Ан148 грохнулся под Москвой, жертвы

Модератор: SStown

старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

Изначально написано Dron1945:

А что высотомера у них не было? Или забыли посмотреть, как и забыли включить обогрев?

обогрев датчиков включается еще и автоматически с уборкой шасси.а до того (ежели забыли) то транспарант с напоминанием высвечивается пару раз...
ну и авиагоризонта на русских самолетах конечно нету-чтоб летчик с ориентацией в облаках лучше тренировал свой вестибулярный аппарат...
ну и воронки при падении с диаметром закопчения хотябы метров 50 при падении самолета в целости тоже не наблюдалось...
и видео с камеры над чьим то сараем-версию падения самолета в целом виде сильно не подтверждает.
короче-чето головы нам дурют....
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

Dron1945 писал(а): А что высотомера у них не было?
Это называется "туннельное зрение", описано многими психологами расследовавшими авиационные происшествия. Своеобразный механизм психологической защиты в стрессовой ситуации. Пилоты уперлись взглядом в указатель скорости и игнорировали авиагоризонт и высотомер. Этим отличается "неподготовленный экипаж" от подготовленного, который готов к отказам и действиям при их возникновении.
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

mara2107 писал(а): Да никто и не сомневался . в РФ другие причины указывают когда нить ??
Человеческий фактор это причина 99% авиапроисшествий во всем мире, не только в РФ. Техника отказывает крайне редко и отказы не критичны для успешного завершения полета. И да, в расследовании недавнего падения Л-410 на дальнем востоке будет указан отказ техники. Там самолет убил всех, но это редкость.
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

старикашка кью1 писал(а): обогрев датчиков включается еще и автоматически с уборкой шасси
Это вранье. На Ан-148 такого нет.
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

Изначально написано Ротмистр Чачу:

Это вранье. На Ан-148 такого нет.

ну значит летчики соврали...хотя мне имхуется шо им виднее.кстати-про транспарант предупреждения шо обогрев не включен-тоже соврали ?-ну тады это не самолет а говно.в 21 веке бортовому компу обязательный чек за летунами проконтролировать несложно... :)
ИТАР
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14976
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:58

Сообщение ИТАР » .

Ротмистр Чачу писал(а): Это называется "туннельное зрение", описано многими психологами расследовавшими авиационные происшествия. Своеобразный механизм психологической защиты в стрессовой ситуации. Пилоты уперлись взглядом в указатель скорости и игнорировали авиагоризонт и высотомер. Этим отличается "неподготовленный экипаж" от подготовленного, который готов к отказам и действиям при их возникновении.
+1 Да , подтверждаю есть, такой механизм на момент стресса ... это ПО по определению заложено в подкорке головного мозга . Другое , устраняется эти траблы , путем направленных тренировок и прочих подготовок во время учебных практик ... и не только у пилотов между прочим ...
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

Изначально написано Ротмистр Чачу:

Человеческий фактор это причина 99% авиапроисшествий. Техника отказывает крайне редко и отказы не критичны для успешного завершения полета. И да, в расследовании недавнего падения Л-410 на дальнем востоке будет указан отказ техники. Там самолет убил всех, но это редкость.

тут согласен на все 1000+
вообще давно пора у пассажирских штурвалы с джойстиками поотпиливать нахрен.от летунов и их "факторов" 99 % всех бед.
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

Изначально написано Ротмистр Чачу:

Это называется "туннельное зрение", описано многими психологами расследовавшими авиационные происшествия. Своеобразный механизм психологической защиты в стрессовой ситуации. Пилоты уперлись взглядом в указатель скорости и игнорировали авиагоризонт и высотомер. Этим отличается "неподготовленный экипаж" от подготовленного, который готов к отказам и действиям при их возникновении.

мда....за 8000 часов налета квс-а(и еще скокото он в ввс летал) быть "неподготовленным"-это надо быть талантливым специалистом...вместе со всей системой "подготовки..."
taigatal
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 12:32
Страна: Российская Федерация

Сообщение taigatal » .

внутри все скрипит и вибрирует.выпуск шасси-ощущение что чего то счас отломается....не знаю как в хвосте-а в бизнесе очень ощущается.особенно после постоянных полетов на эрбасах и боингах.ощущение что с крузера в уазик пересел.
полность согласен с эти. летал на нем в новосибирск, это было что то. любой маневр самолета, сопровождался скрежетом, скрипом, какими то звуками непонятного происхождения, посадка тоже была как на телеге....
ctb
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8620
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 02:11

Сообщение ctb » .

Изначально написано OVM:

Просто смысл слова "заскорузлый", применительно к тому пилоту не очень подходит! :) Так я думаю. :)
Ну, как бы грубиян подходит. :) Но это уже семантические тонкости. :)

Думаю, это калька с английского. Rugged можно перевести как "заскорузлый". В смысле "грубый", "неотесаный".
--
Коган-варвар
carbide
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 18:06

Сообщение carbide » .

Изначально написано Foxbat:

Но пилот был ас, заскорузлый русский лихач, которому море было по колено - такие виражы закладывал, что я уже попрощался и с мамой и с папой, и даже с тещей, но довез он нас! :)

В Малайзии Сухой Суперджет расхерачили во время демонстрационного полёта как раз по лихости
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

Лихачи везде есть... у нас один поставил не Сухого какого-нибудь, а аж целый Б62 вертикально на крыло при посадке.

Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

Хорошо, что Б52 разложил на тренировке. Это была подготовка к аэрошоу и было бы совсем печально, если бы птичку уронили на головы зрителям.
Mower_man
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33437
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 07:20

Сообщение Mower_man » .

Изначально написано taigatal:
внутри все скрипит и вибрирует.выпуск шасси-ощущение что чего то счас отломается.....

на боингах это постоянно, завывание при выпуске-упуске шасси. ХЗ что там так вибрирует и скрежещет, заунывный вой с минуту, толчки.
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

Изначально написано Mower_man:

на боингах это постоянно, завывание при выпуске-упуске шасси. ХЗ что там так вибрирует и скрежещет, заунывный вой с минуту, толчки.

считайте -что по сравнению с суперджетом-боинги бесшумны....во время манипуляций с шасси. :)
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

А что, для Боинга законы физики и механики уже не работают? Если на скорости под 300 км/ч открыть огромные створки открыв нишу основных стоек шасси размером с маленький гараж и туда убрать конструкцию сложной кинематики с кучей всяких соединений - это не сделать бесшумно хотя бы из за аэродинамических шумов. Ну а если еще вспомнить работу замков шасси, гидравлических клапанов створок, механизма уборки, гидронасосов - то станет понятно, почему это в принципе нельзя сделать тихо.
Обычно люди страдающие аэрофобией очень боязно относятся к любым посторонним звукам в полете. Это в разы усиливается, если перед полетом прочитаешь книженку о том, что "большинство катастроф происходит на взлете/посадке". Тогда любой нормальный шум работы механизации крыла или шасси воспринимается на уровне "Сейчас все развалится" :))))))
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

Изначально написано Ротмистр Чачу:
А что, для Боинга законы физики и механики уже не работают? Если на скорости под 300 км/ч открыть огромные створки открыв нишу основных стоек шасси размером с маленький гараж и туда убрать конструкцию сложной кинематики с кучей всяких соединений - это не сделать бесшумно хотя бы из за аэродинамических шумов. Ну а если еще вспомнить работу замков шасси, гидравлических клапанов створок, механизма уборки, гидронасосов - то станет понятно, почему это в принципе нельзя сделать тихо.
Обычно люди страдающие аэрофобией очень боязно относятся к любым посторонним звукам в полете. Это в разы усиливается, если перед полетом прочитаешь книженку о том, что "большинство катастроф происходит на взлете/посадке". Тогда любой нормальный шум работы механизации крыла или шасси воспринимается на уровне "Сейчас все развалится" :))))))

у меня нет никакой аэрофобии....от слова совсем....
но есть привычный уху многократно слышанный набор звуков и вибраций на "иномарках". и когда неожиданно их интенсивность кратно (в разы) возрастает-то это приводит к дискомфорту.как и постоянные задержки и замены рейсов на этом типе.
когда садишся в раздолбанный ми8 гденить на камчатке-у которого гидравлика течет как весенний ручей-то морально готов ко всему.....потому и не дергаешься на ЛЮБЫЕ шумы.вплоть до самооткрывания рампы.... :)
короче-полное гавно этот самолет.в сравнении конечно... :)
Mower_man
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33437
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 07:20

Сообщение Mower_man » .

Изначально написано старикашка кью1:

считайте -что по сравнению с суперджетом-боинги бесшумны....во время манипуляций с шасси. :)

пару раз летал на джетах, новенькие, нормально все.
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

Ага - гидравлика течет у старого Ми-8, а новый самолет Ан-148 говно. Все логично :)
Странно хотеть тишины в самолете, шасси которого убирается в фюзеляж практически в 15 см от ковра на котором стоит ботинок пассажира. То же касается и Б747, где основная стойка под фюзеляжем создает 90% аэродинамического шума, когда с грохотом открываются и закрываются створки. Это - НОРМАЛЬНО. Это не следствие старости или плохого обслуживания.
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

про ан 148---у меня мнение как раз очень хорошее.
а вот грохоту и скрежету -в арбасах и боингах-я не замечал.привод воет-но это нормально.потому как монотонно и тихо. а вот бум-бах грррр -бух....с ощущением вибрации всем телом-такого в них отродясь нету.даже в тех что старше меня возрастом. :)
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

Найдите в сети ролики где вывешенный самолет выпускает и убирает шасси в ангаре. Там шумит только специальная станция на тележке, которая создает давление в гидросистеме, но сам процесс относительно безшумный. И это не зависит от возраста самолета - это чисто заложено в его конструкции. Близко ниша к салону - будут слышны аэродинамические шумы ураганного ветра. Нет у нишы шасси и механизма уборки близости к салону - будет тихо. На бизнесджетах комфорт по шумам в приоритете. Поэтому и процесс уборки шасси не вызывает дискомфорта. Но поверьте наслово - даже в президентском 747 если сидеть над нишей центральной основной стойки - будет слышен грохот от потока завихряющегося в этом большом отсеке. В Ту-134 или Ан-24 мы же не слышим как убирается шасси. Потому что оно убирается не в фюзеляж.
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

Вот сейчас когда центральные стойки на уборке - самый грохот.
Изображение
Изображение
Mower_man
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33437
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 07:20

Сообщение Mower_man » .

VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 22333
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение VladiT » .

Грустно.Но видимо, правда.
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

нахер всех этих летчиков....пока они за штурвал не хватаются-все хорошо.как порулить решают-тута все неприятности и начинаются.99% всех бед от человеков...за рычагами...
у испытателей -своя работа.и она мало пригодна для гражданской авиации.да и нету их в количествах.и быть не может. а военных летчиков в гражданскую авиацию берут неохотно...ибо распиздяи да к томуже отважные.что в данном случае-плохо.
Ротмистр Чачу
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:50

Сообщение Ротмистр Чачу » .

За штурвалом как раз находился бывший "сапог" из дальней авиации. Именно его молодой и зеленый второй пилот уговаривал не делать снижение и градус их полемики был очень высок. Военный тупо задавил своим авторитетом молодого парня. В Гражданской авиации есть такая штука СРМ - учат не бояться брать управление на себя если видишь, что управляющий пилот делает фигню.
Poland
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 14:02

Сообщение Poland » .

Технические версии озвучены. А что пишут на России по поводу пассажиров рейса? Обыватели случайные или?
"Оказалось, что на самолете печальным образом погибло много богатейших людей, связанных с нефтянкой и металлургией, и членов их семей…
Информационное молчание о жертвах в российских СМИ продолжалось более суток. Лишь к обеду следующего дня, как по команде, информация о погибших пассажирах стала массово появляться уже не в блогах, а в СМИ. Вернее, об одном погибшем пассажире. Я думаю, не надо объяснять о ком. Конечно же о депутате Норильского горсовета Сергее Панченко, которого, удивительное дело, оказалось лично и хорошо знали многие известные госжурналисты России. Знали, но почему-то ничего о нем не писали ни до катастрофы, ни почти двое суток после нее. И — ни единого слова хоть об одном долларовом миллионере, которых было на борту в изрядном количестве — все они были приглашены на семейное торжество одним российским олигархом.
И лишь на следующий день СМИ начали массово писать о других погибших. Но как-то странно начали. Вице-президент получил биографию простого «сервисного инженера», а мой знакомый долларовый миллионер — оказался мелким наемным менеджером"
Прошу крикунов не прочитавших статью, не вопить по поводу. Автор не строит версии, а указывает на информационные "сюрпризы" от официалов. С примерами, ссылками.
http://shipilov.com/zhurnalistika/1353- ... skove.html
Foxbat
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65893
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 08:30

Сообщение Foxbat » .

старикашка кью1 писал(а): военных летчиков в гражданскую авиацию берут неохотно...ибо распиздяи да к томуже отважные.
Тут наоборот, военных хватают, и они составляли до недавнего времени большинство. Сейчас жалуются, что их стало меньше.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Второго пилота, армянина, готовили у нас в Челябинске на каких-то левых курсах. Прокуратура начала проверку, в наших местных новостях пишут.
Похоже, у всех выпускников отберут лицензии и вздрючат организаторов этого ПТУ.
Самал Ришон
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8964
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:18

Сообщение Самал Ришон » .

Изначально написано Foxbat:

Тут наоборот, военных хватают, и они составляли до недавнего времени большинство. Сейчас жалуются, что их стало меньше.

Сейчас те военные летчики что раньше по здоровью или другим причинам заземлялись и увольнялись, продолжают служить дроно-водами до пенсии.
У меня мой друг, гражданский летчик моего малого уговаривает, говорит, берут всех и учат часто бесплатно, так не хватает
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя