Ан148 грохнулся под Москвой, жертвы
Модератор: SStown
основная версия из последних - командир отказался от противообледенительной обработки (!!!) А щас как понимаю, Москва в пурге.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50
вчера основная версия - столкновение с вертолетом "Почты России". Может быть дождёмся выводов комиссии а не будем бред с ЛайфНьюс сюда репостить?
- mara2107
- Генерал-майор
- Сообщения: 31094
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: волгоград
А сколько лет самолету и двигателю в частности ? Моя первая версия : упал за ветхостью и неадекватным обслуживанием .Простите, это основная версия у кого?
Не производителя двигателей?
Слово отказался в данном случае правильно писать так "ОТКАЗАЛСЯ" (в смысле почти добровольно)командир отказался от противообледенительной обработки (!!!)
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
Изначально написано Ротмистр Чачу:
вчера основная версия - столкновение с вертолетом "Почты России". Может быть дождёмся выводов комиссии а не будем бред с ЛайфНьюс сюда репостить?
люди нашли на поле пачки конвертов... кто то видел вспышку... Вывод - значит с вертолетом столкнулся, с видимостью 800 метров.
148 - новые самолеты.mara2107 писал(а): А сколько лет самолету и двигателю в частности ? Моя первая версия : упал за ветхостью и неадекватным обслуживанием .
Ан вроде имеет подогрев нужных мест.zmey4404 писал(а): Сколько раз летал из мск обрабатывали всегда
Изначально написано Mower_man:
основная версия из последних - командир отказался от противообледенительной обработки (!!!) А щас как понимаю, Москва в пурге.
Простите, это основная версия у кого?
Не производителя двигателей?
Сколько раз летал из мск обрабатывали всегда
Тут, вроде, пишут, загорелся в воздухе и упал. Приведенные съемки камер наблюдения в округе, вроде, подтверждают.
--
Коган-варвар
--
Коган-варвар
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:01
Писали 8 летmara2107 писал(а): А сколько лет самолету
-
- Полковник
- Сообщения: 22333
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Самолет был в полете всего несколько минут. Температура в Москве в тот момент была порядка -5-6 градусов. Опасное обледенение таким образом, малореально. Версию столкновения с вертолетом сегодня неоднократно опровергали по официальным каналам.
только нигде не пишут, что в посеке Быково отрубилось электричество, сразу после катастрофы, связывают с перебитой линией.
Самолёт Ан-148 говно полное... По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.
Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ...
Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ...
Неужели Обамка постарался?Sapper17 писал(а): Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ...
-
- Полковник
- Сообщения: 19136
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43
Изначально написано Sapper17:
Самолёт Ан-148 говно полное... По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.
Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ...
это вы еще на суперджете не летали..... вот уж где....гавно
Изначально написано старикашка кью1:
это вы еще на суперджете не летали..... вот уж где....гавно
А Вы летали? Поделитесь...
Так вроде уже не производят.Самолёт Ан-148 говно полное... По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.
Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ...
Комплектующие с Украины перестали поставлять.
Изначально написано OVM:
А Вы летали? Поделитесь...
Летал дважды, ничего плохого не скажу... места для ног нормально, внешне вопросов не было, чистенько. комфортнее старых тушек..
Изначально написано старикашка кью1:
это вы еще на суперджете не летали..... вот уж где....гавно
Расскажите что конкретно не понравилось?
Крыльями не машет или ещё чего?
-
- Полковник
- Сообщения: 19136
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43
внутри все скрипит и вибрирует.выпуск шасси-ощущение что чего то счас отломается....не знаю как в хвосте-а в бизнесе очень ощущается.особенно после постоянных полетов на эрбасах и боингах.ощущение что с крузера в уазик пересел.
постоянные задержки рейсов и замены самолетов изза ремонтов.самые хреновые показатели поддержания летной годности.
в общем-запретил мне билеты на рейсы этим самолетом покупать...
постоянные задержки рейсов и замены самолетов изза ремонтов.самые хреновые показатели поддержания летной годности.
в общем-запретил мне билеты на рейсы этим самолетом покупать...
Это зависит не от самолета, а от авиакомпании, это они решают, с каким шагом ставить кресла.Amidsan писал(а): места для ног нормально
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50
Инцидент с этим типом был всего один. Замкнуло на корпус перетертую проводку триммера руля направления на рейсе Питер-Москва. Тут-же установили причину и доработали все воздушные суда. Самолет любим и пилотами и техниками и даже бортпроводниками. Про большое количество отказов - бред полный. Ан-148 по многим показателям более качественное изделие чем "Суперджет". Основное достоинство - "толстый профиль крыла". Не так экономично, зато дает массу других преимуществ по сравнению с зарубежными самолетами с "тонким крылом".
Не уподобляйтесь базарным аэрофобным бабам. Комиссия с участием ГП "Антонов" уже работает. Как обычно бывает - вскрывается человеческий фактор и изумление, как "подготовленный экипаж" умудряется разложить исправный самолет в безобидных ситуациях.
Не уподобляйтесь базарным аэрофобным бабам. Комиссия с участием ГП "Антонов" уже работает. Как обычно бывает - вскрывается человеческий фактор и изумление, как "подготовленный экипаж" умудряется разложить исправный самолет в безобидных ситуациях.
Изначально написано старикашка кью1:
внутри все скрипит и вибрирует.выпуск шасси-ощущение что чего то счас отломается....не знаю как в хвосте-а в бизнесе очень ощущается.особенно после постоянных полетов на эрбасах и боингах.ощущение что с крузера в уазик пересел.
Боинги тоже разные у вас бывают. Летел я как-то компанией Пулково из Хельсинки в Питер на 737 Боинге, который по виду был старше меня. Таких самолетов я еще не видал. Скорее всего, после американской авиалинии был продан в Уганду, где возил и людей и козлов в одной кабине, а уже потом в Россию. Вытертый ковер, сломаные и протертые сиденья, и вонь в туалете.
Но пилот был ас, заскорузлый русский лихач, которому море было по колено - такие виражы закладывал, что я уже попрощался и с мамой и с папой, и даже с тещей, но довез он нас!
Гм, интересно, почему "заскорузлый"?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50
Предварительные выводы: ошибка экипажа. На параметрический самописец записаны данные 16 крайних рейсов. В 15 обогрев ПВД (приемник воздушного давления) был включен. В последнем - его забыли включить хотя процедура эта прописана в чек-листе. Включенный автопилот нуждается в показании скорости, а она пошла не корректно т к ПВД обледенел. В итоге самолет отключил автопилот полагая что разные датчики скорости дают разные показатели. Экипаж в ручном управлении потерял пространственную ориентировку т к на высоте 2000 метров они шли в облачности и желая увеличить скорость стали снижаться, потом еще и еще штурвал от себя, не понимая что скорость ложная а самолет и так разогнался до 700 км/ч. Нижняя кромка облачности была 600 метров. Когда выскочили и увидели землю - времени исправить ошибку уже не было. И такая ситуация могла быть (и не раз была) на любом типе вне зависимости от страны и фирмы производителя. Человеческий фактор - не выполнение обязательной процедуры экипажем перед взлетом, что привело к катастрофическим последствиям. Слабая подготовка экипажа к отказу. Обидно.
Изначально написано OVM:
Гм, интересно, почему "заскорузлый"?
Ну, нас на борту хоть и мало было - человек 6 всего - но подумать о нас все-таки стоило бы...
Нечто подобное было у французов. Тоже трубки вроде замерзли.Ротмистр Чачу писал(а): В 15 обогрев ПВД (приемник воздушного давления) был включен. В последнем - его забыли включить хотя процедура эта прописана в чек-листе. Включенный автопилот нуждается в показании скорости, а она пошла не корректно т к ПВД обледенел. В итоге самолет отключил автопилот полагая что разные датчики скорости дают разные показатели.
But Air France claimed problems with ice causing speed sensors to malfunction were not detected on its A330s and A340s until May 2008 when they alerted Airbus.
Изначально написано Foxbat:
Ну, нас на борту хоть и мало было - человек 6 всего - но подумать о нас все-таки стоило бы...
Просто смысл слова "заскорузлый", применительно к тому пилоту не очень подходит! Так я думаю.
Ну, как бы грубиян подходит. Но это уже семантические тонкости.
-
- Полковник
- Сообщения: 19136
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43
Изначально написано Foxbat:
Боинги тоже разные у вас бывают. Летел я как-то компанией Пулково из Хельсинки в Питер на 737 Боинге, который по виду был старше меня. Таких самолетов я еще не видал. Скорее всего, после американской авиалинии был продан в Уганду, где возил и людей и козлов в одной кабине, а уже потом в Россию. Вытертый ковер, сломаные и протертые сиденья, и вонь в туалете.
Но пилот был ас, заскорузлый русский лихач, которому море было по колено - такие виражы закладывал, что я уже попрощался и с мамой и с папой, и даже с тещей, но довез он нас!
я из российских компаний-только аэрофлотом летаю....а в нем свежие самолеты.
а так-то да....видал я боинги одногодки со мной....
А что высотомера у них не было? Или забыли посмотреть, как и забыли включить обогрев?Экипаж в ручном управлении потерял пространственную ориентировку т к на высоте 2000 метров они шли в облачности и желая увеличить скорость стали снижаться, потом еще и еще штурвал от себя, не понимая что скорость ложная а самолет и так разогнался до 700 км/ч. Нижняя кромка облачности была 600 метров. Когда выскочили и увидели землю - времени исправить ошибку уже не было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей