Зил-41047

Модератор: SStown

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

На Заводе ЗИЛ егоделали не просто в ручную,а практически как в гараже.Даже штампов и матриц для кузова не было.Кузов изготавливали в ручную.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Интересный очерк в тему:

av39
Поручик
Поручик
Сообщения: 6476
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 02:12

Сообщение av39 » .

DIDI писал(а): заднюю рессорную подвеску
У рессорной подвески есть свои преимущества, например, при простоте отработанной конструкции по сравнению с той же пружинной, обладает бОльшей поперечной устойчивостью. Комфорт же определяется не типом подвески, а ее конструкцией. На тот момент, по крайней мере, это было достаточно, да и сейчас не устарело.
Вообще, для авто представительского класса не столь важен фарш, сколько внешность. И посейчас тот же РР, типа, допустим, Сильвер Шэдоу (который антикварный) будет выглядеть, хоть и архаично, но не неуместно.
А вот Бентли-РР, имхо, в качестве представительского- уже нонсенс (это который обмылок).
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Если интересно кому современная судьба цеха.
http://o001oo.ru/index.php?showtopic=98231
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано av39:

У рессорной подвески есть свои преимущества, например, при простоте отработанной конструкции по сравнению с той же пружинной, обладает бОльшей поперечной устойчивостью. Комфорт же определяется не типом подвески, а ее конструкцией. На тот момент, по крайней мере, это было достаточно, да и сейчас не устарело.
Вообще, для авто представительского класса не столь важен фарш, сколько внешность. И посейчас тот же РР, типа, допустим, Сильвер Шэдоу (который антикварный) будет выглядеть, хоть и архаично, но не неуместно.
А вот Бентли-РР, имхо, в качестве представительского- уже нонсенс (это который обмылок).

Удивительно то,что имея в своём распоряжении иностранные образцы аналогичных автомобилей не удосужились их скопировать.Я это могу обьяснить только отсутствием массового производства подобных автомобилей в СССР.Соответственно пытались обойтись наиболее примитивными техническими решениями.
Кстати на Вами упомянутом РолсРойсе тех лет стояла уже давно пневматическая подвеска.
На Silver Shadow I который начали выпускать в 1965м она стояла уже в том или более модернизированном виде,но его перестали делать в 1981м.
Раз у Вас возникла идея сравнить эту машину с ЗИЛом 41047(хотя уместнее сравнивать её с её современниками,более ранними моделями ЗИЛ)
То сравните подвеску,и станет ясно о чём я говорю.
http://www.palmaclassiccars.com/newsPreProduction.html
E-Colt
Поручик
Поручик
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:05

Сообщение E-Colt » .

Изначально написано Heccrbq:

Следует что легкобронированный лимузин на базе грузовика - это круто, надежно и шикарно во все времена. Нестареющая классика.

Лимузин Обамы, емнип, сделан на базе лёгкого грузовика. Там тоже со стилем проблемы, гарлемские понты, но начинка самая современная.
Изначально написано DIDI:

Вот только со вкусом у "товарищей" был полный швах.А ведь странно,машина разрабатывалась при Брежневе,а он был любитель хороших авто.Чего только не было в его коллекции и Мерседесы и Ролс Ройсы и Линкольн,после его смерти осталось более сотни автомобилей.

Со вкусом у "товарищей" было все в порядке, именно поэтому после смерти дорогого Леонида Ильича иностранную часть ГОНа растащили в рекордные сроки, а на эти самые зилы никто особо и не покусился...
Изначально написано DIDI:
Ну сделать заднюю рессорную подвеску на лимузине в конце 70х начале 80х даже на Кадилаке не додумались. :D

Это был мудрый конструкторский расчёт с прицелом на будущее - толщина и вес возимого генералитета прогрессировал не по дням, а по часам. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Кстати мне удалось порулить и на Rolls-Royce Silver Spirit Mark II правда 91 года,но модель-то 80го.Приятель получил его в подарок вместе с купленным домом в Юрмале.Он ему был не нужен и хотел его продать.Я взял покататься на несколько дней,думал купить,но вовремя удержал себя от подобного опрометчивого шага,я всё-таки не коллекционер,хотя тогда автомобиль был и не такой старый,дело было пятнадцать лет назад.
Так вот я тогда обратил внимание,что рулится Rolls-Royce Silver Spirit несравнимо лучше,чем ЗИЛ-41047.Думаю в этом заслуга поностью независимой подвеске изменяемой жёсткости.Кстати тормоза у Silver Spirit тоже были лучше.Про динамику я сравнивать не буду,ибо ЗИЛ тяжелее.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Меня удивляет другое:то,что конструкция ЗИЛ-41047 была в советское время засекречена.Что пытались скрыть? :D
E-Colt
Поручик
Поручик
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:05

Сообщение E-Colt » .

Изначально написано DIDI:
Меня удивляет другое:то,что конструкция ЗИЛ-41047 была в советское время засекречена.Что пытались скрыть? :D

Систему бронирования.
Марксист
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 01:42

Сообщение Марксист » .

Я это могу обьяснить только отсутствием массового производства подобных автомобилей в СССР.Соответственно пытались обойтись наиболее примитивными техническими решениями.
Сам же всё знаешь, а задаешь детские вопросы. Автомобиль - венец творения всей промышленности страны. И если в стране чего-то нет (не производится), то его нет. Ну не могли в СССР сделать приличную коробку-автомат или пневматическую подвеску. Не сконструировать, а именно сделать, со стабильным качеством. Подвески подобного типа вообще долгое время массово только Ситроен делал. И впрыск топлива распространился только с началом кмпьютерной эры. А в СССР был термин "ежедневное обслуживание автомобиля" - для тебя это актуально? Причем это ЕО означало не просто проверить масло-воду, а как правило долить, частенько еще что-нибудь прошприцевать и т.п. - роскошь, которую не может себе позволить ни один буржуй, только государство.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Марксист:

Сам же всё знаешь, а задаешь детские вопросы. Автомобиль - венец творения всей промышленности страны. И если в стране чего-то нет (не производится), то его нет. Ну не могли в СССР сделать приличную коробку-автомат или пневматическую подвеску. Не сконструировать, а именно сделать, со стабильным качеством. Подвески подобного типа вообще долгое время массово только Ситроен делал. И впрыск топлива распространился только с началом кмпьютерной эры. А в СССР был термин "ежедневное обслуживание автомобиля" - для тебя это актуально? Причем это ЕО означало не просто проверить масло-воду, а как правило долить, частенько еще что-нибудь прошприцевать и т.п. - роскошь, которую не может себе позволить ни один буржуй, только государство.

Вспрыск топлива появился значительно раньше-механический,а с началом компьютерной эры совсем другой,электронный.
У одного знакомого антикварный Сааб кабриолет,так там это вспрыск уже стоит,механический,как на дизельных авто,но на бензиновой машине.И РолсРойс несмотря на свой консерватизм стал ставит механический вспрыск и подвеску гидро-пневматическую уже с 60х годов.Только всё это в СССР не могли даже скопировать.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано E-Colt:

Систему бронирования.

Как следует из приведённой мной копии документа уже постсоветской эпохи не такая она была и серьёзная на ЗИЛ-41047,вернее на его бронированной версии 41052.
Правда делали ещё раньше бронированную версию 4105-о ней ничего не знаю.
Марксист
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 01:42

Сообщение Марксист » .

Вспрыск топлива появился значительно раньше-механический
Я не случайно написал "распространился". Когда появился я и сам знаю. И был он привилегией дорогих машин или сугубо спортивных. Еще в конце 70-х читал обзор в журнале "Автомобильная промышленность США" по согласованию работы этого механического впрыска с коробкой-автоматом - только у Вольво было что-то приличное. У остальных то не так, это не этак, включая Порше. И только с началом компьтерного управления и коробкой и впрыском это стало качественным и общедоступным.
Марксист
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 01:42

Сообщение Марксист » .

не такая она была и серьёзная
Не важно какая, главное чтоб коварные враги не знали подробностей.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Гдето в фильмах про ЗИЛ41047 просмотренных на Ютубе слашал,что себестоимость такой машины в деньгах начала 80х была более ста тысяч рублей.Сильно удивился,ибо это неимоверно дорого по тем временам.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Механический вспрыск на Мильвер Спирит
Изображение
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Я не понял (не смотрю ТВ), что там с нынешним-то, с "Кортежем"? Оно типа едет или как? Или ездит только по Кремлю, подпитываясь от брусчатки имперским духом?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано LOCARUS:
Я не понял (не смотрю ТВ), что там с нынешним-то, с "Кортежем"? Оно типа едет или как? Или ездит только по Кремлю, подпитываясь от брусчатки имперским духом?

Там рано говорить о результате.Машина первый раз выехала на мероприятия.
Денег потратили много.Обещают,что будет серийное производство для любого желающего(не как с ЗИЛами в СССР)
Как оно будет покажет время.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Моновспрыск(этот уже попроще распределённого)на rolls royce silver wraith,который постарше Серебрянного духа
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Мотор на зил-41047
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Тут хорошо видно подвеску ЗИЛа
https://www.drive2.ru/l/5805786/
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

для любого желающего
Да лишь бы НЕжелающих не заставляли! :)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано LOCARUS:

Да лишь бы НЕжелающих не заставляли! :)

:D :D :D
- Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает?
- Меня не устраивает ваше отношение к гомоceкcуализму!
- А какие проблемы, вроде же с этим все спокойно?
- Послушайте, при Сталине за это расстреливали, при Брежневе - принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным!
E-Colt
Поручик
Поручик
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:05

Сообщение E-Colt » .

Изначально написано DIDI:
Гдето в фильмах про ЗИЛ41047 просмотренных на Ютубе слашал,что себестоимость такой машины в деньгах начала 80х была более ста тысяч рублей.Сильно удивился,ибо это неимоверно дорого по тем временам.

Все правильно:
10 тысяч - материалы и электроэнергия
5 тысяч - зарплата производственных рабочих
5 тысяч - зарплата непроизводственных рабочих
30 тысяч - зарплата особого полка КГБ, который их охраняет
50 тысяч - надбавки им всем "за секретность"
Alex_4x4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9048
Зарегистрирован: 31 май 2006, 22:24
Страна: Российская Федерация

Сообщение Alex_4x4 » .

DIDI писал(а): Денег потратили много.Обещают,что будет серийное производство для любого желающего ...
Знаете детали? Расскажите.
В первом посте ссылка.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Alex_4x4:

Знаете детали? Расскажите.

Только то,что пишут СМИ.
Других источников в данной области у меня нет.
Для разнообразия могу ВВС привести:
https://www.bbc.com/russian/features-44031023
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

DIDI
А усилитель руля был?
Alex_4x4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9048
Зарегистрирован: 31 май 2006, 22:24
Страна: Российская Федерация

Сообщение Alex_4x4 » .

Спасибо. Интересно.
А в какую цену у цивилизованных идут аналогичные автомобили не подскажете?
В первом посте ссылка.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Varnas:

А усилитель руля был?

Где?
На ЗИЛе-41047 безусловно был,инатче им было-бы крайне затруднительно управлять.Там сухая масса небронированного авто три с половиной тонны.
Alex_4x4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9048
Зарегистрирован: 31 май 2006, 22:24
Страна: Российская Федерация

Сообщение Alex_4x4 » .

DIDI писал(а): инатче им было-бы крайне затруднительно управлять.
А про "трудовой подвиг" никогда ничего не слышали?
:-)
В первом посте ссылка.
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей