершенно лениво.
Вобщем-то хорошо подобранная экипировка решает любые проблемы, вплоть до гололёда и ураганного ветра, но проблема в том, что погода - меняется. Да и в принципе её надо много разной и стоит она довольно дорого.
Впрочем, сериал "Гоморра" убедил меня, что шлем надо надевать только когда собираешься кого-то застрелить в людном месте
Вобщем-то хорошо подобранная экипировка решает любые проблемы, вплоть до гололёда и ураганного ветра, но проблема в том, что погода - меняется. Да и в принципе её надо много разной и стоит она довольно дорого.
Впрочем, сериал "Гоморра" убедил меня, что шлем надо надевать только когда собираешься кого-то застрелить в людном месте
Как любитель Гуся,вы Хонду Кростурер не пробовали?Ту что с автоматом?
Мне пару лет назад предлагали очень мало подержанную,но я не взял из-за слишком большой для меня высоты седла и не слишком мне подходящего по философии моего пользования типа мотоцикла.Но коробка очень понравилась.
Мне пару лет назад предлагали очень мало подержанную,но я не взял из-за слишком большой для меня высоты седла и не слишком мне подходящего по философии моего пользования типа мотоцикла.Но коробка очень понравилась.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Одно время хотел, по высоте вроде более-менее подходит, тестить не пробовал. Понравились некоторые решения, типа регулировки стекла на мотиках с 17 года (там рестайлинг был небольшой). Автомат не хочу, пока левые рука и нога способны работать - какой в нём смысл? Инвалидская приблуда, ИМХО конечно.
С таким же автоматом DCT можно и пониже взять хондоциклы - обычный Выфер 1200, Африку (она высокая, но мягкая и узкая, так что ноги достают лучше чем на Кроссе), и целый выводок 750-х моделей.
С таким же автоматом DCT можно и пониже взять хондоциклы - обычный Выфер 1200, Африку (она высокая, но мягкая и узкая, так что ноги достают лучше чем на Кроссе), и целый выводок 750-х моделей.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
У Кросса кстати ходы подвесок смешные для кроссоверов - всего 150 спереди и сзади. Даже у Мультистрады 170, а я ей перед пробивал иногда на плохом асфальте, особенно в торможении
Видишь яму широкую, поздно, не обрулить, инстинктивно тормозишь и не успеваешь "распустить" подвеску перед ударом.
Видишь яму широкую, поздно, не обрулить, инстинктивно тормозишь и не успеваешь "распустить" подвеску перед ударом.
старый я стал, ленивый и даже пузатый. А потому BRP can am spyder
-
- Полковник
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
https://www.cycletrader.com/
Хороший сайт для покупки мото...себе выбрал....но, всё ещё думаю...
Хороший сайт для покупки мото...себе выбрал....но, всё ещё думаю...
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано nnsvin:
старый я стал, ленивый и даже пузатый. А потому BRP can am spyder
У нас в России это вечный трицикл. В смысле, купишь - хрен продашь!
На мой непросвещённый взгляд, он неудачно объединил в себе все недостатки автомобиля и все недостатки мотоцикла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя