История вечного кукурузника

Модератор: SStown

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Марксист:
А интересно, какой расход горючего у современных самолетов подобных размеров с поршневыми двигателями? Может этот Ан-2 и не особо отличается... По любому если сравнивать с автомобилем то уж точно не с легковым, а скорее с сельским автобусом повышеной проходимости вроде Кавз (были такие на базе ГАЗ-51, потом ГАЗ-53), тоже бензиновые.

Почитайте про модернизацию АН2,там всё указанно:
http://sibnia.ru/an-2/
Аватара пользователя
Vulcan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25002
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Vulcan » .

А интересно, какой расход горючего у современных самолетов подобных
Говорил давеча с человеком, кто на них летал,говорил, что емкость бака- тонна двести.Хватало где-то на тысячу км.Время действия- 81-94 гг.
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

vulcan писал(а): Хватало где-то на тысячу км
Подтверждаю. Есть "режим наибольшей дальности" для перегонки на авиаремонтный завод в Шахтах из Ивановского аэроклуба летали без промежуточных посадок на дозаправку.
Марксист
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 01:42

Сообщение Марксист » .

Извините, господа, но вы читать умеете? Мне не интересна максимальная дальность полета Ан-2. Интересно сравнить его прожорливость с современными самолетами аналогичного класса (если таковые существуют в природе) с поршневыми двигателями. Турбовинтовые - несколько другая категория.
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

Марксист писал(а): Интересно сравнить его прожорливость с современными самолетами аналогичного класса
А что есть аналогичного класса? По массе или по полезной нагрузке? Такие "аналоги" есть, но тех, кто может при этом летать на скорости 40 км/ч, садиться на раскисший грунт и потом взлетать, кто при массе 5250 кг может взлетать и садиться на такой короткой дистанции - нет. Поэтому и терпят во всем мире прожорливость АШ-62ИР, т.к. 1500 кг на лесную полянку не везет никто.
ИТАР
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14976
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:58

Сообщение ИТАР » .

А подыму ка тему :)
Так еще пару картинок ... :P))





snusmumreak
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 23:28

Сообщение snusmumreak » .

DIDI, Вы упомянули что габариты АН-2 удорожают его содержание в клубе или на аэродроме. Но, при схожей длине, он гораздо уже своих одноклассников-полуторатонников. Объясните, пожалуйста, для ощего развития, в чём тут логика?
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

В защиту Урал-375. Невозможно едучи по дороге сжечь на нем 100 литров на 100 км. Он столько ест по бездорожью, в глине или снегу, с приспущенными колёсами и на понижающей передаче :)
Марксист
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 01:42

Сообщение Марксист » .

Осюда http://waronline.org/fora/index.php?thr ... 93/page-40
Видимо в самом факте чэнджа. Вполне рядового пожирателя денег на замечательный тяни-толкайчик (тем-более, в военной версии). Ан-2 в прекрасном лётном состоянии продаётся в России по цене в $25-30K. В нелётном, но легко восстановимом - тысяч 10-15. Будут уговаривать, чтобы взял. Этот самолёт утомителен в управлении, специфичен по применению, требует хорошего авиатехника для обслуги, каждые 3-4 года ему нужна перетяжка и он имеет радиальный движок с ресурсом 1000ч. Подготовка к полётам на нём после всего 3-4 дней простоя это кровавый кал на всё утро. Если рядом деревня, то злые после гонки движка обыватели. Расход - 200 литров в час на маршруте. Этот самолёт разорит хозяина, если тот не собирается круглосуточно кидать парашютистов, возить кокаин как в "Эйр Америке" или устраивать покатушки на "личном самолёте Хрущёва" (честно-честно). Хотя, и кидать-то с нормальной коммерческой высоты с него почти нереально. Такая техника покупается, в основном, ради пафоса, воспоминаний о боевой юности или при наличии заказов на химию в промышленных объёмах. Или если достаётся парашютистам почти даром, когда не жалко добить ресурс и выкинуть. Единственно, что в нём ценного - дубовость шасси. С другой стороны, Скаймастер это неплохой универсальный круизник для применения по хозяйству. Даже стоя без дела и летая только за пивом, он не оставит тебя без штанов. Конечно, самолёт старенький и у него тоже есть специфика. Например, непродуманное охлаждение заднего двигла. Но это самолёт, созданый человеком для человека. Его можно полгода продержать в ангаре, залить новое топливо, повернуть ключ и полететь. Цилиндро-поршневая группа перебирается неграмотным программистом Васей в одно лицо за 2-3 дня. На мой взгляд, за 1 Скаймастер надо давать 2-3 штуки Ан-2. Единственно, что может оправдать продавца - то, что на "западе" Ан-2 это уже почти предмет русского антуража - как матрёшка или будёновка
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

Марксист писал(а): Подготовка к полётам на нём после всего 3-4 дней простоя это кровавый кал на всё утро.
А что там такого страшного? Делал сотни раз предполетную когда занимался парашютом:
1. Снять чехлы и струбцины (5 минут не спеша в одно лицо).
2. Отстегнуть швартовы (2 минуты на коленках)
3. Открыть один лючек, подвесить баночку для масла, открыть краник (1 минута)
4. Провернуть на 2-3 оборота винт, чтобы выгнать из нижних цилиндров скопившееся масло (2-3 минуты)
5. Закрыть краник, снять баночку с вытекшим маслом, закрыть волшебный лючек. (1 минута)
6. Снять заглушку с маслорадиатора, чехол с ПВД (1 минута)
7. Зайти в кабину и включив аккумулятор проверить заряд батареи (1 минута с умным видом)
8. Открыть баки краном слева, качнуть ручной помпой подняв давление бензина в расходном баке (30 секунд).
Все: самолет готов к запуску.
Зимой побегать приходится подольше, но все равно, никакого особого гимора в этом нет. Стандартный набор процедур для поршневого самолета любой страны производства.
4
Марксист
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 01:42

Сообщение Марксист » .

за что купил за то и продал.
Это только у меня не получается вставить ссылку как положено, чтоб кликалась, или специфика форума?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано snusmumreak:
DIDI, Вы упомянули что габариты АН-2 удорожают его содержание в клубе или на аэродроме. Но, при схожей длине, он гораздо уже своих одноклассников-полуторатонников. Объясните, пожалуйста, для ощего развития, в чём тут логика?

Не габариты его удорожают,а его потребление топлива.В клубе,да если держать в ангаре,то места он много занимает,но как раз его можно держать и просто на улице и взлетать с поля соответствующих размеров.Но расход у него очень большой по современным меркам.Он более-мение пригоден,когда эксплуптируется загруженным,и то себестоимость часа полёта довольно высокая.Многие понакупали АН2 прельстившись его начальной ценой,но потом обламались ибо проще взять туже 72ю Цесну,пусть и стоит она в 3-4 раза дороже,но стоимость часа будет суественно меньше,а в личном пользовании преимущество АН2 в грузоподъёмности остаётся невостребованным.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Ротмистр Чачу:

А что там такого страшного? Делал сотни раз предполетную когда занимался парашютом:
1. Снять чехлы и струбцины (5 минут не спеша в одно лицо).
2. Отстегнуть швартовы (2 минуты на коленках)
3. Открыть один лючек, подвесить баночку для масла, открыть краник (1 минута)
4. Провернуть на 2-3 оборота винт, чтобы выгнать из нижних цилиндров скопившееся масло (2-3 минуты)
5. Закрыть краник, снять баночку с вытекшим маслом, закрыть волшебный лючек. (1 минута)
6. Снять заглушку с маслорадиатора, чехол с ПВД (1 минута)
7. Зайти в кабину и включив аккумулятор проверить заряд батареи (1 минута с умным видом)
8. Открыть баки краном слева, качнуть ручной помпой подняв давление бензина в расходном баке (30 секунд).
Все: самолет готов к запуску.
Зимой побегать приходится подольше, но все равно, никакого особого гимора в этом нет. Стандартный набор процедур для поршневого самолета любой страны производства.
4

Для радиального двигателя да,но так уже не строят.
У Знакомого 172я Цесна.Просто приезжаем,выкатываем из ангара,заводим и летим.Почти как на авто.Ну уровень масла можно проверить перед полётом,но можно и не проверять,особо ничего не происходит.АН2 к сожалению несёт на себе все те техические решения,что были характерны для 40х годов.Планер там вполне себе приемлемый.Даже при том,что за обшивкой крыльев и состоянием растяжек следить надо,а вот мотр и электрика,ну какие есть,как было положенно в середине 20го века,даже чуть раньше.
ИТАР
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14976
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:58

Сообщение ИТАР » .

DIDI писал(а): а вот мотр и электрика,ну какие есть,как было положенно в середине 20го века,даже чуть раньше.
Нормально ..."Omnia fluunt, omnia mutantur" (это на латинском... все течет все меняется) :D
Изображение
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

DIDI писал(а): но так уже не строят.
https://www.youtube.com/watch?v=u1bk8akeFAU
Само собой. Крайний Ан-2 выпущен в 1989 году. Сейчас делают только такие глубокие модернизации.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Ротмистр Чачу:


https://www.youtube.com/watch?v=u1bk8akeFAU
Само собой. Крайний Ан-2 выпущен в 1989 году. Сейчас делают только такие глубокие модернизации.

Так я про эту модернизацию уже постил.
Но 600тыс долларов всё-же уже существенные деньги.
Это скорее для региональных авиокомпаний подходит.
https://www.youtube.com/watch?v=mbC90k2azM8
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

Я сомневаюсь что региональные перевозчики без госдотаций потянут его на регулярке. Банально: ресурс планёра максимум 50%, к моменту его окончания, ресурс двигателя и винта едва приблизится к 50%. Поэтому лётный час будет дорогим, а региональные клиенты люди не богатые. Хотя вертолёт Ми-8 к которому привыкли газовики и нефтяники ещё дороже.
Слишком много региональных авиакомпаний где учредители администрации краев и районов - предбанкротные или планово убыточные.
GLynx
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 23:43

Сообщение GLynx » .

Вроде пытаются новую версию запустить в производство
https://www.baikal-daily.ru/news/19/304801/
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

vulcan писал(а): У нас один месье купил.вПольше.Покидал парашютистов и... видимо что-то понял и сдал его в аренду военным.Помесячно ему выплачивают
vulcan писал(а): А зачем он эстонским военным?

Российские миги в небе над Финским заливом перехватывать.Так Вы подумали ?
Кстати, это не его случайно обсуждают?
'Тихоходный перехватчик'

Может Вы в курсе, что на самом деле имеет в виду МО Эстонии?
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Не так много АН2 в Эстонских ВВС,так-что думаю что 50/50. :D
Caucasian64
Полковник
Полковник
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51

Сообщение Caucasian64 » .

Изначально написано DIDI:
Посмотрел:потребление 180литров в час.Дороговато.

Если возить кокс чемоданами, то окупится... :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Caucasian64:

Если возить кокс чемоданами, то окупится... :D

Если возить кокс,то наверное будут деньги и на более современный самолёт. :D
Caucasian64
Полковник
Полковник
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51

Сообщение Caucasian64 » .

Изначально написано DIDI:

Если возить кокс,то наверное будут деньги и на более современный самолёт. :D

Знаешь, что УАЗ в раше называют невидимым? Ни один гаишник к колхознику не докопается...так и тут...ну, везет чмо свои удобрения...никого не трогает...прикинулся ветошью и не отсвечивай. :D
ACh
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 10:53
Страна: Российская Федерация

Сообщение ACh » .

Изначально написано Caucasian64:

Если возить кокс чемоданами, то окупится... :D

Сигареты из Украины в Румынию/Венгрию. Окупается на раз. Есть много когда-то проданных частникам, а потом формально списанных, утилизированных и исключенных из реестра аппаратов.А ночами эти покойнички шныряют через границу...
Caucasian64
Полковник
Полковник
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51

Сообщение Caucasian64 » .

Изначально написано Ach:

Сигареты из Украины в Румынию/Венгрию. Окупается на раз. Есть много когда-то проданных частникам, а потом формально списанных, утилизированных и исключенных из реестра аппаратов.А ночами эти покойнички шныряют через границу...

Дык...коню понятно....
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

В Прибалтике контрабанду доставляют мотодельтапланы. :D
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Марксист:

Тогда ищи Ан-14 "Пчелка", из антоновских мемуаров сложилось впечатление, что это чуть ли не самый любимый его самолет, с разбегом всего 30 метров. В серию не пошел из-за капризов заказчика (Аэрофлот), постоянно корректировавшего требования к количеству пассажиров в сторону увеличения.

Вроде два движка жрали как один кукурузника. 
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

Изначально написано ag111:

Вроде два движка жрали как один кукурузника. 

как счас помню--в тех далеких временах-был чешский самолет морава.два движка и взлет 30 м.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Можно ещё ЯК12 вспомнить.Опять-же давно почил,как и вся малая авиация в СССР.
snusmumreak
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 23:28

Сообщение snusmumreak » .

Господа, вы как то странно позиционируете кукурузник. Конечно, из за своей тихоходности он не имеет более-менее современных аналогов, но сравнивать его с 172 Цесной, Ан-14 или L-200 это как сравнивать легковушку с трактором.
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [bot] и 3 гостя