Зил-41047
Модератор: SStown
На Заводе ЗИЛ егоделали не просто в ручную,а практически как в гараже.Даже штампов и матриц для кузова не было.Кузов изготавливали в ручную.
Интересный очерк в тему:
У рессорной подвески есть свои преимущества, например, при простоте отработанной конструкции по сравнению с той же пружинной, обладает бОльшей поперечной устойчивостью. Комфорт же определяется не типом подвески, а ее конструкцией. На тот момент, по крайней мере, это было достаточно, да и сейчас не устарело.DIDI писал(а): заднюю рессорную подвеску
Вообще, для авто представительского класса не столь важен фарш, сколько внешность. И посейчас тот же РР, типа, допустим, Сильвер Шэдоу (который антикварный) будет выглядеть, хоть и архаично, но не неуместно.
А вот Бентли-РР, имхо, в качестве представительского- уже нонсенс (это который обмылок).
Если интересно кому современная судьба цеха.
http://o001oo.ru/index.php?showtopic=98231
http://o001oo.ru/index.php?showtopic=98231
Изначально написано av39:
У рессорной подвески есть свои преимущества, например, при простоте отработанной конструкции по сравнению с той же пружинной, обладает бОльшей поперечной устойчивостью. Комфорт же определяется не типом подвески, а ее конструкцией. На тот момент, по крайней мере, это было достаточно, да и сейчас не устарело.
Вообще, для авто представительского класса не столь важен фарш, сколько внешность. И посейчас тот же РР, типа, допустим, Сильвер Шэдоу (который антикварный) будет выглядеть, хоть и архаично, но не неуместно.
А вот Бентли-РР, имхо, в качестве представительского- уже нонсенс (это который обмылок).
Удивительно то,что имея в своём распоряжении иностранные образцы аналогичных автомобилей не удосужились их скопировать.Я это могу обьяснить только отсутствием массового производства подобных автомобилей в СССР.Соответственно пытались обойтись наиболее примитивными техническими решениями.
Кстати на Вами упомянутом РолсРойсе тех лет стояла уже давно пневматическая подвеска.
На Silver Shadow I который начали выпускать в 1965м она стояла уже в том или более модернизированном виде,но его перестали делать в 1981м.
Раз у Вас возникла идея сравнить эту машину с ЗИЛом 41047(хотя уместнее сравнивать её с её современниками,более ранними моделями ЗИЛ)
То сравните подвеску,и станет ясно о чём я говорю.
http://www.palmaclassiccars.com/newsPreProduction.html
Изначально написано Heccrbq:
Следует что легкобронированный лимузин на базе грузовика - это круто, надежно и шикарно во все времена. Нестареющая классика.
Лимузин Обамы, емнип, сделан на базе лёгкого грузовика. Там тоже со стилем проблемы, гарлемские понты, но начинка самая современная.
Изначально написано DIDI:
Вот только со вкусом у "товарищей" был полный швах.А ведь странно,машина разрабатывалась при Брежневе,а он был любитель хороших авто.Чего только не было в его коллекции и Мерседесы и Ролс Ройсы и Линкольн,после его смерти осталось более сотни автомобилей.
Со вкусом у "товарищей" было все в порядке, именно поэтому после смерти дорогого Леонида Ильича иностранную часть ГОНа растащили в рекордные сроки, а на эти самые зилы никто особо и не покусился...
Изначально написано DIDI:
Ну сделать заднюю рессорную подвеску на лимузине в конце 70х начале 80х даже на Кадилаке не додумались.
Это был мудрый конструкторский расчёт с прицелом на будущее - толщина и вес возимого генералитета прогрессировал не по дням, а по часам.
Кстати мне удалось порулить и на Rolls-Royce Silver Spirit Mark II правда 91 года,но модель-то 80го.Приятель получил его в подарок вместе с купленным домом в Юрмале.Он ему был не нужен и хотел его продать.Я взял покататься на несколько дней,думал купить,но вовремя удержал себя от подобного опрометчивого шага,я всё-таки не коллекционер,хотя тогда автомобиль был и не такой старый,дело было пятнадцать лет назад.
Так вот я тогда обратил внимание,что рулится Rolls-Royce Silver Spirit несравнимо лучше,чем ЗИЛ-41047.Думаю в этом заслуга поностью независимой подвеске изменяемой жёсткости.Кстати тормоза у Silver Spirit тоже были лучше.Про динамику я сравнивать не буду,ибо ЗИЛ тяжелее.
Так вот я тогда обратил внимание,что рулится Rolls-Royce Silver Spirit несравнимо лучше,чем ЗИЛ-41047.Думаю в этом заслуга поностью независимой подвеске изменяемой жёсткости.Кстати тормоза у Silver Spirit тоже были лучше.Про динамику я сравнивать не буду,ибо ЗИЛ тяжелее.
Меня удивляет другое:то,что конструкция ЗИЛ-41047 была в советское время засекречена.Что пытались скрыть?
Изначально написано DIDI:
Меня удивляет другое:то,что конструкция ЗИЛ-41047 была в советское время засекречена.Что пытались скрыть?
Систему бронирования.
Сам же всё знаешь, а задаешь детские вопросы. Автомобиль - венец творения всей промышленности страны. И если в стране чего-то нет (не производится), то его нет. Ну не могли в СССР сделать приличную коробку-автомат или пневматическую подвеску. Не сконструировать, а именно сделать, со стабильным качеством. Подвески подобного типа вообще долгое время массово только Ситроен делал. И впрыск топлива распространился только с началом кмпьютерной эры. А в СССР был термин "ежедневное обслуживание автомобиля" - для тебя это актуально? Причем это ЕО означало не просто проверить масло-воду, а как правило долить, частенько еще что-нибудь прошприцевать и т.п. - роскошь, которую не может себе позволить ни один буржуй, только государство.Я это могу обьяснить только отсутствием массового производства подобных автомобилей в СССР.Соответственно пытались обойтись наиболее примитивными техническими решениями.
Изначально написано Марксист:
Сам же всё знаешь, а задаешь детские вопросы. Автомобиль - венец творения всей промышленности страны. И если в стране чего-то нет (не производится), то его нет. Ну не могли в СССР сделать приличную коробку-автомат или пневматическую подвеску. Не сконструировать, а именно сделать, со стабильным качеством. Подвески подобного типа вообще долгое время массово только Ситроен делал. И впрыск топлива распространился только с началом кмпьютерной эры. А в СССР был термин "ежедневное обслуживание автомобиля" - для тебя это актуально? Причем это ЕО означало не просто проверить масло-воду, а как правило долить, частенько еще что-нибудь прошприцевать и т.п. - роскошь, которую не может себе позволить ни один буржуй, только государство.
Вспрыск топлива появился значительно раньше-механический,а с началом компьютерной эры совсем другой,электронный.
У одного знакомого антикварный Сааб кабриолет,так там это вспрыск уже стоит,механический,как на дизельных авто,но на бензиновой машине.И РолсРойс несмотря на свой консерватизм стал ставит механический вспрыск и подвеску гидро-пневматическую уже с 60х годов.Только всё это в СССР не могли даже скопировать.
Изначально написано E-Colt:
Систему бронирования.
Как следует из приведённой мной копии документа уже постсоветской эпохи не такая она была и серьёзная на ЗИЛ-41047,вернее на его бронированной версии 41052.
Правда делали ещё раньше бронированную версию 4105-о ней ничего не знаю.
Я не случайно написал "распространился". Когда появился я и сам знаю. И был он привилегией дорогих машин или сугубо спортивных. Еще в конце 70-х читал обзор в журнале "Автомобильная промышленность США" по согласованию работы этого механического впрыска с коробкой-автоматом - только у Вольво было что-то приличное. У остальных то не так, это не этак, включая Порше. И только с началом компьтерного управления и коробкой и впрыском это стало качественным и общедоступным.Вспрыск топлива появился значительно раньше-механический
Не важно какая, главное чтоб коварные враги не знали подробностей.не такая она была и серьёзная
Гдето в фильмах про ЗИЛ41047 просмотренных на Ютубе слашал,что себестоимость такой машины в деньгах начала 80х была более ста тысяч рублей.Сильно удивился,ибо это неимоверно дорого по тем временам.
Изначально написано LOCARUS:
Я не понял (не смотрю ТВ), что там с нынешним-то, с "Кортежем"? Оно типа едет или как? Или ездит только по Кремлю, подпитываясь от брусчатки имперским духом?
Там рано говорить о результате.Машина первый раз выехала на мероприятия.
Денег потратили много.Обещают,что будет серийное производство для любого желающего(не как с ЗИЛами в СССР)
Как оно будет покажет время.
Тут хорошо видно подвеску ЗИЛа
https://www.drive2.ru/l/5805786/
https://www.drive2.ru/l/5805786/
Изначально написано LOCARUS:
Да лишь бы НЕжелающих не заставляли!
- Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает?
- Меня не устраивает ваше отношение к гомоceкcуализму!
- А какие проблемы, вроде же с этим все спокойно?
- Послушайте, при Сталине за это расстреливали, при Брежневе - принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным!
Изначально написано DIDI:
Гдето в фильмах про ЗИЛ41047 просмотренных на Ютубе слашал,что себестоимость такой машины в деньгах начала 80х была более ста тысяч рублей.Сильно удивился,ибо это неимоверно дорого по тем временам.
Все правильно:
10 тысяч - материалы и электроэнергия
5 тысяч - зарплата производственных рабочих
5 тысяч - зарплата непроизводственных рабочих
30 тысяч - зарплата особого полка КГБ, который их охраняет
50 тысяч - надбавки им всем "за секретность"
Изначально написано Alex_4x4:
Знаете детали? Расскажите.
Только то,что пишут СМИ.
Других источников в данной области у меня нет.
Для разнообразия могу ВВС привести:
https://www.bbc.com/russian/features-44031023
А усилитель руля был?DIDI
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9048
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 22:24
- Страна: Российская Федерация
Спасибо. Интересно.DIDI писал(а): https://www.bbc.com/russian/features-44031023
А в какую цену у цивилизованных идут аналогичные автомобили не подскажете?
В первом посте ссылка.
Изначально написано Varnas:
А усилитель руля был?
Где?
На ЗИЛе-41047 безусловно был,инатче им было-бы крайне затруднительно управлять.Там сухая масса небронированного авто три с половиной тонны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей