Зил-41047

Модератор: SStown

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Alex_4x4:

Спасибо. Интересно.
А в какую цену у цивилизованных идут аналогичные автомобили не подскажете?

Сложно сказать.
Если небронированные версии,то тут проще.Ценники есть у диллеров.Если бронированная,то зависит от пожеланий заказчика,там много составляющих и дополнительного оборудования.
Сейчас один Мерседес из Кремлёвского гаража отдали диллерам на продажу.Правда кого он возил не раскрывают,но такойже как у Самого.

Mower_man
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33437
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 07:20

Сообщение Mower_man » .

Изначально написано Heccrbq:
Это машина не для гонок по кольцу, а для нормального спокойного передвижения.

Прикол вспомнил. Знакомый жаловался, что его водила из ГОН, всем хорош, быстро ездит по Москве, но только по прямой... ))) А дворами по пробкам не умеет на лонг лексусе
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Alex_4x4:

А про "трудовой подвиг" никогда ничего не слышали?
:-)

Был трудовой подвиг:ЗИС-110,там не только требовалась богатырская сила что-бы рулить,но и что-бы тормозить. :D

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

В ЗИСе110 остроумные конструкторы хоть и не додумались до пневмоподвески,зато сделали пневмоподушку в диване пассажира для мягкости ощущений высокопоставленного седалища. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

А был ещё бронированный ЗИС 115,управлять могли только суперводители,не только опытные ибо удержать на дороге это на покрышках того времени нужно было быть асом,но и могучие телом ибо не усилителя руля не тормозов при массе восемь тон.

Mower_man
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33437
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 07:20

Сообщение Mower_man » .

Изначально написано DIDI:

Вспрыск топлива появился значительно раньше-механический,а с началом компьютерной эры совсем другой,электронный.
У одного знакомого антикварный Сааб кабриолет,так там это вспрыск уже стоит,механический,как на дизельных авто,но на бензиновой машине.И РолсРойс несмотря на свой консерватизм стал ставит механический вспрыск и подвеску гидро-пневматическую уже с 60х годов.Только всё это в СССР не могли даже скопировать.

ну
1) механических впрыск безнина, вообще по конструкции не похож на топливную систему дизеля.
2) Как то на вулканах нашел разбитый самолет 38 года (шильды), там были элементы наддува, и стояли форсунки впрыска в головках и клапанов было больше 2 штук на головку.
3) Подвески для БМД гидропневматическая с 1 модели шла по памяти.
Умели конечно для войны кое чего делать в СССР.
Alex_4x4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9048
Зарегистрирован: 31 май 2006, 22:24
Страна: Российская Федерация

Сообщение Alex_4x4 » .

Ну, порядок цифр примерно понятен. "Новшество" в него укладывается.
Плюсуя информацию из той ВВС-шной статейки можно сказать, что имеет место некая локализация чего-то импортного в России.
Нормально. Бабло побеждает зло.
:-)
В первом посте ссылка.
Mower_man
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33437
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 07:20

Сообщение Mower_man » .

Изначально написано DIDI:
Кстати мне удалось порулить и на Rolls-Royce Silver Spirit Mark II правда 91 года,но модель-то 80го.Приятель получил его в подарок вместе с купленным домом в Юрмале.Он ему был не нужен и хотел его продать.Я взял покататься на несколько дней,думал купить,но вовремя удержал себя от подобного опрометчивого шага,.

Британские автомобили тех лет, ИМХО, сущий кошмар в плане техобслуживания. Ройсы не довелось ковырять, а во Ягуар с 12 цилиндрами лохматого 78, доводилось и потом еще какой то МГ кажись лохматый антикварный....
Не могли торпеду снять до конца, везде тряпочно-лаковая изоляция проводов и панели салона на заклепочном пистолете к кузову криво косо приклепаны. Головки от заклепок густо лежали в каждой внутренней щёлке. И все такое везде, где не видно.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Где?
На ЗИЛе-41047 безусловно был,инатче им было-бы крайне затруднительно управлять.Там сухая масса небронированного авто три с половиной тонны.
Ну Луазы (автобусы), тролейбусы долгое время были без усилителей. Правда руль размерами почти как колесо.
Heccrbq
Поручик
Поручик
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 19:53

Сообщение Heccrbq » .

Интересно, что с этой стало?

Искатель-2011
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:01

Сообщение Искатель-2011 » .

Ни кто не подскажет стоимость американского президентского членовоза? И стоимость разработки? Любопытно сравнить две достаточно кастомные вещи.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Стоимость американского приводится как от $300К до $1.5М.
Зарплата приличного врача.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Mower_man:

Британские автомобили тех лет, ИМХО, сущий кошмар в плане техобслуживания. Ройсы не довелось ковырять, а во Ягуар с 12 цилиндрами лохматого 78, доводилось и потом еще какой то МГ кажись лохматый антикварный....
Не могли торпеду снять до конца, везде тряпочно-лаковая изоляция проводов и панели салона на заклепочном пистолете к кузову криво косо приклепаны. Головки от заклепок густо лежали в каждой внутренней щёлке. И все такое везде, где не видно.

У Ролса другое качество.Там не собирали на заклёпках,где возможно потом разберать.Но он и стоил как три-четыре Ягуара.
У меня был Ягуар XJ6 в 92м.Хватило там моего терпения на полгода.Потом продал.А вот РосРойса не было,всё-же дороговат он для меня.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Насколько мне помнится интервью с директором производства ЗИЛов,он говорил,что всё умерло при Хрущёве.Когда тот распорядился прекратить серийное производство которое было у ЗИСа на их мощнастях и оставил только штучную сборку под заказ для высшего руководства страны,ссылаясь на экономию.
Mower_man
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33437
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 07:20

Сообщение Mower_man » .

DIDI писал(а): У Ролса другое качество.Там не собирали на заклёпках,где возможно потом разберать.
Разбирал? Все что старого британского видел, все сделано через жопу, но крепко )) От немецкой школы отличается, у тевтонов все заумно переусложнено, как в поговорке про немецкий пистолет.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Mower_man:

Разбирал? Все что старого британского видел, все сделано через жопу, но крепко )) От немецкой школы отличается, у тевтонов все заумно переусложнено, как в поговорке про немецкий пистолет.

Я никогда не заниался антикварными машинами на профессиональном уровне.У меня был бизнес по торговле современными авто.
Периодически хожу в одну мастерскую в Риге заниающуюся реставрацией антикварных машин.Чисто из любопытства.Просто знакомые такой бизнес ведут.В том числе когда хотел взять себе Бентли Континентал Р 96го года подробно с ними консультировался(в итоге не взял).В том числе и смотрел несколько РолсРойсов которые были у них на полной реставрации.Причём Ролсы были 70х-начала 90х,не то,что-бы совсем старые.Именно обратил внимание на то,что ниодного столь любимого автостоителями пластикового пистона для крепления тех или иных деталей там просто не существует.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Foxbat:

Это ты не видел 12-циллиндрового мотора на Ягуаре Е. Любой немецкий мотор тех времен смотрелся рядом как образец чистоты и простоты.

Сейчас один такой у знакомого в реставрации завис.Машина там кабриолет.В итоге должно всё красиво получиться.
Другой вопрос,что на таких машинах сегодня не ездят,их периодически выгуливают и всё. :D
ИТАР
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14976
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:58

Сообщение ИТАР » .

DIDI писал(а): Другой вопрос,что на таких машинах сегодня не ездят,их периодически выгуливают и всё. :D
Хм... пмсм ...такие авто предполагают целый штат обслуги от водителя телохранителя до автомехаников ... не говоря уже об эскорте :D. Или не так сеньор DIDI :)???
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано ИТАР:

Хм... пмсм ...такие авто предполагают целый штат обслуги от водителя телохранителя до автомехаников ... не говоря уже об эскорте :D. Или не так сеньор DIDI :)???

На антикварных машинах сейчас никто не ездит.Даже,если это ЗИС110.Их коллекционируют.Поэтому телохранителей можно вычеркнуть,а вот обслуга нужна,механики в первую очередь,причём специализирующиеся натаких авто.
ИТАР
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14976
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:58

Сообщение ИТАР » .

DIDI писал(а): Поэтому телохранителей можно вычеркнуть
Логично :D Вычеркиваем
DIDI писал(а): механики в первую очередь,причём специализирующиеся натаких авто.
Да гдеж их взять О5 жеж их гонорары и зарплата , прямой путь к разорению ... Нееее уж лучше на такси , ну которое по телефону :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Про бронированный автомобиль ЗИЛ-41045 до сих пор не так много информации
https://progress.online/transport/2513- ... go-vremeni
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

музей ЗИЛ в Москве
https://sdelanounas.ru/blogs/89519/
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

ЗИЛ-41045 из Нью-Йорка
https://www.drive2.ru/r/zil/1117001/
Изображение
ИТАР
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14976
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:58

Сообщение ИТАР » .

DIDI писал(а): ЗИЛ-41045 из Нью-Йорка
Ни чо так ... пмсм смотрится ... солидно :D
+ номер фартовый ... для настоящих пацанов ,что надо ...Для всяких сэлфи-шмэлфи... на ютюб
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Для сравнения бронированный Rolls-Royce Silver Spur
https://www.drive2.ru/r/rollsroyce/139764/
ИТАР
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14976
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:58

Сообщение ИТАР » .

DIDI писал(а): Для сравнения бронированный Rolls-Royce Silver Spur
https://www.drive2.ru/r/rollsroyce/139764/
Посмотрел
Цитата
Паспортные данные
Двигатель 6.8 (330 л.с.)
Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2012 году
Rolls-Royce Silver Spur II выпускается с 1989 года
Форева , мне тоже нравится .

Изображение
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Mower_man писал(а): От немецкой школы отличается, у тевтонов все заумно переусложнено,
Это ты не видел 12-циллиндрового мотора на Ягуаре Е. Любой немецкий мотор тех времен смотрелся рядом как образец чистоты и простоты.
Mower_man
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33437
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 07:20

Сообщение Mower_man » .

Изначально написано Foxbat:

Это ты не видел 12-циллиндрового мотора на Ягуаре Е. Любой немецкий мотор тех времен смотрелся рядом как образец чистоты и простоты.

если выше прочитать мой пост, то таки не только видел, а и разбирал... )) на заднем разрезном мосту по два аморта и две пружины.
Большой мерсовский двигун 8 цил с механическим выпрыском тоже доводилось щупать за вымя. 60-х годов рарик.
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей