Вот такая халява нарисовывается
Модератор: SStown
Накидал по вдохновению основные положения.
Запланировали НИОКР по напыляемому термопластичному СВМПЭ (Сверх Высоко Молекулярный ПолиЭтилен) в Q2/Q3 2018.
Напыление газопламенным методом, пропан-бутан.
На полиэфирный стеклопластик (эпоксидный), сталь, алюминий, бетон, дерево.
Что дает применение нашего материала: (применительно к защите судовых корпусов)
- нет нужды в биоцидных антиобрастающх красках, неполярный, не пористый пластик. Высочайшая био и химическая стойкость.
- физическая защита корпуса от механических повреждений (в т.ч. абразивный износ).
- Стойкость на удар, превосходящая стальные и алюминиевые судостроительные сплавы.
- 0% водопоглощение, защита стеклопластика от "осмоса" и напитывания водой.
- удельная плотность 0,94-97 грамм/см3
- сертификация под питьевую воду по умолчанию
- Кф трения чуть хуже, чем у фторопластов. Если будет экономический смысл и востребованность, можем делать компаунд СВМПЭ + Фторопласт
- если будет потребность, сделаем и фрикционный материал, с повышенным трением (палубы, трапы и т.п.)
- защита от УФ, в теории до 50 лет, полагаем, что 15-20 лет простоит без изменения заметного выцветания.
- бесшовное перенапыление по поврежденным участкам, без необходимости сдирать предыдущие слои СВМПЭ. Особой разницы, наносить сразу на гелькоут или на шпаклевку нет. Кроме судовых корпусных красок.
- не требует нанесения грунтовок на субстрат для увеличения адгезии для стеклопастиковых корпусов и стали. За алюминий не готов утверждать, надо пощупать результаты
- без шагрени
- глянцевое покрытие.
Примеры происходящих процессов и температуры
Опытно-промышленные партии порошка начнем производить во 2 квартале, далее напыление образцов и испытания в климатической камере на солевой туман 2,000 часов + испытания по адгезии и абразивную стойкость.
расход - 1 кг порошка на 4 м2 при толщине 250 микрон
Окраска по РАЛ методом добавления суперконцентрата красителя в исходный, молочно-белый СВМПЭ.
ЧАВО
- А где я этот СВМПЭ в быту мог видеть?
- В армии - бронежилеты последних поколений, в быту - "синтетические катки" для коньков.
Для умножадных, ликбезы по свойствам
Запланировали НИОКР по напыляемому термопластичному СВМПЭ (Сверх Высоко Молекулярный ПолиЭтилен) в Q2/Q3 2018.
Напыление газопламенным методом, пропан-бутан.
На полиэфирный стеклопластик (эпоксидный), сталь, алюминий, бетон, дерево.
Что дает применение нашего материала: (применительно к защите судовых корпусов)
- нет нужды в биоцидных антиобрастающх красках, неполярный, не пористый пластик. Высочайшая био и химическая стойкость.
- физическая защита корпуса от механических повреждений (в т.ч. абразивный износ).
- Стойкость на удар, превосходящая стальные и алюминиевые судостроительные сплавы.
- 0% водопоглощение, защита стеклопластика от "осмоса" и напитывания водой.
- удельная плотность 0,94-97 грамм/см3
- сертификация под питьевую воду по умолчанию
- Кф трения чуть хуже, чем у фторопластов. Если будет экономический смысл и востребованность, можем делать компаунд СВМПЭ + Фторопласт
- если будет потребность, сделаем и фрикционный материал, с повышенным трением (палубы, трапы и т.п.)
- защита от УФ, в теории до 50 лет, полагаем, что 15-20 лет простоит без изменения заметного выцветания.
- бесшовное перенапыление по поврежденным участкам, без необходимости сдирать предыдущие слои СВМПЭ. Особой разницы, наносить сразу на гелькоут или на шпаклевку нет. Кроме судовых корпусных красок.
- не требует нанесения грунтовок на субстрат для увеличения адгезии для стеклопастиковых корпусов и стали. За алюминий не готов утверждать, надо пощупать результаты
- без шагрени
- глянцевое покрытие.
Примеры происходящих процессов и температуры
Опытно-промышленные партии порошка начнем производить во 2 квартале, далее напыление образцов и испытания в климатической камере на солевой туман 2,000 часов + испытания по адгезии и абразивную стойкость.
расход - 1 кг порошка на 4 м2 при толщине 250 микрон
Окраска по РАЛ методом добавления суперконцентрата красителя в исходный, молочно-белый СВМПЭ.
ЧАВО
- А где я этот СВМПЭ в быту мог видеть?
- В армии - бронежилеты последних поколений, в быту - "синтетические катки" для коньков.
Для умножадных, ликбезы по свойствам
короч, на фоне цен на антиобрастайку типа копперкоат, где литр (!) стоит 120-130 евро (тоже на 4 м2), то...
наш килограмм порошка по прикидкам будет 20 евро (на 4 м2)
При том, что если лодку в такой покраске вынуть на сушу, даже не на зимовку, за недели от УФ и кислорода, краска заполимеризовывается, и перестает работать. Крась по новой.
Неплохая тема для франшизы и билет недорого.
Все подготовительные работы стандартные, но надо посмотреть, можем ли мы убить все промежуточные операции, если корпус не требует шпатлевания и просто помыть высоким давлением.
наш килограмм порошка по прикидкам будет 20 евро (на 4 м2)
При том, что если лодку в такой покраске вынуть на сушу, даже не на зимовку, за недели от УФ и кислорода, краска заполимеризовывается, и перестает работать. Крась по новой.
Неплохая тема для франшизы и билет недорого.
Все подготовительные работы стандартные, но надо посмотреть, можем ли мы убить все промежуточные операции, если корпус не требует шпатлевания и просто помыть высоким давлением.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50
Очень перспективная тема!
Изначально написано Ротмистр Чачу:
Очень перспективная тема!
в жирных странах есть где развернуться. Цена убивает предыдущие решения, стоимость работ остается "местной" = профит.
60 м2 в смену на маленькой установке можно покрыть, пятно факела 3 - 8 см. С таким пятном можно уже художничать, надписи через трафарет наносить и прочие узкие дела.
В обед подремал, мыслишки погонял, засыпая, нафантазировалось
А что, если взять термоустойчивую бумагу, типа электро-картона тонкого, склеить из него лодку по типу надувной и запылить поверх.
Из полиэтилена можно спокойно вставки сделать, ребра, включая резьбовые лючки для наддува и проч. Приварятся насмерть.
Сложить такую готовую просто так уже не получится. Если картон размочить до каши, то можно и вымыть его нафик. А можно и не париться.
Короч, попробую какой нибудь цилиндр таким образом изготовить как прототип. А иначе, что делать долгими зимами франчайзи, пока лед на море стоит?
А что, если взять термоустойчивую бумагу, типа электро-картона тонкого, склеить из него лодку по типу надувной и запылить поверх.
Из полиэтилена можно спокойно вставки сделать, ребра, включая резьбовые лючки для наддува и проч. Приварятся насмерть.
Сложить такую готовую просто так уже не получится. Если картон размочить до каши, то можно и вымыть его нафик. А можно и не париться.
Короч, попробую какой нибудь цилиндр таким образом изготовить как прототип. А иначе, что делать долгими зимами франчайзи, пока лед на море стоит?
Интересно
вот на всякую куйню камментов более чем щедро... а так и поговорить не с кем ))
А в нефте/газо переработке каким видится применение?
Изначально написано zmey4404:
А в нефте/газо переработке каким видится применение?
тут и думать нечего, все придумано, нас только ждут, подпрыгивая на месте от нетерпежа.
Изоляция сварочных швов и перепокрытие аварийных участков со старой битумной изоляцией.
Сейчас на трубу мотают покрытие из полиэтилена марки 100 а концы голые под сварной шов. Изолируют швы с натяжками и допущениями эпоксидными покрытиями, напылением полимочевины, термоусадочными муфтами из радиационно облученного полиэтилена, мотают ленты самоходными намотчиками с помощью "бензопилы дружба" и т.п., но когезии 100% с покрытием нет.
для нефтянки надо делать свою сертификацию, для газовиков - скорее всего еще одну. Коммунальщикам попроще. Не дешево, но трепимо.
для всяких там ветровых и приливных электростанций - тоже наверняка сертификация на годик-два времени займет.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50
гидроизоляция погребов, септиков, бункеров и подземных объектов.
Изначально написано Ротмистр Чачу:
гидроизоляция погребов, септиков, бункеров и подземных объектов.
это если бетон просушен на приличную глубину. Пар пойдет при нагреве, хрен что прилипнет... будет как прохудившиеся ПВХ бассейны, когда складки водяные под пленкой образуются.
Хотя... если силановые группы прицепить для "грунтовки", то... Надо покумекать.
Просветите насчет технологии напыления такого порошка. В факеле частично плавитса, частично сгорает? Изза перегрева небудет происходить разрушения длинных молекул? В смысле небудет ли свойства плавать от криворукости наплавляющего?
если идеальные сфероиды (наш случай) и время пролета частички через факел и температурная экспозиция подобрана правильно (давление и газовоздушное соотношение), то предел термостойкости (начало деструкции) не превзойдем.Varnas писал(а): В факеле частично плавитса, частично сгорает?
Всякие прочие порошковые краски могут иметь зерно в виде "снежинок", вот там гемор, обгорают в полете, режимы нанесения и требования к навыку сильно строже.
пережечь можно конечно, если стоять пятном факела на одном месте, по краям пятна начнется перегрев. Для контроля видел, что приделывают у рукоятки пирометр.Varnas писал(а): В смысле небудет ли свойства плавать от криворукости наплавляющего?
Дело навыка в общем, не сложнее краскопульта.
Потеки и наплывы легче не допустить, в силу вязкости расплава.
если идеальные сфероиды (наш случай) и время пролета частички через факел и температурная экспозиция подобрана правильно (давление и газовоздушное соотношение), то предел теплостойкости (начало деструкции) не превзойдем.
Об етом и вопрос.пережечь можно конечно, если стоять пятном факела на одном месте, по краям пятна начнется перегрев. Для контроля видел, что приделывают у рукоятки пирометр.
Дело навыка в общем, не сложнее краскопульта.
Но можно одновременно краску и ваш продукт рапылять, чтоб сразу получать желаемый цвет? И требуетса введение краски в сам полиетилен?Всякие прочие порошковые краски могут иметь зерно в виде "снежинок", вот там гемор, обгорают в полете, режимы нанесения и требования к навыку сильно строже.
Так и должно быть. Желающих обсудить инженерную/научную задачу гораздо меньше, чем чьто сиськи или зад...вот на всякую куйню камментов более чем щедро... а так и поговорить не с кем ))
Кстати а непробовали предложить продукт (с фрикционными добавками) производителем оружия? Если правильно понимаю - тут спектр от прикладов до пластиковых гильз для гладкоствола?
выше упоминалVarnas писал(а): Но можно одновременно краску и ваш продукт рапылять, чтоб сразу получать желаемый цвет? И требуетса введение краски в сам полиетилен?
ну и покрытие, пускай и окрашенное, это не "краска" ))Mower_man писал(а): Окраска по РАЛ методом добавления суперконцентрата красителя в исходный, молочно-белый СВМПЭ.
гм... гм... последующие итерации продукта, высокотемпературные, под +400С, пока рано про них еще чесать репу. Спрос, полагаю, будет сосредоточен несколько в других отраслях. Гильзы-приклады, "это семечки"Varnas писал(а): Кстати а непробовали предложить продукт (с фрикционными добавками) производителем оружия? Если правильно понимаю - тут спектр от прикладов до пластиковых гильз для гладкоствола?
А в качестве автоантикора использовать?
Изначально написано zmey4404:
А в качестве автоантикора использовать?
машину спалить? )) Дороговато
Понимаюну и покрытие, пускай и окрашенное, это не "краска" ))
400 c? Тогда конешно. Но как, Холмс? (С)гм... гм... последующие итерации продукта, высокотемпературные, под +400С, пока рано про них еще чесать репу. Спрос, полагаю, будет сосредоточен несколько в других отраслях. Гильзы-приклады, "это семечки"
Действительно, многоватоVarnas писал(а): +400С
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 09:49
Покрытие ствола, коробки, магазина ... не?
Семечки. Прочный высотемпературный пластик с низком коефициентом трения. С такими парметрами он найдет применение в широком спектре двигателестроения. По прикидкам можно даже паровик нового поколения забацать.Покрытие ствола, коробки, магазина ... не?
Изначально написано Varnas:
Семечки. Прочный высотемпературный пластик с низком коефициентом трения. С такими парметрами он найдет применение в широком спектре двигателестроения. По прикидкам можно даже паровик нового поколения забацать.
В СВМПЭ продается ударопрочность, ударопрочность и еще раз ударопрочность, все добавочные плюшки, приятный бонус.
Изначально написано AlexandrDok:
Покрытие ствола, коробки, магазина ... не?
всякие керакоат для этого придуманы.
термопласт - не лучшая идея, реактопласты правильнее.
Но если неошибаюсь- неармированный СВМПЭ течет под нагрузкой?В СВМПЭ продается ударопрочность, ударопрочность и еще раз ударопрочность, все добавочные плюшки, приятный бонус.
Изначально написано Varnas:
Но если неошибаюсь- неармированный СВМПЭ течет под нагрузкой?
в канатах вытягивается на некий небольшой процент при сильных рывках. Баллистические волокна специально вытягивают на холодную почти до разрыва, оставляя 3-4%. Ориентационная вытяжка называется.
Именно поэтому свмпэ в волокнах и работает при пенетрации так эффективно, поглощая при разрыве дикие килоджоули.
Покрытие - не канаты.
"Продаем" УДАРНУЮ ВЯЗКОСТЬ (ударопрочность) в первую очередь. ~230 килоджоулей/м2, на порядок выше конструкционных сталей и алюминиевых сплавов (про титановые и магниевые специальные, не буду развивать)))
Ползучесть под небольшими нагрузками, это особенность фторопласта, именно поэтому он может уплотнять резьбы под давлением. Фторопласт всем вроде хорош, кроме этой особенности.
Так и пластины/пруты гнетса. Иначе например рячаги подвески выходили бы приличные/колесные диски тоже.в канатах вытягивается на некий небольшой процент при сильных рывках.
Так вроде по прочности он тоже неособо. Или есть его высокомолекулярные варианты?Фторопласт всем вроде хорош, кроме этой особенности.
отредактировал выше, добавилVarnas писал(а): Так и пластины/пруты гнетса. Иначе например рячаги подвески выходили бы приличные/колесные диски тоже.
не, не, не... ))Varnas писал(а): Так вроде по прочности он тоже неособо. Или есть его высокомолекулярные варианты?
Про подвеску и рячаги вроде ответа и нет?отредактировал выше, добавил
Вам есть над чем работатьне, не, не... ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей