Ан148 грохнулся под Москвой, жертвы

Модератор: SStown

Mower_man
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33437
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 07:20

Сообщение Mower_man » .

основная версия из последних - командир отказался от противообледенительной обработки (!!!) А щас как понимаю, Москва в пурге.
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

вчера основная версия - столкновение с вертолетом "Почты России". Может быть дождёмся выводов комиссии а не будем бред с ЛайфНьюс сюда репостить?
Аватара пользователя
mara2107
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31094
Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
Страна: Российская Федерация
Откуда: волгоград

Сообщение mara2107 » .

Простите, это основная версия у кого?
Не производителя двигателей?
А сколько лет самолету и двигателю в частности ? Моя первая версия : упал за ветхостью и неадекватным обслуживанием .
командир отказался от противообледенительной обработки (!!!)
Слово отказался в данном случае правильно писать так "ОТКАЗАЛСЯ" (в смысле почти добровольно)
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
Mower_man
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33437
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 07:20

Сообщение Mower_man » .

Изначально написано Ротмистр Чачу:
вчера основная версия - столкновение с вертолетом "Почты России". Может быть дождёмся выводов комиссии а не будем бред с ЛайфНьюс сюда репостить?

люди нашли на поле пачки конвертов... кто то видел вспышку... Вывод - значит с вертолетом столкнулся, с видимостью 800 метров.
Mower_man
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33437
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 07:20

Сообщение Mower_man » .

mara2107 писал(а): А сколько лет самолету и двигателю в частности ? Моя первая версия : упал за ветхостью и неадекватным обслуживанием .
148 - новые самолеты.
zmey4404 писал(а): Сколько раз летал из мск обрабатывали всегда
Ан вроде имеет подогрев нужных мест.
Amidsan
Поручик
Поручик
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 08:21

Сообщение Amidsan » .

Изначально написано Mower_man:
основная версия из последних - командир отказался от противообледенительной обработки (!!!) А щас как понимаю, Москва в пурге.

Простите, это основная версия у кого?
Не производителя двигателей?
zmey4404
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00

Сообщение zmey4404 » .

Сколько раз летал из мск обрабатывали всегда
ctb
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8620
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 02:11

Сообщение ctb » .

Тут, вроде, пишут, загорелся в воздухе и упал. Приведенные съемки камер наблюдения в округе, вроде, подтверждают.
--
Коган-варвар
Искатель-2011
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:01

Сообщение Искатель-2011 » .

mara2107 писал(а): А сколько лет самолету
Писали 8 лет
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 22333
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение VladiT » .

Самолет был в полете всего несколько минут. Температура в Москве в тот момент была порядка -5-6 градусов. Опасное обледенение таким образом, малореально. Версию столкновения с вертолетом сегодня неоднократно опровергали по официальным каналам.
Hulkur
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 11:55

Сообщение Hulkur » .

только нигде не пишут, что в посеке Быково отрубилось электричество, сразу после катастрофы, связывают с перебитой линией.
Sapper17
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 05 май 2013, 02:51

Сообщение Sapper17 » .

Самолёт Ан-148 говно полное... По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.
Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ... :(
Mower_man
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33437
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 07:20

Сообщение Mower_man » .

Sapper17 писал(а): Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ...
Неужели Обамка постарался?
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

Изначально написано Sapper17:
Самолёт Ан-148 говно полное... По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.
Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ... :(

это вы еще на суперджете не летали..... :) вот уж где....гавно
OVM
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 06 май 2005, 20:33

Сообщение OVM » .

Изначально написано старикашка кью1:

это вы еще на суперджете не летали..... :) вот уж где....гавно

А Вы летали? Поделитесь...
V.L.67
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 20:18

Сообщение V.L.67 » .

Самолёт Ан-148 говно полное... По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.
Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ...
Так вроде уже не производят.
Комплектующие с Украины перестали поставлять.
Amidsan
Поручик
Поручик
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 08:21

Сообщение Amidsan » .

Изначально написано OVM:

А Вы летали? Поделитесь...

Летал дважды, ничего плохого не скажу... места для ног нормально, внешне вопросов не было, чистенько. комфортнее старых тушек..
ZVT
Поручик
Поручик
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 22:34

Сообщение ZVT » .

Изначально написано старикашка кью1:

это вы еще на суперджете не летали..... :) вот уж где....гавно

Расскажите что конкретно не понравилось?
Крыльями не машет или ещё чего?
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

внутри все скрипит и вибрирует.выпуск шасси-ощущение что чего то счас отломается....не знаю как в хвосте-а в бизнесе очень ощущается.особенно после постоянных полетов на эрбасах и боингах.ощущение что с крузера в уазик пересел.
постоянные задержки рейсов и замены самолетов изза ремонтов.самые хреновые показатели поддержания летной годности.
в общем-запретил мне билеты на рейсы этим самолетом покупать...
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Amidsan писал(а): места для ног нормально
Это зависит не от самолета, а от авиакомпании, это они решают, с каким шагом ставить кресла.
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

Инцидент с этим типом был всего один. Замкнуло на корпус перетертую проводку триммера руля направления на рейсе Питер-Москва. Тут-же установили причину и доработали все воздушные суда. Самолет любим и пилотами и техниками и даже бортпроводниками. Про большое количество отказов - бред полный. Ан-148 по многим показателям более качественное изделие чем "Суперджет". Основное достоинство - "толстый профиль крыла". Не так экономично, зато дает массу других преимуществ по сравнению с зарубежными самолетами с "тонким крылом".
Не уподобляйтесь базарным аэрофобным бабам. Комиссия с участием ГП "Антонов" уже работает. Как обычно бывает - вскрывается человеческий фактор и изумление, как "подготовленный экипаж" умудряется разложить исправный самолет в безобидных ситуациях.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Изначально написано старикашка кью1:
внутри все скрипит и вибрирует.выпуск шасси-ощущение что чего то счас отломается....не знаю как в хвосте-а в бизнесе очень ощущается.особенно после постоянных полетов на эрбасах и боингах.ощущение что с крузера в уазик пересел.

Боинги тоже разные у вас бывают. Летел я как-то компанией Пулково из Хельсинки в Питер на 737 Боинге, который по виду был старше меня. Таких самолетов я еще не видал. Скорее всего, после американской авиалинии был продан в Уганду, где возил и людей и козлов в одной кабине, а уже потом в Россию. Вытертый ковер, сломаные и протертые сиденья, и вонь в туалете.
Но пилот был ас, заскорузлый русский лихач, которому море было по колено - такие виражы закладывал, что я уже попрощался и с мамой и с папой, и даже с тещей, но довез он нас! :)
OVM
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 06 май 2005, 20:33

Сообщение OVM » .

Гм, интересно, почему "заскорузлый"?
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

Предварительные выводы: ошибка экипажа. На параметрический самописец записаны данные 16 крайних рейсов. В 15 обогрев ПВД (приемник воздушного давления) был включен. В последнем - его забыли включить хотя процедура эта прописана в чек-листе. Включенный автопилот нуждается в показании скорости, а она пошла не корректно т к ПВД обледенел. В итоге самолет отключил автопилот полагая что разные датчики скорости дают разные показатели. Экипаж в ручном управлении потерял пространственную ориентировку т к на высоте 2000 метров они шли в облачности и желая увеличить скорость стали снижаться, потом еще и еще штурвал от себя, не понимая что скорость ложная а самолет и так разогнался до 700 км/ч. Нижняя кромка облачности была 600 метров. Когда выскочили и увидели землю - времени исправить ошибку уже не было. И такая ситуация могла быть (и не раз была) на любом типе вне зависимости от страны и фирмы производителя. Человеческий фактор - не выполнение обязательной процедуры экипажем перед взлетом, что привело к катастрофическим последствиям. Слабая подготовка экипажа к отказу. Обидно.
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Изначально написано OVM:
Гм, интересно, почему "заскорузлый"?

Ну, нас на борту хоть и мало было - человек 6 всего - но подумать о нас все-таки стоило бы... :)
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Ротмистр Чачу писал(а): В 15 обогрев ПВД (приемник воздушного давления) был включен. В последнем - его забыли включить хотя процедура эта прописана в чек-листе. Включенный автопилот нуждается в показании скорости, а она пошла не корректно т к ПВД обледенел. В итоге самолет отключил автопилот полагая что разные датчики скорости дают разные показатели.
Нечто подобное было у французов. Тоже трубки вроде замерзли.
But Air France claimed problems with ice causing speed sensors to malfunction were not detected on its A330s and A340s until May 2008 when they alerted Airbus.
Аватара пользователя
mara2107
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31094
Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
Страна: Российская Федерация
Откуда: волгоград

Сообщение mara2107 » .

      
Предварительные выводы: ошибка экипажа
Да никто и не сомневался . в РФ другие причины указывают когда нить ??
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
OVM
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 06 май 2005, 20:33

Сообщение OVM » .

Изначально написано Foxbat:

Ну, нас на борту хоть и мало было - человек 6 всего - но подумать о нас все-таки стоило бы... :)

Просто смысл слова "заскорузлый", применительно к тому пилоту не очень подходит! :) Так я думаю. :)
Ну, как бы грубиян подходит. :) Но это уже семантические тонкости. :)
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

Изначально написано Foxbat:

Боинги тоже разные у вас бывают. Летел я как-то компанией Пулково из Хельсинки в Питер на 737 Боинге, который по виду был старше меня. Таких самолетов я еще не видал. Скорее всего, после американской авиалинии был продан в Уганду, где возил и людей и козлов в одной кабине, а уже потом в Россию. Вытертый ковер, сломаные и протертые сиденья, и вонь в туалете.
Но пилот был ас, заскорузлый русский лихач, которому море было по колено - такие виражы закладывал, что я уже попрощался и с мамой и с папой, и даже с тещей, но довез он нас! :)

я из российских компаний-только аэрофлотом летаю....а в нем свежие самолеты.
а так-то да....видал я боинги одногодки со мной.... :)
Dron1945
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 12:19

Сообщение Dron1945 » .

Экипаж в ручном управлении потерял пространственную ориентировку т к на высоте 2000 метров они шли в облачности и желая увеличить скорость стали снижаться, потом еще и еще штурвал от себя, не понимая что скорость ложная а самолет и так разогнался до 700 км/ч. Нижняя кромка облачности была 600 метров. Когда выскочили и увидели землю - времени исправить ошибку уже не было.
А что высотомера у них не было? Или забыли посмотреть, как и забыли включить обогрев?
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя