Значит мне наврали, проклятые итальяшки. Так им и скажуDIDI писал(а): Я Вас умоляю.Никто никого не завалит.Оставьте эти сказки для жёлтой прессы.Невыгодно просто-напросто.
История вечного кукурузника
Модератор: SStown
Изначально написано Марксист:
Там мотор еще довоенный,скопирован по лицензии с еще более древнего американского.
М-62. Легендарный. Он на И-16 еще стоял и много на чем. А в реале - лицензионный Райт-циклон 1830. Кстати, тоже легендарнейший
- Vulcan
- Генерал-майор
- Сообщения: 25002
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барнаул
У нас один месье купил.вПольше.Покидал парашютистов и... видимо что-то понял и сдал его в аренду военным.Помесячно ему выплачивают.Могу сейчас взять за двадцать тыс евро на ходу,хоть и старенький.Вот только эксплуатировать разоришся.
#29
P.M. Ц
Изначально написано vulcan:
У нас один месье купил.вПольше.Покидал парашютистов и... видимо что-то понял и сдал его в аренду военным.Помесячно ему выплачивают.
На Кукурузнике,что-бы его нормально эксплуатировать нужно менять двигатель на современный.Стоимость подобной процедуры будет как минимум на порядок дороже самого АН2.Ну и до кучи соответственно половину приборов,а лучше тогда все.
Так в тему... для тех ,кто любит и понимает... музыку моторов
Ну и либретто
Ну и либретто
Изначально написано ИТАР:
Печеньки , пирожки и прочих революционеров тож не вопрос
Революционеры не востребованны.
Вот сигареты можно,это прибыльный бизнес.Правда контрабасы их на скоростных резинках морем тащат из Албании,про авиацию не слышал.Но тут опять возникает конфликт интересов с теми,кто этим уже занимается.А я всё-же ниразу не гангстер.
Господь с Вами сеньор DIDI ! Даж никогда бы ... и не помыслил о каком нить криминале и/или противостоянии с УК ... Так ,чиста бизнес ... пираты ,флибустьеры ... и прочие корсары. Ну ,когда пиастры , марки и разные ... демоны-революции .DIDI писал(а): .А я всё-же ниразу не гангстер.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано vulcan:
У нас один месье купил.вПольше.Покидал парашютистов и... видимо что-то понял и сдал его в аренду военным.Помесячно ему выплачивают.
А зачем он эстонским военным?
И снова музыка
Вот интересно какой мотор можно запихать в АН2,что-бы это не сделало экономически бессмысленной его модернизацию?
Особенно это актуально применительно к б\у самолёту.
С лёгкомоторной авиацией всё проще,тот-же Ротакс делает большую номенклатуру двигателей для подобной модернизации.Но тут размер не тот.
Особенно это актуально применительно к б\у самолёту.
С лёгкомоторной авиацией всё проще,тот-же Ротакс делает большую номенклатуру двигателей для подобной модернизации.Но тут размер не тот.
Нууууууууу ...сеньор DIDI Вы и вопросы задаетеDIDI писал(а): Вот интересно какой мотор можно запихать в АН2,что-бы это не сделало экономически бессмысленной его модернизацию?
Особенно это актуально применительно к б\у самолёту.
С лёгкомоторной авиацией всё проще,тот-же Ротакс делает большую номенклатуру двигателей для подобной модернизации.Но тут размер не тот.
пмсм применительно к б/у самолету нужна команда ... профи авиамехаников + вероятно еще какие то сторонние интересы и капиталовложения ... не обязательно авиа-техников
Вот я и говорю:в малой авиации,чуть-ли не алюминиевые кровати летают.Самодельщики изгаляются как могут.
А в случае с АН2 тут несколько иной клас и сразу тупик,ибо если делать на уровне КБ,то безумно дорого,а очумелые ручки подобными самолётами не занимаются.
А в случае с АН2 тут несколько иной клас и сразу тупик,ибо если делать на уровне КБ,то безумно дорого,а очумелые ручки подобными самолётами не занимаются.
Да, но пмсм АН-2 всеж скорее не малая авиация ... это другое . Госзаказ для транспортной авиации ... ну типа надежной неприхотливой "лошади Пржевальского" (метафора) для освоения разных территорий ... и уж точно не для самодельшиков ... СССР мог себе позволить такое в свое время ... миллионеры то были только подпольные )
Подобных самолётов много в США и канаде,где развита частная авиация.Там и есть различные варианты модернизации подобных самолётов которые по полсотни лет летают.
В ЕС подобный сегмент малоразвит,частная авиация намного мельче,ну из тех,что распространены.
в РФ несмотря на географию с частной авиацией в данном формате неочень.Я думаю Кукурузников в единоличном владениии по пальцам можно пересчитать.Клубых чуть болше,соответственно не рыка для модернизации,не как такового самого рынка б\у машин.Ну если по РФ ошибся,то поправьте.
В ЕС подобный сегмент малоразвит,частная авиация намного мельче,ну из тех,что распространены.
в РФ несмотря на географию с частной авиацией в данном формате неочень.Я думаю Кукурузников в единоличном владениии по пальцам можно пересчитать.Клубых чуть болше,соответственно не рыка для модернизации,не как такового самого рынка б\у машин.Ну если по РФ ошибся,то поправьте.
Я не из РФ не знаю как там сейчас с единоличным владением . У нас в Молдове вроде бы есть клуб парашютистов и прыгают с АН-2 , подробности не знаюDIDI писал(а): Ну если по РФ ошибся,то поправьте.
Купить АН-2 не проблемма.Цены начинаются от 20 тыс Евро за самолёт на ходу и редко превышают 50-60 за апарат в идеальном состоянии.
Остаётся вопрос где держать.Хорошо,если есть земля с подходящей лужайкой для посадки и большой сарай.Инатче придётся ставить в клубе,а за подобных габаритов агрегат,это деньги.Про расход топлива,это вообще отдельная тема.Это если даже его обслуживать самому.Хотя с определённой периодичностью тех осмотр он проходить должен.
Остаётся вопрос где держать.Хорошо,если есть земля с подходящей лужайкой для посадки и большой сарай.Инатче придётся ставить в клубе,а за подобных габаритов агрегат,это деньги.Про расход топлива,это вообще отдельная тема.Это если даже его обслуживать самому.Хотя с определённой периодичностью тех осмотр он проходить должен.
Вот навскидку:
https://www.ss.com/msg/ru/transport/oth ... epbjj.html
Самолёт Ан-2, 1983 г. в. , покраска - заводская, в 1990 году был произведён полный ремонт двигателя. После ремонта налетал 50 часов. Двигатель в отличном рабочем состоянии, законсервирован. Самолёт с полным пакетом документов.
Марка: Ан-2
Модель: Ан-2
Модель двигателя: Аш-62Ир
Год выпуска: 1983
Налёт ч.: 50
Цена: 15 777 ?
https://www.ss.com/msg/ru/transport/oth ... epbjj.html
Самолёт Ан-2, 1983 г. в. , покраска - заводская, в 1990 году был произведён полный ремонт двигателя. После ремонта налетал 50 часов. Двигатель в отличном рабочем состоянии, законсервирован. Самолёт с полным пакетом документов.
Марка: Ан-2
Модель: Ан-2
Модель двигателя: Аш-62Ир
Год выпуска: 1983
Налёт ч.: 50
Цена: 15 777 ?
Не сеньор DIDI ...вот что-что а самолет обслуживать самому ... нееее у меня даж при всех прочих, самых смелых и невероятных фантазиях ... нууу не разу не числятся в реестре .DIDI писал(а): Это если даже его обслуживать самому.Хотя с определённой периодичностью тех осмотр он проходить должен.
Изначально написано ИТАР:
Не сеньор DIDI ...вот что-что а самолет обслуживать самому ... нееее у меня даж при всех прочих, самых смелых и невероятных фантазиях ... нууу не разу не числятся в реестре .
По дисковери показывали мужика из германии котоый торгует всяким старым армейским барахлом и владеет собственным АН2,который сам обслуживает.плюс его модифицировал установкой дополнительных баков и перелетел на нём Атлантику в Штаты.С промежуточными посадками разумеется.
Да посмотрел пост # 19 . Интересно . Но у меня гараж только для авто , и барахлом ,я не торгую ... на военные склады не пускают ...DIDI писал(а): По дисковери показывали мужика из германии котоый торгует всяким старым армейским барахлом и владеет собственным АН2,который сам обслуживает.плюс его модифицировал установкой дополнительных баков и перелетел на нём Атлантику в Штаты.С промежуточными посадками разумеется.
Изначально написано DIDI:
По дисковери показывали мужика из германии котоый торгует всяким старым армейским барахлом и владеет собственным АН2,который сам обслуживает.
Грек немецкоподданный. Он хоть сам "гайки крутил" и немножко дорабатывал, инспекцию делали поляки у которых самолёт был куплен. Для перелёта он добавил баки, систему долива масла на ходу и контроль температуры цилиндров (на работоспособность). В штатах поменял на цесну, для того и летел туда.
В РФ малая авиация развивается но как и всё, чего не было, со страшным скрипом. Отдельно автожиристы вроде неплохо живут. АН-2 в основном клубные для прыжков. Состояние по бедности весьма ужасное было, когда я шестнадцать лет назад прыгал. Заводили с "кривого", плевок масла в иллюминатор был зачётный. Отказов прыгнуть не было, садится в таком аппарате никто не захотел.
- Vulcan
- Генерал-майор
- Сообщения: 25002
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барнаул
У нас один месье купил.вПольше.Покидал парашютистов и... видимо что-то понял и сдал его в аренду военным.Помесячно ему выплачивают.
А зачем он эстонским военным?
Российские миги в небе над Финским заливом перехватывать.Так Вы подумали ?
Да собсно вдобавок к нескольким уже имеющимся кукурузникам для бросания парашютистов. У нас их на самом деле есть- спортсмены с ранешних времен.Они ж приплюснутые без этого им не жись, звезд прибавилось, возможностей- тоже.Вот и прыгают в свое удовольствие за деньги МО .
Кстати, купленный кукурузник был приобретен в Польше.
А зачем он эстонским военным?
Российские миги в небе над Финским заливом перехватывать.Так Вы подумали ?
Да собсно вдобавок к нескольким уже имеющимся кукурузникам для бросания парашютистов. У нас их на самом деле есть- спортсмены с ранешних времен.Они ж приплюснутые без этого им не жись, звезд прибавилось, возможностей- тоже.Вот и прыгают в свое удовольствие за деньги МО .
Кстати, купленный кукурузник был приобретен в Польше.
А у своей машины вы движок \ подвеску сами обслуживаете? Этим надо жить А у среднестатистического человека слишком много других интересов Вот поэтому и есть оружейники, автомеханики и авиатехники. И для страховки наверное могут понадобиться оф документы о техническом состоянии.DIDI писал(а): Остаётся вопрос где держать.Хорошо,если есть земля с подходящей лужайкой для посадки и большой сарай.Инатче придётся ставить в клубе,а за подобных габаритов агрегат,это деньги.Про расход топлива,это вообще отдельная тема.Это если даже его обслуживать самому.Хотя с определённой периодичностью тех осмотр он проходить должен.
Изначально написано druid33:
А у своей машины вы движок \ подвеску сами обслуживаете? Этим надо жить А у среднестатистического человека слишком много других интересов Вот поэтому и есть оружейники, автомеханики и авиатехники. И для страховки наверное могут понадобиться оф документы о техническом состоянии.
Я уже лет двадцать в движки не лазил наверное,хотя раньше мог.Ну не всё конечно,но многое.Начинал с полной переборки движка на фиате 500,в глубокой молодости.Сейчас смысла нет туда лезть,да и машины другие,пусть профессионалы копаются.
Я о том и писал. Если без самолёта жизни нет то и обслуживать можно самому. А если самолёт всего лишь одна из игрушек тогда и времени на неё немного. Полетать в выходные, покатать знакомых, слетать отдохнуть и на стоянку пока снова не вспомнишь.
Есть отдельные энтузиасты которые живут самолётами и для полётов. Для всех остальных есть авиатехники и сервис конторы. Стоянка, хранение, обслуживание. Дорого но нет смысла пытаться сэкономить на этом. Жизнь на кону Кстати, а налоги на кукурузера сколько выйдут? А страховка? Так и набегает. Вроде и недорого продаётся а сопутка набегает. И как правило это чистые расходы.
У меня дядька ещё в девяностые каждую зиму движок перебирал на своём Москвичёнке 410. Дома. На шестом этаже. В одиночку. Ну любил он свою машинку. Сейчас уже старенький. Дети\внуки по городу и на дачу возят.DIDI писал(а): Начинал с полной переборки движка на фиате 500,в глубокой молодости.
Есть отдельные энтузиасты которые живут самолётами и для полётов. Для всех остальных есть авиатехники и сервис конторы. Стоянка, хранение, обслуживание. Дорого но нет смысла пытаться сэкономить на этом. Жизнь на кону Кстати, а налоги на кукурузера сколько выйдут? А страховка? Так и набегает. Вроде и недорого продаётся а сопутка набегает. И как правило это чистые расходы.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50
Кстати, все права на конструкцию Ан-2 принадлежат Эйрбасу.
Да ,все так и есть ...Ротмистр Чачу писал(а): все права на конструкцию Ан-2 принадлежат Эйрбасу.
https://vz.ru/news/2014/10/2/708508.html
Такой самолет пролюбили ... сцуки
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Дык говорят, на АПС в Вятских Полянах не могут найти техдокументации. Вообще. Пропала.
Найдут , после 18-го... ))Змейго Рыныч писал(а): Дык говорят, на АПС в Вятских Полянах не могут найти техдокументации. Вообще. Пропала.
А интересно, какой расход горючего у современных самолетов подобных размеров с поршневыми двигателями? Может этот Ан-2 и не особо отличается... По любому если сравнивать с автомобилем то уж точно не с легковым, а скорее с сельским автобусом повышеной проходимости вроде Кавз (были такие на базе ГАЗ-51, потом ГАЗ-53), тоже бензиновые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей