Есть очень серьезная проблема в проектировании - дело в том, что фигура заказчика и фигура пользователя в индустриальном процессе обычно разные. Чаще всего акт продажи (и акт оплаты) происходит от заказчика, чьи вкусы неизбежно влияют и на работу дизайнера. И основная проблема честного дизайна - найти компромисс между требованиями заказчика (порой идиотскими) и пониманием реальных нужд пользователя. Коммерциализация проектирования приносит тут осложнение, а не пользу в тех сферах, где нет возможности отсеивать плохое актами продаж, непосредственным оружием пользователя против бракодела. В военном деле в любой стране фактор влияния пользователя на продажи и качество товара минимален.на основании опыта работы с надизайнированым...в области эргономики.
Страшно? Зато честно: 'Имеющий слух - да услышит'.
Модератор: SStown
-
- Полковник
- Сообщения: 22333
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Я много рассматривал фотографий интерьеров американских и английских лодок - все покрашено в светлый свет, светло-серый, почти белый.Lehmen писал(а): Я на трёх лодках-музях был, немецкой времён второй мировой, английской 50 годов и голанской 70-х. Чёрных интерьеров и прочих ужасов что расписывате там не было.
Думаю, что смутило человека - в боевой обстановке свет в рубке гасится, и видны лишь экраны. Видимо, так считается лучше в бою. На мой глаз резковато, но это уже надо довериться тем, кто это решал, им виднее. Могли бы свет не гасить, если бы хотели.
Что свет гасят, это традиция, наверное. У надводных судов на ходовом мостике ночью всегда света минимум, что бы ночное зрение не убивать. На подлодках не актуально, но морские традиции сильная вещь.
Изначально написано Lehmen:
Я на трёх лодках-музях был, немецкой времён второй мировой, английской 50 годов и голанской 70-х. Чёрных интерьеров и прочих ужасов что расписывате там не было. Хотя у голандцев лодку явно обкурившись делали, других объяснений вот этому я не могу найти:
И ведь кто-то там регулярно проскакивал . Аж стекловолокно стер
Вот тут полностью все об'яснено - полный свет, красный и полная темнота:
https://www.quora.com/Why-are-submarine ... -kept-dark
Вот еще:
https://www.quora.com/Why-do-engineers- ... hite-light
Ну, и:
actual submarine control rooms really are either "rigged for red" for at least 30 minutes prior to ascending to periscope depth at night, or the Officer of the Deck (OOD) wears wraparound red "sunglasses" to accomplish the same thing.
Prior to beginning the ascent, the control room is "rigged for black," and the only illumination in the room comes from low-intensity red light from the various gages, controls, and indicators in the room. This is to further assist the OOD in seeing out the periscope, and also prevents light from the control room from being visible at the surface through the periscope optics.
https://www.quora.com/Why-are-submarine ... -kept-dark
Вот еще:
https://www.quora.com/Why-do-engineers- ... hite-light
Ну, и:
actual submarine control rooms really are either "rigged for red" for at least 30 minutes prior to ascending to periscope depth at night, or the Officer of the Deck (OOD) wears wraparound red "sunglasses" to accomplish the same thing.
Prior to beginning the ascent, the control room is "rigged for black," and the only illumination in the room comes from low-intensity red light from the various gages, controls, and indicators in the room. This is to further assist the OOD in seeing out the periscope, and also prevents light from the control room from being visible at the surface through the periscope optics.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36924
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 23:11
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36924
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 23:11
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36924
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 23:11
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36924
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 23:11
Los Angeles-class fast-attack submarine USS Hartford (SSN 768) breaks through the ice during Ice Exercise (ICEX) 2018.
Круто, конечно. Но лёд, походу, слишком крепкий...(на 01:17)
Круто, конечно. Но лёд, походу, слишком крепкий...(на 01:17)
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36924
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 23:11
везде один и тот же цвет почему то ..
-
- Полковник
- Сообщения: 19136
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43
Изначально написано бывший электрик:
везде один и тот же цвет почему то ..
давным давно всеми проведены исследования по цветовосприятию и тп.есть масса литературы на это дело.психологи -офтальмологи и прочие не зря кучу диссертаций защищали.....
потому-"дизайнеры"--это для интерьера в бане....
в серьезных вещах царит целесообразность и научный подход. а так как люди все примерно одинаковы...то и цвет тоже не шибко разный.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36924
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 23:11
старикашка кью1 - на наших лодках от серого до светлозеленого видел внутреннюю окраску ..
Да, все верно , это еще от "немцев" до ПМВ пошло ... ну когда высоколобых очкариков в пиджаках начали активно эксплуатировать милитаристы ... . Ну, после ВМВ , так вообще с их мнением стали считаться ,даже упертые ... казаки и прочие бывшие кавалеристы ))))старикашка кью1 писал(а): давным давно всеми проведены исследования по цветовосприятию и тп.есть масса литературы на это дело.психологи -офтальмологи и прочие не зря кучу диссертаций защищали.....
потому-"дизайнеры"--это для интерьера в бане....
в серьезных вещах царит целесообразность и научный подход. а так как люди все примерно одинаковы...то и цвет тоже не шибко разный.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3245
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:06
Изначально написано Konstantin Nsk:
Тем временем: "Американская подлодка Hartford во время учений застряла во льдах Арктики. Об этом сообщается в твиттере U.S. Navy Currents magazine". (с) Лед толщиной 40 см оказался непреодолимым препятствием
Умение маневрировать в таких сложных условиях, как арктические, является показателем высочайшего мастерства американских подводников.(с)
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Умение придумывать несуществующие новости является показателем высочайшего мастерства убогости воображения российских пропагандонов
Google: "U.S. Navy Currents Magazine+USS Hartford+twitter".
"Дебилы, бля!"(С)
Google: "U.S. Navy Currents Magazine+USS Hartford+twitter".
"Дебилы, бля!"(С)
Изначально написано Шатун Затворов:
Умение придумывать несуществующие новости является показателем высочайшего мастерства убогости воображения российских пропагандонов
Google: "U.S. Navy Currents Magazine+USS Hartford+twitter".
"Дебилы, бля!"(С)
God bless America, and God bless our troops(c)
https://twitter.com/navycurrents/status ... 8347118594
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Ты самый умный, да? Теперь возьми гугел-перводчик и найди там слово "застряла". На любом языке. Всех-то за идиотов считать не надо. И так достаточно тех, кто языками не владеет и на пользование переводчиком тоже мозгов не хватает. Клоуны
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3245
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:06
О как подгорать начало
Изначально написано Шатун Затворов:
Ты самый умный, да?
"пробивается через лёд" - это не застряла, да.
Клоуны
Изначально написано Konstantin Nsk:
О как подгорать начало
Таки пора высылать ледоколы. Или погодить?
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Чо, одноклеточный, обломал тебе эякуляцию на фейк? Извини. Пойди мультики посмотри про ракеты бороздящие просторы Большого Театра. Может полегчает
Изначально написано Шатун Затворов:
Чо, одноклеточный, обломал тебе эякуляцию на фейк? Извини. Пойди мультики посмотри про ракеты бороздящие просторы Большого Театра. Может полегчает
Дорогие американские друзья, распушите свои локаторы...(c)
-
- Подполковник
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:42
Пиздец, у них не тоько мозги альтернативные, но и английский язык альтернативный. Над ними даже смеяться грех
Брэйк ! Музыкальная пауза ...
Не глумись, войти человеку в положение... посрал бы ты сам в такой гальюн, еще не то пел бы.
А главное как много вокруг этого железного трона эргономических органов управления светлого цвета. Явно все делалось с мыслью о человеке и об его удобстве.
Только увидев это чудо техники уже через любой полярный лед пробьешься, а если на нем еще и посиде-еть...
Только увидев это чудо техники уже через любой полярный лед пробьешься, а если на нем еще и посиде-еть...
Шатун, подводные лодки класса Лос-Анджелес, имеют в своем арсенале крылатые ракеты Томагавк в вертикальных шахтах и ПКР Гарпун, которыми можно шмалять из торпедных аппаратов, для их использования в условиях льда над головой, лодке нужно всплыть, в противном случае она бесполезна в данных условиях. Там проходили учения. Лодка смогла пробить лед только рубкой, т.е. для применения оружия дальше пришлось бы морякам брать бензопилы, багры и т.д. и пилить лед, что мы собственно и наблюдаем.
Какой вывод из этого следует, у лодки херовая плавучесть, если бы она так всплыла в боевых условиях, ее бы потопили.
Какой вывод из этого следует, у лодки херовая плавучесть, если бы она так всплыла в боевых условиях, ее бы потопили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя